Расскажите о плюсах и главное минусах

Всем здрасте! Назрел вопрос смены авто, хочу 5 модель(кузов е60) немецкого автопрома год смотрю 2007-2008 либо айку либо иксайку( объем 2,5 макс. 3 литра), интересны слабые места, где обслуживать лучше, ну и собственно отличие двигателя N52 от N53? Спасибо за помощь. :-)

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 17:32]

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 17:33]
0
OzLxs
У меня двиг N52B30, масло не жрет.
0
stasz
От пользователя Мочало
отличие двигателя N52 от N53


оба замороченные.
N52 2,5 если до 2010 - жрет масло.
3 литра нормальный
N53 масло не жрет, но имеет кучу ломкой фигни - датчик окиси азота, тнвд, форсунки - короче, тот еще гемор.
я бы брал дизель от 2009 года.
0
От пользователя stasz
я бы брал дизель от 2009 года.

+1 искайку :-D
0
Мочало
От пользователя stasz

т.е. практичней N52, у него только жор есть? Это не страшно, а по подвески она слаба? А по дизели 177 лошадок 2,5 литра ей хватает?
0
BMW0007
От пользователя stasz


От пользователя X-Ander

Также бы поступил ! ток не е60 :-D
У
От пользователя stasz

терпение чугунное в какой раз обьясняет что до 2010г - был Эксперимент ;-)
0
ALEXE86
знакомый е61 520d собирается продавать м-обвес, спорт-подвеска, шадоу лайн, сиденья там комбинированные какие-то, навигация, двд и т.д.
0
Мочало
От пользователя ALEXE86

Он универсалом идет, седан интересен :-)
0
stasz
От пользователя Мочало
т.е. практичней N52, у него только жор есть? Это не страшно


ну как сказать - не страшно...
там жор не от того, что так задумано, а от того, что мотор - труп.
и зачастую он становится трупом еще на обкатке :-D

ну и кроме жора там полно всяких прелестей типа гремящих компенсаторов (до 2009 года), износ башки, заклинивающие клапана ваноса, электрическая помпа (живет как обычная, а стоит в 5 раз дороже) и т.д.

тут еще один плюс в копилку дизеля - там всего этого дерьма просто нет :-D

От пользователя Мочало
а по подвески она слаба?


нормально.
4 / 0
stasz
От пользователя Мочало
Он универсалом идет, седан интересен


универсал, кстати, очень интересный.
как бы даже, наверное, аналогов не имеющий.
1 / 0
ALEXE86
От пользователя Мочало
Он универсалом идет, седан интересен

он тоже искал седана, но от такого просто не смог отказаться!!! :-D Там реально достойный аппарат... на задке пневма, кстате, чтоб клиренс при загрузке не изменялся...
0
ALEXE86
2,5 для е60 маловато будет мне кажеться... для е90 то не хватает, а та еще тяжелее... 3.0 надо тада брать и чтоб дефорс до 218 чтоб на налоги не попасть, правда в этих годах наверное не будет такого...

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 21:03]
0
Мочало
От пользователя ALEXE86

Иксайка 3 литровая, вроде 218 пишут. Могу ошибаться!?
0
Мочало
От пользователя stasz

Спасибо за развернутый ответ, понял, что болячки с 09 года убрали, правильно?
0
OzLxs
От пользователя ALEXE86

а в чем проблема взять с индексом 25, имеющим по паспорту 218 лс и расчиповать до 265+
0
ALEXE86
От пользователя Мочало
Иксайка 3 литровая, вроде 218 пишут. Могу ошибаться!?

ошибаетесь, таких будут еденицы, во сновном 272лс


От пользователя OzLxs
а в чем проблема взять с индексом 25, имеющим по паспорту 218 лс и расчиповать до 265+

масло масленное
0
Мочало
Спасибо за подсказки посмотрел 09 год, ценник вырос на 100 150 рублей, буду думать над ним, лучше сразу бахнуть побольше, чем она потом за год столько высосет :-)
0
ALEXE86
От пользователя Мочало
чем она потом за год столько высосет

высосать может и авто 12года, смотреть надо в целом на авто, на его состояние...
0
ALEXE86
а вообще, лучше брать не на последние, чтоб в запасике было 50-100р. по-любому что-то надо будет делать!!!
1 / 0
Мочало
От пользователя ALEXE86

согласен полностью
От пользователя ALEXE86

Это понятно, авто будет проверятся, я к тому что, по отзывам на 09 году убраны многие косяки по двигателю, и все же 08 год смотрю так же.
ПС Еще вопрос почему 525 xi идут объемом 3 литра и 218 лошадок?
0
ALEXE86
От пользователя Мочало
Еще
вопрос почему 525 xi идут объемом 3 литра и 218 лошадок?


да нет, вы не поняли... есть 525 с мотором 2,5 218лс и с мотором 3,0 но дефорсированным до 218лс. но по второму варианту очень мало таких машин...

а есть 530 с мотором 3.0 272лс, вот такие в основном и будут попадаться...
0
ALEXE86
вот вам пример: этот дефорсированный 3.0 http://www.e1.ru/auto/sale/2818028.html

А этот, скажем так обычный 3,0 http://www.e1.ru/auto/sale/2833734.html

я то говорил к тому, что можно поискать первый вариант, чтоб на налоги не попасть, а чтоб ехала как обычная, помень ПО, хотя я думаю разница небольшая будет в ощущениях

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2013 11:38]
0
Роланд_Дискейн
От пользователя ALEXE86
и с мотором 3,0 но дефорсированным до 218лс

америкосы вроде, к нам такие официально не возили. хотя могу и ошибаться. еще корейцам такие отправляли.
0
Роланд_Дискейн
От пользователя OzLxs
а в чем проблема взять с индексом 25, имеющим по паспорту 218 лс и расчиповать до 265+

Да как бы есть, говорят определенный гемор :-)
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=267992&r...
И впускной коллектор менять, и редуктор, и шить это потом все. Не каждому оно надо.
0
stasz
америкоса, кстати, просто так не прошить.
надо уточнять предварительно у тех, кто этим занимается.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.