Ищу идеальный е34 или е23
A
ALEXE86
я хочу наслаждаться
Думаю это несовместимо с авто которому 20+ лет... учитывая как у нас следят за машинами...
ежедневные расходы в пробках как утренних так и вечерних +
днем помотаться по городу + где то парковаться разворачиваться и т.п. на таком размере пипец как неудобно у меня не
так это семейство хундай - Солярий, акцент...
ну все понятно как будто тут форум солярисов хундаев и жигулей
вы почему то продвигаете эти авто а не бмв
ездил на е39 2 года 2.5л и не напрягался особо потихоньку менял все вложился конечно серьезно, но удовольствие получал достаточное
я написал про расход 7-ки е32 с двигом м30в35 - если у него расход в районе 15-17 по городу тогда есть смысл думать а если расход 20-25 то это напряжно вот и все
вы почему то продвигаете эти авто а не бмв
ездил на е39 2 года 2.5л и не напрягался особо потихоньку менял все вложился конечно серьезно, но удовольствие получал достаточное
я написал про расход 7-ки е32 с двигом м30в35 - если у него расход в районе 15-17 по городу тогда есть смысл думать а если расход 20-25 то это напряжно вот и все
D
DYLFER
Думаю это несовместимо с авто которому 20+ лет... учитывая как у нас следят за машинами...
Да почему, я на своей езжу - кайфую, но пока всё не перетресешь, будет требовать постоянно внимания
S
Seeker`
С чего вдруг расход в полтора раза отличаться будет?
С чего вдруг расход в полтора раза отличаться будет?
а почему бы и нет есть кто двигается на этих авто по пробкам какой расход?
S
Seeker`
а почему бы и нет
потому что в городских пробках расход в основном зависит от массы авто. е34 легче всего на 100кг если верить спекам. да и индикаторный и механический кпд двс за полвека улучшились на считаные проценты. а чтобы не "разводится" на современную рекламную блёву, желательно иметь хотябы общее представление теории двс, или хотя бы почитать первые попавшиеся ссылки, например http://rtc-ec.ru/notes/o_dvs.html, и проанализировать что было действительно реализовано в современных моторах а чего так и не смогли.
J
Jawa
я п за 500 обрано е38 взял бы - в идеальном состое если б
Жека, бери ту лонговую с Юмакса, она сейчас продается, рублей 300 просят насколько я знаю))))))))))))
A
ArizONa
потому что в городских пробках расход в основном зависит от массы авто.
нууууу
я бы сказал он 50 на 50 зависит от массы авто с расходом топлива в литрах в час на ХХ
С трудом, но таки осилил всю тему.
некоторые замечания, основанные на примерно 20-летнем опыте владения и эксплуатации.
1. если заморачиваешься о расходе бензы - рекомендую забыть о приобретении БМВ.
2. по нынешним временам владеть и достойно содержать авто возраста 20 и более лет может себе позволить только довольно обеспеченный человек. в противном случае машина превращается в помойку.
3. в продолжение п.2. желательно иметь представление о матчасти, некривые руки, место, где можно машиной позаниматься, некоторые знакомства в области автосервиса. это позволяет значительно улучшить качество обслуживания и несколько сократить расходы.
4. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не иметь такую машину единственной. второй, а лучше третьей.
некоторые замечания, основанные на примерно 20-летнем опыте владения и эксплуатации.
1. если заморачиваешься о расходе бензы - рекомендую забыть о приобретении БМВ.
2. по нынешним временам владеть и достойно содержать авто возраста 20 и более лет может себе позволить только довольно обеспеченный человек. в противном случае машина превращается в помойку.
3. в продолжение п.2. желательно иметь представление о матчасти, некривые руки, место, где можно машиной позаниматься, некоторые знакомства в области автосервиса. это позволяет значительно улучшить качество обслуживания и несколько сократить расходы.
4. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не иметь такую машину единственной. второй, а лучше третьей.
D
DYLFER
я почти полностью согласен с эти...
Ибо денег не мало уходит, доводить свою древность до ума...
а тупо изъездивать я не могу....
Но, хотя с таким настроем, машина деньги не особо сосет - ездит)))
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2014 09:35]
Жека, бери ту лонговую с Юмакса,
нееее...
семерка на палке - не хочу больше:-)
да и пока собака еще жива - от сарая мне никуда не деться:-)
да и если честно - чота как единственную машину БМВ больше не хочу
J
Jawa
да и если честно - чота как единственную машину БМВ больше не хочу
на заднем сиденье возить будешь, лонг же
а в качестве единственной то и не надо, купишь как рарик и будешь по выходным того этого...шпили вили с ней
y
ya rouse love
содержать авто возраста 20 и более лет может себе позволить только довольно обеспеченный человек
приятно, что я теперь довольно обеспеченный, а мне все мало)) была тойота 26 лет ей =) спринтер труено) просто во время надо делать все))
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не иметь такую машину единственной
то есть мало того, что по вашему чел должен быть "довольно обеспеченным", то и у него гараж с 3 авто должен быть?! что за хрень?! ))
вы когда встречаете человека на "стареньком" но в охренительном состоянии авто, при чем это единственный авто у него, вы сразу же скачете вокруг него с криками: МУЖЫЫЫК ТЫ КАК ЖИВЕШЬ ВООБЩЕ?
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2014 13:21]
J
Jawa
была тойота 26 лет ей =) спринтер труено) просто во время надо делать все))
ты бы тойоту с бмв не сравнивал в стоимости ремонта ;-) это даже не смешно
A
ArizONa
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не иметь такую машину единственной. второй, а лучше третьей.
сказал человек с двумя машинами из которых обе БМВ
y
ya rouse love
тойоту с бмв
В чем то, Вы правы) однако, раз клуб бмв, то на данный момент, если можно так сказать, орудую е34 92г. Суть та-же =) ну только плюс добавляется - знай где брать з/ч :-)
всем спасибо ребята к сожалению под свои хотелки не нашел бмв
завтра беру др.авто, но душа с бмв возможно скоро снова займусь поиском
завтра беру др.авто, но душа с бмв возможно скоро снова займусь поиском
s
stasz
вы когда встречаете человека на "стареньком" но в охренительном состоянии авто, при чем это единственный авто у него, вы сразу же скачете вокруг него с криками: МУЖЫЫЫК ТЫ КАК ЖИВЕШЬ ВООБЩЕ?
именно так.
у меня был "старенький но в охренительном состоянии" мерседес 1979 года.
машина даже не 2-я, а 4-я.
по сравнению с любым современным солярисом это грузовик ЗИЛ.
да, у него двери закрываются с шикарным звуком, как у одноименного холодильника, там пепельница из цельного куска дерева, там потрясающе организованна система отопления - воздух поступает как-бы через всю поверхность двери через маленькие отверстия и т.д. и т.п.
но ездить на всем этом - подвиг, а ломается он просто от того, что стоит без движения.
в итоге продали прошлым летом.
машиной владели с 1997 года.
что касается обсуждаемой здесь е34 - я ездил на такой в идеальном состоянии, денег было ввалено больше, чем стоит новый форд фокус.
я честно скажу - я не понял этого человека.
руль неточный, с явной прогрессией, и ничего с этим не сделать - там нет рейки, и ниоткуда ее туда не воткнуть.
в поворотах машина очень зависит от всего, фактически - непредсказуема.
потому, что сзади не многорычажка, развал непостоянный.
и с этим тоже ничего не сделать.
вопрос развесовки также открытый.
реальный кайф получил от работы мотора (там все переделано) и коробки (та же история) - но это еще не весь автомобиль.
A
ArizONa
потому, что сзади не многорычажка, развал непостоянный.
и с этим тоже ничего не сделать.
вы, батенька, еще на Волге не пробовали
B
Boris_off ///
Старые бмв тема. Свою уже делаю 3й месяц.не давно перегонял в малярку эххх красота ехать боком и пугать овощей
Если брать машину старую то нужно достаточно времени и денег что все привести хотя бы в сток. Т.к колхозников у нас хватает.
. За 6 лет владения авто в машину вложенно оч много денег,не из за того что она ломается отнюдь нет а из за хотелок,хорошая оригинальная мт подвеска,полностью замена салона,жду новые
кожанные эМ седла,куча прочих редких оригинальных нищтяков,из последней покупки это передний спойлер под бампер от м3GT. Заказал 3 крепления этой губы 14500р. По тех части на 4+,скорей бы выйхать уже Если брать машину старую то нужно достаточно времени и денег что все привести хотя бы в сток. Т.к колхозников у нас хватает.
s
stasz
вы, батенька, еще на Волге не пробовали
ну давай еще форд-Т сюда припомним.
с ацетиленовыми светильниками и подвеской от кареты
машина морально устарела даже на фоне народных автомобилей.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.