Покупал запчики у чувака из москвы, да разговорился.
Выяснилось, что у него такая же машинка и он на ней взял да свапнул двигатель.
Был m43b19 стал m44b19.
И, говорит, так все ладно подошло - и коробка-то такая же, и навеска в общем та же. Просто взял да поменял.
Плюсов - масса, а минусов вроде как и нет, кроме самой процедуры.
Так вот вопрос к спецам - что плохого в свапе м43 на м44?
Что, кроме выхлопа, придется менять?
и вообще какие особенности у этих моторов?
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2013 18:49]
Выяснилось, что у него такая же машинка и он на ней взял да свапнул двигатель.
Был m43b19 стал m44b19.
И, говорит, так все ладно подошло - и коробка-то такая же, и навеска в общем та же. Просто взял да поменял.
Плюсов - масса, а минусов вроде как и нет, кроме самой процедуры.
Так вот вопрос к спецам - что плохого в свапе м43 на м44?
Что, кроме выхлопа, придется менять?
и вообще какие особенности у этих моторов?
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2013 18:49]
M
MiKor
Если уж свапать - так на m54b30, а то шило на мыло, ни туда ни сюда...
Нафиг эти жужжалки 4-х цилиндровые...
Нафиг эти жужжалки 4-х цилиндровые...
m54b30
Да не, с пиписькой все в порядке. ;-)
А по теме кто-нибудь со знанием дела выскажется?
D
DYLFER
Нафиг эти жужжалки 4-х цилиндровые..
иногда лучше 4ре чем 6ть))))
d
dunaev_1982@mail.ru
Да не, с пиписькой все в порядке.
поддерживаю
поддерживаю
B
Boris_off ///
4х цилиндровые бмв это не то,хоть мотор будет иска,если уж делать свап то на м52в28,а мотор м54в30 тоже можно поставить в 36ю но проблем с электроникой куча,так что мое мнение пустая трата денег,отдачи от этого дела 0,не зря я скоро буду ставить себе м50в30,хотя сейчас стоит живой м52в25 с выхлопом
от м52в28 и прошитым дме,скажу одно,уже мало ...
а кроме "не то" -есть соображения?
опять же повторюсь - цель не дури нафигачить, а немного оживить и уменьшить расход.
V
VGZ*
оживить и уменьшить расход??
от м52в28 и прошитым дме,скажу одно,уже мало ...
согласен, м54в30 тема ждать уже терпения нет
M
MiKor
иногда лучше 4ре чем 6ть))))
Например?
цель не дури нафигачить, а немного оживить и уменьшить расход.
Тогда колечки махнуть, ревизию гбц произвести, форсунки сменить, в общем и целом ревизию мотору сделать.
В деньгах дешевле будет, гемора с доками никакого и вагон уверенности в моторе
140 лошадок против 105.
сегодня с включенным кондеем ехал и ощутил что вот немного добавить - и будет счастье.
а так вроде и компрессия штатная и форсунки форсунят.
так что наилучшим выходом пока вижу на м44 махнуть.
M
MiKor
сегодня с включенным кондеем ехал и ощутил что вот немного добавить - и будет счастье.
То есть все-таки мощности нужно добавить?
Через месяц после свапа 43 -> 44 точно так же охота будет помощнее
D
DYLFER
Например?
Ну на е30, например, м42 1,8 более оптимален чем м20 2,0
Вроде как)))
C
...Clark...
Ну на е30, например, м42 1,8 более оптимален чем м20 2,0
да никогда 4 цилиндра взамен 6 не будет оптимальным))
B
Boris_off ///
опять же повторюсь - цель не дури нафигачить, а немного оживить и уменьшить расход.
я не сторонник слабых моторов,я выбираю золотую середину,каждому в этом деле свое и чего он в итоге хочет получить,а по расходу что у 2,5 что у 2,8 одинаков
B
Boris_off ///
про это я не курсе,даже в чем разница этих моторов
D
DYLFER
да никогда 4 цилиндра взамен 6 не будет оптимальным))
Да ну брось
Поэтому щас всё больше 4рок но наддутых
T
_TaXaT_
Поэтому щас всё больше 4рок но наддутых
проще не значит лучше, реализовать режим работы 4х тактного мотора на 4 цилиндровых моторах проще, ращётов меньше
D
DYLFER
Едва ли, 6 цилиндров самый сбалансированный двигатель. Он не требуют никакого уравновешивания!
в ЦЕЛОМ, 6 цилиндров лучше чем 4, но всё в сравнение...
Так как два дополнительных цилиндра это и дополнительный вес...
так, вот допустим 3 литра на 6 цилиндрах, скорее всего более выигрышны чем 3 литра на 4 цилиндрах... (ну конечно, если одинаковые конструкици, примерно)
C
...Clark...
всё больше 4рок но наддутых
6ки тоже вполне неплохо надувают)))
D
DYLFER
6ки тоже вполне неплохо надувают))
ну наддувают и V 8 и т.д. Сути это не меняет)))
p
pashtet_C&D
Куплю ДМРВ на m50b25 безванос
Связь ЛС, тел +79о3о81о9о9
Связь ЛС, тел +79о3о81о9о9
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.