Фазы ГРМ
M
Max-zibit
Всем привет, хотел поинтересоваться у опытных пользователей bmw, возможно ли использование вот таких приспособ для выставления фаз
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
грм
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и каков принцип действия вот такой приспособы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
или же лучше заказать всё здесь http://www.ebay.com/itm/BMW-M52TU-M54-M56-Master-C...
Вот как ребят bmw делают
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2013 20:53]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
или же лучше заказать всё здесь http://www.ebay.com/itm/BMW-M52TU-M54-M56-Master-C...
Вот как ребят bmw делают
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2013 20:53]
Вопрос номер раз: Цель? Что хочется получить в итоге?
Процедура выставления фаз описана в TIS. Там-же дан список необходимых тулзов.
ИМХО заказывать проффесиональную тулзу за чирик (см. лот на ебае) имеет смысл только в случае неоднократного ее использования. И, кстати, это только тулза. К ней еще мозги, опыт и умения юзающего необходимы. Насколько я понимаю, процедура выставления фаз газораспределения не самая частопроизводимая операция. Может будет проще найти сервис или человека, который эту процедуру сможет сделать. ИМХО дешевле, проще и лучше будет. Как вариант, с целью уменьшения расходов, если есть возможность, самостоятельно подготовить двигатель к этой процедуре (разобрать, сняв все необходимое), чтобы специально обученный человек с тулзой только приехал и выставил фазы. Далее собирать самостоятельно.
Процедура выставления фаз описана в TIS. Там-же дан список необходимых тулзов.
ИМХО заказывать проффесиональную тулзу за чирик (см. лот на ебае) имеет смысл только в случае неоднократного ее использования. И, кстати, это только тулза. К ней еще мозги, опыт и умения юзающего необходимы. Насколько я понимаю, процедура выставления фаз газораспределения не самая частопроизводимая операция. Может будет проще найти сервис или человека, который эту процедуру сможет сделать. ИМХО дешевле, проще и лучше будет. Как вариант, с целью уменьшения расходов, если есть возможность, самостоятельно подготовить двигатель к этой процедуре (разобрать, сняв все необходимое), чтобы специально обученный человек с тулзой только приехал и выставил фазы. Далее собирать самостоятельно.
S
Seeker`
если не ошибаюсь, первый чертеж для м60,м62. у м52 и м54 диаметр резьбы натяжителя больше. насчет стопора маховика не помню.
второй чертеж может быть и таким, проще в изготовлении:
третий чертеж правильный
кроме ибея, продается например тут: http://car-tool.ru/catalog/bmw-tools/bmw-n1007/
принцип действия - в тисе: tis.bmwcats.com
второй чертеж может быть и таким, проще в изготовлении:
третий чертеж правильный
кроме ибея, продается например тут: http://car-tool.ru/catalog/bmw-tools/bmw-n1007/
принцип действия - в тисе: tis.bmwcats.com
M
Max-zibit
Тоесть третий чертеж и есть шаблон для регулирования фаз vanos, анолог приспособы 116150. Если это он надо срочно делать пока станок имеется,может еше кому надо?
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2013 22:58]
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2013 23:00]
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2013 22:58]
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2013 23:00]
С
Серега**
Если на 52 54 делай второй чертёж... Пока станок имеется
V
Valka_K
возможно, особенно на второй и третьей картинке! я вытачивал себе эти детальки, перед тем как двигатель откапиталить. до сих пор в гараже лежат еще. на верхней самой первой картинке приспобы можно заменить отверткой (фиксация маховика), болты для прикручивания фиксаторов распредвалов - в принципе
не нужны. ибо когда валы в верхней мертвой точке выставлены и зафиксированы приспособой, то они ни куда не проворачиваются
лично я обошелся только этой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
их нужно 2 (две) штуки, чтобы выставить фазы - на впуск и выпуск.
и перебрал весь двигатель. для удобства нужна приспособа, которая цепь ГРМ вместе со звездочкой будет двигать и проворачивать - в ручную тяжко было, НО возможно. у приспособы по центру паз есть - туда собственно и входит распредвал. у него в виде квадрата оконцовка (точнее у обоих распредвалов). и именно в верхней мертвой точке распредвалы встают горизонтально относительно двигателя и в этот самый момент валы фиксируются этой (этими) приспособами путем надевания центральной частью приспособы на вал до упора в блок клапанов. надеюсь понятно объяснил принцип действия этой приспособы. :-) говорят можно обойтись вообще без нее и использовать металическую линейку, но я с этим мнением не соглашусь. ибо валы встают ровно сразу под несколькими углами. а эта приспособа Гарантирует фиксацию обоих валов и только в одной точке! так вот когда валы ззафиксированы, то вручную тяжело провернуть цепь, чтобы зацепить обратно систему ваноса. а так в принципе разбирать и делать двигатель можно без этих приспособлений
отверстия под болты в данной приспособе нужны лишь для того, чтобы их между собой прикручивать - в принципе не нужны. 1. к блоку клапанов их не прикрутить, т.к. в блоке в тех местах отсутствуют отверстия. 2. между собой прикручивать тоже надобности не было, т.к. перпендикулярные нижние плоскости у приспособы и так не дают никуда проворачиваться валам.
такая приспособа подходит к двигателям M50, M52, M54
если колпачки собрался менять, то нужно еще плюсом ко всему выше перечисленному:
1. съемник колпачков - универсальный какой нибудь. ибо просто пасатижами не удобно и лишний раз клапана царапать будешь. я брал самый дешевый какой нашел - 300 рублей на белой башне.
2. рассухариватель - брал от ВАЗ 2110 - прекрасно подходить. даже можно было прикручивать его к краям блока и шпилькам для удобства.
3. Моментный ключ - ибо перетянуть и обломить шпильки можно как два пальца обосс....ть!
3. TIS - обязательно must have!!!!!!!!!! ибо там все детально распасано, как и куда вращать чтобы снять/поставить определенные узлы, и с какой силой затягивать гайки и болты
третий чертеж не подходит к двигателям M50-M52-M54. про другие двигателя ничего не скажу - может и подходит.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2013 10:24]
лично я обошелся только этой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
их нужно 2 (две) штуки, чтобы выставить фазы - на впуск и выпуск.
и перебрал весь двигатель. для удобства нужна приспособа, которая цепь ГРМ вместе со звездочкой будет двигать и проворачивать - в ручную тяжко было, НО возможно. у приспособы по центру паз есть - туда собственно и входит распредвал. у него в виде квадрата оконцовка (точнее у обоих распредвалов). и именно в верхней мертвой точке распредвалы встают горизонтально относительно двигателя и в этот самый момент валы фиксируются этой (этими) приспособами путем надевания центральной частью приспособы на вал до упора в блок клапанов. надеюсь понятно объяснил принцип действия этой приспособы. :-) говорят можно обойтись вообще без нее и использовать металическую линейку, но я с этим мнением не соглашусь. ибо валы встают ровно сразу под несколькими углами. а эта приспособа Гарантирует фиксацию обоих валов и только в одной точке! так вот когда валы ззафиксированы, то вручную тяжело провернуть цепь, чтобы зацепить обратно систему ваноса. а так в принципе разбирать и делать двигатель можно без этих приспособлений
отверстия под болты в данной приспособе нужны лишь для того, чтобы их между собой прикручивать - в принципе не нужны. 1. к блоку клапанов их не прикрутить, т.к. в блоке в тех местах отсутствуют отверстия. 2. между собой прикручивать тоже надобности не было, т.к. перпендикулярные нижние плоскости у приспособы и так не дают никуда проворачиваться валам.
такая приспособа подходит к двигателям M50, M52, M54
если колпачки собрался менять, то нужно еще плюсом ко всему выше перечисленному:
1. съемник колпачков - универсальный какой нибудь. ибо просто пасатижами не удобно и лишний раз клапана царапать будешь. я брал самый дешевый какой нашел - 300 рублей на белой башне.
2. рассухариватель - брал от ВАЗ 2110 - прекрасно подходить. даже можно было прикручивать его к краям блока и шпилькам для удобства.
3. Моментный ключ - ибо перетянуть и обломить шпильки можно как два пальца обосс....ть!
3. TIS - обязательно must have!!!!!!!!!! ибо там все детально распасано, как и куда вращать чтобы снять/поставить определенные узлы, и с какой силой затягивать гайки и болты
третий чертеж не подходит к двигателям M50-M52-M54. про другие двигателя ничего не скажу - может и подходит.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2013 10:24]
U
0896956
А я себе делал еще сьемник для направляющих клапанов,ну и для выставления фаз ключ для вытаскивания ваноса,может есть смысл ТС еще заказать сразу ремкомплект ваноса?
S
Seeker`
третий чертеж не подходит к двигателям M50-M52-M54. про другие двигателя ничего не скажу - может и подходит.
как раз таки подходит, пользовался для м52tu и м54, заменяет это:
p.s.если только колпачки менять - то можно сделать без съема бошки
V
Valka_K
как раз таки подходит, пользовался для м52tu и м54, заменяет это:
а ну так более понятно. просто на чертеже я не понял что за деталь нарисована. но это для vanosа одевается с передней части двигателя. в TISе про него тоже написано. но он не фиксирует распредвалы вроде?
M
Max-zibit
Тоесть третий чертеж и есть шаблон для регулирования фаз vanos, анолог приспособы 116150. Если это он надо срочно делать пока станок имеется,может еше кому надо?
а ну так более
понятно. просто на чертеже я не понял что за деталь нарисована. но это для vanosа одевается с передней части двигателя. в TISе про него тоже написано. но он не фиксирует распредвалы вроде?
Да это фигня не фиксируют распредвалы, приспособа третьего чертежа нужно для выставления положения датчиков vanos в изначальное положение, как по шаблону, на видео ребята им пользуются, но не могу понять принцип его работы!
S
Seeker`
в шестернях ваноса косые шлицы, по ним шестерни сдвигаются и поворачиваются. планка это контрольный УПОР для них, поэтому 3.2-3.3мм и 13.7-13.8мм критичные размеры
M
MUSTAKA77
д
д. Степа
грамотный моторист может выставить все в "0" без фирменных приспособ... а для нужного результата даже подыграть пару секунд в градусах, чего спец.тулзы не умеют
г
горох
Автор: G-Pоwеr (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 20 Мар 2015 23:16
грамотный моторист может выставить все в "0" без фирменных приспособ... а для нужного результата даже подыграть пару секунд в градусах, чего спец.тулзы не ум
Вот это правильный ответ и подход. Они нахер не нужны............Есть у меня полный набор этих приспособ на валы, и ванос, лично я ими не пользовался, могу дать по пользоваться за пиво.
Дата: 20 Мар 2015 23:16
грамотный моторист может выставить все в "0" без фирменных приспособ... а для нужного результата даже подыграть пару секунд в градусах, чего спец.тулзы не ум
Вот это правильный ответ и подход. Они нахер не нужны............Есть у меня полный набор этих приспособ на валы, и ванос, лично я ими не пользовался, могу дать по пользоваться за пиво.
r
reaudio
а для нужного результата даже подыграть пару секунд в градусах, чего спец.тулзы не ум
Надо к Вам обратиться будет
г
горох
ко мне можно обратиться только за приспособлениями. Они вроде как раз на М54+ на ваносы балда. Кстати я еще ниразу в продаже не видел приспособы с правильными углами, везде пилят под 90градусов, может на рядные так и надо не заморачивался, они мне неинтересны,.... а вот впуск на М60-62- это уже не
то.......
Кто-нибудь может дать посмотреть оригинальные планки на валы М62 ??????? какой-там угол на впуске? 1,5 градуса ?
Кто-нибудь может дать посмотреть оригинальные планки на валы М62 ??????? какой-там угол на впуске? 1,5 градуса ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.