е46 масло в редукторе и МКПП

когда менять??
Есть регламент замены вообще какой-то. рекомендованый заводом изготовителем????
Озадачился чёто я
0
дСтепа
на весь срок службы (с)
можно просто проверить уровень и долить, если что. однако, если сальники не текут - то и смотреть там нечего. :-)
0
ArizONa
От пользователя G-Pоwеr
на весь срок службы (с)

да я вкурсе что на весь
вроде как
но блин все равно какието рекомендации могли бы гдето быть... Я правда не натыкался
У меня сревисная оригинальная немецкая книжка - может ее покурить
0
дСтепа
От пользователя ArizONa
У меня сревисная оригинальная немецкая книжка - может ее покурить

там, если даже и написано, то только "на весь срок"... так что курить ее бессмысленно... бросай это дело :-D
Самое умное, что можно покурить - это ТИС. Там все есть от первого лица.
0
ArizONa
От пользователя G-Pоwеr
Самое умное, что можно покурить - это ТИС

у меня его нет
потому и пишу - может кто из раскурщиков подскажет
0
дСтепа
От пользователя ArizONa
у меня его нет

ну ты че как не свой то :-D
http://tis.bmwcats.com/
0
дСтепа
От пользователя TIS online
Примечание:

Желтая наклейка с надписью "MTF-LT-1" находится в районе резьбовой пробки маслоналивного отверстия.

Зеленая наклейка с надписью "MTF-LT-2" находится в районе резьбовой пробки маслоналивного отверстия.

Синяя наклейка с надписью "MTF-LT-3" находится в районе резьбовой пробки маслоналивного отверстия.

MTF-LT-1 заменено на MTF-LT-2 и пригодно для КПП со спецификацией MTF-LT-1.

Замена масла в этих КПП не требуется в течение всего срока службы.

После ремонта КПП следует использовать указанное масло, рассчитанное на весь срок службы.
2 / 0
ArizONa
оу
Данке!
0
DYLFER
я у себя на 30м кузове поменял)
думаю раз тыщ в 50 поменять лишним не будет, по идее :-)
1 / 0
ArizONa
а кто у себя меняет тормозуху раз в 2 года??? 8(
0
дСтепа
От пользователя ArizONa
а кто у себя меняет тормозуху раз в 2 года???

думаю, что никто... я за всю жизнь ни разу не менял.. лишь доливал при прокачке, максимум... однако, при замене шлангов и последующей прокачке торм. жидкость меняется почти полностью, т.к. ее кол-во очень мало в системе.
тоже самое с охлаждайкой.. антифриз всегда свежий, когда меняешь патрубки и шланги)) ;-)
0
stasz
От пользователя ArizONa
а кто у себя меняет тормозуху раз в 2 года???


я.
1 / 1
_TaXaT_
От пользователя ArizONa
а кто у себя меняет тормозуху раз в 2 года??? 8(


От пользователя G-Pоwеr
думаю, что никто

бля как страшно жить, что не бумер то со старой жижей тормозной :-D :lol: :lol:
кстати тоже уже 3 год пошел, надо бы поменять
0
дСтепа
От пользователя _TaXaT_
как страшно жить

каюсь..на 32 кузове за 12 лет "тапки в пол" ни разу не менял торм. жидкость...вроде ниче.. :-D
0
От пользователя ArizONa
а кто у себя меняет тормозуху раз в 2 года???


ну я меняю. может раз не в 2, но в 3 точно. :-)

а по поводу замены масла - надо оценить состояние залитого (если ты или Винтос его когда-нибудь меняли), ну или просто заменить и не париться.
0
A20C .
От пользователя ArizONa
а кто у себя меняет тормозуху раз в 2 года?

От пользователя _TaXaT_
кстати тоже уже 3 год пошел

От пользователя G-Pоwеr
12 лет "тапки в пол" ни разу не менял торм. жидкость

Автопроизводители рекомендуют менять жидкость в гидроприводе тормозов каждые два года либо через 40 тыс. км пробега. К этому времени ее характеристики существенно изменяются. Так, температура кипения DOT-4 из-за гигроскопичности, то есть способности впитывать влагу из воздуха, понижается с 250 до 155 °С, что соответствует 3,5% содержания влаги.
В обычных неспешных торможениях разогреть «влажную» жидкость до температуры кипения вряд ли получится. Но в жаркую погоду, на горной дороге, при интенсивном и частом сбросе скорости риск остаться без тормозов резко увеличивается.
Кроме этого, тормозуха с повышенным содержанием влаги – друг коррозии. Под ее воздействием повреждаются соединительные трубки, подклинивают поршни в цилиндрах и, как следствие, нарушается баланс тормозных сил. А это может привести к заносу, выезду из своего ряда… Зимой появляются и другие проблемы – повышается вязкость. Влага хорошо растворяется в рабочей жидкости, и при отрицательной температуре последняя тем гуще, чем больший процент воды содержит. Так что «продавить» тормозную педаль будет все труднее. Если же в систему залита «левая» жидкость, то не исключено, что она вообще попросту замерзнет.
За рулем.РФ © 1928 — 2013

Езжу активно, меняю жидкость 1 раз в год.
Тормозуха стоит копейки, чо жабить-то?
0
_TaXaT_
От пользователя A20C .
Тормозуха стоит копейки, чо жабить-то?

тут вопрос времени а не денег ;-)
1 / 0
Bort730i
От пользователя ArizONa
а кто у себя меняет тормозуху раз в 2 года??? 8(


Я, например....

А вообще если ты помнишь - то я рассказывал про замену и что это необходимо. Жижа так же теряет свои свойства, я когда менял - это фактически водный раствор был, после замены сразу это ощущаешь. Там не так чтобы уж много - поменяй, лишним не будет.
0
ArizONa
я еще чо озадачился то
после смены шланга тормозного лампочка запомыргивала
ну я оттер пыльюгу добрался до туда долил
и подумал - туда ваще ктонить лазил за эти годы?????
0
дСтепа
От пользователя ArizONa
после смены шланга тормозного лампочка запомыргивала

а когда прокачивал не доливал чтоли? 8(
0
От пользователя ArizONa
туда ваще ктонить лазил за эти годы?????


а сам-то как думаешь? :-D
0
Bort730i
а шланг у тебя откуда? ...вернее чей
0
ArizONa
От пользователя Bort730i
шланг у тебя откуда?

с Укромного
долил - щас порядок
я так полагаю что жижа на холоде подсжалась чутка - вот лампочка и моргнула
хотя сам факт изменения объема при изменении температуры говорит о том что надо бы сменить

От пользователя =VK=
а сам-то как думаешь?
:lol:

в верхние опоры стоек тоже 13 лет не ступала нога человека как выяснилось
Делали же машины раньше ёпт
0
Bort730i
От пользователя ArizONa
изменения объема при изменении температуры


привет летом будет, но я меняю регулярно и охлаждайку и тормозную
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.