BMW 740Li. Сел аккум. Специалисты, помогите завести!
Дано: BMW 740Li, 2008 г.в. Стояла всю зиму. Сел аккумулятор.
Задача: надо завести.
Нужна помощь специалиста.
Пишите ЛС или звоните +7 919 39 111 79, Алексей
Задача: надо завести.
Нужна помощь специалиста.
Пишите ЛС или звоните +7 919 39 111 79, Алексей
позвонил узнал курят китайскими проводами от десятки... десятка в момент зарядки я так понял стухает =))))
позвонил узнал курят китайскими проводами от десятки... десятка в момент зарядки я так понял стухает =))))
у меня есть подозрения, что проблема вовсе не в проводах
если это действительно 65-ый то у меня так же было, в проводах трабл... ну и просто от таза фиг заведёшь... силёног у них не хватает... там пусковой хоррроший
снять аккум, зарядить по человечески, вернуть в машину, и тогда уже делать выводы.
Если провода тонкие (внутри медь) а старый аккум в НОЛЬ ... то десятка должна часов 6-12 стоять маслать рядом, прежде чем можно будет пробовать заводить :-)
Если провода тонкие (внутри медь) а старый аккум в НОЛЬ ... то десятка должна часов 6-12 стоять маслать рядом, прежде чем можно будет пробовать заводить :-)
h
holy macaronis
внутри медь
а чё там палладий должен быть или обогащенный уран?
U
UABauto
акум поменять несудьба
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.