Автохаус - жадные дилетанты.
Да, да - тот салон БМВ, который на сибирском тракте - последнее место, куда нужно ехать для ремонта.
У меня сломался люк и возникла проблема с электрикой. Приехал. Сказали, что нужна диагностика. Согласился. На следующий день машину отдали со словами - под замену раму люка и блок комфорта.
Полгода искал раму люка для компакта. Нашел. Приехал к своему мастеру.
Мастер скинул потолок, ругнулся, прикрутил две полоски жести и взял 1000 рублей.
Выясняется, что люк был в полном порядке, соскочили приводы, которые он и закрепил за 5 минут.
Проверка блока комфорта выявила, что тот тоже в полном порядке.
Итого: Диагностика в автохаусе стоила 3000 рублей. Информация после нее заставила меня искать редкую и дорогостоящую деталь. Кроме того появились вполне обоснованные подозрения, что машиной моей никто на самом деле не занимался, потому что даже при самой поверхностной проверке диагноз был бы другим.
Спрашивается: за что деньги??? Буфф. Злой.
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2013 00:50]
У меня сломался люк и возникла проблема с электрикой. Приехал. Сказали, что нужна диагностика. Согласился. На следующий день машину отдали со словами - под замену раму люка и блок комфорта.
Полгода искал раму люка для компакта. Нашел. Приехал к своему мастеру.
Мастер скинул потолок, ругнулся, прикрутил две полоски жести и взял 1000 рублей.
Выясняется, что люк был в полном порядке, соскочили приводы, которые он и закрепил за 5 минут.
Проверка блока комфорта выявила, что тот тоже в полном порядке.
Итого: Диагностика в автохаусе стоила 3000 рублей. Информация после нее заставила меня искать редкую и дорогостоящую деталь. Кроме того появились вполне обоснованные подозрения, что машиной моей никто на самом деле не занимался, потому что даже при самой поверхностной проверке диагноз был бы другим.
Спрашивается: за что деньги??? Буфф. Злой.
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2013 00:50]
С
Серега**
Вот за это не люблю сервисы
V
VGZ*
а кто их любит?. Пишут заменили одно другое, приезжаешь к другим или сам смотришь - оказывается даже и не откручивали
m
mInI.
Да практически в любом сервисе происходит подобное, не с первого раза выявляется причина поломки, если она не явная конечно
Ну а чего кичиться тогда своей диагностикой?
Да и вообще, хоть крышу снять-то чтобы посмотреть можно было.
Вот что теперь с ними делать? Так на тормозах и спустить?
m
mInI.
Да я согласен с тобой полностью. Поддерживаю.
Сталкивался недавно с подобным. Поменял одно - оказалось дело было совершенно в другом. ХЗ как бороться с ними.
Сталкивался недавно с подобным. Поменял одно - оказалось дело было совершенно в другом. ХЗ как бороться с ними.
s
stasz
этот сервис для гарантийного обслуживания новых авто.
старые автомобили они чинить не умеют и не хотят.
но брать обязаны.
старые автомобили они чинить не умеют и не хотят.
но брать обязаны.
В салонах официальных дилеров сейчас только могут делать тупую работу по замене жидкостей. А гарантия или ремонт ооочень сложно с ними
D
Deity
зато эти товарищи нашли глупейший косяк в подвеске, который мне мозги месяц колупал.
оказывается, в одном из специализирующихся на марке неофициальных сервисов тупо перевернули вверх ногами передний СПУ. и при перепроверке работы по предъяве ничего плохого не нашли, рекомендовали менять амортизаторы из-за появившегося стука.
+ еще несколько грубых нарушений при сборке подвески.
х3 поди?
оказывается, в одном из специализирующихся на марке неофициальных сервисов тупо перевернули вверх ногами передний СПУ. и при перепроверке работы по предъяве ничего плохого не нашли, рекомендовали менять амортизаторы из-за появившегося стука.
+ еще несколько грубых нарушений при сборке подвески.
сломался люк и возникла проблема с электрикой
х3 поди?
К
Кучерявый
по замене жидкостей.
они на этом зарабатывают.
неисправности их не интресуют
s
stasz
одном из специализирующихся на марке неофициальных сервисов
это когда тебе на укромном поменяли пружины?
S
Seeker`
другие марки не лучше, у приятеля горел чек, оффы вольксвагена задефектовали коллектора с залонками на 3.0tdi, пара 30р стоит, купили, полез менять - у одной просто спала тяга от сервопривода.
не сильно огорчило только то, что на его пробеге уже говорят износ положен, так что рано или поздно все равно поменяли бы
у сестры в хаусе при диагностике подвески забраковали рейку.
в одном известном тут сервисе её же забраковали при выставлении развала/схождения.
люфт действительно был, поэтому купил новую рейку, полез менять - оказалось рейка не при делах, а устала эластичная муфта на валу. ну епс....
не сильно огорчило только то, что на его пробеге уже говорят износ положен, так что рано или поздно все равно поменяли бы
у сестры в хаусе при диагностике подвески забраковали рейку.
в одном известном тут сервисе её же забраковали при выставлении развала/схождения.
люфт действительно был, поэтому купил новую рейку, полез менять - оказалось рейка не при делах, а устала эластичная муфта на валу. ну епс....
D
Deity
у одной просто спала тяга от сервопривода
а, есть такая беда, ага.
там смысл такой, что стачивается либо палец на приводе, на который эта тяга надевается, либо уплотнение на тяге. точно уж не помню.
в любом случае коллектора рано или поздно придется менять на нового образца, полеченный вроде как от такой беды :-)
так что оффы факенвагена тут были правы, что задефектовали с заменой.
это когда тебе на укромном поменяли пружины?
ну да :-)
s
stasz
ну да
а я ведь сразу сказал, что добром это не кончится
я только не могу одного понять - зачем они его снимали?
h
holy macaronis
при проблемах в рулевом 99% скажут что рейку под замену, будь то муфта\карданчик\рулевой вал
D
DYLFER
ога, вот только карданчик то отдельно покупать нужно....
Никак он с рейкой в комплекте не идет....
D
Deity
да, к вопросу о рейках.
потекла, сцуко (((
подтек на одном из пыльников.
не стучит, ТТТ.
че делать-та?
менять целиком не хочу, наверняка ж какой-нить сальник потек
потекла, сцуко (((
подтек на одном из пыльников.
не стучит, ТТТ.
че делать-та?
менять целиком не хочу, наверняка ж какой-нить сальник потек
S
Seeker`
че делать-та?
менять сальник вестимо.
или к тем кто занимается рейками, или сам http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1068600... качаешь, находишь номер, заказываешь, меняешь
A
ASUS
че делать-та?
мне один человек, ремкоплект купленный в ZF поставил второй год - полет нормальный.
H
HOC
Я прокатился по сервисам! И одно понял что у 8 из10 механиков нет ни малейшего желания решать твои проблемы! У них есть желание решать только проблемы своей материальной потребности! А как и что будет дальше им вообще не интересно!!! Единственное что они могут делать профессионально , что
отмораживаться от своих ошибок и безалаберности !!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.