Оборвало шкив каленвала

Boris_off ///
От пользователя stasz

Вот именно его и имел ввиду :-)
От пользователя Кеnst

Дизиля вообще не люблю поэтому и не держу машину с таким мотором
0 / 3
stasz
От пользователя Boris_off ///
от именно его и имел ввиду


он такой давно уже никому не нужен.

От пользователя Boris_off ///
Дизиля вообще не люблю поэтому и не держу машину с таким мотором


нет, не верно.
не любишь потому, что не держишь.
дизель, особенно бмв - гораздо более драйвовый мотор, чем дохлая рядная 6-ка лохматых годов с конским расходом, характеристикой 2-х тактника и непонятным остаточным ресурсом.
3 / 0
BMW0007
От пользователя stasz

Снова соглашусь ! Последние года дизеля на бмв очень резвые, а новые сравнимы по расходу с мотоциклом :-D
0
Кеnst
Тащусь от дизеля! Распробовал! Как он едет, никаких кикдаунов и надрывов на высоких оборотах! :super: :super: :super:
Ещё и расход радует!
2 / 0
ALEXE86
От пользователя Кеnst

а я тщусь от бензина 3.0т! Распробовал! Как он едет, никаких кикдаунов и надрывов на высоких оборотах!
Ещё и расход радует как на 325 был :-D :-D :-D
1 / 0
От пользователя Кеnst
Тащусь от дизеля! Распробовал! Как он едет, никаких кикдаунов и надрывов на высоких оборотах! :super: :super: :super:
Ещё и расход радует!

+1...
а мне еще звук мотора нравится :-) он мурррррррчит! :cool:
1 / 0
Кеnst
От пользователя ALEXE86
а я тщусь от бензина 3.0

Так у тебя и вес машики в 2 раза меньше. ;-)
0
ALEXE86
От пользователя Кеnst
Так у тебя и вес машики в 2 раза меньше

Это да! Единственно, иногда не хватает полного привода...
0
Аргосик
По просьбам форумчан, уточняю, машина пригнана из Германии, год назад, я накатал на ней около 35000км, демпфер оборвало при пробеге 177000 км, цена и где делал в теме есть, признаков на замену не слышал и не чувствовал, после замены в работе двигателя изменений нет. Дизеля нравятся :-) Всем удачи
2 / 0
DYLFER
От пользователя stasz
а старый добрый мотор был только один - М50.

А ещё старее и добрее м30... м10.... :-)
0 / 1
stasz
От пользователя DYLFER
А ещё старее и добрее м30... м10....


чего в них доброго-то?
так себе агрегаты.
0
DYLFER
От пользователя stasz
чего в них доброго-то?
так себе агрегаты.

да имхо они гораздо живучие нынешних.
Хоть и древние)))) :-)
0 / 1
Seeker`
м30 конкретно некрутильный мотор, тяжелая поршневая, тяжелый грм, низкое отношение длины шатуна к ходу, 2 клапана на цилиндр.
м50 его производная, r/s повыше, 4 клапана (что вообщем уже применяли на m88/s38)
мне кажется более технически интересными (правильными) и без излишеств были s50+
0
DYLFER
отходим от темы конечно, но движки старые добрые по обсуждать всегда интересно :-D
м30 конечно тяжелый и не крутильный....
зато простота и надежность от него так и разит :-) :-D
Опятьже отремотировать его дешевле чем более современный м50 )))

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2014 12:10]
0 / 1
stasz
От пользователя DYLFER
зато простота и надежность от него так и разит


что-то сомневаюсь я насчет надежности.

От пользователя DYLFER
Опятьже отремотировать его дешевле чем более современный м50


этот м50 ходит тыщ 300-400, потом выкидывается на свалку и вместо него покупается другой еще живой.
нафига его ремонтировать-то?
0
Seeker`
От пользователя stasz
что-то сомневаюсь я насчет надежности.

зря. чугунный блок, довольно низкая степень сжатия и t термостатирования, большой объем, а соответственно момент, "кондовые" детали, простота, и при этом немецко-высокое качество изготовления
От пользователя stasz
этот м50 ходит тыщ 300-400, потом выкидывается на свалку и вместо него покупается другой еще живой.
нафига его ремонтировать-то?

учитывая то, что их выпуск прекращен почти 20 лет назад, вероятность взять действительно живой мотор весьма мала.
а следуя этой логике, можно тогда раз в 50-100тык менять не только м50 но и n52 )

насчет серьезного капремонта соглашусь. что на м30, что на какойнибудь м54 цена, например поршня, одинаково кусается

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2014 15:14]
0
Кеnst
От пользователя Аргосик
Все, кроме натяжного, куплено и сделано в Европе (не реклама)

На гурзуфской или на корепина?
0
ucv
корепина
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.