Кто какие ништяки на своё ведро под лето вешает?
B
Boris_off ///
Для отжига резины будет комплект 15х на крабах.
V
Vladimir-ru
Собрал gt комплект спс.
тебе можно грейдером подрабатывать
Boris_off ///
слушай.. а заказы по расчистке дворов ты принимаешь?
тебе можно грейдером подрабатывать
javascript: void(0);
+1
B
Boris_off ///
Дорого выйдет
К
Кручу-верчу
Обработать керамикой.
У кого-нибудь есть отзывы? Чем лучше кэпом или нанокерамикой)?
Реально, что пыль меньше липнет, меньше царапается, от легких сколов якобы защищает?
Или щетка за питик решит проблемы с пылью, хотя бы?
Реально, что пыль меньше липнет, меньше царапается, от легких сколов якобы защищает?
тоже актуален вопрос...
D
Deity
Реально, что пыль меньше липнет, меньше царапается
лучше... нанокерамикой
только вот ценник не порадует :-)
кэпом или нанокерамикой
то и другое-барахло!
Мелкой риски или повреждений не избежать любом случае! Сколов тем более. И то и другое относится к хорошему маркетингу (деньги не за что) первоначально дают эффект "ВАУ" но держатся не долго даже 9 слоев керамики, а потом что бы снять ее остатки еще прийдется бабла отвалить!
Защиты может быть 2:
1. Нанести на весь авто прозрачную пленку
2. не выезжать из гаража.
Все остальное это уход. Уходов бывает вида:
1. Время+деньги= профессиональный детейлинговый центр.
2.Время+гораздо меньший объем денег+гараж+руки из плеч+желание=самостоятельный уход
К
Кручу-верчу
Мелкой риски или повреждений не избежать любом случае! Сколов тем более. И то и другое относится к хорошему маркетингу (деньги не за что) первоначально дают эффект "ВАУ" но держатся не долго даже 9 слоев керамики, а потом что бы снять ее остатки еще прийдется бабла отвалить!
Защиты может быть 2:
1. Нанести на весь авто прозрачную пленку
2. не выезжать из гаража.
Все остальное это уход. Уходов бывает вида:
1. Время+деньги= профессиональный детейлинговый центр.
2.Время+гораздо меньший объем денег+гараж+руки из плеч+желание=самостоятельный уход
Ок, услышано. Это личный опыт?
Есть ли владельцы с керамикой, кепом или пленкой? Интересны отзывы.
По пленке, поговаривают в интернетах, есть такой косяк, что при снятии может слезть и чать покрытия, а также, в местах попадания камней слезет то , что ранее держалось за счет пленки.
И неприятное, что пленка зашоркается быстрее лкп.
С керамикой и кепом понятно..сколы при попадании гравия, скорее всего будут. А вот будет ли авто меньше подвержен царапинам от моек, например, насколько меньше будет липнуть пыль и грязь.Цвет реально дольше будет более "жирным"?
f
floydm
Незнаю машин 5 делал в мистер кепе доволен очень, НОО есть смысл делать когда машина только новая... Зажиты от сколов не дает но мелкие царапины остаються на парафине этом, и цвет реально какойто более насыщенный..
Это личный опыт?
да. Я помешан на чистоте авто
Есть ли владельцы с керамикой, кепом или пленкой
я все пробовал.
может слезть и чать покрытия
нет! значит неправильно снимали. Такие опусы были в самом начале-когда технология только появилась.
местах попадания камней слезет
ну так ее и заменить можно частично.
сколы при попадании гравия, скорее всего буду
будут 200%
вот будет ли авто меньше подвержен царапинам от моек
нет, точно также. его хватает на 2 месяца интенсивных моек!
Самый лучший способ это воск карнабуа-банка самого дешевого от 3000, наносить его надо раз в 3-4 мойки, детейлеры его так и называют ЖИР.
Пыль будет липнуть меньше но при этом обливаешь авто водой и она скатывается оставляя лишь капли а не лужи на кузове, стает практически сухой
P
Panzerkampfwagen V Panther
случай из моей жизни: както зеркалом хлопнул по жопе лехус, царапины на первый взгляд показались слишком сильными для не сильного удара зеркалом. оказалось что тачка под "кэпом". дядька съездил до конторы они сняли то место что было царапано, эмаль была в порядке. нанесли снова там где было
повреждено и все пучком. так что от царапин он все таки защищает, но при этом при повреждении выглядит страшновато
так что от царапин он все таки защищает,
ну ну, и как же? во первых КЭП это сеть детейлинговых центров, своих продуктов у них нет. Наносят они полимерное покрытие, оно взаимодействует с лаком, поэтому его нужно обновлять периодически. Его нельзя снять или одеть снова-это не пленка Участок можно полирнуть и нанести покрытие локально
K
Koch-Ural
Обратитесь в Автоцентр Кох Урал. Либо на покрытие. Либо на действительно качественную трехфазную мойку
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2015 15:59]
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2015 15:59]
покупал даже подарок одноклубнику у вас, для кожи и фирменный консервант Квик шайн ол эроунд который. Сам им пользуюсь, доволен! в этот сезон большой возьму
Я к лету обычно следующее делаю:
отвез на мойку летние колеса, отмыл их сняв старые груза, отвез на баллансировку, после баллансировки покрыл наножижей для дисков компании Wurth. Теперь на них уже даже грузики не наклеить, такие они идеально гладкие стали.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В майские праздники, мою авто, убираю битум спецсредством, далее второй раз моем авто, проходим кузов полировочной глиной, кстати тоже Кох использую, после этого кузов проходим антисиликоном и сушим. Заклеиваем все проблемные места для последующей полировки. Далее полируем пастой 3М мелкоабразивной на среднем паралоне, финиш Кохом на мягком паралоне. Сверху наносим ЖИР (воск).
Салон:
коврики стираем, ковролин сначала проходим щеткой, далее пылесос, далее средство для химчистки с щеткой, и вытягиваем его пылесосом. Кожа средством БМВ (спасибо Вове за уступку набора) пластик консервантом Кох, стекла внутри обычным очистителем, снаружи Аквапэл от БМВ.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чернение резины (свой рецепт)
И перед тем как делать салон можно еще антибактериалку сделать сняв воздушный фильтр и прогнав через систему особый состав
не чищу потолок(лень)
двигатель стандартно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2015 16:24]
отвез на мойку летние колеса, отмыл их сняв старые груза, отвез на баллансировку, после баллансировки покрыл наножижей для дисков компании Wurth. Теперь на них уже даже грузики не наклеить, такие они идеально гладкие стали.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В майские праздники, мою авто, убираю битум спецсредством, далее второй раз моем авто, проходим кузов полировочной глиной, кстати тоже Кох использую, после этого кузов проходим антисиликоном и сушим. Заклеиваем все проблемные места для последующей полировки. Далее полируем пастой 3М мелкоабразивной на среднем паралоне, финиш Кохом на мягком паралоне. Сверху наносим ЖИР (воск).
Салон:
коврики стираем, ковролин сначала проходим щеткой, далее пылесос, далее средство для химчистки с щеткой, и вытягиваем его пылесосом. Кожа средством БМВ (спасибо Вове за уступку набора) пластик консервантом Кох, стекла внутри обычным очистителем, снаружи Аквапэл от БМВ.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чернение резины (свой рецепт)
И перед тем как делать салон можно еще антибактериалку сделать сняв воздушный фильтр и прогнав через систему особый состав
не чищу потолок(лень)
двигатель стандартно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2015 16:24]
по поводу сколов, перед полировкой за несколько часов до начала разводим "кашу", так называемый фирменный набор BMW состоящий из 2 флаконов с краской и лаком, заделываем скол, я это делаю кистью, самое главное это проверить чтобы перед полировкой подкрашенный участок не имел острых граней, соринок
иначе можно натворить печальных дел
кстати у парней на мойке организована школа детейлинга, можно бесплатно научится ухаживать за тачечкой, наверно уже платно стало. Рекомендую
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2015 16:37]
кстати у парней на мойке организована школа детейлинга, можно бесплатно научится ухаживать за тачечкой, наверно уже платно стало. Рекомендую
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2015 16:37]
К
Кот (добрый)
щетку мохнатую, с "дредами". Реально освежает после стоянки.
мою авто, убираю битум спецсредством, далее второй раз моем авто, проходим кузов полировочной глиной
всё это очень интересно, но когда после 2-х дней на стоянке, изначально почти чистого автомобиля, я вижу такое:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну и чтоб совсем понятно кол-во Грязи (а не просто пыли) висящей в воздухе - водичка на лобовуху и 2-3 взмаха дворников:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
оторопь берёт, а ещё эти чёртовы птицы срут на машину
при таких раскладах ваще руки опускаются чтоб чо-то там начищать.
да ну? я последние 3 года работал на шефской-там тоже самое. Сейчас на корепина, асфальта нет у нас тут ваапще-одна пыль кругом
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2015 17:17]
P
Panzerkampfwagen V Panther
как они его сняли?
полирнули то место и снова нанесли, какойто жидкий пластик они сказали.
P
Panzerkampfwagen V Panther
ну ну, и как же?
полимер какойто прозрачный, лехус был черный, на жопе были грубые белые царапины вперемежку с грязью с зеркала. они все это сняли (слово сняли относится не только к пленкам, если что и есть нужда доебаться до слова, то снять можно любое покрытие)
полирнули то место
значит царапины все же были нет такого состава который бы держал механический удар, все современные составы работают в паре с лаком.
вот тут то и начинаются проблемы, когда непонятно какой состав нанесен и как с ним работать. тогда и начинает маляр париться какими пастами работать и как снимать этот состав перед тем как восстанавливать ЛКП.
Поэтому возвращаются в те центры где наносили защиту в этом то и весь конек Кэпа
ужда доебаться до слов
сняли то состав вместе с царапинами что ли
состав сняли, царапины полирнули, состав нанесли-вот такая схема была и покрытие здесь не при чем покрытие снимают за тем что оно твердое и полировать его устанешь!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.