диагностика BMW
T
_TaXaT_
народ подскажите, задумался что надо обзавестись собственным шнурком ибо машины две обе е39(рестайлинг)
дак и полазив по форумам, толком ничего не нашел все кто чтото знает мало что подсказывают да и неохотно както
подскажите какой шнурок взять и каким ПО пользоватся, необходимо диагностика, сброс ошибок и кодирование блоков(закрывание ЦЗ при наборе скорости и т.д.)
дак и полазив по форумам, толком ничего не нашел все кто чтото знает мало что подсказывают да и неохотно както
подскажите какой шнурок взять и каким ПО пользоватся, необходимо диагностика, сброс ошибок и кодирование блоков(закрывание ЦЗ при наборе скорости и т.д.)
h
holy macaronis
bmw scanner 1.4 - полезный инструмент
Кодирование нужных опций - просто галочки расставить. Ошибки на английском
k+dcan - можно bmw standart tools, можно DIS на виртуалке, можно rheingold. Чтоб научиться кодировать придется почитать форумы. Можно программировать блоки, но не рекомендуется
Кодирование нужных опций - просто галочки расставить. Ошибки на английском
k+dcan - можно bmw standart tools, можно DIS на виртуалке, можно rheingold. Чтоб научиться кодировать придется почитать форумы. Можно программировать блоки, но не рекомендуется
T
_TaXaT_
если можно былоб не плохо ссылку на шнурок или где у нас можно купить
h
holy macaronis
google поможет
как работать - там же
как работать - там же
шнурок K-L, бобёр. софт весь пакет bmw standart tools. Для "нулевых" и "удобного отображения" параметров INPA DIS.
А вообще есть ICOM на продажу в ЛС.
А вообще есть ICOM на продажу в ЛС.
G
Gubin a
к кому на диагностику заехать ,не работает абс, спидометр,расходомер,асц?
к кому на диагностику заехать ,не работает абс, спидометр,расходомер,асц?
ответ на вопрос в самом вопросе. Зачем нужен диагност когда и сами знаете что не работает?
G
Gubin a
то что не работает я знаю,хотелось бы знать,что конкретно?
д
д. Степа
то что не работает я знаю,хотелось бы знать,что конкретно?
задний левый датчик..ну или сам блок абс.
проверяется простой перестановкой справа налево и наоборот.. можно прозвонить проводульки... никакая диагностика при этом не нужна.
ЗЫ. отнял кусок хлеба, да? ничего.. вот отломит датчик - тогда приедет в сервис
G
Gubin a
B
Berion456
Советую обратится на один автофорум, там есть неплохой раздел форума диагностика БМВ http://autoprogs.ru/diagnostika-bmw-remont-elektro... . Там все эти вопросы много раз обсуждали, и в том числе разные сервисы. Советую почитать, очень интересная информация.
E
E}l{uK
Я как то покупал программатор для CAM модуля заказал с ебай в 3 раза дешевле цем у нас в России были, правда пришлось подождать месяц
S
Seeker`
Для "нулевых" и "удобного отображения" параметров INPA DIS
дис пока настроишь сдохнуть можно )
vm ваще сказала что у меня проц не поддерживает нужных функций, пришлось бук поменять )
vm ваще сказала что у меня проц не поддерживает нужных функций, пришлось бук поменять )
Дис на помойку давно рэйнголд в теме.
s
stasz
Дис на помойку давно рэйнголд в теме.
для старых машин дис лучше
V
Valka_K
что-то вконец запутался! еще раз для тех кто в танке
в общем есть несколько видов кабелей я так понял и софта тоже много. тут как говориться на вкус и цвет фломастеры разные. на различных форумах пишут то одно, то другое. короче! для диагностики bmw e39 используется кабель usb-obd2 + переходник obd2-круглый 20pin, ну и собственно софт (инпа, какой то там кар, рейнголд и т.д.)
вот переходник:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот кабель bmw:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну и софт с этим в придачу "Инпа"
а вот кабель VAG-группы (ну т.е. фолькс, ауди, опель):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
разница между первым и вторым - у bmw замкнуты контакты 7 и 8.
Внимание вопрос
могу ли я использовать кабель ауди (при условии, что я конечно перемкну\спаяю в нем 7 и 8 пин) + то переходник obd2-20pin с софтом Инпа или Рейнголд для диагностики своего авто bmw e39 1998 года???
в общем есть несколько видов кабелей я так понял и софта тоже много. тут как говориться на вкус и цвет фломастеры разные. на различных форумах пишут то одно, то другое. короче! для диагностики bmw e39 используется кабель usb-obd2 + переходник obd2-круглый 20pin, ну и собственно софт (инпа, какой то там кар, рейнголд и т.д.)
вот переходник:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот кабель bmw:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну и софт с этим в придачу "Инпа"
а вот кабель VAG-группы (ну т.е. фолькс, ауди, опель):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
разница между первым и вторым - у bmw замкнуты контакты 7 и 8.
Внимание вопрос
могу ли я использовать кабель ауди (при условии, что я конечно перемкну\спаяю в нем 7 и 8 пин) + то переходник obd2-20pin с софтом Инпа или Рейнголд для диагностики своего авто bmw e39 1998 года???
bmw замкнуты контакты 7 и 8.
только в шнурке K-L, которого на картинке нет вовсе.
при условии, что я конечно перемкну\спаяю в нем 7 и 8 пин
можно использовать шнурок тот что на первой картинке, т.н. K+D-CAN
s
stasz
на кой черт нужен ваговский кабель, если D-CAN, которым можно диагностировать даже Ф-серию стоит на али 800р с доставкой?
да, это не совсем тот D-CAN, скорость там максимальную вряд ли удастся включить, но он работает со всеми бмв от середины 90-х годов и до нынешних дней.
да, это не совсем тот D-CAN, скорость там максимальную вряд ли удастся включить, но он работает со всеми бмв от середины 90-х годов и до нынешних дней.
V
Valka_K
какого шнурка нет на картинке? картинку плиз можно
Шнурок где распаяна шина К-L а т.к никакого кузовного can-а в этом ведре нет он и нужен. Либо перепаять k+dcan.
V
Valka_K
что именно перепаять? если я правильно понял, то в шнурке:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
нет никакой логической схемы\платы специальной, просто провода в разъеме припаяны к определенным пинам. ровно как и в этом:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
нет никакой логической схемы\платы.
как программист я понимаю, что там просто провода! скорость достигается использованием\задействованием какого либо дополнительного провода!
если нет никакой логической схемы внутри, то какая блин разница какой шнурок я возьму? главное чтобы распайка пинов была правильной. или я чего то не так понимаю?
просто я к чему. все эти кабели да, можно заказть и ждать доставки. мне надо сейчас ну или ближайшие пару дней. в наличии есть шнурок от ауди, который
, то здесь в екатеринбурге он стоит не на много дороже - 900р. стоит на али 800р с доставкой
т.е. его можно просто взять и перепаять у него пины как надо для e39
ничего не упустил?
нет никакой логической схемы\платы специальной, просто провода в разъеме припаяны к определенным пинам. ровно как и в этом:
Бред. Купишь разбери на досуге. Это тебе не enet interface как во многих современных bmw.
V
Valka_K
т.е. логическая схема присутствует в самом разъеме obd2? - тогда понятно.
и в итоге мне нужны шнурки картинка1 и картинка 2 вместе взятые + какое-нибудь ПО в виде "Инпы" или "Рейнголда". все верно?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.