БМВ 520i ГЛОХНЕТ,ДЫМИТ,ТРОИТ!!!

HOC
И так. За это время я поменял КВКГ со всеми трубками, все фильтра, бензонасос , масло, лямбзонт, свечи, катушки, делал три раза диагностику !
Результат: не дымит , едет хорошо , масло вроде не жрет (по крайне мере в тех количествах как оно его жрала) . Заводится отлично, на холодную работает почти нормально! Но на горячую холостой ход сопровождается сначала легкой вибрацией а потом отключением 6 цилиндра. Глушишь -заводишь вроде все нормально! До следующего цикла вибрации!
В пробке когда стою , что бы постоянно не заводить авто в момент легкой вибрации отпускаю тормоз на мгновение, что бы не произошло отключение цилиндра!
ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ! Я уже устал от этих авто мастерских !
0
От пользователя HOC
Я уже устал от этих авто мастерских !



чем конкретно помочь? деньгами?

Съезди уже к нормальному мотористу, к тому же Толику на Сибирском тракте (могу дать контакты) и всё встанет на свои места
0
Компрессия то есть?
0
0896956
раскоксовочка просится и посмотри по диагностике шероховатость цилиндров.непомню как называется пункт но вроде в инпе в диагностике двигателя есть пункт на ф5,или ф6
0
0896956
и несовсем понятно как тормоз относится к отключению цилиндра???
0
HOC
От пользователя 0896956
и несовсем понятно как тормоз относится к отключению цилиндра???

у меня автомат! отпускаешь тормоз и она трогается!
0
HOC
вчера отключил датчик расходомера, работала не уверенно но цилиндр не оключался!
0
HOC
От пользователя Dron_ad
чем конкретно помочь? деньгами?


От пользователя Dron_ad
чем конкретно помочь? деньгами?

)))))
0
0896956
а расходомер тоже попадал под воду от лужи?
0
HOC
От пользователя 0896956

Я не знаю что там попадало ))))
0
0896956
Ну дак ты смотрел в инпе в диагностике двигателя на функции ф6?там график с данными с датчиков детонации...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.