Подскажите, глохнет на горячую е39 м52в20
т
тонер
ситуация такая: запускаешь на холодную, прогреваешь, начинаешь двигаться-все супер. Глушишь, запускаешь нажимаешь ТИХОНЬКО на газ-глохнет. Проблемма решается если подождать пару тройку минут и начать движение (не всегда) или резко тронуться (но потом она может начать тупить).
Что это? (кстати после запуска несколько секунд (10-20) горит оил сервис, может из-за этого)
недавно менял масло, свечи, чистил форсунки.
коробка-автомат
Всем заранее спасибо за помощь
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2013 11:15]
Что это? (кстати после запуска несколько секунд (10-20) горит оил сервис, может из-за этого)
недавно менял масло, свечи, чистил форсунки.
коробка-автомат
Всем заранее спасибо за помощь
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2013 11:15]
V
V@A
Обратись к хорошему диагносту, например к stasz. Он мне помогал с таким же двигателем неоднократно.
G
Guten_Tag
оил горит скорей всего из за неисправности датчика уровня масла
Oil Servise может говорить в этой машине только о необходимости проведения ТО по регламенту "Замена масла". После проведения ТО необходимо скинуть "квадратики".
А уровень масла покажет либо жёлтая маслёнка, либо надпись: "CHEK OIL LEVEL", в зависимости от комплектации.
А причин может быть великое множество: от топливного насоса до ....
M
MiKor
Когда-то мой М50 глох на горячую из-за сдохшего расходомера.
Попробуй скинуть с него разъём и поездить некоторое время - если в поведении мотора ничего изменится, меняй, сколько бы он не стоил.
Ну или к хорошему диагносту, работу дмрв видно на диагностике...
Попробуй скинуть с него разъём и поездить некоторое время - если в поведении мотора ничего изменится, меняй, сколько бы он не стоил.
Ну или к хорошему диагносту, работу дмрв видно на диагностике...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.