520 ф10 не работает печка
i
ivanыч
11:59, 29.01.2014
Сегодня завелся отлично. Авто показывало температуру за бортом -40.
И вдруг комп выдает разрядку аккума и пишет что щас что-то отключит.
Отключилась по итогу печка, т.е. огоньки горят) а вентилятор не робит.
Начал пляски с бубном, все тыкал вкл/выкл... обнаружил что работает обогрев лобовухи и все)
Ну делать нечего поехал на работу. Голове тепло, а ноги уже подмерзают.
Звоню в Автохаус, у них там видимо аншлаг) кое-как дозвонился. Разговаривал с менеджером сервиса Романом.
Роман без дрожжи в голосе ответственно и безапелляционно заявил, что все так и должно быть) и посоветовал обождать пока согреется аккум (который, для сведения, находится в багажнике).
Ждал я часа два пока ехал до работы (жуткие пробки + плюс перекрытие восточной-малышева) ничего не изменилось.
У 2-х знакомых тоже бмв только х3 на дизеле. У них тоже комп пишет разрядка аккума, НО! печку не вырубает.
Кто сталкивался с проблемой? Что делать?
И вдруг комп выдает разрядку аккума и пишет что щас что-то отключит.
Отключилась по итогу печка, т.е. огоньки горят) а вентилятор не робит.
Начал пляски с бубном, все тыкал вкл/выкл... обнаружил что работает обогрев лобовухи и все)
Ну делать нечего поехал на работу. Голове тепло, а ноги уже подмерзают.
Звоню в Автохаус, у них там видимо аншлаг) кое-как дозвонился. Разговаривал с менеджером сервиса Романом.
Роман без дрожжи в голосе ответственно и безапелляционно заявил, что все так и должно быть) и посоветовал обождать пока согреется аккум (который, для сведения, находится в багажнике).
Ждал я часа два пока ехал до работы (жуткие пробки + плюс перекрытие восточной-малышева) ничего не изменилось.
У 2-х знакомых тоже бмв только х3 на дизеле. У них тоже комп пишет разрядка аккума, НО! печку не вырубает.
Кто сталкивался с проблемой? Что делать?
s
stasz
12:04, 29.01.2014
в какой-то степени менеджер сервиса Роман прав.
когда уровень заряда падает ниже определенного отрубаются потребители, вентилятор - один из первых.
заряжайте аккумулятор перед морозами или ездите больше.
и не усердствуйте в такую погоду с потребителями энергии - емкость падает в 2-3 раза, а холодная батарея заряжается неохотно.
когда уровень заряда падает ниже определенного отрубаются потребители, вентилятор - один из первых.
заряжайте аккумулятор перед морозами или ездите больше.
и не усердствуйте в такую погоду с потребителями энергии - емкость падает в 2-3 раза, а холодная батарея заряжается неохотно.
i
ivanыч
12:08, 29.01.2014
Самое забавное был в Автохаусе на ТО 1,5 недели назад. Зарядили мне аккум (800 руб.).
И ведь обдув лобового стекла работает! Что машине мешает тот же поток разделить на лоб и ноги? Жадность или принципиальность
И ведь обдув лобового стекла работает! Что машине мешает тот же поток разделить на лоб и ноги? Жадность или принципиальность
О
Орбит_без_сахара
12:50, 29.01.2014
Одно радует, что При отрицательных температурах старт/стоп отрубается
s
stasz
13:08, 29.01.2014
И ведь обдув лобового стекла работает!
что-то я не понял.
т.е. все работает?
а чего тогда надо?
Что машине мешает тот же поток разделить на лоб и ноги?
ну так датчик запотевания, очевидно...
тепла от двигателя на все не хватает - лоб сразу начинает замерзать.
по понятным соображениям он в приоритете.
i
ivanыч
13:32, 29.01.2014
Поясню: вентилятор работает и дует теплым воздухом только на лобовое стекло. При смене режимов обдува или нажатии на "авто" вентилятор выключается.
Официал говорит что так и надо а дует на лобовое для безопасности.
Где логика то? Если вентилятор дует на лоб (и дует мощно), что ему мешает дуть в ноги и в других направлениях?
Официал говорит что так и надо а дует на лобовое для безопасности.
Где логика то? Если вентилятор дует на лоб (и дует мощно), что ему мешает дуть в ноги и в других направлениях?
A
ALEXE86
13:49, 29.01.2014
что ему мешает
дуть в ноги и в других направлениях?
дуть в ноги и в других направлениях?
по-любому какой-нить перекодировкой можно отключить, знать только надо...
s
stasz
14:02, 29.01.2014
Где логика то?
а где логика ехать с замерзшим лобовиком?
i
ivanыч
13:09, 30.01.2014
Сегодня также отлично завелся (-38,5). Печка как и вчера отказывалась дуть на ноги, комп опять указывал на разрядку аккума.
Уже почти доехав решил попробовать включит режим авто на климате и о чудо! печка снова заработала!
Это конечно хорошо, но то что авто живет своей жизнью - плохо.
Уже почти доехав решил попробовать включит режим авто на климате и о чудо! печка снова заработала!
Это конечно хорошо, но то что авто живет своей жизнью - плохо.
V
Vladimir-ru
23:01, 30.01.2014
Поясню: вентилятор работает и дует теплым воздухом только на лобовое стекло. При смене режимов обдува или нажатии на "авто" вентилятор выключается.
у меня в прошлые выходные было то же самое Поехал на Укромный разбираться в причинах. Приехал, заглушил-завел и все заработало
10:18, 31.01.2014
Абсолютно нормально все работает, на всех BMW за последние несколько лет - поведение в холода было такое же, как по учебнику.
Касалось исключительно сильных морозов - написала о слабой зарядке - включает минимум электроники, а остальное - через час-два езды, когда отогревалась.
Не волнуйтесь, кароче
Касалось исключительно сильных морозов - написала о слабой зарядке - включает минимум электроники, а остальное - через час-два езды, когда отогревалась.
Не волнуйтесь, кароче
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.