Расскажите о плюсах и главное минусах
М
Мочало
Всем здрасте! Назрел вопрос смены авто, хочу 5 модель(кузов е60) немецкого автопрома год смотрю 2007-2008 либо айку либо иксайку( объем 2,5 макс. 3 литра), интересны слабые места, где обслуживать лучше, ну и собственно отличие двигателя N52 от N53? Спасибо за помощь.
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 17:32]
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 17:33]
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 17:32]
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 17:33]
O
OzLxs
У меня двиг N52B30, масло не жрет.
s
stasz
отличие двигателя N52 от N53
оба замороченные.
N52 2,5 если до 2010 - жрет масло.
3 литра нормальный
N53 масло не жрет, но имеет кучу ломкой фигни - датчик окиси азота, тнвд, форсунки - короче, тот еще гемор.
я бы брал дизель от 2009 года.
М
Мочало
т.е. практичней N52, у него только жор есть? Это не страшно, а по подвески она слаба? А по дизели 177 лошадок 2,5 литра ей хватает?
B
BMW0007
Также бы поступил ! ток не е60
У
терпение чугунное в какой раз обьясняет что до 2010г - был Эксперимент
A
ALEXE86
знакомый е61 520d собирается продавать м-обвес, спорт-подвеска, шадоу лайн, сиденья там комбинированные какие-то, навигация, двд и т.д.
М
Мочало
Он универсалом идет, седан интересен
s
stasz
т.е. практичней N52, у него только жор есть? Это не страшно
ну как сказать - не страшно...
там жор не от того, что так задумано, а от того, что мотор - труп.
и зачастую он становится трупом еще на обкатке
ну и кроме жора там полно всяких прелестей типа гремящих компенсаторов (до 2009 года), износ башки, заклинивающие клапана ваноса, электрическая помпа (живет как обычная, а стоит в 5 раз дороже) и т.д.
тут еще один плюс в копилку дизеля - там всего этого дерьма просто нет
а по подвески она слаба?
нормально.
s
stasz
Он универсалом идет, седан интересен
универсал, кстати, очень интересный.
как бы даже, наверное, аналогов не имеющий.
A
ALEXE86
Он универсалом идет, седан интересен
он тоже искал седана, но от такого просто не смог отказаться!!! Там реально достойный аппарат... на задке пневма, кстате, чтоб клиренс при загрузке не изменялся...
A
ALEXE86
2,5 для е60 маловато будет мне кажеться... для е90 то не хватает, а та еще тяжелее... 3.0 надо тада брать и чтоб дефорс до 218 чтоб на налоги не попасть, правда в этих годах наверное не будет такого...
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 21:03]
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 21:03]
М
Мочало
Иксайка 3 литровая, вроде 218 пишут. Могу ошибаться!?
М
Мочало
Спасибо за развернутый ответ, понял, что болячки с 09 года убрали, правильно?
O
OzLxs
а в чем проблема взять с индексом 25, имеющим по паспорту 218 лс и расчиповать до 265+
A
ALEXE86
Иксайка 3 литровая, вроде 218 пишут. Могу ошибаться!?
ошибаетесь, таких будут еденицы, во сновном 272лс
а в чем проблема взять с индексом 25, имеющим по паспорту 218
лс и расчиповать до 265+
масло масленное
М
Мочало
Спасибо за подсказки посмотрел 09 год, ценник вырос на 100 150 рублей, буду думать над ним, лучше сразу бахнуть побольше, чем она потом за год столько высосет
A
ALEXE86
чем она потом за год столько высосет
высосать может и авто 12года, смотреть надо в целом на авто, на его состояние...
A
ALEXE86
а вообще, лучше брать не на последние, чтоб в запасике было 50-100р. по-любому что-то надо будет делать!!!
М
Мочало
согласен полностью
Это понятно, авто будет проверятся, я к тому что, по отзывам на 09 году убраны многие косяки по двигателю, и все же 08 год смотрю так же.
ПС Еще вопрос почему 525 xi идут объемом 3 литра и 218 лошадок?
A
ALEXE86
вопрос почему 525 xi идут объемом 3 литра и 218 лошадок?
да нет, вы не поняли... есть 525 с мотором 2,5 218лс и с мотором 3,0 но дефорсированным до 218лс. но по второму варианту очень мало таких машин...
а есть 530 с мотором 3.0 272лс, вот такие в основном и будут попадаться...
A
ALEXE86
вот вам пример: этот дефорсированный 3.0 http://www.e1.ru/auto/sale/2818028.html
А этот, скажем так обычный 3,0 http://www.e1.ru/auto/sale/2833734.html
я то говорил к тому, что можно поискать первый вариант, чтоб на налоги не попасть, а чтоб ехала как обычная, помень ПО, хотя я думаю разница небольшая будет в ощущениях
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2013 11:38]
А этот, скажем так обычный 3,0 http://www.e1.ru/auto/sale/2833734.html
я то говорил к тому, что можно поискать первый вариант, чтоб на налоги не попасть, а чтоб ехала как обычная, помень ПО, хотя я думаю разница небольшая будет в ощущениях
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2013 11:38]
Р
Роланд_Дискейн
и с мотором 3,0 но дефорсированным до 218лс
америкосы вроде, к нам такие официально не возили. хотя могу и ошибаться. еще корейцам такие отправляли.
Р
Роланд_Дискейн
а в чем проблема взять с индексом 25, имеющим по паспорту 218 лс и расчиповать до 265+
Да как бы есть, говорят определенный гемор
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=267992&r...
И впускной коллектор менять, и редуктор, и шить это потом все. Не каждому оно надо.
s
stasz
америкоса, кстати, просто так не прошить.
надо уточнять предварительно у тех, кто этим занимается.
надо уточнять предварительно у тех, кто этим занимается.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.