Семинар по асфальтовому треку 5-6 октября, Н.Тагил
I
ICE CRuizeR
Всем привет! Школа экстремального вождения X-Avto проводит семинар по асфальтовым трассам.
Есть желание набрать группу исключительно из автомобилей БМВ, тогда можно будет сосредоточиться на заднем приводе и элементах дрифта.
Программа:
5 октября 18.00-20.00 лекционное занятие в г.Екатеринбург, Азина 26.
6 октября 12.00-15.00 практика на картодроме в г. Нижний Тагил, что в 130км по отличной дороге от Екатеринбурга.
6 октября 15.00-17.00 свободные катания на том же картодроме.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Программа лекции - управление автомобилем на асфальте, торможение, прохождение поворотов, торможение левой ногой, переключения с перегазовками, построение траектории, физика скольжения и все связанное с улучшением времени на круге. Также вы узнаете про подготовку автомобиля, выбор некоторых запчастей и комплектующих и про подбор резины для спортивной езды. Материалы основаны на личном опыте, на отечественной и зарубежной литературе. Цель занятия - дать почувствовать автомобиль на кольцевой асфальтовой трассе, научить ездить быстро. Уровень весьма высокий, особое внимание будет уделяться давлению в шинах, температуре прогрева резины и прочим спортивным тонкостям.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
мы следим даже за температурой тормозов.
Практика - по 30 минут индивидуальной работы инструктора, который во время езды по трассе укажет на ошибки, даст советы и рекомендации.
На время проведения практики будет хронометраж.
Как это бывает https://vimeo.com/72066898# - отличное видео от Димы Здомского
На картодроме асфальт гладкий, выбоин нет, ширина на 3-4 машины, максимальная скорость до 100км\ч
Инструкторы:
Жарков Сергей,
Алексеев Александр.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стоимость участия - 2000р.
Количество мест - 8.
Если до 21 сентября будет 4 заявки от владельцев БМВ то семинар будет заточен под БМВ.
Ваши заявки оставлять по телефону (343)202-60-33, либо на почту ice_cruizer собачка e1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ВАЖНО - автомобиль должен быть технически исправен. Картодром хоть и не является быстрой трассой - будет серьезным испытанием для узлов и агрегатов вашей машины, постарайтесь привести ее в порядок. МИНИМУМ БАРАХЛА В МАШИНЕ. Огнетушитель, аптечка, домкрат, трос и инструмент - не барахло а нужные вещи.
Есть желание набрать группу исключительно из автомобилей БМВ, тогда можно будет сосредоточиться на заднем приводе и элементах дрифта.
Программа:
5 октября 18.00-20.00 лекционное занятие в г.Екатеринбург, Азина 26.
6 октября 12.00-15.00 практика на картодроме в г. Нижний Тагил, что в 130км по отличной дороге от Екатеринбурга.
6 октября 15.00-17.00 свободные катания на том же картодроме.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Программа лекции - управление автомобилем на асфальте, торможение, прохождение поворотов, торможение левой ногой, переключения с перегазовками, построение траектории, физика скольжения и все связанное с улучшением времени на круге. Также вы узнаете про подготовку автомобиля, выбор некоторых запчастей и комплектующих и про подбор резины для спортивной езды. Материалы основаны на личном опыте, на отечественной и зарубежной литературе. Цель занятия - дать почувствовать автомобиль на кольцевой асфальтовой трассе, научить ездить быстро. Уровень весьма высокий, особое внимание будет уделяться давлению в шинах, температуре прогрева резины и прочим спортивным тонкостям.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
мы следим даже за температурой тормозов.
Практика - по 30 минут индивидуальной работы инструктора, который во время езды по трассе укажет на ошибки, даст советы и рекомендации.
На время проведения практики будет хронометраж.
Как это бывает https://vimeo.com/72066898# - отличное видео от Димы Здомского
На картодроме асфальт гладкий, выбоин нет, ширина на 3-4 машины, максимальная скорость до 100км\ч
Инструкторы:
Жарков Сергей,
Алексеев Александр.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стоимость участия - 2000р.
Количество мест - 8.
Если до 21 сентября будет 4 заявки от владельцев БМВ то семинар будет заточен под БМВ.
Ваши заявки оставлять по телефону (343)202-60-33, либо на почту ice_cruizer собачка e1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ВАЖНО - автомобиль должен быть технически исправен. Картодром хоть и не является быстрой трассой - будет серьезным испытанием для узлов и агрегатов вашей машины, постарайтесь привести ее в порядок. МИНИМУМ БАРАХЛА В МАШИНЕ. Огнетушитель, аптечка, домкрат, трос и инструмент - не барахло а нужные вещи.
S
Shef_WS
Я предварительно участвую
до 21 отпишусь!
d
drfreeman (RT)
субару клуб уже активно участвует в наших тренировках, зимой и лето........БМВ клубу надо не отставать
фото с прошлых тренировок в тагиле можно поглядеть тут
http://vk.com/album-43361909_163341027
D
DYLFER
Я бы тоже по участвовал, но пока не уверен в своей старушке, и на этот раз точно не успеть...
д
д. Степа
интересно.. но весьма поздновато.. ибо большинство энтузиастов уже обрюхатились в прямом и переносном смысле и уже не надо никакой дрифт.
д
д. Степа
я имел ввиду трудовую мозоль в виде подставки под бокал пива.
A
ALEXE86
а где отзывы почитать? так-то судя по видео, дорога вошпе узкая...
M
MalahGaMavet
Субару клуб в большинстве своем ездить не умеют, да и у нас больше половины "покатушники"
T
_TaXaT_
я бы зимой покатался
для дрифта летом надо машину готовит хз наберется тут хоть 4-5 машин с блокировкой дифа, или это будет уг а не дрифт
зы. на бмв надо круг на время проходить и тренироватся и обучатся чтоб его улучшить а не дрифтить
для дрифта летом надо машину готовит хз наберется тут хоть 4-5 машин с блокировкой дифа, или это будет уг а не дрифт
зы. на бмв надо круг на время проходить и тренироватся и обучатся чтоб его улучшить а не дрифтить
I
ICE CRuizeR
Почему все решили что дрифтовать? Мы в первую очередь быстро будем учить ездить, а хорошее время на треке исключает глубокие скольжения. Список некоторый автомобилей, побывавших на тренировке. Некоторые приезжали во второй раз.
2108 стандарт
civic 4D стандарт
civic 5d стандарт
toyota supra
toyota gt86
Nissan Skyline купе
Evo 10
Sti разные всякие, много
impreza 1.5 АКПП
lancer 1.8
Дрифтовали не все автомобили, как вы видите, 2108 с мощностью около 70л.с. показывала достойное время за счет того, что водитель отлично освоился на трассе.
НО если кто-то захочет научиться ездить боком - мы научим, имеется хороший опыт, у меня самого было две е46.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и там не узко. В радиусе 350км шире трассы точно нет
2108 стандарт
civic 4D стандарт
civic 5d стандарт
toyota supra
toyota gt86
Nissan Skyline купе
Evo 10
Sti разные всякие, много
impreza 1.5 АКПП
lancer 1.8
Дрифтовали не все автомобили, как вы видите, 2108 с мощностью около 70л.с. показывала достойное время за счет того, что водитель отлично освоился на трассе.
НО если кто-то захочет научиться ездить боком - мы научим, имеется хороший опыт, у меня самого было две е46.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и там не узко. В радиусе 350км шире трассы точно нет
A
ALEXE86
Ну посмотрим на активность, может и погоню...
S
Shef_WS
Да) я тоже ведь не для дрифта хочу))) жалько по сухому асфальту машину рвать))) так, что бы в экстренной ситуации можно было))
A
*Astra
по сути можно и самому приехать на трассу, вкататься в нее и научиться быстро ездить по ней. въезд там свободный. ездий не хочу.
Всегда хотела спросить у инструкторов экстримального вождения, что такого особенного вы объясняете кроме как наружа нутро наружа, торможение до поворота а на выходе из него уже давишь газ, ну и тд и тп.
какое лучшее время круга показывали на этой трассе? ради интереса съезжу сама засекусь )))
Всегда хотела спросить у инструкторов экстримального вождения, что такого особенного вы объясняете кроме как наружа нутро наружа, торможение до поворота а на выходе из него уже давишь газ, ну и тд и тп.
какое лучшее время круга показывали на этой трассе? ради интереса съезжу сама засекусь )))
d
drfreeman (RT)
по сути можно и самому приехать на трассу, вкататься в нее и научиться быстро ездить по ней. въезд там свободный. ездий не хочу.
Можно, катайтель на здоровье. Только если вы хотите повысить свои навыки вы потратите много времени чтобы научиться на ошибках, тем более без теоретической основы. И не факт, что вы в итоге научитесь ездить правильно, быстро и безопасно.
Пройдя наш семинар вы поймете в какую сторону вам совершенствоваться, какие ошибки исправляться и куда двигаться дальше в вашем мастерстве. И как потом применить эти навыки на обычных дорогах.
Всегда хотела спросить у инструкторов экстримального вождения, что такого особенного вы объясняете кроме как наружа нутро наружа, торможение до поворота а на выходе из него уже давишь газ, ну и
тд и тп.
Екатерина, а вы приходите и узнаете
Программа лекции в первом посте описана.
Вы думаете так все просто, сел за руль и давай рулем крутить и педальки нажимать Если было бы так, то наверное мы все были бы мастерами высшего класса. Но в реалии это не так, есть тысячу ньюнсов, как в любом занятии, даже на самокате ездить надо уметь, хотя что в этом сложного, одной ногой стоишь, а второй толкаешься
какое лучшее время круга показывали на этой трассе? ради интереса
съезжу сама засекусь )))
смотря какой автомобиль, например wrx на гражданской резине около 54 секунд
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2013 16:30]
A
*Astra
вы не думайте, против вас я ничего не имею. зная все эти нюансы описанные в первом посте не понаслышке получаете такую мою реакцию.все дело в том что, для наших стандартных машин давление в колесах, температура покрытия и прочая чепуха это тоже самое что на ниву ставить диски от феррари. смех. для нормальных заездов нужна подготовленная машина на сликах, соответственно,а не на "гражданской" резине. вобщем, вы сами все прекрасно знаете.
п.с. да и полотно на этой трассе еще в лохматом 2004 году было ггггг. его никто не перестилал, никакого держака там не было, нет и не будет. только колдобины от учебных и дрифтующих машин.
ваша работа конечно требует похвалы, мало людей на нашей земле, которые действительно умеют ездить. и обучение работа не из легких, поэтому уж не обижайтесь
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2013 18:50]
d
drfreeman (RT)
все дело в том что, для наших стандартных машин давление в колесах, температура покрытия и прочая чепуха это тоже самое что на ниву ставить диски от феррари. смех. для нормальных заездов нужна подготовленная машина на сликах, соответственно,а не на
"гражданской" резине. вобщем, вы сами все прекрасно знаете.
Отнюдь, для нормальных тренировочных заездов подойдет любой автомобиль. Занятие для начинающих, кто готов без должных навыков сесть на "подготовленную машину на сликах" ?
За давлением следим исключительно для сохранности данных колес и контролю их износа. Цифровым пирометром очень удобно видеть насколько правильно нагружаются покрышки и тормоза.
п.с. да и полотно на этой трассе еще в лохматом 2004 году было ггггг. его никто не перестилал,
никакого держака там не было, нет и не будет. только колдобины от учебных и дрифтующих машин.
По покрытию ситуация сейчас совсем другая стала. За 5 лет посещения данной трассы я был несколько удивлен состоянием асфальта этим летом. Теперь оно очень гладкое и ровное.
Можно винить или благодарить в этом дрифтеров
Состояние асфальта очень преобразилось в лучшую сторону. Если раньше было много неровностей, где-то трещин, остатков ещё одного слоя асфальта, как бы пятнами, то теперь трасса очень гладкая и я бы сказал совсем не шершавая. Особенно в поворотах, где больше всего грызлась резина, теперь они все густопрорезиненный и запалированные
Мы проводили две полноценные тренировки на весь день, очень интенсивно и покрышки у всех автомобилях износились совсем чуток, немного краешки погрызлись (как же без этого) но это не должно беспокоить.
Кстати, вот задняя резина в конце дня на Супре, которая катала боком пол дня.....к тому же она приехала уже не свежей, вполне живая
I
ICE CRuizeR
Хороший круг на треке как раз-таки и складывается из знания нюансов. Правильный угол установки колес (развал в первую очередь), правильно и равномерно (по глубине и по внешней-наружней сторонам) прогретая резина, дозировка пробуксовки, выбор апекса, плавность поворота руля, перегазовка пяткой,
торможение на грани при аккуратном и мягком нажатии педали, потом улавливание момента пробуксовки колеса на выходе. Нам не хватает двух часов, чтобы рассказать про все ОСНОВЫ этих вещей. И конечно же важно не только ЗНАТЬ, но и УМЕТЬ всё это повторять из круга в круг. Учат люди, которые уже давно
побеждают в гонках уровня чемпионата области и УрФО. Мы этим не кичимся, не считаем себя звездами, поэтому общаемся легко и уважительно к своим клиентам.
Что касается асфальта - держак там хороший, выбоин там НЕТ. Будучи большим любителем БМВ я бы очень хотел увидеть хорошие времена на этих машинах.
Что касается асфальта - держак там хороший, выбоин там НЕТ. Будучи большим любителем БМВ я бы очень хотел увидеть хорошие времена на этих машинах.
V
VINSON
В эти то выходные никаких мероприятий на этом картодроме не будет надеюсь?
A
*Astra
у нас снег выпал, значит видимо будет только дрифт
I
ICE CRuizeR
Основная тема всё же будет кольцо и трек. По-прежнему жду ваших заявок в почту. Свежие новости в группе вконтакте http://vk.com/extreme_drive
S
Shef_WS
В этот раз я видимо пока в пролете... надо сначала джостик поменять!!!
I
ICE CRuizeR
Осталось 2 места.
I
ICE CRuizeR
На семинар приехало 8 автомобилей, еще 5 автомобилей гостей. С погодой очень повезло, покатались продуктивно. Фото http://vk.com/album34347331_180897158 и https://drive.google.com/folderview?id=0B0nuQ9jjwO...
V
Vladimir-ru
. Фото
Я так понимаю из БМВ-водов никого не было?
d
drfreeman (RT)
Я так понимаю из БМВ-водов никого не было?
Не было.
Очень печально, думали найдутся тут люди которым интересно данное мероприятие.
Следующий раз только зимой будет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.