Покупал запчики у чувака из москвы, да разговорился.
Выяснилось, что у него такая же машинка и он на ней взял да свапнул двигатель.
Был m43b19 стал m44b19.
И, говорит, так все ладно подошло - и коробка-то такая же, и навеска в общем та же. Просто взял да поменял.
Плюсов - масса, а минусов вроде как и нет, кроме самой процедуры.

Так вот вопрос к спецам - что плохого в свапе м43 на м44?
Что, кроме выхлопа, придется менять?

и вообще какие особенности у этих моторов?

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2013 18:49]
0
MiKor
Если уж свапать - так на m54b30, а то шило на мыло, ни туда ни сюда...
Нафиг эти жужжалки 4-х цилиндровые...
3 / 1
От пользователя MiKor
m54b30

Да не, с пиписькой все в порядке. ;-)

А по теме кто-нибудь со знанием дела выскажется?
0 / 2
DYLFER
От пользователя MiKor
Нафиг эти жужжалки 4-х цилиндровые..

иногда лучше 4ре чем 6ть)))) :-D
0 / 3
dunaev_1982@mail.ru
Да не, с пиписькой все в порядке.

От пользователя Чатский

:lol: поддерживаю :-D
0
Boris_off ///
4х цилиндровые бмв это не то,хоть мотор будет иска,если уж делать свап то на м52в28,а мотор м54в30 тоже можно поставить в 36ю но проблем с электроникой куча,так что мое мнение пустая трата денег,отдачи от этого дела 0,не зря я скоро буду ставить себе м50в30,хотя сейчас стоит живой м52в25 с выхлопом от м52в28 и прошитым дме,скажу одно,уже мало ...
3 / 0
От пользователя Boris_off ///

а кроме "не то" -есть соображения?

опять же повторюсь - цель не дури нафигачить, а немного оживить и уменьшить расход.
0
VGZ*
оживить и уменьшить расход?? :-D
2 / 0
От пользователя Boris_off ///
4х цилиндровые бмв это не то,хоть мотор будет иска,если уж делать свап то на м52в28,а мотор м54в30 тоже можно поставить в 36ю но проблем с электроникой куча,так что мое мнение пустая трата денег,отдачи от этого дела 0,не зря я скоро буду ставить себе м50в30,хотя сейчас стоит живой м52в25 с выхлопом
от м52в28 и прошитым дме,скажу одно,уже мало ...

согласен, м54в30 тема :-D ждать уже терпения нет
0
MiKor
От пользователя DYLFER
иногда лучше 4ре чем 6ть))))

Например?


От пользователя Чатский
цель не дури нафигачить, а немного оживить и уменьшить расход.

Тогда колечки махнуть, ревизию гбц произвести, форсунки сменить, в общем и целом ревизию мотору сделать.
В деньгах дешевле будет, гемора с доками никакого и вагон уверенности в моторе :beach:
1 / 0
От пользователя MiKor

140 лошадок против 105.
сегодня с включенным кондеем ехал и ощутил что вот немного добавить - и будет счастье.

а так вроде и компрессия штатная и форсунки форсунят.
так что наилучшим выходом пока вижу на м44 махнуть.
0
MiKor
От пользователя Чатский
140 лошадок против 105.
сегодня с включенным кондеем ехал и ощутил что вот немного добавить - и будет счастье.

То есть все-таки мощности нужно добавить? ;-)
Через месяц после свапа 43 -> 44 точно так же охота будет помощнее ;-)
0
DYLFER
От пользователя MiKor
Например?

Ну на е30, например, м42 1,8 более оптимален чем м20 2,0
Вроде как)))
0
...Clark...
От пользователя DYLFER
Ну на е30, например, м42 1,8 более оптимален чем м20 2,0

да никогда 4 цилиндра взамен 6 не будет оптимальным))
1 / 0
Boris_off ///
От пользователя Чатский
а кроме "не то" -есть соображения?

опять же повторюсь - цель не дури нафигачить, а немного оживить и уменьшить расход.

я не сторонник слабых моторов,я выбираю золотую середину,каждому в этом деле свое и чего он в итоге хочет получить,а по расходу что у 2,5 что у 2,8 одинаков
0
От пользователя Boris_off ///

ну вообще-то у м43 и м44 обоих 1,9
даже горшки одинаковые с поршнями.
0
Boris_off ///
От пользователя Чатский

про это я не курсе,даже в чем разница этих моторов :-)
0
DYLFER
От пользователя Clark?
да никогда 4 цилиндра взамен 6 не будет оптимальным))

Да ну брось
:-D
Поэтому щас всё больше 4рок но наддутых :-D ;-)
0
_TaXaT_
От пользователя DYLFER
Поэтому щас всё больше 4рок но наддутых

проще не значит лучше, реализовать режим работы 4х тактного мотора на 4 цилиндровых моторах проще, ращётов меньше
0
DYLFER
От пользователя _TaXaT_

Едва ли, 6 цилиндров самый сбалансированный двигатель. Он не требуют никакого уравновешивания! ;-)
в ЦЕЛОМ, 6 цилиндров лучше чем 4, но всё в сравнение...
Так как два дополнительных цилиндра это и дополнительный вес... ;-)
так, вот допустим 3 литра на 6 цилиндрах, скорее всего более выигрышны чем 3 литра на 4 цилиндрах... (ну конечно, если одинаковые конструкици, примерно)
:-)
0
...Clark...
От пользователя DYLFER
всё больше 4рок но наддутых

6ки тоже вполне неплохо надувают)))
0
DYLFER
От пользователя Clark?
6ки тоже вполне неплохо надувают))

ну наддувают и V 8 и т.д. Сути это не меняет))) :-)
0
pashtet_C&D
Куплю ДМРВ на m50b25 безванос
Связь ЛС, тел +79о3о81о9о9
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.