Мехатроник - заклинаю - найдись! или пинков под зад на e90 не избежать
p
platinabronza
Всем бодрый день, братцы такая проблема, при плавном разгоне машина дергается как будто под ж...у пинают, в сервисе установили причину, не исправен электронный блок в мехатронике, пока временно поставили от пятёрки, но на нем из-за программного обеспечения не подходящего для тройки не работает
ШИФТ-ЛОК, соответственно не возможно переключать с D на P и обратно, а перепрограммировать не получается, каждый раз вручную приходится переводить))) В общем помогите найти б/у возвратный мехатроник не дороже 20 000 деревянных, на e90, 320I, 2007 г.в. 6 - ступая АКПП 6HP19Z, номер детали 24347571224
или 24347647863 выпуск после 2012 тоже подойдёт. Поделитесь если есть другие менее затратные варианты решения проблемы.
h
holy macaronis
почему перепрограммировать не получается?
б/у такую вещь лучше не брать
б/у такую вещь лучше не брать
p
platinabronza
спецы в сервисе так говорят, не знаю как на самом деле, если доподленно известно что это можно сделать сообщите, не исключено что мастера что то не допонимают
s
stasz
ШИФТ-ЛОК
- это механизм в рычаге, который в салоне.
никакого отношения к коробке не имеет.
сам по себе мехатроник на 6HP19Z ремонтопригоден, комплект соленоидов стоит, если память не изменяет, 12000р.
по описанию - непонятно, как это вообще с мехатроником связано, мехатроник только в моменты переключений дергает, просто на разгоне - это больше на гидротрансформатор похоже.
p
platinabronza
только что из сервиса, в общем проблема в электронном блоке управления, прошивка от тройки не встает на ЭБУ от пятерки из-за не совместимости мозгов вшитых в сам блок (простите если что то криво объясняю), завтра поеду к другому мегаэлектрику, попробуем перепрошить родной или добить пятерошный.
отпишусь раз уж начал
p
platinabronza
кстати все косяки начались после снятия АКБ в морозы, в добавок ко всему загорелись датчики НПБ, т.к. при -30 пластмассовые защелки на каком-то проводке подходящем к АКБ обломились
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2014 18:45]
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2014 18:45]
p
platinabronza
никакого отношения к коробке не имеет.
всё верно как оказалось, это простой электромагнит он служит как предохранитель, мне его отключили, он не особо то и нужен, теперь нажатая педаль тормоза не влияет на переключение ручки.
Выяснилось что толчки происходили из-за неисправности бегунка на электронном блоке управления, отвечающего за выбор передачи, т.е. это механическое повреждение и перепрошивкой не лечится.
В итоге оставил рабочий блок от пятерки, что нашел на разборках, цена вопроса 20 000 за весь мехатроник, обидно т.к. нужен только блок упр, плюс дали 10 дней его потестить. Цена контрактного от 53 000 до 120 000
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.