Про масло в сердца наших бумеров!!!

SAM Дядя
Должно быть интересно и полезно
http://avtoman.tv/sections/test-drive/anton-avtoma...
0
stasz
От пользователя SAM Дядя
А у поршня есть края и есть трение в узлах.


ну и какая температура у "краев" и "узлов"?
:-D

От пользователя SAM Дядя
прочтите мнение физиков и профессионалов на форуме


поскольку я не физик и не профессионал, я проще поступил, зашел на оф. сайт:
http://www.fuchs-oil.ru/about/
В 2008 г. компания «ФУКС ОЙЛ», 15 лет занимающая достойное место среди лидирующих компаний на российском рынке, открыла собственное производство смазочных материалов на предприятии, оснащенном самым современным оборудованием, в г. Ярославль.

В 2011 году было начато строительство современного завода в Калужской области, отвечающего самым высоким стандартам качества, безопасности труда и экологии. 19 сентября 2013 года состоялась официальная церемония открытия завода, производственная мощность завода составит до 40 тысяч тонн продукции в год.

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2013 19:47]
2 / 0
Boris_off ///
Сейчас пробую масло 5-50 ликви молли молиген.все гуд
0
Seeker`
От пользователя stasz
это вообще бред.
до таких температур масла в моторе не нагреваются, какой смысл в этом?

во первых, весь объем - нет, а локально - еще как. юбка, а также стенка у вмт грееются до 200, днище до 350, огневой пояс - между 250 и 350С. поэтому же и форсунки маслянные придумали именно для охлаждения поршня снизу.
во вторых, при тестах масел нет времени запекать каждое например при 200 градусах неделями, и более высокая температура позволит получить результат быстрее.


От пользователя SAM Дядя
А у поршня есть края и есть трение в узлах.

а у масла есть канистра, крышечка и этикетка. кстати, какие узлы трутся в поршне?
От пользователя SAM Дядя
Вам вопрос какова температура трения в узле, если вязкость 5-50, ну или хотя бы 0-30, При равных условиях??

какова цена машины если на улице -10 градусов при равных условиях? зададите нормальный вопрос - получите нормальный ответ
От пользователя SAM Дядя
Прошу в следующий раз при комментах объективно выражать мысли.

ога, не плохо бы


[Сообщение изменено пользователем 17.12.2013 22:15]
2 / 0
дСтепа
а нахрена меня заминусили за оригинал? чо ухи поели? :ultra:
денег нет - лей лукойл, да в жигули.. какие вопросы?
0
ALEXE86
От пользователя G-Pоwеr
а нахрена меня заминусили за оригинал? чо ухи поели?
денег нет - лей лукойл, да в жигули.. какие вопросы?

я вообще не понимаю тех людей, которые тут жмут на "минус" !!! По мне так проще так высказаться!!! ТИХУШНИКИ!!! :-D :-D :-D :cool:
0
stasz
От пользователя Seeker`
более высокая температура позволит получить результат быстрее.


да нет такой связи!
если нагреть пластмассу до 300 градусов - она обуглится.
за сколько она обуглится при комнатной температуре?
да ни за сколько.
можно сделать выводы о долговечности пластмассы? нет.
потому, что в первом случае происходит разрушение материала, а во втором случае его нет.
поэтому нет связи.

не надо выдумывать синтетических тестов, натеоретизировать можно сколько угодно, а с практикой это может вообще никак не соотнестись.

От пользователя Seeker`
поэтому же и форсунки маслянные придумали именно для охлаждения поршня снизу.


ну так они есть далеко не у всех автомобилей.
как-то другие без них ездят?

От пользователя Seeker`
стенка у вмт грееются до 200, днище до 350, огневой пояс - между 250 и 350С


откуда эти цифры?
я не то, чтобы против - хотелось бы знать.

От пользователя Seeker`
во первых, весь объем - нет


ну так значит и смысла в этом нет никакого.
ну будет локальный нагар - ну так он в любом автомобиле есть.
на качество смазки и на наличие гудрона в картере это никакого действия не окажет.
0
SAM Дядя
От пользователя Seeker`
Цитата:
От пользователя: SAM Дядя

А у поршня есть края и есть трение в узлах.

а у масла есть канистра, крышечка и этикетка. кстати, какие узлы трутся в поршне?
Цитата:
От пользователя: SAM Дядя

Вам вопрос какова температура трения в узле, если вязкость 5-50, ну или хотя бы 0-30, При равных условиях??

какова цена машины если на улице -10 градусов при равных условиях? зададите нормальный вопрос - получите нормальный ответ
Цитата:
От пользователя: SAM Дядя

Прошу в следующий раз при коментах объективно выражать мысли.

ога, не плохо бы


Ну наконец то, хоть кто то вчитывается в посты!
Обычно пишу фигну какую нибудь, (ловушки для понимания аудитории), чтоб проверить есть ли адекват, 90%-0 реакции.
Спасибо Вам Seeker` - вы один из немногих кто реально вчитывается.
Что касаемо завода в Ярославле, и открытого в Калуге - там производятся смазки и СОЖ (FUCHS в этих продуктах вне конкуренции - снабженцы крупных металлургических холдингов меня поймут)
В калуге агломерат автопроизводителей, например завод фольцваген Калуга покупает львиную долю смазочных и антикорозийных составов FUCHS, необходимых для нужд производства.
В доказательство моих слов читаем статью http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
И кстати очередная замена масла на новой ТОПОВОЙ Х6 будет выложена в фото на неделе.
Масло заливается BMW LONGLIFE-04
описание тут http://fluss-oil.ru/files/titan_gt1_pro_c-3.PDF
0
От пользователя SAM Дядя
И кстати очередная замена масла на новой ТОПОВОЙ Х6 будет выложена в фото на неделе.

и чем эта процедура отлична от замены масла в е34? :-D :lol: Или LL4 который втюхивает BMW для машин с сажевиком как то лучше влияет на его работу? Только гарантийные его и льют. Все остальные давно перешли на LL1 а то и LL98.
Тема начинает утомлять упёртостью втюхивания каких то ссылок....Ладно бы адекватных...ну бред какой то. Очень напоминает тему с автором Егор Степанович.
0
ALEXE86
От пользователя X-Ander
Очень напоминает тему с автором Егор Степанович.

:-D
1 / 1
ArizONa
От пользователя SAM Дядя
Обычно пишу фигну какую нибудь, (ловушки для понимания аудитории

я ПОВТОРЯЮ вопрос - вы писанетесь поменять мне движок за счет Фукса, который развалится после опытов с вашим маслом?
Это я обычно так пишу ловушки для зарвавшихся рекламщиков
0
SAM Дядя
От пользователя X-Ander
и чем эта процедура отлична от замены масла в е34? Или LL4 который втюхивает BMW для машин с сажевиком как то лучше влияет на его работу? Только гарантийные его и льют. Все остальные давно перешли на LL1 а то и LL98.
Тема начинает утомлять упёртостью втюхивания каких то ссылок....Ладно бы адекватных...ну бред какой то. Очень напоминает тему с автором Егор Степанович.
:-D

От пользователя ArizONa
я ПОВТОРЯЮ вопрос - вы писанетесь поменять мне движок за счет Фукса, который развалится после опытов с вашим маслом?
Это я обычно так пишу ловушки для зарвавшихся рекламщиков

Писанусь при экспертизе до и после,!!! пишите в личку или на сайт FLUSS-OIL.ru - Вы будете одним из нескольких, кто реально оценит... СПС.
0 / 1
SAM Дядя
Есть еще жилающие для теста?
Масла за формальную цену (при условии... пишите в личку, тест с фото будет выложен в офиц СМИ, двигатель оппломбирован и кое что еще), приглашаются БМВ любых годов, для объективности пломбируем машину на имеющимся, и после замены - для замера угара - или предлагаем свой тест!! Это важно! :-)
0
_TaXaT_
дяденька а вы не бывший свидетель иеговы :-D
0
Seeker`
От пользователя stasz
да нет такой связи!
если нагреть пластмассу до 300 градусов - она обуглится.
за сколько она обуглится при комнатной температуре?
да ни за сколько.
можно сделать выводы о долговечности пластмассы? нет.
потому, что в первом случае происходит разрушение материала, а во втором случае его нет. поэтому нет связи.

при нагреве пластмассы мы узнаем какая из них расплавится при 300 градусах, а какая нет. так же и с маслом, только процесс будет необратимый, отложения не превратятся в масло. до кучи, масло окисляется и испаряется (и явно некоторые его составляющие делают это более активно), и с ростом температуры скорость как известно растет.

если уж брать пример о скорости получения результата, то более корректный: берем незамерзайку, половину разводим водой, ставим обе на мороз, та что не разведена замерзнет позже. теперь ставим в камеру -100 градусов например, получаем результат тот же, только в пару раз быстрее. предполагаю что и масло дает осадок не сразу по достижению критической температуры, а после определенного времени.

От пользователя stasz
не надо выдумывать синтетических тестов, натеоретизировать можно сколько угодно, а с практикой это может вообще никак не соотнестись.

бывает что и нет, но в большинстве случаев да. ну а есть другие варианты проверить? если мотор с новья проехал на одном и том же масле допустим 100к и после дефектовки признан изношеным скажем на 30%, то может существует и другое масло, после которого он был бы изношен на 10%, а также и третье после которого на 50%?

От пользователя stasz
откуда эти цифры?
я не то, чтобы против - хотелось бы знать.

в гугле полно, например http://www.oil-club.ru/vliyanie-temperatur-na-otlo...
если нужен более авторитетный источник, то - двухтомничек В.Н. Луканин "Двигатели внутреннего сгорания".

От пользователя stasz
Цитата:
От пользователя: Seeker`
во первых, весь объем - нет

ну так значит и смысла в этом нет никакого.
ну будет локальный нагар - ну так он в любом автомобиле есть.
на качество смазки и на наличие гудрона в картере это никакого действия не окажет.

вот зачем ерунду писать. что, масляная пленка у колец единожды там образовывается и вновь не оказывается в картере? мало того, она не только кольцами переносится, но и в некторой степени выдувается в картер при сжатии и расширении. и помимо своих собственных разложений, содержит еще продукты сгорания и износа.
а нагар (кокс) у колец означает что они потеряют подвижность. при коротких поездках и постоянном недогреве мотора, вязкость больше расчетной, пленка толще. именно поэтому при таких режимах рекомендуют на зиму лить вместо w40 - w30
0
горох
меняйте масло по чаще и всё будет хорошо, каждые 6-8 тысяч км, ....и не обязательно дорогое покупать.
1 / 0
Seeker`
От пользователя SAM Дядя
Обычно пишу фигну какую нибудь, (ловушки для понимания аудитории)чтоб проверить есть ли адекват, 90%-0 реакции.

перевожу: для 90% процентов достаточно красивого слога чтобы впарить товар, а от оставшихся 10% просто красиво отъеду ))
2 / 0
stasz
От пользователя Seeker`
если уж брать пример о скорости получения результата, то более корректный: берем незамерзайку, половину разводим водой, ставим обе на мороз, та что не разведена замерзнет позже. теперь ставим в камеру -100 градусов например, получаем результат тот же, только в пару раз быстрее. предполагаю что и масло дает осадок не сразу по достижению критической температуры, а после определенного времени.


очень, очень удачный пример того, как неверные предпосылки приводят к неверным выводам :-)
во-первых, разведенная водой незамерзайка может замерзать даже при более низких температурах, чем концентрат.
зависит от состава.
пример - антифриз в концентрате замерзает при -10, а в растворе - при -40, -50, -70 - от концентрации зависит.
во-вторых, скорость замерзания не зависит от температуры.
потому, что температура перехода в твердую фазу одна и та же для конкретного вещества.
с тем же успехом бесполезно варить яйца на полном газу - быстрее они не сварятся :-D
лишь бы вода кипела.

От пользователя Seeker`
мало того, она не только кольцами переносится, но и в некторой степени выдувается в картер при сжатии и расширении. и помимо своих собственных разложений, содержит еще продукты сгорания и износа.


оставивим пока в стороне "выдуваемость" и посмотрим на это дело с другой стороны.
каков объем масла в двигателе? а какое кол-во лака и отложений есть на поршне в милиграммах? для чего в системе предусмотрен фильтр? зачем нужно менять масло?
0
Seeker`
От пользователя stasz
с тем же успехом бесполезно варить яйца на полном газу - быстрее они не сварятся :-D
лишь бы вода кипела.

согласен, тоже не совсем корректный пример. а скорость замерзания таки зависит от окружающей температуры, но не от температуры замерзания как таковой )
От пользователя stasz
каков объем масла в двигателе? а какое кол-во лака и отложений есть на поршне в милиграммах? для чего в системе предусмотрен фильтр? зачем нужно менять масло?

объем масла на самом деле очень небольшой, если учесть что:
при толщине пленки в 15 микрон, в 4х цилиндрах полтора-литрового мотора за 1 цикл оказывается суммарно 1кубик масла. при 3000 об/мин - 1,5л в минуту в виде пленки. естественно угарает только какаято его незначительнейшая часть, пусть даже условно 0. но то что на эту пленку действуют температуры гораздо большие чем 90-100 градусов это факт. и со временем под действием этих температур масло теряет свои свойства, поэтому собственно и требуется его замена. и поэтому же мы ищем масло которое дольше других остается "в форме".
а фильтр это не панацея, сажа и частицы мех. износа имеют размеры до 5 микрон, фильтр задерживает только на порядок больший размер, потому как при меньшем будет сильно ограничена его пропускная способность (именно поэтому придумывают всякие механические, центробежные и т.д. фильтры тонкой очистки).
отложений и лак на поршнях ( если мы говорим о зоне колец а не о днище) в нормальных условиях работы и при соответствующим требованиям маслах, вообще не должны там задерживаться (а будут угадайте где?) :-)


[Сообщение изменено пользователем 20.12.2013 20:37]
0
ALEXE86
интересно читать вас, господа... в конце-концов, есть в движке 300-400 градусов или нет?
0
Seeker`
От пользователя ALEXE86
интересно читать вас, господа... в конце-концов, есть в движке 300-400 градусов или нет?

ато, в нормальных режимах более 1000 градусов, при детонации более 2000, на вскидку, можно уточнить
0
_TaXaT_
От пользователя ALEXE86
интересно читать вас

да и неговори прям сериал
и негодяи заканчивают на самом интересном месте :lol:
0
SAM Дядя
От пользователя Seeker`
а нагар (кокс) у колец означает что они потеряют подвижность. при коротких поездках и постоянном недогреве мотора, вязкость больше расчетной, пленка толще.


Видео
0
stasz
по ходу дела бмв спрыгивает с кастрола:
http://s1010.photobucket.com/user/obioban/media/Sc...
0
От пользователя stasz
по ходу дела бмв спрыгивает с кастрола:
http://s1010.photobucket.com/user/obioban/media/Sc...

чот думаю дело совсем не в качестве, а тупо маркетинг. Не договорились :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.