BMW E 60
X
X333XX96rus
Приветствую.Интересен такой вопрос -сколько нужно денег чтоб передвегатся на 525 xi -не берем бенз в расчет .
Интересно зпачасти/ремонт/работа ,естественно не у ОД .
Что БЮДЖЕТНЕЕ какой движок ?есть ли разнится между 2.5 и 3 литрами стоит эта "экономия" того ?
Вообщем меня интреесует вся инфа о этом кузове .
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2014 19:38]
Интересно зпачасти/ремонт/работа ,естественно не у ОД .
Что БЮДЖЕТНЕЕ какой движок ?есть ли разнится между 2.5 и 3 литрами стоит эта "экономия" того ?
Вообщем меня интреесует вся инфа о этом кузове .
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2014 19:38]
o
oleg_12
первый нах
v
vovchikavto
Знакомый купил, особо не смотря авто,чисто по внешнему виду- через полгода капиталил двигатель 2005 года машина 218 л.с мотор
B
BMW0007
дак 3л и бери раз Х
че там мелочится то ?
иначе и думать о ней = какой смысл !
Считаю яснее некуда..
че там мелочится то ?
иначе и думать о ней = какой смысл !
Считаю яснее некуда..
A
ALEXE86
Я за 530д ну или 530i
Чисто на ТО считай 1-1,5р/км не считая колодок, торм.дисков, ремней, роликов... ИМХО
экономии у 2,5 никакой нет, жрет также как и 3,0
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2014 21:31]
Чисто на ТО считай 1-1,5р/км не считая колодок, торм.дисков, ремней, роликов... ИМХО
экономии у 2,5 никакой нет, жрет также как и 3,0
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2014 21:31]
А
Агент008
Знакомый купил, особо не смотря авто,чисто по внешнему виду- через полгода капиталил двигатель 2005 года машина 218 л.с мотор
каждому достанется по религии его (с)
u
ups_
экономии у 2,5 никакой нет
16000 транспортного налога экономии зато)
X
X333XX96rus
интересны цифры за ремонт ...
A
ALEXE86
16000 транспортного налога экономии зато)
по сравнению с тем гемором, который можно схватить с моторм 2,5 - это ни что!!! Плюс эмоции от езды!!!
Поэтому и говорю - НИКАКОЙ!!!
A
ALEXE86
интересны цифры за ремонт....
Чисто на ТО считай 1-1,5р/км не считая колодок, торм.дисков, ремней, роликов... ИМХО
Это не ремонт, это только ТО!!! Масло, фильтра, работа...
Р
_Роман_
У мну 530i, очень достойный двигатель.отличная динамика, небольшой расход топлива
, насколько я знаю n52b25 достаточно проблемные двигатели, надо брать либо m54b30 или n52b30
г чтоб передвегатся на 525 xi
Автор не уточняет, какой год или в каком интервале хочется сию модель...
это же многое определяет. Даже на одной и той же модели E60 525xi разных годов чуть разные двигатели. А пробег? Для два с половиной литра он критичнее, чем для трешки....так же критичен для подвески, ибо это "тяжелый" полнопривод. Так же влияет на самый важный вопрос для аффтара - финансовую часть.
Вообще подвеску и ТО почти любого автомобиля не свежей модели можно обслуживать крайне бюджетно ибо существует 100500 дубликатов на рынке запчастей на любой кошелек. А вот с работами по электронике, КПП и ДВС другая история. КПП и ДВС редко делают за 20 тыс руб вместе с запчастями. Как правило ценники за 100-120 тыс руб легко переваливают. Ибо работа связана с важными агрегатами и гарантией и тяп ляпать там никто не хочет, разве что новички и дядя васи, которые берутся хоть за что.
Вообще почти у всех популярных премиум марок примерно одинаковый подход и если человек спрашивает, то видимо не имел с ними дело
M
Markus(N54)
забирай мою 530хи, стоит уже 4 месяца
S
Shef_WS
Почти год на 525i 2008 года езжу! никаких проблем не вылезало особо... тфу тфу тфу! Но а до этого ездил на 525xi 2006 года... отъездил не долго, обстоятельства так сложились, но проблем тоже особо не было... единственно коробка подпинывалась)
Р
_Роман_
пчему стоит?
A
ALEXE86
пчему стоит?
скорее всего из-за налога...
M
Markus(N54)
пчему стоит?
потому что не покупают, а я сменил религию))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.