e46 кондиционер

BMW e46 2002г.в. 1.8 N42 с климатом.
Может кто сталкивался. подскажет...
Перегорает предохранитель ?62 (нагрузка электромагнитной муфты кондиционера). Раньше перегорал в жару, до -20 все было ок. Предположили, что забиты радиаторы, поэтому нагрузка на компрессор больше. Радиаторы промыты мойкой высокого давления снаружи, аж блестят как у кота яйца. После мойки перегорает сразу при включении кондиционера при любой температуре. То есть стало только хуже. Как быть то, ЖАРКО :weep:
0
Aleks 318i
Замыкает где то
К электрику
Ваш КО
0
МОжет не в тему, НО на е36 раз перегорел предохранитель (тот же на муфту), поменял, через неделю еще раз, поменял, потом еще пару раз. В итоге большей емкости не ставил, но предохранитель НЕ ПЕРЕГОРЕЛ, а кондей включаться перестал. Точнее перестала срабатывать муфта. Новая муфта конечно дорого, НО вскрытие показало, что из за сильно забитых радиаторов (просто шубой пуха обросли) муфта срабатывала чаще обычного и внутри нее сопротивление, которое призвано гасить скачки напряжения просто ОТГОРЕЛО, его перепаяли, и все заработало, было очень бюджетно, делал еще тогда работающий на Раевского Эрик. Отдал только за снятие компрессора, установку, заправку полную (после снятия), чистку радиаоторов (воздухом, а не мойкой, струей можно погнуть маленькие лопасти радиаторов), и ремонт муфты (перепайка резистора). Вышло что-то около 4-5 тыш.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.