Про масло в сердца наших бумеров!!!
s
stasz
А у поршня есть края и есть трение в узлах.
ну и какая температура у "краев" и "узлов"?
прочтите мнение физиков и профессионалов на форуме
поскольку я не физик и не профессионал, я проще поступил, зашел на оф. сайт:
http://www.fuchs-oil.ru/about/
В 2008 г. компания «ФУКС ОЙЛ», 15 лет занимающая достойное место среди лидирующих компаний на российском рынке, открыла собственное производство смазочных материалов на предприятии, оснащенном самым современным оборудованием, в г. Ярославль.
В 2011 году было начато строительство современного завода в Калужской области, отвечающего самым высоким стандартам качества, безопасности труда и экологии. 19 сентября 2013 года состоялась официальная церемония открытия завода, производственная мощность завода составит до 40 тысяч тонн продукции в год.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2013 19:47]
B
Boris_off ///
Сейчас пробую масло 5-50 ликви молли молиген.все гуд
S
Seeker`
до таких температур масла в моторе не нагреваются, какой смысл в этом?
во первых, весь объем - нет, а локально - еще как. юбка, а также стенка у вмт грееются до 200, днище до 350, огневой пояс - между 250 и 350С. поэтому же и форсунки маслянные придумали именно для охлаждения поршня снизу.
во вторых, при тестах масел нет времени запекать каждое например при 200 градусах неделями, и более высокая температура позволит получить результат быстрее.
А у поршня есть края и есть трение в узлах.
а у масла есть канистра, крышечка и этикетка. кстати, какие узлы трутся в поршне?
Вам вопрос какова температура трения в узле,
если вязкость 5-50, ну или хотя бы 0-30, При равных условиях??
какова цена машины если на улице -10 градусов при равных условиях? зададите нормальный вопрос - получите нормальный ответ
Прошу в следующий раз при комментах
объективно выражать мысли.
ога, не плохо бы
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2013 22:15]
д
д. Степа
а нахрена меня заминусили за оригинал? чо ухи поели?
денег нет - лей лукойл, да в жигули.. какие вопросы?
денег нет - лей лукойл, да в жигули.. какие вопросы?
A
ALEXE86
денег нет - лей лукойл, да в жигули.. какие вопросы?
я вообще не понимаю тех людей, которые тут жмут на "минус" !!! По мне так проще так высказаться!!! ТИХУШНИКИ!!!
s
stasz
более высокая температура позволит получить результат быстрее.
да нет такой связи!
если нагреть пластмассу до 300 градусов - она обуглится.
за сколько она обуглится при комнатной температуре?
да ни за сколько.
можно сделать выводы о долговечности пластмассы? нет.
потому, что в первом случае происходит разрушение материала, а во втором случае его нет.
поэтому нет связи.
не надо выдумывать синтетических тестов, натеоретизировать можно сколько угодно, а с практикой это может вообще никак не соотнестись.
поэтому же и форсунки маслянные придумали именно для охлаждения поршня снизу.
ну так они есть далеко не у всех автомобилей.
как-то другие без них ездят?
стенка у вмт грееются до 200, днище до 350, огневой пояс - между 250 и 350С
откуда эти цифры?
я не то, чтобы против - хотелось бы знать.
во первых, весь
объем - нет
ну так значит и смысла в этом нет никакого.
ну будет локальный нагар - ну так он в любом автомобиле есть.
на качество смазки и на наличие гудрона в картере это никакого действия не окажет.
S
SAM Дядя
От пользователя: SAM Дядя
А у поршня есть края и есть трение в узлах.
а у масла есть канистра, крышечка и этикетка. кстати, какие узлы трутся в поршне?
Цитата:
От пользователя: SAM Дядя
Вам вопрос какова температура трения в узле, если вязкость 5-50, ну или хотя бы 0-30, При равных условиях??
какова цена машины если на улице -10 градусов при равных условиях? зададите нормальный вопрос - получите нормальный ответ
Цитата:
От пользователя: SAM Дядя
Прошу в следующий раз при коментах объективно выражать мысли.
ога, не плохо бы
Ну наконец то, хоть кто то вчитывается в посты!
Обычно пишу фигну какую нибудь, (ловушки для понимания аудитории), чтоб проверить есть ли адекват, 90%-0 реакции.
Спасибо Вам Seeker` - вы один из немногих кто реально вчитывается.
Что касаемо завода в Ярославле, и открытого в Калуге - там производятся смазки и СОЖ (FUCHS в этих продуктах вне конкуренции - снабженцы крупных металлургических холдингов меня поймут)
В калуге агломерат автопроизводителей, например завод фольцваген Калуга покупает львиную долю смазочных и антикорозийных составов FUCHS, необходимых для нужд производства.
В доказательство моих слов читаем статью http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
И кстати очередная замена масла на новой ТОПОВОЙ Х6 будет выложена в фото на неделе.
Масло заливается BMW LONGLIFE-04
описание тут http://fluss-oil.ru/files/titan_gt1_pro_c-3.PDF
И кстати очередная замена масла на новой ТОПОВОЙ Х6 будет выложена в фото на неделе.
и чем эта процедура отлична от замены масла в е34? Или LL4 который втюхивает BMW для машин с сажевиком как то лучше влияет на его работу? Только гарантийные его и льют. Все остальные давно перешли на LL1 а то и LL98.
Тема начинает утомлять упёртостью втюхивания каких то ссылок....Ладно бы адекватных...ну бред какой то. Очень напоминает тему с автором Егор Степанович.
A
ALEXE86
Очень напоминает тему с автором Егор Степанович.
A
ArizONa
Обычно пишу фигну какую нибудь, (ловушки для понимания аудитории
я ПОВТОРЯЮ вопрос - вы писанетесь поменять мне движок за счет Фукса, который развалится после опытов с вашим маслом?
Это я обычно так пишу ловушки для зарвавшихся рекламщиков
S
SAM Дядя
Тема начинает утомлять упёртостью втюхивания каких то ссылок....Ладно бы адекватных...ну бред какой то. Очень напоминает тему с автором Егор Степанович.
Это я обычно так пишу ловушки для зарвавшихся рекламщиков
Писанусь при экспертизе до и после,!!! пишите в личку или на сайт FLUSS-OIL.ru - Вы будете одним из нескольких, кто реально оценит... СПС.
S
SAM Дядя
Есть еще жилающие для теста?
Масла за формальную цену (при условии... пишите в личку, тест с фото будет выложен в офиц СМИ, двигатель оппломбирован и кое что еще), приглашаются БМВ любых годов, для объективности пломбируем машину на имеющимся, и после замены - для замера угара - или предлагаем свой тест!! Это важно!
Масла за формальную цену (при условии... пишите в личку, тест с фото будет выложен в офиц СМИ, двигатель оппломбирован и кое что еще), приглашаются БМВ любых годов, для объективности пломбируем машину на имеющимся, и после замены - для замера угара - или предлагаем свой тест!! Это важно!
T
_TaXaT_
дяденька а вы не бывший свидетель иеговы
S
Seeker`
если нагреть пластмассу до 300 градусов - она обуглится.
за сколько она обуглится при комнатной температуре?
да ни за сколько.
можно сделать выводы о долговечности пластмассы? нет.
потому, что в первом случае происходит разрушение материала, а во втором случае его нет. поэтому нет связи.
при нагреве пластмассы мы узнаем какая из них расплавится при 300 градусах, а какая нет. так же и с маслом, только процесс будет необратимый, отложения не превратятся в масло. до кучи, масло окисляется и испаряется (и явно некоторые его составляющие делают это более активно), и с ростом температуры скорость как известно растет.
если уж брать пример о скорости получения результата, то более корректный: берем незамерзайку, половину разводим водой, ставим обе на мороз, та что не разведена замерзнет позже. теперь ставим в камеру -100 градусов например, получаем результат тот же, только в пару раз быстрее. предполагаю что и масло дает осадок не сразу по достижению критической температуры, а после определенного времени.
бывает что и нет, но в большинстве случаев да. ну а есть другие варианты проверить? если мотор с новья проехал на одном и том же масле допустим 100к и после дефектовки признан изношеным скажем на 30%, то может существует и другое масло, после которого он был бы изношен на 10%, а также и третье после которого на 50%?
я не то, чтобы против - хотелось бы знать.
в гугле полно, например http://www.oil-club.ru/vliyanie-temperatur-na-otlo...
если нужен более авторитетный источник, то - двухтомничек В.Н. Луканин "Двигатели внутреннего сгорания".
От пользователя: Seeker`
во первых, весь объем - нет
ну так значит и смысла в этом нет никакого.
ну будет локальный нагар - ну так он в любом автомобиле есть.
на качество смазки и на наличие гудрона в картере это никакого действия не окажет.
вот зачем ерунду писать. что, масляная пленка у колец единожды там образовывается и вновь не оказывается в картере? мало того, она не только кольцами переносится, но и в некторой степени выдувается в картер при сжатии и расширении. и помимо своих собственных разложений, содержит еще продукты сгорания и износа.
а нагар (кокс) у колец означает что они потеряют подвижность. при коротких поездках и постоянном недогреве мотора, вязкость больше расчетной, пленка толще. именно поэтому при таких режимах рекомендуют на зиму лить вместо w40 - w30
г
горох
меняйте масло по чаще и всё будет хорошо, каждые 6-8 тысяч км, ....и не обязательно дорогое покупать.
S
Seeker`
Обычно пишу фигну какую нибудь, (ловушки для понимания аудитории)чтоб проверить есть ли адекват, 90%-0 реакции.
перевожу: для 90% процентов достаточно красивого слога чтобы впарить товар, а от оставшихся 10% просто красиво отъеду ))
s
stasz
очень, очень удачный пример того, как неверные предпосылки приводят к неверным выводам
во-первых, разведенная водой незамерзайка может замерзать даже при более низких температурах, чем концентрат.
зависит от состава.
пример - антифриз в концентрате замерзает при -10, а в растворе - при -40, -50, -70 - от концентрации зависит.
во-вторых, скорость замерзания не зависит от температуры.
потому, что температура перехода в твердую фазу одна и та же для конкретного вещества.
с тем же успехом бесполезно варить яйца на полном газу - быстрее они не сварятся
лишь бы вода кипела.
мало того, она не только
кольцами переносится, но и в некторой степени выдувается в картер при сжатии и расширении. и помимо своих собственных разложений, содержит еще продукты сгорания и износа.
оставивим пока в стороне "выдуваемость" и посмотрим на это дело с другой стороны.
каков объем масла в двигателе? а какое кол-во лака и отложений есть на поршне в милиграммах? для чего в системе предусмотрен фильтр? зачем нужно менять масло?
S
Seeker`
лишь бы вода кипела.
согласен, тоже не совсем корректный пример. а скорость замерзания таки зависит от окружающей температуры, но не от температуры замерзания как таковой )
каков объем масла в двигателе? а какое кол-во лака и отложений есть на поршне в милиграммах? для чего в системе предусмотрен фильтр? зачем нужно менять масло?
объем масла на самом деле очень небольшой, если учесть что:
при толщине пленки в 15 микрон, в 4х цилиндрах полтора-литрового мотора за 1 цикл оказывается суммарно 1кубик масла. при 3000 об/мин - 1,5л в минуту в виде пленки. естественно угарает только какаято его незначительнейшая часть, пусть даже условно 0. но то что на эту пленку действуют температуры гораздо большие чем 90-100 градусов это факт. и со временем под действием этих температур масло теряет свои свойства, поэтому собственно и требуется его замена. и поэтому же мы ищем масло которое дольше других остается "в форме".
а фильтр это не панацея, сажа и частицы мех. износа имеют размеры до 5 микрон, фильтр задерживает только на порядок больший размер, потому как при меньшем будет сильно ограничена его пропускная способность (именно поэтому придумывают всякие механические, центробежные и т.д. фильтры тонкой очистки).
отложений и лак на поршнях ( если мы говорим о зоне колец а не о днище) в нормальных условиях работы и при соответствующим требованиям маслах, вообще не должны там задерживаться (а будут угадайте где?)
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2013 20:37]
A
ALEXE86
интересно читать вас, господа... в конце-концов, есть в движке 300-400 градусов или нет?
S
Seeker`
интересно читать вас, господа... в конце-концов, есть в движке 300-400 градусов или нет?
ато, в нормальных режимах более 1000 градусов, при детонации более 2000, на вскидку, можно уточнить
T
_TaXaT_
интересно читать вас
да и неговори прям сериал
и негодяи заканчивают на самом интересном месте
S
SAM Дядя
а нагар (кокс) у колец означает что они потеряют подвижность. при коротких поездках и постоянном недогреве мотора, вязкость больше расчетной, пленка толще.
Видео
s
stasz
по ходу дела бмв спрыгивает с кастрола:
http://s1010.photobucket.com/user/obioban/media/Sc...
http://s1010.photobucket.com/user/obioban/media/Sc...
по ходу дела бмв спрыгивает с кастрола:
чот думаю дело совсем не в качестве, а тупо маркетинг. Не договорились
чот думаю дело совсем не в качестве, а тупо маркетинг. Не договорились
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.