Советы по выбору E60

Ребята, привет! :hi:
Посоветуйте, пожалуйста, по выбору E60, 2008-2009 г.в., 60000-70000 т.км.

Варианта у меня три. По порядку:

520 2.0 170 сил. Боюсь, что фиг найдешь нормальную комплектацию. И неизвестно, как она едет (идеально было бы попробовать на чьей-нибудь, но пока нет никого :-) )
Из плюсов - налог, расход.

525 2.5 218 сил. Из плюсов - едет хорошо, не сомневаюсь, налог норм. Но, судя по многочисленным статьям и постам на форумах, N52 масложор тот еще.

525 3.0xi 218 сил. Плюсы те же, что и у 525. Но, с полным приводом, как я понял, лучше не связываться.

Что скажете? Брать планирую в Москве, человек нужный есть, бюджет 900000-1000000.
1 / 0
stasz
От пользователя Insane [UBM]
520 2.0 170 сил.


это вариант для европы, в россию не поставлялся.
пробег там 60-70т.км. был в первые пол-года.

От пользователя Insane [UBM]
судя по многочисленным статьям и постам на форумах, N52 масложор тот еще.


для этих годов - как повезет.
и масложор - не самое плохое в этом моторе.

От пользователя Insane [UBM]
525 3.0xi 218 сил. Плюсы те же, что и у 525. Но, с полным приводом, как я понял, лучше не связываться.


почему это? все там нормально с полным приводом.
и мотор этот более-менее.

тех годов лучше дизель искать.
4 / 0
Insane [UBM]
От пользователя stasz
это вариант для европы, в россию не поставлялся.

черт... 156 сил вообще не вариант?

От пользователя stasz
и масложор - не самое плохое в этом моторе.

что еще в двух словах?

От пользователя stasz
тех годов лучше дизель искать.

по дизелю слишком мало предложений блин. а какой дизель-то кстати? 2.0?
0
Gubin a
лучше 3,0
0
stasz
От пользователя Insane [UBM]
что еще в двух словах?


слабый он, ну никак на 218 сил не едет.
и проблем там дохрена и без масложора.
чтобы экономить 0,00001 литра на 100 км там применен масляный насос с переменной производительностью.
соответственно, ток масла сведен к минимуму, отсюда склонность к коксованию и лакообразованию.
особенно голова страдает - фазовращалки, постели валов, гидрокомпенсаторы.
а все эти рассказы про моющие свойства масел - маркетинг и излишняя впечатлительность.
масло все это не смоет, ни какое.
все это справедливо и для 3-х литров, только там проблем с поршневой нет и едет он по-бодрее.

2-х литровый еще хуже - там еще и температурный режим адовый.

так что в идеале дизель, и лучше 6-и горшковый.
4-х тоже потянет, но там есть свои моменты.
0
_TaXaT_
От пользователя stasz
так что в идеале дизель, и лучше 6-и горшковый.

пробегу там будет оооочень много да и вариантов оч мало
1 / 0
Sival
От пользователя Insane [UBM]


Привет Серега всетаки надумал брать себе бумера)))
У меня N52 на тройке, моторчик проблемный не спорю, лучше посмотри какой нибудь другой.
Полный привод лично мне очень нравиться.
Смотри у меня 325XI считай тот же N52 218 л.с. и полный привод могу прокатить тебя, лучше даже по снежку уже))) и там сделаеш свои выводы, нуу прибавив то что ты хочеш 5ку а значит мыслено прибавляем по комфорту и начинке, но убавляем немного по динамике.

P.S. Самое лучше ищи (только трудно найти блин(((((() 530XD по мне дак идеальнее нет :cool:
0
stasz
От пользователя _TaXaT_
пробегу там будет оооочень много да и вариантов оч мало


в германии их 90% таких.
пробеги там разные.
для такого года реально купить с пробегом до 100.
но я бы особенно не загонялся за пробег по германии.
большой пробег там - это автобан.
у моего знакомого Е60 520Д из германии с пробегом за 200.
не сказал бы, что проблемный автомобиль.
на моей с пробегом 92000 головняков больше.
0
ALEXE86
Стас быстро на землю приземлил :-D Купил бмв называется...
0
ALEXE86
е60 хорошая машина, но почему в ней так подвеску переднюю слышно? из-за алюминеевой морды?
0 / 2
stasz
От пользователя ALEXE86
почему в ней так подвеску переднюю слышно


потому, что амортизаторы сдохли
1 / 0
3.0D c классикой жанра, есть свои заморочки но всё диагностируемо.
0
Fatall error
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2015 13:05]
0
stasz
От пользователя Fatall error


барабан и год лохматый.
и Е60 на ткани - неликвид.
0
ALEXE86
От пользователя Fatall error
http://www.e1.ru/auto/sale/2303293.html


От пользователя stasz
барабан и год лохматый.
и Е60 на ткани - неликвид.


Да и с пробегом чет ну не верится!!!
0
ALEXE86
От пользователя stasz
потому, что амортизаторы сдохли


да не, не в амортах дело... она просто шумная какая-то. Товарищ сперва на е39 ездил, там, говорит, всё тихо. а пересел на е60 сразу заметно...
0 / 1
Сергей Б. 77
Всем привет.
Нужен е60 xi, рестайл, хорошая комплектация, пробег до 100 т.км, 1-2 хозяина, не белая и не серебристая, не американец. Желательно дилерская.
0
ALEXE86
От пользователя Cергей Б.
Всем привет.
Нужен е60 xi, рестайл, хорошая комплектация, пробег до 100 т.км, 1-2 хозяина, не белая и не серебристая, не американец. Желательно дилерская.


Я уж думал ты нашел машину! Сколько просмотрел?!
0
Сергей Б. 77
Посмотрел 3:
1. http://www.e1.ru/auto/sale/2749269.html
из Германии, год в РФ. Комплектация богатая (проекция, адаптивный круиз, поворотные фары и т.д.). Не нравится: цвет, отделка светлым деревом, неухоженный салон.
2. http://www.e1.ru/auto/sale/1972401.html
дилерская, 1 хозяин, внешне и внутри практически новая, оригинальная синяя кожа. Не нравится: барабан.
3. http://www.e1.ru/auto/sale/2681040.html
дилерская, 2 хозяина, комплектация средняя (без того, что на первой). Загонял на Укромный: ошибок нет, левые двери крашенные (700 мкм). Думаю, нужно жестянщику показать. Есть опытные спецы?
0
ALEXE86
От пользователя Cергей Б.
3. http://www.e1.ru/auto/sale/2681040.html
дилерская, 2 хозяина, комплектация средняя (без того, что на первой). Загонял на Укромный: ошибок нет, левые двери крашенные (700 мкм). Думаю, нужно
жестянщику показать. Есть опытные спецы?


ну а другие то элементы не крашенные? Стасян смотрел, что сказал? Про пробег что сказал?

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2013 10:50]
0
Сергей Б. 77
остальное не крашеное, Стаса не было.
0
stasz
вот об чем и речь шла в соседней теме.
толку от этого толщинометра - ноль, все равно специалиста нужно звать.
а специалист и без толщинометра все скажет.
0
ALEXE86
От пользователя Cергей Б.
остальное не крашеное, Стаса не было.


если остальное не крашенное, то можно просто обшиву двери снять и изнутри посмотреть, сразу всё станет понятно...

От пользователя stasz
вот об чем и речь шла в соседней теме.
толку от этого толщинометра - ноль, все равно специалиста нужно звать.
а специалист и без толщинометра все скажет.


Толщиномер - это первая степень проверки "не битый, не крашеный" . Если нету крашеных деталей, тогда и смысла к спецу ехать нет! А раз уж крашено, то надо смотреть причину, тут и нужен спец...
0
glucifer
http://www.e1.ru/auto/sale/2808405.html
можешь эту посмотреть
товарища машина
Слава пригонял
0
stasz
От пользователя ALEXE86
Если нету крашеных деталей


на 5-и летней машине это крайне сомнительно.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.