Перетрем за Federal?
А чего EVO S2 не стал брать?
Есть S1 EVO, есть EVO R-S2, о которой речь? Ну и в любом случае, я не видел нужной мне размерности по приемлемой цене какихто других покрышек
А контик шмонтик стоит в 2 раза дороже почти)
T
_TaXaT_
А контик шмонтик стоит в 2 раза дороже почти)
дак оно и отработает эти деньги
конечно для дрифта их жалко)))
хотябы на перед норм резину надо
зы тойота солярис дешевле
впереди остался бриджстоун ре-002, сравнивать конечно не с чем было, но судя по отзывам - не самая дерьмовая покрыха
s
stasz
дак оно и отработает эти деньги
да нихрена он не отработает.
был у меня второй контик спорт-контакт.
держит только пока новый.
потом буксует на первых 3-х.
с тех пор летний контик для меня не интересен.
сейчас мишлен пилот спорт 3 - уже порядком сношен но держит не на много хуже нового.
букса по прежнему нет даже на первой.
Есть S1 EVO,
пардон, эту имел ввиду.
A
A20C .
для дрифта
Следующий экземпляр:
Не федерал, но тож китай.
Тачка: 730i Е32 188л.с. Мкпп. Блок диффа.
Резина: Maxtrek Ingens A1
Место установки: Вначале лета стояли спереди, вчера переставил на заднюю ось т.к. вперед поставил новую резину(другую)
Размер: 235/40/17
Плюсы
+Очень жесткая боковина
+При пробуксовке визжит!11
+Невысокая цена
Минусы
-Шумновата
-Низкая износостойкость
-"Боковой держак", т.е. стойкость к боковому скольжению весьма печальная
-в дождь скользкая, как БЛ-85!
-редко встречается в продаже
Вывод.
Обычная дешевая резина на один-два сезона обычной эксплуатации, либо на отжиг. Не жалко.
T
_TaXaT_
был у меня второй контик спорт-контакт.
держит только пока новый.
потом буксует на первых 3-х.
с тех пор летний контик для меня не интересен.
сейчас мишлен пилот спорт 3 - уже порядком сношен но держит не на много хуже нового.
букса по прежнему нет даже на первой.
ну хз у меня пробег пока около 4 тыщ на ней да и стоит спереди сзади добиваю екагаму
но в сравнении с бриджиком s-001 на сыром лучше на сухом примерно также
екагама ваще нервно курит
поставил 245 40 18 ханкук к110
это просто п-ц...Никак не думал, что задняя резина так может повлиять на управление на скорости и на острость руля
мб я накачал много (2.6), но при всей мягкости резины я не чувствую никакого держака, она по ощущениям работает один в один как предыдущий лысый бридж ре-002
Только бридж был жесткий, а тут руль стал более размазанный, когда им виляешь на скорости - ощущение что задние колеса двигаются по горизонтали, жопа живет своей жизнью
удивляюсь большому количеству лайков за этот ханкук
по сухому буксует также что на первой, что на второй передаче
по влажному асфальту и говорить нечего - без стабы жать на газ совсем опасно
это просто п-ц...Никак не думал, что задняя резина так может повлиять на управление на скорости и на острость руля
мб я накачал много (2.6), но при всей мягкости резины я не чувствую никакого держака, она по ощущениям работает один в один как предыдущий лысый бридж ре-002
Только бридж был жесткий, а тут руль стал более размазанный, когда им виляешь на скорости - ощущение что задние колеса двигаются по горизонтали, жопа живет своей жизнью
удивляюсь большому количеству лайков за этот ханкук
по сухому буксует также что на первой, что на второй передаче
по влажному асфальту и говорить нечего - без стабы жать на газ совсем опасно
T
_TaXaT_
накачал много (2.6)
я также качаю
удивляюсь большому количеству лайков за этот ханкук
ценник, чаще их ведь ставят на гражданские машины и им хватает упраывляемости, на прошлой машине был кордиант спорт и мне хватало т.к. у машины небыло столько амбиций
s
stasz
поставил 245 40 18 ханкук к110
так ты какой ханкук в итоге взял?
здесь пишешь ventus prime, на bmwclub-е - V12 evo...
мб я накачал много
я 2.9 качаю в зад
здесь пишешь ventus prime, на bmwclub-е - V12 evo...
Пардон перепутал, шибко уж много букв в названии у них, Hankook V12 Evo K110 - правильно
На бриджике качал от 2.2 до 3.0 - разницы никакой не было
Попробую треху вдуть, мб лучше станет
s
stasz
бриджик-то, поди, ранфлет был?
а взял обычную?
а взял обычную?
v
v12™
из всей летней рези, которая у меня была, ничего лучше Йоки Адван Спорт В-103 не юзал... по сухому отлично держит, а по сыром просто пипец держак лютый! быбла в размере 225/45/17 на е46 купе
в селд сезоне думаю обязательно обуть Мишлен в размере R20 или R21
в селд сезоне думаю обязательно обуть Мишлен в размере R20 или R21
Короче я зря на ханкук наехал
Надули 3.0 вмместо 2.6 на шиномонтажке в первый раз, сделали 2.6 - букс даже на первой передаче пропал почти ) Так что с зацепом проблема ушла, а вот по поводу управляемости, надо развал проверять похоже
Надули 3.0 вмместо 2.6 на шиномонтажке в первый раз, сделали 2.6 - букс даже на первой передаче пропал почти ) Так что с зацепом проблема ушла, а вот по поводу управляемости, надо развал проверять похоже
s
stasz
а у тебя ширина передних и задних одинаковая?
s
stasz
ну так она и будет хуже управляться.
по хорошему под широкие колеса с мягким бортом и развал надо другой делать.
по хорошему под широкие колеса с мягким бортом и развал надо другой делать.
s
stasz
я имел ввиду вообще другой развал.
тот, который никто не знает какой
тот, который никто не знает какой
А, я думал что т.к. резина шире - то машина несоклько по другому будет стоять, ну т.е. колеса будут чуть чуть сильнее в нижней части вширь выдаваться, поэтому стандартные углы будут сдвинуты...
короче не важно, я все равно не понимаю что такое развалсхождение и каким образом выставляются углы
надо загуглить..
короче не важно, я все равно не понимаю что такое развалсхождение и каким образом выставляются углы
надо загуглить..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.