Купили е30 и понеслооось)))
t
therokk
[Сообщение удалено пользователем 24.12.2021 12:05]
срочно нужен человек, понимающий в бмв старых, провести диагностику на выезде сегодня вечером!!
A
ArizONa
срочно нужен человек, понимающий в бмв старых, провести диагностику на выезде сегодня вечером!!
дымит из трубы (масло вроде как куда то попадает, не знаю). Кипит, потеряла крышку
радиатора, затыкала как могла, вообщем движок кипел как мог, думала из за крышки, оказалось что сам радиатор течёт, где то внизу самом. Электроника не работает, то есть спидометр бывает оживает, когда газуешь, но только в этом случае, тахометр спит очень крепко, датчик температуры ведёт себя странно
как и датчик бензина. Одна фара работает чётко, вторая только когда работает двигатель, плюс противотуманка одна накрылась, это из основного. Также хотелось бы что то сделать с ключом зажигания, не нравится он мне, часто блочится, поменять бы.
Это труп - тут даже понимать нечего.
Огласите бюджет покупки и бюджет на восстановление
Это труп - тут даже понимать нечего.
не нужно сразу крест ставить. Нужно просто делать. по бюджету пока оглашать не буду, пока не пройдём диагностику
у
у_штурвала
На самом деле, если менять двигатель на м50 и заниматься электрикой, бюджет составит минимум 50 тыс.
A
ArizONa
если менять двигатель на м50 и заниматься электрикой
да там весь перед гнилой скорее всего - у е30 больное место.
куда там М50 ставить - выпадет все... Плюс такая замена потянет за собой сцепу и коробас и дифер. На разборках таких машин нет - это заказывать оригиналы в Германии за космический ценник. е30 с М50 было сделано очень мало
прошлый хозяин них переваривал весь и под капотом ставил защиту, двигатель не обязательно же м50, можно и такой же, м10. Бюджет рассчитывает тысяч 100 наверное, +-
A
ArizONa
можно и такой же, м10
ну тогда уж М40 или М43
там не только низ - там передок очень слабый к гниению........ и а5 же как переваривал - прихватил к более-менее негнилому месту или полностью менял деталь??
щас так не скажу, если честно я не знаю, уточню и отвечу, если сегодня получится провести диагностику, то более подробно распишу)
D
DYLFER
50к на м50 будет мало...
Сам движок, потом опоры с е36 надо...
А если сам движок тоже с е36, то нужен маслоприемник, поддон, стакан масленного щупа...
Ну это так на вскидку, то что я понял из интернетов...
Мой м40, (это 1,8 113л.с.) скорее всего скоро пойдет на продажу, тыщ за 10 ))))
Сам движок, потом опоры с е36 надо...
А если сам движок тоже с е36, то нужен маслоприемник, поддон, стакан масленного щупа...
Ну это так на вскидку, то что я понял из интернетов...
Мой м40, (это 1,8 113л.с.) скорее всего скоро пойдет на продажу, тыщ за 10 ))))
D
DYLFER
проще m20b25
лучше m50b25
самое простое m40(43)b18
Ну и оптимально m42b18...
лучше m50b25
самое простое m40(43)b18
Ну и оптимально m42b18...
B
Boris_off ///
Александру набирали?
из личного опыта и общения с разными людьми владельцами мотор м40,43,а м10 и м20,советую поменять мотор на более современный например м50,или м52 что тоже очень хорошо,и по деньгам слишком сильно дорого не будет,чем капиталить мотор,не стоит того имхо,вложение денег стоит заморочиться,если кузов живой!остальное как говориться мелочи,было бы желание
п.с. есть в наличии м52в25 в отличном состояние,с пробегом 120 т.км,чуть поже будет м52в28 пробег не помню,все с е36
Александру звонила, пригласила его на диагностику, но это в конце недели будет, четверг-пятница, там уже станет более ясно. А по цене подскажите, сколько стоит нормальный движок? чтобы быть в курсе и не переплачивать по незнанию х)
D
DYLFER
есть в наличии м52в25 в отличном состояние,с пробегом 120 т.км,чуть поже будет м52в28 пробег не помню,все с е36
там надо тогда непонятно от кого поддон подбирать.......
B
Boris_off ///
м52в25 полный комплект будет стоить 60к,мотор со всей навеской,дмрв,корпус фильтра,все патрубки,проводка,дме прошитый,без евс-ный,по мотору было сделанно: на пробеге 116т.км
1.замена мск
2.чистка форсунок
3.замена свечей оригинал
4.замена ручейкового ремня
5.замена прокладки клапанной крышки оригинал
6.заменил масло оригинальное 5-40
вложил в этот ремонт 20к,делал для себя,и проехал около 2 т.км,я мотор снял и установил себе другой,более мощнее как то так
чуть позже будет м52в28
1.замена мск
2.чистка форсунок
3.замена свечей оригинал
4.замена ручейкового ремня
5.замена прокладки клапанной крышки оригинал
6.заменил масло оригинальное 5-40
вложил в этот ремонт 20к,делал для себя,и проехал около 2 т.км,я мотор снял и установил себе другой,более мощнее как то так
чуть позже будет м52в28
D
DYLFER
у 36 кузова поддон за балкой "моста" а у 30го перед...
поэтому нужен поддон от 34 кузова... как минимум... возможно что и с 39 встанет....
Машину посмотрели, скоро повезём её (не знаю ещё как) чинить)))) Оказалось, что изначально она была инжекторная, а щас на ней стоит карбюратор от восьмёры
E
EVZh
Если продавец знакомый то отдавай этот колхоз
A
ArizONa
вот люди купят вот такой вот ремок
намаются с ним
в итоге выкинут
и потом идут слухи что БМв гавно ломучее
намаются с ним
в итоге выкинут
и потом идут слухи что БМв гавно ломучее
намаются с ним
в итоге выкинут
и потом идут слухи что БМв гавно ломучее
на Вашем месте с выводами бы не спешила))))
выкидывать его не хотим, не для того покупали. А починить всё можно
A
ArizONa
на Вашем месте с выводами бы не спешила))))
я на вашем месте побывал лет 12 назад
и вполне достойный аппарат собрал - до сих пор живой кстати....
Правда сейчас как вспомню - ужасаюсь..
С другой стороны в те годы и выбора то особо не было - что есть с тем и ковырялись
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.