Советы по выбору E60
I
Insane [UBM]
Ребята, привет!
Посоветуйте, пожалуйста, по выбору E60, 2008-2009 г.в., 60000-70000 т.км.
Варианта у меня три. По порядку:
520 2.0 170 сил. Боюсь, что фиг найдешь нормальную комплектацию. И неизвестно, как она едет (идеально было бы попробовать на чьей-нибудь, но пока нет никого )
Из плюсов - налог, расход.
525 2.5 218 сил. Из плюсов - едет хорошо, не сомневаюсь, налог норм. Но, судя по многочисленным статьям и постам на форумах, N52 масложор тот еще.
525 3.0xi 218 сил. Плюсы те же, что и у 525. Но, с полным приводом, как я понял, лучше не связываться.
Что скажете? Брать планирую в Москве, человек нужный есть, бюджет 900000-1000000.
Посоветуйте, пожалуйста, по выбору E60, 2008-2009 г.в., 60000-70000 т.км.
Варианта у меня три. По порядку:
520 2.0 170 сил. Боюсь, что фиг найдешь нормальную комплектацию. И неизвестно, как она едет (идеально было бы попробовать на чьей-нибудь, но пока нет никого )
Из плюсов - налог, расход.
525 2.5 218 сил. Из плюсов - едет хорошо, не сомневаюсь, налог норм. Но, судя по многочисленным статьям и постам на форумах, N52 масложор тот еще.
525 3.0xi 218 сил. Плюсы те же, что и у 525. Но, с полным приводом, как я понял, лучше не связываться.
Что скажете? Брать планирую в Москве, человек нужный есть, бюджет 900000-1000000.
s
stasz
520 2.0 170 сил.
это вариант для европы, в россию не поставлялся.
пробег там 60-70т.км. был в первые пол-года.
судя по многочисленным статьям и постам на
форумах, N52 масложор тот еще.
для этих годов - как повезет.
и масложор - не самое плохое в этом моторе.
525 3.0xi 218 сил. Плюсы те же, что и у 525. Но, с полным приводом, как я понял, лучше не
связываться.
почему это? все там нормально с полным приводом.
и мотор этот более-менее.
тех годов лучше дизель искать.
I
Insane [UBM]
черт... 156 сил вообще не вариант?
что еще в двух словах?
по дизелю слишком мало предложений блин. а какой дизель-то кстати? 2.0?
G
Gubin a
лучше 3,0
s
stasz
что еще в двух словах?
слабый он, ну никак на 218 сил не едет.
и проблем там дохрена и без масложора.
чтобы экономить 0,00001 литра на 100 км там применен масляный насос с переменной производительностью.
соответственно, ток масла сведен к минимуму, отсюда склонность к коксованию и лакообразованию.
особенно голова страдает - фазовращалки, постели валов, гидрокомпенсаторы.
а все эти рассказы про моющие свойства масел - маркетинг и излишняя впечатлительность.
масло все это не смоет, ни какое.
все это справедливо и для 3-х литров, только там проблем с поршневой нет и едет он по-бодрее.
2-х литровый еще хуже - там еще и температурный режим адовый.
так что в идеале дизель, и лучше 6-и горшковый.
4-х тоже потянет, но там есть свои моменты.
T
_TaXaT_
так что в идеале дизель, и лучше 6-и горшковый.
пробегу там будет оооочень много да и вариантов оч мало
S
Sival
Привет Серега всетаки надумал брать себе бумера)))
У меня N52 на тройке, моторчик проблемный не спорю, лучше посмотри какой нибудь другой.
Полный привод лично мне очень нравиться.
Смотри у меня 325XI считай тот же N52 218 л.с. и полный привод могу прокатить тебя, лучше даже по снежку уже))) и там сделаеш свои выводы, нуу прибавив то что ты хочеш 5ку а значит мыслено прибавляем по комфорту и начинке, но убавляем немного по динамике.
P.S. Самое лучше ищи (только трудно найти блин(((((() 530XD по мне дак идеальнее нет
s
stasz
пробегу там будет оооочень много да и вариантов оч мало
в германии их 90% таких.
пробеги там разные.
для такого года реально купить с пробегом до 100.
но я бы особенно не загонялся за пробег по германии.
большой пробег там - это автобан.
у моего знакомого Е60 520Д из германии с пробегом за 200.
не сказал бы, что проблемный автомобиль.
на моей с пробегом 92000 головняков больше.
A
ALEXE86
Стас быстро на землю приземлил
Купил бмв называется...
A
ALEXE86
е60 хорошая машина, но почему в ней так подвеску переднюю слышно? из-за алюминеевой морды?
s
stasz
почему в ней так подвеску переднюю слышно
потому, что амортизаторы сдохли
F
Fatall error
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2015 13:05]
s
stasz
барабан и год лохматый.
и Е60 на ткани - неликвид.
A
ALEXE86
и Е60 на ткани - неликвид.
Да и с пробегом чет ну не верится!!!
A
ALEXE86
потому, что амортизаторы сдохли
да не, не в амортах дело... она просто шумная какая-то. Товарищ сперва на е39 ездил, там, говорит, всё тихо. а пересел на е60 сразу заметно...
С
Сергей Б. 77
Всем привет.
Нужен е60 xi, рестайл, хорошая комплектация, пробег до 100 т.км, 1-2 хозяина, не белая и не серебристая, не американец. Желательно дилерская.
Нужен е60 xi, рестайл, хорошая комплектация, пробег до 100 т.км, 1-2 хозяина, не белая и не серебристая, не американец. Желательно дилерская.
A
ALEXE86
Нужен е60 xi, рестайл, хорошая комплектация, пробег до 100 т.км, 1-2 хозяина, не белая и не серебристая, не американец. Желательно дилерская.
Я уж думал ты нашел машину! Сколько просмотрел?!
С
Сергей Б. 77
Посмотрел 3:
1. http://www.e1.ru/auto/sale/2749269.html
из Германии, год в РФ. Комплектация богатая (проекция, адаптивный круиз, поворотные фары и т.д.). Не нравится: цвет, отделка светлым деревом, неухоженный салон.
2. http://www.e1.ru/auto/sale/1972401.html
дилерская, 1 хозяин, внешне и внутри практически новая, оригинальная синяя кожа. Не нравится: барабан.
3. http://www.e1.ru/auto/sale/2681040.html
дилерская, 2 хозяина, комплектация средняя (без того, что на первой). Загонял на Укромный: ошибок нет, левые двери крашенные (700 мкм). Думаю, нужно жестянщику показать. Есть опытные спецы?
1. http://www.e1.ru/auto/sale/2749269.html
из Германии, год в РФ. Комплектация богатая (проекция, адаптивный круиз, поворотные фары и т.д.). Не нравится: цвет, отделка светлым деревом, неухоженный салон.
2. http://www.e1.ru/auto/sale/1972401.html
дилерская, 1 хозяин, внешне и внутри практически новая, оригинальная синяя кожа. Не нравится: барабан.
3. http://www.e1.ru/auto/sale/2681040.html
дилерская, 2 хозяина, комплектация средняя (без того, что на первой). Загонял на Укромный: ошибок нет, левые двери крашенные (700 мкм). Думаю, нужно жестянщику показать. Есть опытные спецы?
A
ALEXE86
http://www.e1.ru/auto/sale/2681040.html
дилерская, 2 хозяина, комплектация средняя (без того, что на первой). Загонял на Укромный: ошибок нет, левые двери крашенные (700 мкм). Думаю, нужно
жестянщику показать. Есть опытные спецы?
3. дилерская, 2 хозяина, комплектация средняя (без того, что на первой). Загонял на Укромный: ошибок нет, левые двери крашенные (700 мкм). Думаю, нужно
жестянщику показать. Есть опытные спецы?
ну а другие то элементы не крашенные? Стасян смотрел, что сказал? Про пробег что сказал?
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2013 10:50]
С
Сергей Б. 77
остальное не крашеное, Стаса не было.
s
stasz
вот об чем и речь шла в соседней теме.
толку от этого толщинометра - ноль, все равно специалиста нужно звать.
а специалист и без толщинометра все скажет.
толку от этого толщинометра - ноль, все равно специалиста нужно звать.
а специалист и без толщинометра все скажет.
A
ALEXE86
остальное не крашеное, Стаса не было.
если остальное не крашенное, то можно просто обшиву двери снять и изнутри посмотреть, сразу всё станет понятно...
толку от этого толщинометра - ноль, все равно специалиста нужно звать.
а специалист и без толщинометра все скажет.
Толщиномер - это первая степень проверки "не битый, не крашеный" . Если нету крашеных деталей, тогда и смысла к спецу ехать нет! А раз уж крашено, то надо смотреть причину, тут и нужен спец...
g
glucifer
s
stasz
Если нету крашеных деталей
на 5-и летней машине это крайне сомнительно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.