Про масло в сердца наших бумеров!!!
Б
Барабашка Злой
мотюль х-цесс 5в40
Зимой как то так себе год пользовал,потом перестал
K
KAlex014
последние лет 6 лью только мотюль х-цесс 5в40, причем в разные моторы, раньше в турбо и атмо субары, сейчас в бмв. По сравнению с мобилом, расход масла упал раза в три
P.S. не реклама, личные наблюдения
P.S. не реклама, личные наблюдения
s
stasz
просьба не флудить тут, а только по существу!!!
по существу скажу так - что бы там не писали всякие пустобрехи в живых журналах, в первую очередь влияет режим эксплуатации авто (короткие поездки, пробки и т.д.) и уровень масла.
все остальное - чушь собачья.
поменьше надо читать сомнительных источников и жизнь наладится.
мотюль х-цесс 5в40
Зимой как то так себе
поэтому и
расход масла упал раза в три
оно просто гуще.
с тем же успехом можно лить 5w50
эти цифры лишь приблизительны, более того, вязкость со временем меняется, и меняться может в любую сторону.
J
Jawa
на е39 был всегда кастрол, ну что сказать с виду очень достойно все было никаких соплей и холодный запуск всегда на ура, но жрало 1литр на 2тысячи примерно. Начитавшись чуваков из ссылки выше налил мотюль 300V....расход стал 1 литр на 2 тысячи. Вывод, не в масле дело:-)
для особо дотошных рекомендую почитать по ссылке результаты анализов http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-laboratornie...
зы мотюль уже не торт минимизация издержек и удешевление производства :-( в двух словах новая линейка 300В хуже предыдущей линейки по составу
для особо дотошных рекомендую почитать по ссылке результаты анализов http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-laboratornie...
зы мотюль уже не торт минимизация издержек и удешевление производства :-( в двух словах новая линейка 300В хуже предыдущей линейки по составу
A
ALEXE86
все остальное - чушь собачья.
Ну так там как раз об этом и говрится... пробки-шмобки, холостой режим работы, воздействие рабочей температуры наших моторов на масло и т.д.
Да ну ладно, залил ликви моли.. ездим, радуемся жизни, наблюдаем...
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2013 22:30]
a
alex 0000029
У меня кастрол не есть! От за мены до замены не просит!
a
alex 0000029
Аа.. Долил один раз грам 150 но до этого неделю до отсеки крутил
вижу такие темы с периодичностью ну раз квартал на каждом форуме и везде есть свои "специалисты" и "знающие" только толку от этого не прибавляется, всё равно раз в квартал есть новая тема
Лучше бы некоторые вообще поизучали спецификации масел по всяким там API, ACEA и тп, толку было бы больше...а то как слепые котята, без учебника в виде поисковых серверов.
надоело...Лучше бы некоторые вообще поизучали спецификации масел по всяким там API, ACEA и тп, толку было бы больше...а то как слепые котята, без учебника в виде поисковых серверов.
A
ALEXE86
Лучше бы некоторые вообще
поизучали спецификации масел по всяким там API, ACEA и тп, толку было бы больше...а то как слепые котята, без учебника в виде поисковых серверов.
Да ты чо! Ради нее всё и писалось! (с) Шнур
Ну а как ты, Саша хотел?! Это ж форум!!!
Ну а как ты, Саша хотел?! Это ж форум!!!
я бы тебе дал ссылку на твой любимый московский форум...дк тыж наверное там всё уже изучил? или там поиском разучился пользоваться?
A
ALEXE86
я бы тебе дал ссылку на твой любимый московский форум...дк тыж наверное там всё уже изучил? или там поиском разучился пользоваться?
Давай лучше пивка попьём!!!
s
stasz
Ну так там как раз об этом и говрится... пробки-шмобки, холостой режим работы, воздействие рабочей температуры наших моторов на масло и т.д.
он сам не знает о чем пишет.
просто поверь.
в твоем моторе нет никаких особых температур.
можешь вывести указатель температуры на приборку и убедиться.
в н42-46 да, там температура высокая.
вижу такие темы с периодичностью ну раз квартал на каждом форуме и везде есть свои "специалисты" и
"знающие" только толку от этого не прибавляется
я модератор на одном техническом форуме, так я там нахрен запретил любые темы про масло и всех одержимых отправляю в бан
A
ALEXE86
завтра пан сметан с 21-00, буду там.
завтра пан сметан с 21-00, буду там .
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2013 13:36]
J
Jawa
случайно наткнулся на весьма интересные испытания моторных масел на угар/отложения
http://www.bmwclubmalaysia.com/forums/showthread.p...
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
ну и пара картинок после испытаний
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://www.bmwclubmalaysia.com/forums/showthread.p...
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
ну и пара картинок после испытаний
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
s
stasz
в каком месте мотора масло нагревается до 400?
очередной бред сивой кобылы...
очередной бред сивой кобылы...
A
ALEXE86
всё уже изжовано...
s
stasz
не торопись.
М8Д для высоко форсированных дизелей.
можешь не благодарить
A
ALEXE86
А раньше помню какое-то камазовское масло было, тоже вроде хорошее говорят...
D
DG iceman
У нас 2 е53,735 е38 ,744 е38,523 е39,528 е39- все на motul x clean 5w-40 После других масел(Кастрола мобила и bp ...) крышки стали без нагара, расход масла упал с 1л на 1000-1500км,до 1л на 4000-5000км
r
reaudio
Всем здравствуйте. Приобрел недавно e46 320i 2003 г.в. Посоветуйте, если не трудно, какое масло залить. По рассуждениям выше для себя понял, что motul неплохое. Только какое? Motul x cess, x clean или ваще взять 300v? И еще, подскажите, если не трудно, где покупать его. Двигатель м54б22, пробег 200
000. Заранее спасибо.
D
DG iceman
X-cess или x-clean(допуск и у того и у другого) первое чуть дешевле, я предпочитаю второе. Использую его даже на соревнованиях в машинах которые в критичных условиях находятся и все ок.
D
DG iceman
300v?
300v не нужно, оно защищает очень хорошо но не долго, 5000км это предел по пробегу. Лей x-clean и не ошибешься
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.