вопросы по е39
A
A. SL.
топливную систему, проверь бензонасос работает
насос работает, но есть подозрение, что сеточка в баке забита.
а вообще езжай в сервис и читай ошибки
что и будет сделано в самое ближайшее время
T
_TaXaT_
что сеточка в баке забита
фильтр топливный поменяй
A
A. SL.
фильтр топливный поменяй
само собой
A
ArizONa
Лямбду тоже посмотри. Перелив как следствие ее глюков тоже бывает
M
MakE-36$
Есть Две лампочки ксенон D2S. может кому надо за 2000р.
A
A. SL.
Есть Две лампочки ксенон D2S. может кому надо за 2000р.
б/у ? или новые ?
мне так то надо
M
MakE-36$
Новые конечно
Звони тел в (О пользователе)
A
A. SL.
Новые конечно Звони тел в (О пользователе)
ок, но чуть позже.
A
A. SL.
что за напасть.
сегодня чуть не вскипел. Всё как то чередом валится.
Завтра постараюсь доехать на диагностику, и там уже всё видно будет.
сегодня чуть не вскипел. Всё как то чередом валится.
Завтра постараюсь доехать на диагностику, и там уже всё видно будет.
A
ASUS
сегодня чуть не вскипел.
попробуй помыть радиатор
\кстати после покупки советую сменить все жидкости ога.
A
A. SL.
Завтра конечно все сделаем, но если честно за 2-а дня пользования баварцем я как то в восторг не пришел. Сильно только не пинайте за это, но что есть то есть. Надеюсь после сервиса мнение мое поменяется.
A
ASUS
за 2-а дня пользования баварцем я как то в восторг не пришел
это начало пути, видимо прошлый хозя не дошел этот путь
все поправимо
A
A. SL.
Я не люблю просто когда так с авто выходит, вот и нет восторга пока
h
holy macaronis
c белки 39ка?
просто мало живых, а если и остались то не продаются, так что готовься к вваливанияю тонн бабла :-)
T
_TaXaT_
Дак ты при покупке в сервис ездил?
Просто обычно обменивают машины когда уже выхода нет и машину никто не берет
Тем более не один владелец хорошей бмв с норм мотором не будет менятся на криворукую альтезу.
Мужайся, в сервисе почти уверен что машину приговорят к огромным вливаниям.
Просто обычно обменивают машины когда уже выхода нет и машину никто не берет
Тем более не один владелец хорошей бмв с норм мотором не будет менятся на криворукую альтезу.
Мужайся, в сервисе почти уверен что машину приговорят к огромным вливаниям.
M
MiKor
Тем более не один владелец хорошей бмв с норм мотором не будет менятся на криворукую альтезу.
К тому же ещё и более древнюю и гораздо более овощную...
Автору (и его кошельку) мужества и воооооот такого терпения
т
тонер
а с приборкой, может надо кнопочку на левом рычажке у руля (поворотники) нажать и она загорится, у меня такое было
N
NikooB
80 % бензонасос.. было такое на E36 на горячую не заводилась с первого раза.. клапан давление не держал.. диагностика даже не показывала...
A
A. SL.
c белки 39ка?
нет не оттуда
Дак ты при покупке в сервис ездил?
я ССЗБ, немного не до этого было.
Мужайся, в
сервисе почти уверен что машину приговорят к огромным вливаниям.
всё отлично, вливания не такие уж большие оказались
Автору (и его кошельку) мужества и воооооот такого терпения
сенк но терпения у меня на десятерых
а с приборкой, может надо кнопочку на левом рычажке у руля (поворотники) нажать и она загорится, у меня такое было
неее там всё банально оказалось, сдохли лампочки
80 % бензонасос.. было такое на E36 на горячую не заводилась с первого раза.. клапан давление не держал.. диагностика даже не показывала...
в моём случае не 80%, а 100% бензонасос. Вылечилось путём замены на новый.
A
A. SL.
И так съездил я вчера в один из сервисов по данной марке авто. (называть не буду чтобы не сочли рекламой, но они мои давние очень хорошие друзья. И поэтому я к ним и поехал)
Приехал туда к 09,00 и уехал почти в 18,00.
И так по порядку.
Как я и писал выше проблемы начались на второй день обмена авто
и
диагностика выявила просто кучу ошибок. Ну а раз есть ошибки, то их надо исправлять.
И так что впоследствии было заменено:
1. радиатор, т.к. стоял фиг знает от чего, но явно нет от BMW
2. термостат, т.к. тот который был, он рассохся и тёк. Ну и до кучи стоял как то коряво.
3. соответственно смена антифриза и всех патрубков.
4. заменили свечи на 4-х контактные, т.к. стояли 1-но контактные.
5. заменили топливный фильтр, т.к. тот который стоял мягко говоря был засран.
6. заменили топливный насос, т.к. тот который был в баке во первых был от Ваз (хрен знает какой), во вторых установлен был не правильно (под углом 45 градусов). Соответственно патрубок перелива топлива к нему не был подцеплен. Сейчас всё исправлено, и стоит как надо.
7. смена лямбд, т.к. они просто не работали.
8. залили прошивку от 3,0 литровой версии, т.к. при смене ДВС с 2,0 на 3,0 старый хозя не додумался о смене прошивки.
9. проверили камеркой все цилиндры на наличие задиров и следов антифриза в ДВС, здесь всё просто отлично.
Всё это удовольствие встало мне примерно в 22000 руб. (с запчастями сервиса и соответственно работой).
Так что теперь пока всё отлично. Есть конечно ещё вопросы по ДВС, но их теперь буду устранять постепенно, т.к. они не критичны. Всё что было геморройно, то исправили.
Так что теперь смело можете принимать меня в свои ряды ))))
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2013 07:30]
Приехал туда к 09,00 и уехал почти в 18,00.
И так по порядку.
Как я и писал выше проблемы начались на второй день обмена авто
когда авто поработает и потом его глушишь, то после я его запустить долго немогу. Но когда запускаю все таки, то сначала троит, но через 5-10 секунд все становится отлично и двс работает ровно
и
сегодня чуть не вскипел
диагностика выявила просто кучу ошибок. Ну а раз есть ошибки, то их надо исправлять.
И так что впоследствии было заменено:
1. радиатор, т.к. стоял фиг знает от чего, но явно нет от BMW
2. термостат, т.к. тот который был, он рассохся и тёк. Ну и до кучи стоял как то коряво.
3. соответственно смена антифриза и всех патрубков.
4. заменили свечи на 4-х контактные, т.к. стояли 1-но контактные.
5. заменили топливный фильтр, т.к. тот который стоял мягко говоря был засран.
6. заменили топливный насос, т.к. тот который был в баке во первых был от Ваз (хрен знает какой), во вторых установлен был не правильно (под углом 45 градусов). Соответственно патрубок перелива топлива к нему не был подцеплен. Сейчас всё исправлено, и стоит как надо.
7. смена лямбд, т.к. они просто не работали.
8. залили прошивку от 3,0 литровой версии, т.к. при смене ДВС с 2,0 на 3,0 старый хозя не додумался о смене прошивки.
9. проверили камеркой все цилиндры на наличие задиров и следов антифриза в ДВС, здесь всё просто отлично.
Всё это удовольствие встало мне примерно в 22000 руб. (с запчастями сервиса и соответственно работой).
Так что теперь пока всё отлично. Есть конечно ещё вопросы по ДВС, но их теперь буду устранять постепенно, т.к. они не критичны. Всё что было геморройно, то исправили.
Так что теперь смело можете принимать меня в свои ряды ))))
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2013 07:30]
N
NikooB
Хорошая сервизная работа:-) у меня когда своя 39 закипела я тое сращу все систему поменял :-) капец сколько грязи кстати между радиаторами было!
A
A. SL.
Хорошая сервизная работ
сенк) по другому и не стоит делать.
у меня когда своя 39 закипела я тое сращу все систему поменял
ну до кипения я её не довёл (и слава богу), а то затраты выросли бы в разы.
A
ASUS
2. термостат, т.к. тот который был, он рассохся и тёк. Ну и до кучи стоял как то коряво.
3. соответственно смена антифриза и всех патрубков.
4. заменили свечи на 4-х контактные, т.к. стояли 1-но контактные.
5. заменили топливный фильтр, т.к. тот который стоял мягко говоря был засран.
6. заменили топливный насос, т.к. тот который был в баке во первых был от Ваз (хрен знает какой), во вторых установлен был не правильно (под углом 45 градусов). Соответственно патрубок перелива топлива к нему не был подцеплен. Сейчас всё исправлено, и стоит как надо.
7. смена лямбд, т.к. они просто не работали.
8. залили прошивку от 3,0 литровой версии, т.к. при смене ДВС с 2,0 на 3,0 старый хозя не додумался о смене прошивки.
9. проверили камеркой все цилиндры на наличие задиров и следов антифриза в ДВС, здесь всё просто отлично.
жесть, не любили эту машину прежде.
M
MiKor
Всё это удовольствие встало мне примерно в 22000 руб
Классные цены! За такой список работ и запчастей - просто благотворительность
A
A. SL.
жесть, не любили эту машину прежде.
видимо так "наездниками" были, не более
Классные цены! За такой список работ и запчастей - просто благотворительность
нет всё очень просто
они (сервисмены) мои давние очень хорошие друзья. И поэтому я к ним и поехал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.