e46 кондиционер
Т
Тяжелозаряженый векторный бозо...
BMW e46 2002г.в. 1.8 N42 с климатом.
Может кто сталкивался. подскажет...
Перегорает предохранитель ?62 (нагрузка электромагнитной муфты кондиционера). Раньше перегорал в жару, до -20 все было ок. Предположили, что забиты радиаторы, поэтому нагрузка на компрессор больше. Радиаторы промыты мойкой высокого давления снаружи, аж блестят как у кота яйца. После мойки перегорает сразу при включении кондиционера при любой температуре. То есть стало только хуже. Как быть то, ЖАРКО
Может кто сталкивался. подскажет...
Перегорает предохранитель ?62 (нагрузка электромагнитной муфты кондиционера). Раньше перегорал в жару, до -20 все было ок. Предположили, что забиты радиаторы, поэтому нагрузка на компрессор больше. Радиаторы промыты мойкой высокого давления снаружи, аж блестят как у кота яйца. После мойки перегорает сразу при включении кондиционера при любой температуре. То есть стало только хуже. Как быть то, ЖАРКО
A
Aleks 318i
Замыкает где то
К электрику
Ваш КО
К электрику
Ваш КО
МОжет не в тему, НО на е36 раз перегорел предохранитель (тот же на муфту), поменял, через неделю еще раз, поменял, потом еще пару раз. В итоге большей емкости не ставил, но предохранитель НЕ ПЕРЕГОРЕЛ, а кондей включаться перестал. Точнее перестала срабатывать муфта. Новая муфта конечно дорого, НО
вскрытие показало, что из за сильно забитых радиаторов (просто шубой пуха обросли) муфта срабатывала чаще обычного и внутри нее сопротивление, которое призвано гасить скачки напряжения просто ОТГОРЕЛО, его перепаяли, и все заработало, было очень бюджетно, делал еще тогда работающий на Раевского
Эрик. Отдал только за снятие компрессора, установку, заправку полную (после снятия), чистку радиаоторов (воздухом, а не мойкой, струей можно погнуть маленькие лопасти радиаторов), и ремонт муфты (перепайка резистора). Вышло что-то около 4-5 тыш.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.