флудильня (общаемся, тусуемся, если не знаем то пишем тут)

IMEI
Ребят подскажите,на Х5 е70 поставил резину не ранфлет, теперь комп ругается-(проверь давление),накачал изначально 2.2,потом 2.4,потом 2.7.Один хрен пишет ошибку.Чё делать? Снова ставить ранфлет не хочу, так как они деревянные.

[Сообщение изменено пользователем 15.05.2013 01:20]
0
AD111
О какой стоимости вообще может быть речь? Машина новая и на гарантии ))) читать внимательнее надо))) :-D :-D
2 / 1
Lemberg...
От пользователя IMEI
Чё делать?

Инициализацию давления нужно сделать: на заведенной машине жмешь кнопку меню -> жмешь vehicle & tyres -> в верхней строке выбираешь Flat Tyre Monitor -> жмешь Confirm pressure -> жмешь Yes -> можно ехать, через пару км инициализация сама завершится...
По памяти накидал - если что - поправьте... :-)
1 / 0
IMEI
От пользователя Lemberg...

Спасибо.все устранилось!
0
От пользователя Alexander Nagorny
универсал

в каком месте он унивесал то???
3 / 2
От пользователя Солнечная Зайка?
в каком месте он унивесал то???

ЛЮБОЙ кроссовер или "жып" - это универсал повышенной проходимости:-)
0
AD111
От пользователя Alexander Nagorny
Пересаживаться с кроссовера на универсал?

Следуя логике получается следующая фраза:
Пересаживаться с универсала повышенной проходимости - на универсал повышенной проходимости? :lol: :lol: :lol: :lol:
0
От пользователя Солнечная Зайка?
в каком месте он унивесал то???


В клиренсе и в посадке водителя, а также в объеме салона. :ultra:
0
Кто может покатать на X3 E83 ? 2,5 или 3.0. :-(
0
AD111
От пользователя Alexander Nagorny
В клиренсе и в посадке водителя, а также в объеме салона


По этим показателям Х3 такой же полноприводный универсал как и Х1 :cool:

http://carsguru.net/catalog/bmw/x3/
0
От пользователя Alexander Nagorny
В клиренсе и в посадке водителя, а также в объеме салона.

ЭЭЭЭ... а сидел сам то в Х1??? и в универсале?
ну чтоб не голословно говорить....

На всякий случай ТТХ 2 машин:
Внешние габаритные размеры кузова BMW Х3 (F25) 2013 года составляют: 4648 мм в длину, 1881 мм (2098 с зеркалами) в ширину, 1661 мм в высоту, 2810 мм колесная база, 212 мм дорожный просвет (клиренс).

BMW X1 2013 года составляют: длина ? 4454 мм, ширина ? 1798 мм (с зеркалами 2044 мм), высота ? 1545 мм, колесная база ? 2760 мм, клиренс ? 194 мм по данным производителя.


Таким образом имеем:
разница в габаритах 100-200 мм... ну и разница клиренса 18мм...
и именно эти 18 мм, по вашему, отличают универсал от кросовера??? не смешно самому то?

ну и чтобы не быть голословной привожу ТТХ универсала на примере
Технические характеристики BMW 520i Touring
Тип кузова: Универсал
Длина: 4907 мм
Ширина: 1860 мм
Высота: 1462 мм
Дорожный просвет: 141 мм

:cool:
2 / 1
ну и в картинках, если вдруг читать лень:
вот это УНИВЕРСАЛ

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

А ВОТ ЭТО КРОСОВЕРЫ

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ну а в техпаспорте у всех написано что УНИВЕРСАЛ :-)

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2013 12:56]
4 / 1
От пользователя Солнечная Зайка?
А ВОТ ЭТО КРОСОВЕРЫ

javascript: void(0);
тот же универсал с другой ходовкой...
универсал - это ТИП КУЗОВА! а не сочетание каких то факторов:-)
0
AD111
По типу кузова Х3 и Х1 УНИВЕРСАЛЫ (об этом у них даже в ПТС написано)
Универсал (от лат. universalis ? ?общий? ) ? тип закрытого двухобъемного грузопассажирского кузова легкового автомобиля. Представляет собой вариант седана с увеличенным багажным отделением и дополнительной подъемной дверью в задке.

В данном значении этот термин используется только в России и ряде стран ближнего зарубежья (см. также раздел ?Международная терминология? ниже по тексту).

Особенности

Форма универсала имеет принципиальное отличие от седана в том, что багажное отделение и пассажирский салон объединены, крыша продлена до заднего габарита, а в задней стенке кузова имеется дополнительная дверь.

Универсалы имеют обычно пять дверей, реже ? три, задняя дверь служит для доступа в увеличенное багажное отделение. При этом в Северной Америке как правило учитывают только боковые двери и говорят о ?четырёх-? и ?двухдверном? универсале.

В настоящее время во многих развитых странах является общепринятым использование разделительной сетки между салоном и багажным отделением универсала для предотвращения травмирования пассажиров перевозимым грузом при ДТП. В частности, таковое требование включено в состав правил Еврокомиссии для производителей автомобилей (Правило R17 ЕЭК ООН).

От хетчбэка универсал отличается длиной заднего свеса ? у хетчбэка он короткий, а у универсала ? как на базовом седане, или часто длиннее [1].

Некоторые универсалы ( Audi 100 Avant) имеют покатую крышу, как у хетчбэка, но длина заднего свеса выдает в них универсал. За границей в некоторых странах такой тип кузова c длиной заднего свеса как у седана и покатой задней стенкой кузова могут также называть ? лифтбэк ?.

Кроссовер ? это определение, которое присваивается типу транспортного средства (автомобиля), который является УНИВЕРСАЛОМ повышенной проходимости, чем-то средним между легковым автомобилем и внедорожником, но не предназначен для серьёзных поездок по бездорожью.
В связи с тем, что Х1 и Х3 являются полноприводными тс они одинаково пригодны к поездкам по "легкому" бездорожью.
На основании вышеизложенного BMW X1 и BMW X3 подпадают под определение КРОССОВЕР и не имеют в этом плане никакой разницы!!! :ultra:
А вообще, в соответствии с ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (ред. от 06.10.2011) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
определение "КРОССОВЕР" вообще не применяется! :cool:
1 / 1
От пользователя Bordo?
Bordo?

Женя, изначально спор о том, что Х1 - это универсал, а Х3 - это кросовер... так утверждает:
От пользователя Alexander Nagorny
Пересаживаться с кроссовера на универсал? :-(


вот мы и говорим что все это универсалы по типу кузова (с точки зрения закона)... и они в равной категории. разница составляет миллиметры
1 / 0
Кучерявый
От пользователя Солнечная Зайка?
Х1 - это универсал

непомню где читал, но обозвали х1
переуниверсал или недокроссовер
0
х1 пере 1-er и недо x3. Так гавно болтающееся посерединке, ещё и с модификациями без полного привода. :-D
1 / 4
От пользователя X-Ander
х1 пере 1-er и недо x3. Так гавно болтающееся посерединке, ещё и с модификациями без полного привода. :-D

пришла баба яга и всё обкакала! :cool:
3 / 1
AD111
У Х3 скоро также будет модификация без полного привода :-D :-D :-D
http://auto.mail.ru/article.html?id=38184
Между Х - ов говно болтающееся между, явно не Х1 :lol:
2 / 1
Димыч E34.SU
Скоро по городу и на смарте проехать будет не просто ))

так что скутер или велик на электро тяге ну на крайний случай пеком ))
0
Димыч.ру E34.SU
Всем привет
0
Кучерявый
ку
0
0896956
Всем привет.Где купить задний бу датчик абс на е39?
0 / 1
От пользователя X-Ander
х1 пере 1-er и недо x3. Так гавно болтающееся посерединке, ещё и с модификациями без полного привода

:beach:
1 / 1
AD111
От пользователя Alexander Nagorny
:beach:

:-p (Вероятно забыл добавить к своему ответу) :-D :-D
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.