Нид Хэлп. Помогите победить ситуацию с незамерзайкой
I
/\/\@I($
Всем привет!
В декабре купили Е83 3.0 (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=186&i=69360... Когда из салона забирали-на панели горел дачтик незамерзающей жидкости. Ну ладно думаю-закончилась, не проблема- зальем новую. Залил полный бачек, но хватило его на одну ночь, пока машина стояла на стоянке. Утром прихожу-пустой. Еще когда зимой в холода ездили-машина запотевала постоянно.
Приехал в сервис, давай искать проблему- сначала подумали на форсунки омывателя фар. Отключили их-поехал проверять. На следующий день такая же ситуация-вытекла. Потом вообще моторчик достали из бачка и и поставили заглушку. Залили воду. на следующий день-вода в бачке, т.е. не вытекла. Проездил я с ней 5 дней. Думаю все-алилуя, решили проблему, заливаю до полного незамерзайку, приезжаю домой, через 2 часа сажусь в машину-пусто в бачке.... Давай мануал читать в интернете - на BMW клубе нашел полезную статью про эту проблему - http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=377641&h... . Пошел проверять - в нише для ног заднего пассажира справа коврик ворсовый лежит, а над ним резиновый. Я их поднимаю-а там море... В эти выходные поехал опять к парням в сервис-сняли сиденья, разобрали салон- нашли место соединения этого шланга (справа у подлокотника под обшивкой), он раъединился. Ковролин весь мокрый- оставил его в сушке в сервисе.
Все брызагет- все работает. Сегодня прихожу за машиной-... опять вытекло все. Причем в салоне сухо, на досках в гараже сухо.
Кто сталкивался с такой бедой? А то сейчас тает все, по трассе вообще не айс ездить. На клубе говорят надо менять весь шланг от бачка до задней форсунки. Вижу пока только такое решение.
В декабре купили Е83 3.0 (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=186&i=69360... Когда из салона забирали-на панели горел дачтик незамерзающей жидкости. Ну ладно думаю-закончилась, не проблема- зальем новую. Залил полный бачек, но хватило его на одну ночь, пока машина стояла на стоянке. Утром прихожу-пустой. Еще когда зимой в холода ездили-машина запотевала постоянно.
Приехал в сервис, давай искать проблему- сначала подумали на форсунки омывателя фар. Отключили их-поехал проверять. На следующий день такая же ситуация-вытекла. Потом вообще моторчик достали из бачка и и поставили заглушку. Залили воду. на следующий день-вода в бачке, т.е. не вытекла. Проездил я с ней 5 дней. Думаю все-алилуя, решили проблему, заливаю до полного незамерзайку, приезжаю домой, через 2 часа сажусь в машину-пусто в бачке.... Давай мануал читать в интернете - на BMW клубе нашел полезную статью про эту проблему - http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=377641&h... . Пошел проверять - в нише для ног заднего пассажира справа коврик ворсовый лежит, а над ним резиновый. Я их поднимаю-а там море... В эти выходные поехал опять к парням в сервис-сняли сиденья, разобрали салон- нашли место соединения этого шланга (справа у подлокотника под обшивкой), он раъединился. Ковролин весь мокрый- оставил его в сушке в сервисе.
Все брызагет- все работает. Сегодня прихожу за машиной-... опять вытекло все. Причем в салоне сухо, на досках в гараже сухо.
Кто сталкивался с такой бедой? А то сейчас тает все, по трассе вообще не айс ездить. На клубе говорят надо менять весь шланг от бачка до задней форсунки. Вижу пока только такое решение.
Д
Детектор лжи
я заглушил) теперь у меня запасной моторчик появился
I
/\/\@I($
Спасибо за ответы.
Вчера пазл сложился - отгадка оказалась в следующем: при проверке работы задней форсунки этот разъем у подлокотника опять разъединился и пока я ехал до дома вся жидкость вытекла по дороге и ушла через дренажное отверстие, в котором не установили заглушку. Поэтому и пол в гараже сухой был.
Вчера этот разъем соединил, при первой же попытке проверить он снова разъединился. Если на заднее стекло не брызгать, то вода держится. Как ковролин просохнет попробую на термоусадку сделать. Посмотрим-в этом ли только было дело.
Вчера пазл сложился - отгадка оказалась в следующем: при проверке работы задней форсунки этот разъем у подлокотника опять разъединился и пока я ехал до дома вся жидкость вытекла по дороге и ушла через дренажное отверстие, в котором не установили заглушку. Поэтому и пол в гараже сухой был.
Вчера этот разъем соединил, при первой же попытке проверить он снова разъединился. Если на заднее стекло не брызгать, то вода держится. Как ковролин просохнет попробую на термоусадку сделать. Посмотрим-в этом ли только было дело.
такая же фигня была... разъем у подлокотника посадил на влагостойкий клей + термоусадка, клапан в двери багажника купил новый.
Делал сам, третий год -полет нормальный
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Делал сам, третий год -полет нормальный
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Приехал в сервис, давай искать проблему- сначала подумали на форсунки омывателя фар
Потом вообще моторчик достали из бачка и и поставили заглушку
В эти выходные поехал опять к парням в сервис-сняли сиденья, разобрали салон- нашли место соединения
при проверке работы задней форсунки этот разъем у подлокотника опять
разъединился
Может с сервисом что не так? Вроде проблема известная. По крайней мере у Е70
I
/\/\@I($
посадил на влагостойкий клей + термоусадка
Феном нагревали термоусадку?
Приехал в сервис, давай искать проблему- сначала подумали на форсунки омывателя фар.
Начали с этого, потому что когда на подъемнике поднимали- был подтек под бампером, как раз с правой стороны. Грешили на форсунку. Сняли её, проверили. Работает. Поставили обратно. А потом оказалось что проблема не была решена и чтобы методом исключения пойти и решили
Потом вообще моторчик достали из бачка и и поставили заглушку
Я сам уже проштудировал FAQ на BMW клубе и предложил подлокотник проверить. Парни как и я впервые с таким столкнулись- не часто видимо BMW заезжает к ним, но с другой стороны 1 500р. за такие процедуры считаю не дорого.
но с другой стороны 1 500р. за такие процедуры считаю не дорого.
С другой стороны так и не сделали, только на мучился.
V
-VEV- Бухгалтер
в каком сервисе делали
E
E200 196
я на клей посадил и все ок
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.