флудильня (общаемся, тусуемся, если не знаем то пишем тут)
I
IMEI
Ребят подскажите,на Х5 е70 поставил резину не ранфлет, теперь комп ругается-(проверь давление),накачал изначально 2.2,потом 2.4,потом 2.7.Один хрен пишет ошибку.Чё делать? Снова ставить ранфлет не хочу, так как они деревянные.
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2013 01:20]
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2013 01:20]
A
AD111
О какой стоимости вообще может быть речь? Машина новая и на гарантии ))) читать внимательнее надо)))
L
Lemberg...
Чё делать?
Инициализацию давления нужно сделать: на заведенной машине жмешь кнопку меню -> жмешь vehicle & tyres -> в верхней строке выбираешь Flat Tyre Monitor -> жмешь Confirm pressure -> жмешь Yes -> можно ехать, через пару км инициализация сама завершится...
По памяти накидал - если что - поправьте...
I
IMEI
Спасибо.все устранилось!
в каком месте он унивесал то???
ЛЮБОЙ кроссовер или "жып" - это универсал повышенной проходимости:-)
A
AD111
Следуя логике получается следующая фраза:
Пересаживаться с универсала повышенной проходимости - на универсал повышенной проходимости?
в каком месте он унивесал то???
В клиренсе и в посадке водителя, а также в объеме салона.
A
AD111
По этим показателям Х3 такой же полноприводный универсал как и Х1
http://carsguru.net/catalog/bmw/x3/
В клиренсе и в посадке водителя, а также в объеме салона.
ЭЭЭЭ... а сидел сам то в Х1??? и в универсале?
ну чтоб не голословно говорить....
На всякий случай ТТХ 2 машин:
Внешние габаритные размеры кузова BMW Х3 (F25) 2013 года составляют: 4648 мм в длину, 1881 мм (2098 с зеркалами) в ширину, 1661 мм в высоту, 2810 мм колесная база, 212 мм дорожный просвет (клиренс).
BMW X1 2013 года составляют: длина ? 4454 мм, ширина ? 1798 мм (с зеркалами 2044 мм), высота ? 1545 мм, колесная база ? 2760 мм, клиренс ? 194 мм по данным производителя.
Таким образом имеем:
разница в габаритах 100-200 мм... ну и разница клиренса 18мм...
и именно эти 18 мм, по вашему, отличают универсал от кросовера??? не смешно самому то?
ну и чтобы не быть голословной привожу ТТХ универсала на примере
Технические характеристики BMW 520i Touring
Тип кузова: Универсал
Длина: 4907 мм
Ширина: 1860 мм
Высота: 1462 мм
Дорожный просвет: 141 мм
ну и в картинках, если вдруг читать лень:
вот это УНИВЕРСАЛ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А ВОТ ЭТО КРОСОВЕРЫ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну а в техпаспорте у всех написано что УНИВЕРСАЛ
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2013 12:56]
вот это УНИВЕРСАЛ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А ВОТ ЭТО КРОСОВЕРЫ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну а в техпаспорте у всех написано что УНИВЕРСАЛ
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2013 12:56]
А ВОТ ЭТО КРОСОВЕРЫ
javascript: void(0);
тот же универсал с другой ходовкой...
универсал - это ТИП КУЗОВА! а не сочетание каких то факторов:-)
A
AD111
По типу кузова Х3 и Х1 УНИВЕРСАЛЫ (об этом у них даже в ПТС написано)
Универсал (от лат. universalis ? ?общий? ) ? тип закрытого двухобъемного грузопассажирского кузова легкового автомобиля. Представляет собой вариант седана с увеличенным багажным отделением и дополнительной подъемной дверью в задке.
В данном значении этот термин используется только в России и ряде стран ближнего зарубежья (см. также раздел ?Международная терминология? ниже по тексту).
Особенности
Форма универсала имеет принципиальное отличие от седана в том, что багажное отделение и пассажирский салон объединены, крыша продлена до заднего габарита, а в задней стенке кузова имеется дополнительная дверь.
Универсалы имеют обычно пять дверей, реже ? три, задняя дверь служит для доступа в увеличенное багажное отделение. При этом в Северной Америке как правило учитывают только боковые двери и говорят о ?четырёх-? и ?двухдверном? универсале.
В настоящее время во многих развитых странах является общепринятым использование разделительной сетки между салоном и багажным отделением универсала для предотвращения травмирования пассажиров перевозимым грузом при ДТП. В частности, таковое требование включено в состав правил Еврокомиссии для производителей автомобилей (Правило R17 ЕЭК ООН).
От хетчбэка универсал отличается длиной заднего свеса ? у хетчбэка он короткий, а у универсала ? как на базовом седане, или часто длиннее [1].
Некоторые универсалы ( Audi 100 Avant) имеют покатую крышу, как у хетчбэка, но длина заднего свеса выдает в них универсал. За границей в некоторых странах такой тип кузова c длиной заднего свеса как у седана и покатой задней стенкой кузова могут также называть ? лифтбэк ?.
Кроссовер ? это определение, которое присваивается типу транспортного средства (автомобиля), который является УНИВЕРСАЛОМ повышенной проходимости, чем-то средним между легковым автомобилем и внедорожником, но не предназначен для серьёзных поездок по бездорожью.
В связи с тем, что Х1 и Х3 являются полноприводными тс они одинаково пригодны к поездкам по "легкому" бездорожью.
На основании вышеизложенного BMW X1 и BMW X3 подпадают под определение КРОССОВЕР и не имеют в этом плане никакой разницы!!!
А вообще, в соответствии с ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (ред. от 06.10.2011) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
определение "КРОССОВЕР" вообще не применяется!
Универсал (от лат. universalis ? ?общий? ) ? тип закрытого двухобъемного грузопассажирского кузова легкового автомобиля. Представляет собой вариант седана с увеличенным багажным отделением и дополнительной подъемной дверью в задке.
В данном значении этот термин используется только в России и ряде стран ближнего зарубежья (см. также раздел ?Международная терминология? ниже по тексту).
Особенности
Форма универсала имеет принципиальное отличие от седана в том, что багажное отделение и пассажирский салон объединены, крыша продлена до заднего габарита, а в задней стенке кузова имеется дополнительная дверь.
Универсалы имеют обычно пять дверей, реже ? три, задняя дверь служит для доступа в увеличенное багажное отделение. При этом в Северной Америке как правило учитывают только боковые двери и говорят о ?четырёх-? и ?двухдверном? универсале.
В настоящее время во многих развитых странах является общепринятым использование разделительной сетки между салоном и багажным отделением универсала для предотвращения травмирования пассажиров перевозимым грузом при ДТП. В частности, таковое требование включено в состав правил Еврокомиссии для производителей автомобилей (Правило R17 ЕЭК ООН).
От хетчбэка универсал отличается длиной заднего свеса ? у хетчбэка он короткий, а у универсала ? как на базовом седане, или часто длиннее [1].
Некоторые универсалы ( Audi 100 Avant) имеют покатую крышу, как у хетчбэка, но длина заднего свеса выдает в них универсал. За границей в некоторых странах такой тип кузова c длиной заднего свеса как у седана и покатой задней стенкой кузова могут также называть ? лифтбэк ?.
Кроссовер ? это определение, которое присваивается типу транспортного средства (автомобиля), который является УНИВЕРСАЛОМ повышенной проходимости, чем-то средним между легковым автомобилем и внедорожником, но не предназначен для серьёзных поездок по бездорожью.
В связи с тем, что Х1 и Х3 являются полноприводными тс они одинаково пригодны к поездкам по "легкому" бездорожью.
На основании вышеизложенного BMW X1 и BMW X3 подпадают под определение КРОССОВЕР и не имеют в этом плане никакой разницы!!!
А вообще, в соответствии с ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (ред. от 06.10.2011) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
определение "КРОССОВЕР" вообще не применяется!
Bordo?
Женя, изначально спор о том, что Х1 - это универсал, а Х3 - это кросовер... так утверждает:
Пересаживаться с кроссовера на универсал?
вот мы и говорим что все это универсалы по типу кузова (с точки зрения закона)... и они в равной категории. разница составляет миллиметры
К
Кучерявый
Х1 - это универсал
непомню где читал, но обозвали х1
переуниверсал или недокроссовер
х1 пере 1-er и недо x3. Так гавно болтающееся посерединке, ещё и с модификациями без полного привода.
х1 пере 1-er и недо x3. Так гавно болтающееся посерединке, ещё и с модификациями без полного привода.
пришла баба яга и всё обкакала!
A
AD111
У Х3 скоро также будет модификация без полного привода
http://auto.mail.ru/article.html?id=38184
Между Х - ов говно болтающееся между, явно не Х1
http://auto.mail.ru/article.html?id=38184
Между Х - ов говно болтающееся между, явно не Х1
Д
Димыч E34.SU
Скоро по городу и на смарте проехать будет не просто ))
так что скутер или велик на электро тяге ну на крайний случай пеком ))
так что скутер или велик на электро тяге ну на крайний случай пеком ))
Д
Димыч.ру E34.SU
Всем привет
К
Кучерявый
ку
U
0896956
Всем привет.Где купить задний бу датчик абс на е39?
х1 пере 1-er и недо x3. Так гавно болтающееся посерединке, ещё и с модификациями без полного привода
A
AD111
(Вероятно забыл добавить к своему ответу)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.