Покупка BMW 3-5 лет. Где лучше?

Cлaвa™
От пользователя Cергей Б.
а в чём вред?


очень значительно отражается на передней подвеске , а особенно на рулевом
это как первоклассный хирург будет не скальпелем , а кухонным ножом оперировать :-(


От пользователя Cергей Б.
да и по снегу хочется ездить без особого напряга...


если имеется ввиду проходимость во время снегопадов и нечищенных дворов , то увы , никаких преимуществ , ибо хоть просвет и выше на 2см , но даже до паркетника как до луны , проедет ровно на полкорпуса дальше и также сядет

разница и естессно довольно ощутимая это во время резких стартов зимой и на влажном летом
3 / 1
Cлaвa™
От пользователя Frai89
а Хи может бочить?

и ХД - бочат лучше всех
0 / 1
Cлaвa™
От пользователя Frai89
ну или фирматики


фирматики имеют свободный диф , правда в последних моделях настроен на передачу большего момента на зад , всё остальное возлагается на плечи тормозов - осаживать буксующее колесо

иксдрайв в этом плане просто космос

и если хочется полноприводного немца , то смотреть кваттровые кольца , тут ясень пень лучше переднего монопривода , ну или фирматик , у мерседеса один хрен дерьмовое рулевое
0 / 1
Сергей Б. 77
От пользователя Cлaвa?
и если хочется полноприводного немца , то смотреть кваттровые кольца

а чем полный привод Ауди лучше/правильнее баварского?
мне надо, чтобы машина дорогу хорошо держала на скользком, чтобы вот такого http://www.e1.ru/auto/sale/2459284.html больше не случалось)

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2013 23:12]
0 / 1
Cлaвa™
От пользователя Cергей Б.
а чем полный привод Ауди лучше/правильнее баварского?


не лучше , а некоторых дисциплинах и даже хуже

просто если ауди не кваттро ., то она естессно переднеприводная , потому ауди должна быть только кваттро


От пользователя Cергей Б.
мне надо, чтобы машина дорогу хорошо держала на скользком, чтобы вот такого http://www.e1.ru/auto/sale/2459284.html больше не случалось)


как там в пословице про поломанный ... в руках

полный привод это НЕ лекарство , а наоборот ещё большая ответственность за свои действия

если покупка полного привода сопряжена только верой/надеждой на безкомпромиссную устойчивость зимой , в отличие от моноприводника - как правило зимой все эти бабы-дуры ( я про вер , надежд и люб ) и оказываются в кювете в простом повороте

полный привод ещё и юзать нужно уметь

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2013 23:39]
4 / 1
Cлaвa™
От пользователя Cергей Б.
чтобы вот такого http://www.e1.ru/auto/sale/2459284.html больше не случалось)


извини дружище ) но сам знаешь , столб тут не виноват и тем более отсутствие полного привода
1 / 1
Cлaвa™
вот основное предназначение полного привода


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 1
Роланд_Дискейн
От пользователя Cлaвa?
разница и естессно довольно ощутимая это во время резких стартов зимой

Вот это - просто песня!
1 / 0
его величество
В наших зимних условиях только полный привод!!!!!! :ban:
2 / 1
Сергей Б. 77
От пользователя Cлaвa?
столб тут не виноват

как сказать... столб вёл себя очень агрессивно)

странно слышать, что полный привод не имеет отношения к безопасности, а нужен только чтобы тележки таскать. Как так?

[Сообщение изменено пользователем 08.08.2013 16:08]
1 / 0
его величество
От пользователя Cергей Б.
странно слышать, что полный привод не имеет отношения к безопасности, а нужен только чтобы тележки таскать. Как так?

Ездил и на заднем и на полном приводе. Мой выбор это полный привод однозначно!!! :ultra:
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя Cергей Б.
странно слышать, что полный привод не имеет отношения к безопасности


можешь аргументировать , в чём именно ПП безопасней любого иного , при прочих равных условиях ?
0
Cлaвa™
и самое главное , иксовая пятёрка лишена двух очень важных систем - Динамик Драйв и Активное рулевое - именно с ними это самый лучший авто в своём классе , кайф непередаваемый
1 / 0
Сергей Б. 77
От пользователя Cлaвa™
Динамик Драйв и Активное рулевое

В чём их суть, преимущество и как это ваще ощущается? И почему их не может быть на иксе?
0
VGZ*
У икса полный привод Xdrive это "недополный" - уровня CRV,так что равнять его с ауди и субой не стоит
0 / 8
ALEXE86
От пользователя VGZ*
У икса полный привод Xdrive это "недополный" - уровня CRV,так что равнять его с ауди и субой не стоит


:-D :-D :-D :-D :-D



Какой там ку-7

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2013 13:41]
4 / 0
stasz
От пользователя VGZ*
У икса полный привод Xdrive это "недополный"


там постоянный полный привод.
меняется только соотношение.
1 / 0
VGZ*
Дак практически везде меняется,так же и в CRV.Маленький ликбез (правда старое,но принцип не меняет,может пригодится для начинающих).http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
0 / 1
stasz
От пользователя VGZ*
Дак практически везде меняется


ну ты щас наговоришь.
постоянный полный привод мало где есть.
ты понимаешь, что любая муфта - это не постоянный привод?
на упомянутых тобою ауди на многих хальдекс стоит - это подключаемый полный привод.

у бмв есть ежегодное мероприятие - Xdrive eXpirience
сходи хоть раз.
там те же упражнения, что на подобном мероприятии для крузаков.

вот видео, четко видно как обе оси синхронно крутятся, без малейшей задержки:
2 / 0
VGZ*
Согласен,и у ауди и у тает,и у субар не у всех ПП привод,таких машин не много, И муфта не ПП,но она меняет как Вы написали соотношение.Так вот Xdrive как раз примитивный ПП. А на ролике,как я понимаю,еще и блокировки

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2013 17:01]
0 / 1
stasz
От пользователя VGZ*
Так вот Xdrive как раз примитивный ПП


настолько примитивный, что больше такого нигде нет.
электронный блок управляет шаговым мотором и рычажной системой, что тогда не примитивный?

http://www.autoreview.ru/upload/archive/2005/24/te...


[Сообщение изменено пользователем 08.10.2013 17:08]
1 / 0
VGZ*
0
stasz
этот рисунок относится к е53.
ремня уже давно нет.
0
DYLFER
Шниво рулит :super: :super: :-D
1 / 0
serega zhdanov-1981
Планирую купить Х-3 с пробегом 100-150 тыщ. года 2007-08. Советуйте- какой двигатель лучше дизель или бенз??? какой литраж? Покупать буду или в Германии или в литве, ставить на учет в Белорусии!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.