Оборвало шкив каленвала
B
Boris_off ///
Вот именно его и имел ввиду
Дизиля вообще не люблю поэтому и не держу машину с таким мотором
s
stasz
от именно его и имел ввиду
он такой давно уже никому не нужен.
Дизиля вообще не люблю поэтому и не держу машину с таким мотором
нет, не верно.
не любишь потому, что не держишь.
дизель, особенно бмв - гораздо более драйвовый мотор, чем дохлая рядная 6-ка лохматых годов с конским расходом, характеристикой 2-х тактника и непонятным остаточным ресурсом.
B
BMW0007
Снова соглашусь ! Последние года дизеля на бмв очень резвые, а новые сравнимы по расходу с мотоциклом
К
Кеnst
Тащусь от дизеля! Распробовал! Как он едет, никаких кикдаунов и надрывов на высоких оборотах!
Ещё и расход радует!
Ещё и расход радует!
A
ALEXE86
а я тщусь от бензина 3.0т! Распробовал! Как он едет, никаких кикдаунов и надрывов на высоких оборотах!
Ещё и расход радует как на 325 был
Ещё и расход радует!
+1...
а мне еще звук мотора нравится он мурррррррчит!
К
Кеnst
Так у тебя и вес машики в 2 раза меньше.
A
ALEXE86
Так у тебя и вес машики в 2 раза меньше
Это да! Единственно, иногда не хватает полного привода...
А
Аргосик
По просьбам форумчан, уточняю, машина пригнана из Германии, год назад, я накатал на ней около 35000км, демпфер оборвало при пробеге 177000 км, цена и где делал в теме есть, признаков на замену не слышал и не чувствовал, после замены в работе двигателя изменений нет. Дизеля нравятся
Всем удачи
D
DYLFER
а старый добрый мотор был только один - М50.
А ещё старее и добрее м30... м10....
s
stasz
А ещё старее и добрее м30... м10....
чего в них доброго-то?
так себе агрегаты.
D
DYLFER
так себе агрегаты.
да имхо они гораздо живучие нынешних.
Хоть и древние))))
S
Seeker`
м30 конкретно некрутильный мотор, тяжелая поршневая, тяжелый грм, низкое отношение длины шатуна к ходу, 2 клапана на цилиндр.
м50 его производная, r/s повыше, 4 клапана (что вообщем уже применяли на m88/s38)
мне кажется более технически интересными (правильными) и без излишеств были s50+
м50 его производная, r/s повыше, 4 клапана (что вообщем уже применяли на m88/s38)
мне кажется более технически интересными (правильными) и без излишеств были s50+
D
DYLFER
отходим от темы конечно, но движки старые добрые по обсуждать всегда интересно
м30 конечно тяжелый и не крутильный....
зато простота и надежность от него так и разит
Опятьже отремотировать его дешевле чем более современный м50 )))
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2014 12:10]
м30 конечно тяжелый и не крутильный....
зато простота и надежность от него так и разит
Опятьже отремотировать его дешевле чем более современный м50 )))
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2014 12:10]
s
stasz
зато простота и надежность от него так и разит
что-то сомневаюсь я насчет надежности.
Опятьже отремотировать его дешевле чем более современный м50
этот м50 ходит тыщ 300-400, потом выкидывается на свалку и вместо него покупается другой еще живой.
нафига его ремонтировать-то?
S
Seeker`
что-то сомневаюсь я насчет надежности.
зря. чугунный блок, довольно низкая степень сжатия и t термостатирования, большой объем, а соответственно момент, "кондовые" детали, простота, и при этом немецко-высокое качество изготовления
нафига его ремонтировать-то?
учитывая то, что их выпуск прекращен почти 20 лет назад, вероятность взять действительно живой мотор весьма мала.
а следуя этой логике, можно тогда раз в 50-100тык менять не только м50 но и n52 )
насчет серьезного капремонта соглашусь. что на м30, что на какойнибудь м54 цена, например поршня, одинаково кусается
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2014 15:14]
К
Кеnst
На гурзуфской или на корепина?
u
ucv
корепина
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.