е39 М54 стучат клапана
S
Svoboda196
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2013 19:47]
S
Svoboda196
согласен! а подскажите нормально мастера, кто может диагностировать и определить причину
S
Seeker`
в сервисном меню приборки посмотреть температуру мотора в жару в пробке, радиаторы проверить на предмет чистоты, муфту вентилятора на годность
S
Svoboda196
ок. Спасибо. надо только поискать в интернете инструкцию сервисного меню.
а радиаторы у меня в принципе в нормальном состоянии. один ставил новый прошлым летом, а второй продул. В начале этого лета тоже их продувал.
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2013 19:59]
а радиаторы у меня в принципе в нормальном состоянии. один ставил новый прошлым летом, а второй продул. В начале этого лета тоже их продувал.
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2013 19:59]
S
Svoboda196
слышал еще, что может цепь греметь. ее вроде как рекомендуют как раз к 200.000 км менять. но это не дешевое удовольствие ))
S
Seeker`
симптомы детонации это, а не цепи и клапанов. склонность к детонации повышается с ростом температуры
S
Svoboda196
а не может быть, что дело в датчике детонации?
M
MiKor
Масло-то есть в моторе?:-)
S
Svoboda196
ест по немногу. после замены масла 3000-4000 км езжу без доливания. потом начинаю доливать 500-700 гр на 1000 км. но за уровнем всегда слежу. да и машина пишет, если на минимуме. но я все равно периодически проверяю.
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2013 02:44]
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2013 02:44]
S
Svoboda196
[Сообщение удалено пользователем 16.08.2013 20:16]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.