Монокубок 17" - или "КУДА ПОДАТЬСЯ ЗИМОЙ БИЗНЕС ДРАЙВЕРУ"
Уважаемые владельцы БМВ! Предлагаем вам принять участие в новом любительском авто-спортивном соревновании.
Основные принципы:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подробное обсуждение Кубка на форуме Автоспорт:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=355816...
Будем рады видеть вас среди наших участников!
С уважением, член орг комитета "Монокубок 17", Глинник Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2013 11:39]
Основные принципы:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подробное обсуждение Кубка на форуме Автоспорт:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=355816...
Будем рады видеть вас среди наших участников!
С уважением, член орг комитета "Монокубок 17", Глинник Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2013 11:39]
д
д. Степа
с таким размером то..
с таким размером то..
А что с размером не так? ))))
Специально заказали у финов такую резину, что бы владельцы современных и мощных авто могли реализовать свои спортивные амбиции.
T
_TaXaT_
ценник за комплект я так понял около 60т.р.??
д
д. Степа
А что с размером не так? ))))
такой размер разве что на копейки да на трешки подойдет... и то не на все
J
Jawa
нормальную такую замутку гражданин Яков Минц удумал)))
продажа шин в новом формате:-)
Молорик:-)
продажа шин в новом формате:-)
Молорик:-)
s
stasz
такой размер разве что на копейки да на трешки подойдет...
а на чем еще можно соревноваться?
на на 7-ке же...
продажа шин в новом формате
там копейки навариваются, поверь мне.
ценник за комплект я так понял около 60т.р.??
Если быть точным, то 55200
такой размер разве что на копейки да на трешки подойдет... и то не на все
Спорить не буду, но спрошу - а на современные пятерки не встанет?
ну и эта мысль тоже верная:
на на 7-ке же...
продажа шин в новом формате
Удумал не совсем он, он просто выполняет заказа по сопровождению моно-кубка. Но навар его на самом деле копеечный.
д
д. Степа
Спорить не буду, но спрошу - а на современные пятерки не встанет?
мало того, что на пятерки... на трешки новые не встанет... вернее, маловата будет. на 90 может быть и пойдет, хотя не уверен... точно пойдет на 36 и 46 кузова..
да и сомневаюсь, чтоб владелец нового трояка купил комплект гвоздей для покатушек на один-два раза с шансом ушатать авто в бруствере.
на на 7-ке же...
соревноваться нужно на подготовленных автомобилях.. а на гражданских авто достаточно гражданской резины.
s
stasz
на трешки новые не встанет...
Макс, она, скорее, на Е36-Е46-Е90 не встанет.
у нее высота по факту выше - это наварка на 225*45*17.
вот вид на Ф30, высота как на 225*50
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2013 17:10]
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2013 17:12]
I
ICE CRuizeR
соревноваться нужно на подготовленных автомобилях.. а на гражданских авто достаточно гражданской резины.
Вы не уловили сути кубка. Это соревнования для гражданских авто, для подготовленных же автомобилей проводятся другие гонки. Если бы у Вас была, к примеру, М3, то вы бы не стали ставить на нее гвозди, а на бытовом шипе на заднем приводе, откровенно говоря, очень скучно, она вообще не едет. Здесь не будет страшных скоростей, но в то же время появится уже хороший контроль над автомобилем и правильные реакции, подвеска начнет работать как задумано и прочее. Идея супер
I
ICE CRuizeR
1370кг
Приглашаем зрителей и болельщиков на финал!
1. Хорошая новость - зрителей ждет теплая погода.
2. Шоу парного дрифта в 11.50 и в 13.40. Показательные дрифт-выступления, "контакты машин" - все, что обычно нравится и фотографируется.
3. Ежечасный розыгрыш призов. В 12.00, 13.00, 14.00, 15.00, 16.00 мы разыграем среди гостей небольшие призы, Это будут аксессуары для ноутбуков. Чтобы стать участником розыгрыша, нужно будет купить российский флажок. Он стоит символические деньги, 47 рублей, к нему прилагается купон.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4. Самое важное: после награждения финалистов проекта мы разыграем iPad mini.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Учитывая необыкновенные истории из области уральского автоспорта, спешу сказать: все призы реальны, уже перешли от продавцов к нам, имеют чеки-талоны)). Мы все их сфотографируем вживую: как мы их упаковываем, как готовим к розыгрышу и кто ими завладеет, в конечном итоге.
Дата: 10 марта, понедельник.
Место: оз. Балтым, ЛА Лесная Сказка.
Тема про ЛА и его инфраструктуру: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=360628...
===
1. Хорошая новость - зрителей ждет теплая погода.
2. Шоу парного дрифта в 11.50 и в 13.40. Показательные дрифт-выступления, "контакты машин" - все, что обычно нравится и фотографируется.
3. Ежечасный розыгрыш призов. В 12.00, 13.00, 14.00, 15.00, 16.00 мы разыграем среди гостей небольшие призы, Это будут аксессуары для ноутбуков. Чтобы стать участником розыгрыша, нужно будет купить российский флажок. Он стоит символические деньги, 47 рублей, к нему прилагается купон.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4. Самое важное: после награждения финалистов проекта мы разыграем iPad mini.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Учитывая необыкновенные истории из области уральского автоспорта, спешу сказать: все призы реальны, уже перешли от продавцов к нам, имеют чеки-талоны)). Мы все их сфотографируем вживую: как мы их упаковываем, как готовим к розыгрышу и кто ими завладеет, в конечном итоге.
Дата: 10 марта, понедельник.
Место: оз. Балтым, ЛА Лесная Сказка.
Тема про ЛА и его инфраструктуру: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=360628...
===
P
5PDD008
ценник за комплект я так понял около 60т.р.??
какие 60 рублей))) это же наварка поверх.
s
stasz
какие 60 рублей))) это же наварка поверх.
цена не за наварку, а за шипы и ошиповку.
какие 60 рублей))) это же наварка поверх.
Будем искренне признательны за предложенные варианты шины в таком же размере, с таким же зацепом и за меньшие деньги :-)
Всем привет! Приглашаем на второй сезон Монокубка!
На сезон 2015 сформирован предварительный вариант технических требований к автомобилям с делением по следующим классам:
1. Анлим: любые кузовные автомобили с закрытыми колесами; минимальный вес 1300кг.; вес штурмана в минимальный вес автомобиля не входит.
2. Турбо-сток: корпус холодной и горячей части турбины должен быть стандартным для данной модели, на корпусе должен читаться заводской номер; турбина должна быть установлена в штатное место, перенос турбины в иное место запрещен; допускается применение подвески типа "винты" с максимальным количеством регулировок на сжатие и отбой равным 2; минимальный вес 1450кг.; вес штурмана в минимальный вес автомобиля не входит; КПП стандартная для данной модели; свап двигателя запрещен; демонтаж любых элементов салона запрещен; замена передних сидений на сиденья типа «ковш» разрешена; система «Атни лаг» запрещена.
3. GT: минимальный вес для полного привода - 1550кг., для моно-привода - 1350кг.; вес штурмана может быть учтен в качестве дополнительного балласта при необходимости довешивания; демонтаж любых элементов салона запрещен; замена передних сидений на сиденья типа «ковш» разрешена.
После обсуждения и утверждения основных технических требований, они будут включены в Общий регламент Кубка, который разработает и представит на суд общественности Максим Ченцов.
На общем собрании потенциальных участников, большинством голосов решено, что Монокубок 2014/2015 (второй сезон) будет проходить на шине Dackproffsen IsDack DPS01 в размере 225/40-18 шип RusIce2 в количестве 480шт/колесо
Стоимость 26000р/шт
Для получения шин к Новогодним Праздникам необходимо разместить заказ на заводе до 17.10
Оплата заказа будет проходить в два этапа 50% до 15.10 остальные 50% до 15.11
Всем подтвердившим свое участие:
Оплату производить представителю монопоставщика Евдокимову Михаилу
тел для связи+79126363700.
На сезон 2015 сформирован предварительный вариант технических требований к автомобилям с делением по следующим классам:
1. Анлим: любые кузовные автомобили с закрытыми колесами; минимальный вес 1300кг.; вес штурмана в минимальный вес автомобиля не входит.
2. Турбо-сток: корпус холодной и горячей части турбины должен быть стандартным для данной модели, на корпусе должен читаться заводской номер; турбина должна быть установлена в штатное место, перенос турбины в иное место запрещен; допускается применение подвески типа "винты" с максимальным количеством регулировок на сжатие и отбой равным 2; минимальный вес 1450кг.; вес штурмана в минимальный вес автомобиля не входит; КПП стандартная для данной модели; свап двигателя запрещен; демонтаж любых элементов салона запрещен; замена передних сидений на сиденья типа «ковш» разрешена; система «Атни лаг» запрещена.
3. GT: минимальный вес для полного привода - 1550кг., для моно-привода - 1350кг.; вес штурмана может быть учтен в качестве дополнительного балласта при необходимости довешивания; демонтаж любых элементов салона запрещен; замена передних сидений на сиденья типа «ковш» разрешена.
После обсуждения и утверждения основных технических требований, они будут включены в Общий регламент Кубка, который разработает и представит на суд общественности Максим Ченцов.
На общем собрании потенциальных участников, большинством голосов решено, что Монокубок 2014/2015 (второй сезон) будет проходить на шине Dackproffsen IsDack DPS01 в размере 225/40-18 шип RusIce2 в количестве 480шт/колесо
Стоимость 26000р/шт
Для получения шин к Новогодним Праздникам необходимо разместить заказ на заводе до 17.10
Оплата заказа будет проходить в два этапа 50% до 15.10 остальные 50% до 15.11
Всем подтвердившим свое участие:
Оплату производить представителю монопоставщика Евдокимову Михаилу
тел для связи+79126363700.
V
Vladimir-ru
Стоимость 26000р/шт
Вротмненоги! Больше сотки комплект
A
ALEXE86
Вротмненоги! Больше сотки комплект
Это автоспорт, Володя, автоспорт!!!
B
Boris_off ///
Я думаю все прокаченные бмв зимой отдыхаю в гараже,дело конечно на любителя
По результатам второго собрания потенциальных участников Монокубок 2015, приняты следующие решения:
1. Организовать следующие классы с использованием следующей резины:
- Класс "Анлим". Шина - узкий Мишлен ассиметрик Р16, ошипованный тренировочным шипом 2.5мм. В класс допускаются любые кузовные автомобили с закрытыми колесами с любым типом привода (вплоть до раллийных автомобилей группы N и машин WRC). Шина для этого класса приобретается централизованно, через официального поставщика Монокубка. Хранится шина централизованно и выдается только на время проведения этапов и официальных тренировок. Неофициальные тренировки на такой же резине (узкий Мишлен, ошипованный тренировочным шипом 2.5мм. в любом количестве) - запрещены. На все 4 этапа Монокубка и официальные тренировки в количестве не менее одной, предусмотрен 1 комплект шин! Минимальный вес 1300кг. Вес штурмана может быть учтен в качестве дополнительного балласта при необходимости довешивания.
- Класс "Анлим Моно-привод". Шина - узкий Мишлен ассиметрик Р16, ошипованный тренировочным шипом 2.5мм. В класс допускаются любые кузовные автомобили с закрытыми колесами с приводом на одну ось. Шина для этого класса приобретается централизованно, через официального поставщика Монокубка. Хранится шина централизованно и выдается только на время проведения этапов и официальных тренировок. Неофициальные тренировки на такой же резине (узкий Мишлен, ошипованный тренировочным шипом 2.5мм. в любом количестве) - запрещены. На все 4 этапа Монокубка и официальные тренировки в количестве не менее одной, предусмотрен 1 комплект шин! Минимальный вес 1200кг. Вес штурмана может быть учтен в качестве дополнительного балласта при необходимости довешивания. Класс считается состоявшимся при количестве участников не менее 5. В противном случае, участникам будет предложено участвовать в классе "Анлим" на общих условиях.
- Класс "Турбо-сток". Шина - узкий Мишлен ассиметрик Р16, ошипованный тренировочным шипом 2.5мм. В класс допускаются кузовные автомобили с любым типом привода в стандартном заводском оснащении. Шина для этого класса приобретается централизованно, через официального поставщика Монокубка. Хранится шина централизованно и выдается только на время проведения этапов и официальных тренировок. Неофициальные тренировки на такой же резине (узкий Мишлен, ошипованный тренировочным шипом 2.5мм. в любом количестве) - запрещены. На все 4 этапа Монокубка и официальные тренировки в количестве не менее одной, предусмотрен 1 комплект шин! Минимальный вес 1500кг. Корпус холодной и горячей части турбины должен быть стандартным для данной модели, на корпусе должен читаться заводской номер. Турбина должна быть установлена в штатное место, перенос турбины в иное место запрещен. Допускается применение подвески типа "винты" с максимальным количеством регулировок на сжатие и отбой равным 2. Вес штурмана может быть учтен в качестве дополнительного балласта при необходимости довешивания. КПП стандартная для данной модели. Свап двигателя запрещен. Демонтаж любых элементов салона запрещен. Замена передних сидений на сиденья типа «ковш» разрешена. Система «Атни лаг» запрещена. Окончательное решение по допуску автомобиля в этот класс остается за Техническим комиссаром. Также, вопрос о допуске может быть вынесен на общее голосование участников класса.
- Класс "Евро-шип" - класс на стандартной резине Continental contiicecontact bd\hd шириной не менее 205. Диаметр колеса - без ограничений. Минимальный вес для полного привода - 1550кг., для моно-привода - 1350кг. Вес штурмана может быть учтен в качестве дополнительного балласта при необходимости довешивания. Демонтаж любых элементов салона запрещен. Замена передних сидений на сиденья типа «ковш» разрешена.
2. Использовать на каждом этапе только 1 направление прохождения СУ - либо по часовой стрелке, либо против. Например, при количестве 2 СУ на этапе, будет организовано по 4 проезда каждого СУ в одном направлении.
3. Стартовый взнос за участие в Монокубке составляет 7т.р. за каждый этап. Оплачивается за все 4 этапа единоразово организатору серии - судейской команде iGi MAX, на 1м этапе.
4. Появилось предложение создать призовой фонд за счет участников. Взнос в него, например, составит 10т.р. Все собранные средства будут выданы участникам, занявшим 1-3 места в каждом из классов по итогам всего Монокубка. Ждем мнений по этой инициативе.
5. Для сохранения динамики Монокубка, определено максимальное количество участников для каждого класса:
- Класс Анлим + Турбо-сток - 18.
- Класс Анлим Моно-привод - 7.
- Класс Евро-шип - 10.
Итого: 35 участников.
На данный момент есть 13-15 участников, готовых ехать на узком Мишлене. Цены и условия поставки такой резины, а также ее модель и характеристики, чуть позже огласит Михаил Евдокимов.
Просим активно высказываться людей, готовых поехать как на узком Мишлене, так и на Евро-шипе.
Также, просим относится к данным предложениям именно как к предложениям. Если у вас есть весомый довод, почему нужно что-то изменить - обязательно его озвучивайте!
Обсуждение проходит тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=367525...
.
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2014 13:39]
1. Организовать следующие классы с использованием следующей резины:
- Класс "Анлим". Шина - узкий Мишлен ассиметрик Р16, ошипованный тренировочным шипом 2.5мм. В класс допускаются любые кузовные автомобили с закрытыми колесами с любым типом привода (вплоть до раллийных автомобилей группы N и машин WRC). Шина для этого класса приобретается централизованно, через официального поставщика Монокубка. Хранится шина централизованно и выдается только на время проведения этапов и официальных тренировок. Неофициальные тренировки на такой же резине (узкий Мишлен, ошипованный тренировочным шипом 2.5мм. в любом количестве) - запрещены. На все 4 этапа Монокубка и официальные тренировки в количестве не менее одной, предусмотрен 1 комплект шин! Минимальный вес 1300кг. Вес штурмана может быть учтен в качестве дополнительного балласта при необходимости довешивания.
- Класс "Анлим Моно-привод". Шина - узкий Мишлен ассиметрик Р16, ошипованный тренировочным шипом 2.5мм. В класс допускаются любые кузовные автомобили с закрытыми колесами с приводом на одну ось. Шина для этого класса приобретается централизованно, через официального поставщика Монокубка. Хранится шина централизованно и выдается только на время проведения этапов и официальных тренировок. Неофициальные тренировки на такой же резине (узкий Мишлен, ошипованный тренировочным шипом 2.5мм. в любом количестве) - запрещены. На все 4 этапа Монокубка и официальные тренировки в количестве не менее одной, предусмотрен 1 комплект шин! Минимальный вес 1200кг. Вес штурмана может быть учтен в качестве дополнительного балласта при необходимости довешивания. Класс считается состоявшимся при количестве участников не менее 5. В противном случае, участникам будет предложено участвовать в классе "Анлим" на общих условиях.
- Класс "Турбо-сток". Шина - узкий Мишлен ассиметрик Р16, ошипованный тренировочным шипом 2.5мм. В класс допускаются кузовные автомобили с любым типом привода в стандартном заводском оснащении. Шина для этого класса приобретается централизованно, через официального поставщика Монокубка. Хранится шина централизованно и выдается только на время проведения этапов и официальных тренировок. Неофициальные тренировки на такой же резине (узкий Мишлен, ошипованный тренировочным шипом 2.5мм. в любом количестве) - запрещены. На все 4 этапа Монокубка и официальные тренировки в количестве не менее одной, предусмотрен 1 комплект шин! Минимальный вес 1500кг. Корпус холодной и горячей части турбины должен быть стандартным для данной модели, на корпусе должен читаться заводской номер. Турбина должна быть установлена в штатное место, перенос турбины в иное место запрещен. Допускается применение подвески типа "винты" с максимальным количеством регулировок на сжатие и отбой равным 2. Вес штурмана может быть учтен в качестве дополнительного балласта при необходимости довешивания. КПП стандартная для данной модели. Свап двигателя запрещен. Демонтаж любых элементов салона запрещен. Замена передних сидений на сиденья типа «ковш» разрешена. Система «Атни лаг» запрещена. Окончательное решение по допуску автомобиля в этот класс остается за Техническим комиссаром. Также, вопрос о допуске может быть вынесен на общее голосование участников класса.
- Класс "Евро-шип" - класс на стандартной резине Continental contiicecontact bd\hd шириной не менее 205. Диаметр колеса - без ограничений. Минимальный вес для полного привода - 1550кг., для моно-привода - 1350кг. Вес штурмана может быть учтен в качестве дополнительного балласта при необходимости довешивания. Демонтаж любых элементов салона запрещен. Замена передних сидений на сиденья типа «ковш» разрешена.
2. Использовать на каждом этапе только 1 направление прохождения СУ - либо по часовой стрелке, либо против. Например, при количестве 2 СУ на этапе, будет организовано по 4 проезда каждого СУ в одном направлении.
3. Стартовый взнос за участие в Монокубке составляет 7т.р. за каждый этап. Оплачивается за все 4 этапа единоразово организатору серии - судейской команде iGi MAX, на 1м этапе.
4. Появилось предложение создать призовой фонд за счет участников. Взнос в него, например, составит 10т.р. Все собранные средства будут выданы участникам, занявшим 1-3 места в каждом из классов по итогам всего Монокубка. Ждем мнений по этой инициативе.
5. Для сохранения динамики Монокубка, определено максимальное количество участников для каждого класса:
- Класс Анлим + Турбо-сток - 18.
- Класс Анлим Моно-привод - 7.
- Класс Евро-шип - 10.
Итого: 35 участников.
На данный момент есть 13-15 участников, готовых ехать на узком Мишлене. Цены и условия поставки такой резины, а также ее модель и характеристики, чуть позже огласит Михаил Евдокимов.
Просим активно высказываться людей, готовых поехать как на узком Мишлене, так и на Евро-шипе.
Также, просим относится к данным предложениям именно как к предложениям. Если у вас есть весомый довод, почему нужно что-то изменить - обязательно его озвучивайте!
Обсуждение проходит тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=367525...
.
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2014 13:39]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.