вопрос по чип-тюнингу
б
блэк...
Добрый день, интересует чип-тюнинг на Е92 2литра. Есть ли смысл делать? на сколько увеличивается мощность? увеличивается ли расход? что происходит с крутящим моментом? ну и канешно же сколько это будет стоить, и делаться по времени.
Спасибо.
Спасибо.
2.0 d? хотя на е92 не ставили N47. А чиповать атмо 2 литра это мёртвому при парке.
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2013 15:27]
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2013 15:27]
б
блэк...
2.0 i, вообще никаких изменений не произойдет? даже обещаных 14 коней?
даже обещаных 14 коней?
это будет чип тюнинг собственных мозгов Сбрось адаптацию АКПП и покажется, что машина едет уже по другому...
б
блэк...
все ясно, нече дергаться...спасиб!
S
Seeker`
когда уже люди поймут что прошивкой атмосферника не всунуть больше кислорода в мотор )
б
блэк...
После изучения данного вопроса!
дак
а почему старые моторы на е46 те же 2,5 просто небо и земля....с более новыми у которых евро там 5...6...
Думаю что производителей пинают "зеленые" и они в ущерб мощности делают моторы у которых из выхлопной трубы можно типа дышать...)
когда уже люди поймут что прошивкой атмосферника не всунуть больше кислорода в мотор )
а почему старые моторы на е46 те же 2,5 просто небо и земля....с более новыми у которых евро там 5...6...
Думаю что производителей пинают "зеленые" и они в ущерб мощности делают моторы у которых из выхлопной трубы можно типа дышать...)
A
A20C .
2.0 d? хотя на е92 не ставили N47.
Курите гугыл!!!
Эта модель производилась с марта 2008 г. по февраль 2010 г.
S
Seeker`
а почему старые моторы на е46 те же 2,5 просто небо и земля....с более новыми у которых евро там 5...6...
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_BMW_engines
ну сравни например показатели m52, m54 и n52, - каждый следующий дает больше коней с того же объема.
да, для экологичности специально "отупливают" переходные режимы, но на лошади это не влияет. и вот откуда взяться дополнительным +14?
Курите гугыл!!!
да хоть закурись, информацию
с марта 2008 г. по февраль 2010 г.
выдернутую из ЕТК там не найдёшь
E
EvgenyiT
Тоже все думал о чипе своего 3,0d.... Но после того, как у знакомого на ауди турбины разлетелись в хлам друг за другом - задумался.... Вердикт официалов - масляное голодание. Не перекручивает ли чип турбины до запредельных значений?
на ауди турбины разлетелись в хлам друг за другом
Вердикт официалов - масляное голодание.
Ну а причина отсутствия давления в системе смазки какова? При таких условиях умрёт ЛЮБАЯ турбина.
E
EvgenyiT
Ну а причина отсутствия давления в системе смазки какова? При таких условиях умрёт ЛЮБАЯ турбина.
причиной была названа неисправность датчика (название не помню) давления масла или что-то такое.... Но все же при чиповке повышаются обороты турбины? или я что-то недогоняю?
Но все же при чиповке повышаются обороты турбины? или я что-то недогоняю?
избыток давления чуть больше по сравнению со стоком. Достигается либо за счёт изменения угла атаки направляющего аппарата VNT, либо за счёт оборотов турбы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.