Кто какие ништяки на своё ведро под лето вешает?
v
v12™
Денис, ставь титан, так по богаче
M
Markus(N54)
отличная коробка
S
Seeker`
Немного апгрейднулся
ого, а старая неремонтопригодна?
отличная коробка
ZF другие не делает
ого, а старая неремонтопригодна?
почему же, очень даже...будет время займусь.
A
ALEXE86
почему же, очень даже...будет время займусь.
Ща Саня старый коробас восстановит и продаст дороже, чем новую - он может
S
Seeker`
почему же, очень даже...будет время займусь.
хм, тогда зачем так тратится?
Хочешь посчитать цену ремонта? Я посчитал и при условии замены на АКПП мехатрона и бублика+ ремонт, ценник подбирается к новой. При этом коробас идет полностью заправленный маслом и новыми прокладками и фильтрами.
S
Seeker`
Я посчитал и при условии замены на АКПП мехатрона
тут сразу 85к, тогда конечно... но и смысла старую ремонтить нет, не продать )
бублик кстати отдельно же идет
~160к за коробас так-то ваще даром ) на мой пятак древний, 5хп18 от зф недоступен, а бмв его предлагает за 360, а гидроблок за 150. вот жопашники!
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2016 12:43]
но и смысла старую ремонтить нет, не продать )
если не сделать ремонт самому, где не будет затрат сервисников
бублик кстати отдельно же идет
идёт но его ценник космос, а проскальзывающая блокировка рано или поздно опять вылезет.
Зато ща как на вариаторе
А старая кстати абсолютно рабочая, ниодной ошибки. Тока давление переключения фрикционов пакета "Е" 700 мБар.
~160к за коробас так-то ваще даром )
я не стал экономить купил АКПП у дилера, там же и поставил и 3 года гарантии поимел.
S
Seeker`
А старая кстати абсолютно рабочая, ниодной ошибки. Тока давление переключения фрикционов пакета "Е" 700 мБар.
втулки и мехатрон ) вот и нерентабельность ребилда для продажи )
втулки и мехатрон ) вот и нерентабельность ребилда для продажи )
мехатрон то у меня рабочий как и клапана. Втулки куплены, масло лежит, проблема в отсуствии пресса, нужных оправках и теории по необходимой толщине пакетов когда меняешь сталь или сами фрикционы.
S
Seeker`
мехатрон то у меня рабочий
клапана ты на нем вроде же менял, а вот сама плита на таком пробеге уже износ имеет
теории по необходимой толщине пакетов когда меняешь сталь или
сами фрикционы
сервис мануала от зф нет на нее? я это поколение не разбирал, но на предыдущих если ставишь пакеты фирмовые, то зазор как правило не требует корректировки.
v
v12™
и сколько отжил коробас? в тыс км.
и мучали его или стандартная эксплуатация?
и мучали его или стандартная эксплуатация?
он заменён профилактически, ставь и езжай. Но неопределённость в его возможном пробеге меня не устраивает, поэтому заменён на новый. 200 тыщ почти на одометре, моих 120.
v
v12™
200 тыщ почти на одометре, моих 120.
Неплохо
s
size
Всем привет!
Парни подскажите, приехал так называемый холодный термостат и в скором времени намечаются большие профилактические работы по машине.
Вопрос махнуть заодно помпу или не трогать? (раз уж полезу туда, термостат и антифриз менять)
Машина 335 N54 пробег 67000 будет.
Спасибо.
Парни подскажите, приехал так называемый холодный термостат и в скором времени намечаются большие профилактические работы по машине.
Вопрос махнуть заодно помпу или не трогать? (раз уж полезу туда, термостат и антифриз менять)
Машина 335 N54 пробег 67000 будет.
Спасибо.
A
ALEXE86
пробег 67000
На этих моторах она на любом пробеге может сдохнуть и 70км и далеко за 100... вот и думай!
Я когда 335 купил, первым делом помпу махнул, но мне на дальняк надо было ехать...
s
size
Спасибо Лёха услышал тебя ))
Я её приобрету пускай лежит, посоветуюсь еще ставить нет, может здесь кто мнение выскажет.
Теперь буду готовить себя к покупке ТНВД
Я её приобрету пускай лежит, посоветуюсь еще ставить нет, может здесь кто мнение выскажет.
Теперь буду готовить себя к покупке ТНВД
V
Vladimir-ru
Леха жути нагоняет. У меня на N54 помпа умерла на стоке в мороз. Так что тебе менять рано.
С ТНВД проблем не было.
A
ALEXE86
Леха жути нагоняет
Ага
У меня на N54 помпа умерла на стоке в мороз
А если бы это произошло на трассе???
зы.Сток/несток роли особой не играет!
s
size
Жути нагоняет не только Лёха, об этом все твердят как только слышат N54 "ооо а форсы менял? а ТНВД? а помпу? ну погоди он еще попросит" )))
Я к этому готов, просто не охота лезть в один и тот же узел 2 раза.
Понимать бы что помпа накроется к 100 тысячам тогда мне еще 30тысяч катать, я бы и не парился оставил всё как есть, а тут во сижу гадаю
A
ALEXE86
Понимать бы что помпа накроется к 100 тысячам тогда мне еще 30тысяч катать, я бы и не парился оставил всё как есть, а тут во сижу гадаю
ее можно через рэйнголд активировать на 95% мощности и посмотреть сдохнет или нет
д
д. Степа
Понимать бы что помпа накроется к 100 тысячам тогда мне еще 30тысяч катать, я бы и не парился оставил всё как есть, а тут во сижу гадаю
вот проблема то... поставил новую, а снятую продал нищеброду за полцены от новой... думаешь мало таких, кто купит? вон ксандер толкнет свой автомат рублей за 80 как нефиг делать.. и пофиг, что уже предсмертная)))
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2016 22:02]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.