нужна помощь!!двс м20
d
de$perado$
ситуация такая.
авто запускается без проблем,по дыму черному видно что смесь переобагащенная,пытаюсь погазовать-глохнет.а если по чуть чуть добавлять обороты то норм вроде.
так как делаю авто сам,а знаний маловато-прошу совета.
что не так?
авто запускается без проблем,по дыму черному видно что смесь переобагащенная,пытаюсь погазовать-глохнет.а если по чуть чуть добавлять обороты то норм вроде.
так как делаю авто сам,а знаний маловато-прошу совета.
что не так?
A
ArizONa
отключить Лямбду и ДМРВ
запустить двиг и понаблюдать
если картина изменится - дело в них.
Если нет - см форсунки
запустить двиг и понаблюдать
если картина изменится - дело в них.
Если нет - см форсунки
d
de$perado$
спс за совет.попробую
d
de$perado$
топливный фильтр может ипать мозги?как изменится поведение двс при отключении датчиков?
U
0896956
Погляди,расходомер тебе показывает сколько воздуха потребляет мотор,а лямбда регулирует смесь,отключи расходомер и получишь аварийный режим работы на средних показаниях потребления воздуха(зашито в эбу машины).ну а про лямбду примерно тоже.кстати посмотреть можно форсунки,могут стоять не от твоей
машины и соответсятвенно переливать топливо...
C
Cтрoитель
подсос воздуха дикий это раз смотри воздушные патрубки и соединения,
2. неисправен регулятор холостого хода,
3. неисправен регулятор давления в топливной рампе или отпал вакуумный шланг от него.
проверь работу топливного насоса.
залито водой блоки ЕБУ. (это которые с право под капотом ) [URL=http://photo.qip.ru/users/dimasio22222/200797794/2...
2. неисправен регулятор холостого хода,
3. неисправен регулятор давления в топливной рампе или отпал вакуумный шланг от него.
проверь работу топливного насоса.
залито водой блоки ЕБУ. (это которые с право под капотом ) [URL=http://photo.qip.ru/users/dimasio22222/200797794/2...
d
de$perado$
на приборке когда заведу ,то расходометр сразу зашкаливает за 30-ку аж стрелку не видно.. в чем причина?
d
de$perado$
где находится 2,3 звено поломки???
A
ArizONa
на приборке когда заведу ,то расходометр сразу зашкаливает за 30-ку аж стрелку не видно.. в чем причина?
в том что ты стоишь на месте:-)
поедешь - будет реальный
На последующих кузовах этот момент исправлен - там когда стоишь - то ноль - хотя это тоже неверно :-)
C
Cтрoитель
Проще пальцем показать чем печатать и ссылки вставлять
Д
Димыч E34.SU
приезжай на встречи там тебе подскажут или на сайте http://www.e34.su ищи там и Фотки есть и подробные инструкции. не ленись поищи сам поиском.
Д
Димыч E34.SU
Регулятор холостого хода является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя.
Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха. Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки.
По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет регулятор холостого хода, таким образом добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки .
На прогретом до рабочей температуры двигателе, контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет регулятора холостого хода увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала.
Данный режим работы позволяет начинать движение автомобиля сразу, не прогревая двигатель. Регулятор холостого хода является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена.
Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа "CHECK ENGINE" не загорается. Симптомы неисправностей регулятора холостого хода во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа "CHECK ENGINE".
К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы:
неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
остановка работы двигателя при выключении передачи,
отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя,
снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).
Процедура калибровки РХХ?
1. Перед установкой РХХ необходимо отсоединить клемму (обесточить ЭБУ)
2. При установке РХХ расстояние между концом иглы РХХ и монтажным фланцем должно быть не более 23мм.
3. После установки одеть клемму аккумулятора.
4. Включить зажигание (не заводя двигатель) на 5-10 сек. (В этот момент ЭБУ делает калибровку РХХ)
5. Выключить зажигание. (Калибровка завершена).
6. Завести двигатель, проверить работу РХХ.
13 31 ... Указания по проверке давления подачи топлива (опорное давление:
давление во всасывающем трубопроводе)
Особенность этого варианта с давлением во всасывающем трубопроводе в качестве
опорного:
Вакуумный шланг регулятора давления топлива подсоединен во всасывающем
трубопроводе за дроссельной заслонкой.
Предварительное условие проверки:
Установлен требуемый регулятор давления топлива.
- С помощью ETK проверить соответствие установленного на автомобиле
регулятора давления:
Подсоединить контрольный адаптер,
см. 13 31 029.
Описание функционирования: Регулятор давления топлива
Регулятор давления устанавливает низкое или высокое давление подачи топлива в
зависимости от существующей потребности. С помощью регулятора давление подачи
топлива поддерживается на необходимом уровне.
Потребность в топливе зависит от режима работы двигателя:
- на холостом ходу требуется меньше топлива
- при полной нагрузке - существенно больше
Точная дозировка количества впрыскиваемого топлива осуществляется регулированием
продолжительности впрыска; продолжительностью впрыска управляет система DME.
Разрежение во всасывающем трубопроводе дает информацию о нагрузке. Это разрежение
воздействует на мембрану регулятора давления.
В режиме холостого или принудительного холостого хода во всасывающем
трубопроводе создается разрежение. В зависимости от величины разрежения давление
подачи топлива уменьшается относительно номинального значения. Номинальное
значение давления выбито на корпусе регулятора.
При полной нагрузке разрежение во всасывающем трубопроводе примерно равно нулю.
Регулятор давления топлива устанавливает давление подачи топлива в соответствии с
номинальным значением, выбитым на корпусе регулятора.
Описание функционирования: Топливный насос
Регулятор давления должен надежно выполнять свои функции при всех режимах работы.
Поэтому топливный насос должен всегда обеспечивать более высокое давление, чем то,
которое устанавливает регулятор.
Описание функционирования: Трубопровод возврата топлива
При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 в возвратном
топливопроводе, расположенном за регулятором, давление отсутствует.
Описание функционирования: Функция фиксации давления
При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 регулятор давления закрыт.
Давление подачи топлива в подводящей трубе поддерживается продолжительное время.
В топливном насосе закрывается обратный клапан. Благодаря таким мерам
поддерживается давление подачи топлива в системе питания. Тем самым, предотвращается
увеличение времени запуска.
- Запустить двигатель в режиме холостого хода и измерить давление подачи
топлива.
- Для имитации состояния "Полная нагрузка":
Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива и измерить давление
подачи топлива.
Измеряемая величина в зависимости от типа двигателя должна возрастать на 0,4 - 0,7
бар. Измеренное значение записать.
- Если измеряемая величина не возрастает:
Заменить вакуумный шланг и снова измерить давление подачи топлива
- Если измеряемая величина опять не возрастает:
Заменить регулятор давления
- Снова измерить давление подачи топлива и записать измеренное значение.
- Сравнить результат измерения с номинальным значением, выбитым на корпусе
регулятора давления
Если предписанная измеряемая величина снова не достигнута, необходимо, в
зависимости от измеренного значения, выполнить следующие проверки.
Если измеренное значение меньше, чем номинальное значение - 0,2 бар:
- Сужено сечение трубопровода подачи топлива, или засорен топливный
фильтр.
или
- Цепь подачи питания топливного насоса не в порядке: например, вследствие
большого переходного сопротивления (коррозии) в штекерном
соединении между жгутом проводов и топливным насосом
Если измеренное значение больше, чем номинальное значение + 0,2 бар:
- Заглушить двигатель и понаблюдать за измеряемым значением.
- Если оно снизилось до номинального значения, значит, сужены или
засорены возвратные топливопроводы
- Проверить топливопроводы на отсутствие изломов
При отсутствии изломов:
- Заменить возвратные трубопроводы
Если результат измерения остается слишком высоким, значит с большой степенью
вероятности неисправен регулятор давления.
Предупреждение!
В меньшей степени существует вероятность полного перекрывания возвратного
трубопровода из-за засорения. В этом случае при снятии регулятора давления под
действием давления должно потечь топливо!
- Иметь наготове ветошь и собрать выступающее топливо и отправить на утилизацию.
- Заменить не регулятор давления, а возвратный трубопровод.
Рекламация: Затруднения при пуске
- Дать двигателю немного поработать на холостом ходу и заглушить.
- Снять и записать показание при выключенном двигателе.
- Примерно через 20 - 30 минут снова снять показание при выключенном двигателе.
Для следующей проверки понадобится приспособление 13 3 010 (шланговый зажим).
Если измеряемая величина упала больше, чем на 0,5 бар:
- Запустить двигатель и немного подождать постоянного нагнетания
давления
- Заглушить двигатель и с помощью приспособления 13 3 010 сразу пережать шланг
подвода непосредственно перед манометром.
- Измеренное значение записать.
- Примерно через 20 - 30 минут снова снять показание при выключенном двигателе.
Если измеряемая величина теперь упала меньше, чем на 0,5 бар, то можно предположить
следующие неисправности:
- Неисправность подводящих трубопроводов
- Неисправность подводящего шланга внутри топливного бака
- Неисправен клапан фиксации давления (обратный клапан) в топливном
насосе
Проверить детали. Заменить неисправные детали.
Если измеряемая величина снова упала больше, чем на 0,5 бар:
- Заменить регулятор давления
Указания:
- Все топливные шланги и хомуты крепления, которые были отсоединены для
проверки, следует заменить.
- При работе двигателя со снятым вакуумным шлангом во время проведения проверки в ЗУ
неисправностей ЭБУ системы DME могут быть занесены сообщения о неисправностях.
Сообщения о неисправностях "Регулировка состава рабочей смеси с лямбда-зондом
неправильна" или "Регулировка состава рабочей смеси с лямбда-зондом на пределе"
по окончании проверки следует стереть:
Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME. Проверить записанные
сообщения о неисправностях. Устранить неисправности. Стереть информацию в ЗУ
неисправностей.
RA Указания по проверке давления подачи топлива (опорное давление: давление во всас BMW AG - TIS 26.10.2009 01:21
Выходн.данные (03/2006) Действительно только до следующей версии DVD Copyright Стр. - 3 -
Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха. Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки.
По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет регулятор холостого хода, таким образом добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки .
На прогретом до рабочей температуры двигателе, контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет регулятора холостого хода увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала.
Данный режим работы позволяет начинать движение автомобиля сразу, не прогревая двигатель. Регулятор холостого хода является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена.
Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа "CHECK ENGINE" не загорается. Симптомы неисправностей регулятора холостого хода во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа "CHECK ENGINE".
К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы:
неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
остановка работы двигателя при выключении передачи,
отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя,
снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).
Процедура калибровки РХХ?
1. Перед установкой РХХ необходимо отсоединить клемму (обесточить ЭБУ)
2. При установке РХХ расстояние между концом иглы РХХ и монтажным фланцем должно быть не более 23мм.
3. После установки одеть клемму аккумулятора.
4. Включить зажигание (не заводя двигатель) на 5-10 сек. (В этот момент ЭБУ делает калибровку РХХ)
5. Выключить зажигание. (Калибровка завершена).
6. Завести двигатель, проверить работу РХХ.
13 31 ... Указания по проверке давления подачи топлива (опорное давление:
давление во всасывающем трубопроводе)
Особенность этого варианта с давлением во всасывающем трубопроводе в качестве
опорного:
Вакуумный шланг регулятора давления топлива подсоединен во всасывающем
трубопроводе за дроссельной заслонкой.
Предварительное условие проверки:
Установлен требуемый регулятор давления топлива.
- С помощью ETK проверить соответствие установленного на автомобиле
регулятора давления:
Подсоединить контрольный адаптер,
см. 13 31 029.
Описание функционирования: Регулятор давления топлива
Регулятор давления устанавливает низкое или высокое давление подачи топлива в
зависимости от существующей потребности. С помощью регулятора давление подачи
топлива поддерживается на необходимом уровне.
Потребность в топливе зависит от режима работы двигателя:
- на холостом ходу требуется меньше топлива
- при полной нагрузке - существенно больше
Точная дозировка количества впрыскиваемого топлива осуществляется регулированием
продолжительности впрыска; продолжительностью впрыска управляет система DME.
Разрежение во всасывающем трубопроводе дает информацию о нагрузке. Это разрежение
воздействует на мембрану регулятора давления.
В режиме холостого или принудительного холостого хода во всасывающем
трубопроводе создается разрежение. В зависимости от величины разрежения давление
подачи топлива уменьшается относительно номинального значения. Номинальное
значение давления выбито на корпусе регулятора.
При полной нагрузке разрежение во всасывающем трубопроводе примерно равно нулю.
Регулятор давления топлива устанавливает давление подачи топлива в соответствии с
номинальным значением, выбитым на корпусе регулятора.
Описание функционирования: Топливный насос
Регулятор давления должен надежно выполнять свои функции при всех режимах работы.
Поэтому топливный насос должен всегда обеспечивать более высокое давление, чем то,
которое устанавливает регулятор.
Описание функционирования: Трубопровод возврата топлива
При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 в возвратном
топливопроводе, расположенном за регулятором, давление отсутствует.
Описание функционирования: Функция фиксации давления
При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 регулятор давления закрыт.
Давление подачи топлива в подводящей трубе поддерживается продолжительное время.
В топливном насосе закрывается обратный клапан. Благодаря таким мерам
поддерживается давление подачи топлива в системе питания. Тем самым, предотвращается
увеличение времени запуска.
- Запустить двигатель в режиме холостого хода и измерить давление подачи
топлива.
- Для имитации состояния "Полная нагрузка":
Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива и измерить давление
подачи топлива.
Измеряемая величина в зависимости от типа двигателя должна возрастать на 0,4 - 0,7
бар. Измеренное значение записать.
- Если измеряемая величина не возрастает:
Заменить вакуумный шланг и снова измерить давление подачи топлива
- Если измеряемая величина опять не возрастает:
Заменить регулятор давления
- Снова измерить давление подачи топлива и записать измеренное значение.
- Сравнить результат измерения с номинальным значением, выбитым на корпусе
регулятора давления
Если предписанная измеряемая величина снова не достигнута, необходимо, в
зависимости от измеренного значения, выполнить следующие проверки.
Если измеренное значение меньше, чем номинальное значение - 0,2 бар:
- Сужено сечение трубопровода подачи топлива, или засорен топливный
фильтр.
или
- Цепь подачи питания топливного насоса не в порядке: например, вследствие
большого переходного сопротивления (коррозии) в штекерном
соединении между жгутом проводов и топливным насосом
Если измеренное значение больше, чем номинальное значение + 0,2 бар:
- Заглушить двигатель и понаблюдать за измеряемым значением.
- Если оно снизилось до номинального значения, значит, сужены или
засорены возвратные топливопроводы
- Проверить топливопроводы на отсутствие изломов
При отсутствии изломов:
- Заменить возвратные трубопроводы
Если результат измерения остается слишком высоким, значит с большой степенью
вероятности неисправен регулятор давления.
Предупреждение!
В меньшей степени существует вероятность полного перекрывания возвратного
трубопровода из-за засорения. В этом случае при снятии регулятора давления под
действием давления должно потечь топливо!
- Иметь наготове ветошь и собрать выступающее топливо и отправить на утилизацию.
- Заменить не регулятор давления, а возвратный трубопровод.
Рекламация: Затруднения при пуске
- Дать двигателю немного поработать на холостом ходу и заглушить.
- Снять и записать показание при выключенном двигателе.
- Примерно через 20 - 30 минут снова снять показание при выключенном двигателе.
Для следующей проверки понадобится приспособление 13 3 010 (шланговый зажим).
Если измеряемая величина упала больше, чем на 0,5 бар:
- Запустить двигатель и немного подождать постоянного нагнетания
давления
- Заглушить двигатель и с помощью приспособления 13 3 010 сразу пережать шланг
подвода непосредственно перед манометром.
- Измеренное значение записать.
- Примерно через 20 - 30 минут снова снять показание при выключенном двигателе.
Если измеряемая величина теперь упала меньше, чем на 0,5 бар, то можно предположить
следующие неисправности:
- Неисправность подводящих трубопроводов
- Неисправность подводящего шланга внутри топливного бака
- Неисправен клапан фиксации давления (обратный клапан) в топливном
насосе
Проверить детали. Заменить неисправные детали.
Если измеряемая величина снова упала больше, чем на 0,5 бар:
- Заменить регулятор давления
Указания:
- Все топливные шланги и хомуты крепления, которые были отсоединены для
проверки, следует заменить.
- При работе двигателя со снятым вакуумным шлангом во время проведения проверки в ЗУ
неисправностей ЭБУ системы DME могут быть занесены сообщения о неисправностях.
Сообщения о неисправностях "Регулировка состава рабочей смеси с лямбда-зондом
неправильна" или "Регулировка состава рабочей смеси с лямбда-зондом на пределе"
по окончании проверки следует стереть:
Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME. Проверить записанные
сообщения о неисправностях. Устранить неисправности. Стереть информацию в ЗУ
неисправностей.
RA Указания по проверке давления подачи топлива (опорное давление: давление во всас BMW AG - TIS 26.10.2009 01:21
Выходн.данные (03/2006) Действительно только до следующей версии DVD Copyright Стр. - 3 -
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.