Флуд&Блуд нонстоп )) дубль два ))

AD111
От пользователя Солнечная Зайка™
а я поубивать всех хочу! вт бесят тошнотики кто в левом ряду ползает...


От пользователя Димыч E34.SU
ну ни плакать Же )


Давайте убьем "левых " тошнотиков" и поржем :lol: :lol: :lol:
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 01.11.2013 22:29]
0
Vladimir-ru
От пользователя X-Ander
Проще и самому остальное сделать.

Когда-то и я любил в гараже покопаться.
На просторах инета наткнулся на статейку. Если баян, считайте меня членом ЕДРО, если нет - просто коммунистом :-D
Простые правила авторемонта:

Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько не очевидных, но проверенных жизнью примет.

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!

4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахрен, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.

6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.

7. Ближайший автомагазин будет закрыт.

8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.

9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.

10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то упустили. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.

11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.

13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.

14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.

16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.

17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.

18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.

19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…

20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.

21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…

22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…

23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.

24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:

а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з) …да мало ли еще что…
Поэтому:

25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали…
0
Димыч E34.SU
От пользователя Zаhar™
Давайте убьем "левых " тошнотиков" и поржем :lol: :lol: :lol:


А может сначала поржём а потом и похороним ))

От пользователя Солнечная Зайка™
[Сообщение удалено пользователем 01.11.2013 22:29]

что же все таки было там написано?
0
От пользователя Vladimir-ru
ladimir-ru

наболело?

От пользователя Димыч E34.SU
что же все таки было там написано?

мои личные проблемы, которые никого не волнуют )))))) :cool:
0
AD111
От пользователя Димыч E34.SU
А может сначала поржём а потом и похороним ))


Ну можно и так)) От перестановки слагаемых итог не меняется :-D
0
Димыч E34.SU
От пользователя Солнечная Зайка™
мои личные проблемы, которые никого не волнуют )))))) :cool:


конечно они твои ,
нераз видел что сообщение было а в место текста [Сообщение удалено пользователем 01.11.2013 22:29]
ну вот, не пойму я это го зачем, сначала печатать а потом удалять ))))
0
AD111
От пользователя Димыч E34.SU
сначала печатать а потом удалять ))))

-" Да будет так: И зрячий узрит, И слушающий услышит!"
Пророк Моисей "Старый завет" (главу не помню) :ultra:
0
Димыч E34.SU
От пользователя Zаhar™
-" Да будет так: И зрячий узрит, И слушающий услышит!"
Пророк Моисей "Старый завет" (главу не помню) :ultra:



Возможно :ultra: вспоминать не будем ) :fizra:
0
Boris_off ///
по пиву :beer:
0
Димыч E34.SU
Не вопрос где и когда можно у меня за городом )) если что то звони
0
Димыч E34.SU
сегодня туда поедем
0
От пользователя Димыч E34.SU
сегодня туда поедем

лакаши :-) :beer: :beer: :beer:
0
Димыч E34.SU
От пользователя Солнечная Зайка™
:beer: :beer: :beer:



все прошло отлично без потерь ))
0
ВСЕМ ДОБРОГО УТРА! :super:
КАК ЖИЗНЬ МОЛОДАЯ?
0
ALEXE86
Привет! Нормально, вчера д.р. отметил, теперь голова немного болит... :-D
0
От пользователя ALEXE86
Привет! Нормально, вчера д.р. отметил, теперь голова немного болит... :-D

:super: С ПРОШЕДШИМ ТЕБЯ! :-) тоже скорпионище :-)
0
ALEXE86
От пользователя Солнечная Зайка™
С ПРОШЕДШИМ ТЕБЯ! тоже скорпионище


Ага, Спасибо!!!
0
а я фотосессию себе подарила на ДР :-) есть даже фотка в футболочке бмв клуба... могу выложить....
0
ice creams
От пользователя Солнечная Зайка™

у кого делала? выкладывай :hi:
0
DYLFER
От пользователя Солнечная Зайка™
есть даже фотка в футболочке бмв клуба... могу выложить....

:fotku:
Поковырял вчера фару, теперь светит почти как новая))))) :-)
0
От пользователя Кvаsоff
у кого делала?

Евгения Гридина...

тока сина не критикуйте... я жиж не моделька :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
7 / 2
остальное в фотоальбоме :-)
0
DYLFER
чё это я всё про машинки когда тут такие девушки! :-)
:flowers:
0
ice creams
От пользователя Солнечная Зайка™

а футболки у нас зачетные ;-)
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.