Кто какие ништяки на своё ведро под лето вешает?

v12™
:-D
Денис, ставь титан, так по богаче :hi:
0
Немного апгрейднулся
0 / 4
Markus(N54)
От пользователя X-Ander

отличная коробка
4 / 0
Seeker`
От пользователя X-Ander
Немного апгрейднулся

ого, а старая неремонтопригодна?
0
От пользователя Markus(N54)
отличная коробка

ZF другие не делает :-D

От пользователя Seeker`
ого, а старая неремонтопригодна?

почему же, очень даже...будет время займусь.
1 / 0
ALEXE86
От пользователя X-Ander
почему же, очень даже...будет время займусь.

Ща Саня старый коробас восстановит и продаст дороже, чем новую - он может :-D
2 / 0
Seeker`
От пользователя X-Ander
почему же, очень даже...будет время займусь.

хм, тогда зачем так тратится?
1 / 0
От пользователя Seeker`

Хочешь посчитать цену ремонта? Я посчитал и при условии замены на АКПП мехатрона и бублика+ ремонт, ценник подбирается к новой. При этом коробас идет полностью заправленный маслом и новыми прокладками и фильтрами.
1 / 0
Seeker`
От пользователя X-Ander
Я посчитал и при условии замены на АКПП мехатрона

тут сразу 85к, тогда конечно... но и смысла старую ремонтить нет, не продать )

бублик кстати отдельно же идет

~160к за коробас так-то ваще даром ) на мой пятак древний, 5хп18 от зф недоступен, а бмв его предлагает за 360, а гидроблок за 150. вот жопашники!

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2016 12:43]
1 / 0
От пользователя Seeker`
но и смысла старую ремонтить нет, не продать )

если не сделать ремонт самому, где не будет затрат сервисников :-)
От пользователя Seeker`
бублик кстати отдельно же идет

идёт :-) но его ценник космос, а проскальзывающая блокировка рано или поздно опять вылезет.
Зато ща как на вариаторе :-D
А старая кстати абсолютно рабочая, ниодной ошибки. Тока давление переключения фрикционов пакета "Е" 700 мБар.
0
От пользователя Seeker`
~160к за коробас так-то ваще даром )

я не стал экономить купил АКПП у дилера, там же и поставил и 3 года гарантии поимел.
1 / 0
Seeker`
От пользователя X-Ander
А старая кстати абсолютно рабочая, ниодной ошибки. Тока давление переключения фрикционов пакета "Е" 700 мБар.

втулки и мехатрон ) вот и нерентабельность ребилда для продажи )
0
От пользователя Seeker`
втулки и мехатрон ) вот и нерентабельность ребилда для продажи )

мехатрон то у меня рабочий :-) как и клапана. Втулки куплены, масло лежит, проблема в отсуствии пресса, нужных оправках и теории по необходимой толщине пакетов когда меняешь сталь или сами фрикционы.
0
Seeker`
От пользователя X-Ander
мехатрон то у меня рабочий

клапана ты на нем вроде же менял, а вот сама плита на таком пробеге уже износ имеет

От пользователя X-Ander
теории по необходимой толщине пакетов когда меняешь сталь или сами фрикционы

сервис мануала от зф нет на нее? я это поколение не разбирал, но на предыдущих если ставишь пакеты фирмовые, то зазор как правило не требует корректировки.
0
v12™
От пользователя X-Ander

и сколько отжил коробас? в тыс км.
и мучали его или стандартная эксплуатация?
0
От пользователя v12™
и сколько отжил коробас? в тыс км.
и мучали его или стандартная эксплуатация?

он заменён профилактически, ставь и езжай. Но неопределённость в его возможном пробеге меня не устраивает, поэтому заменён на новый. 200 тыщ почти на одометре, моих 120.
1 / 1
v12™
От пользователя X-Ander
200 тыщ почти на одометре, моих 120.

Неплохо :-)
0
size
Всем привет!
Парни подскажите, приехал так называемый холодный термостат и в скором времени намечаются большие профилактические работы по машине.
Вопрос махнуть заодно помпу или не трогать? (раз уж полезу туда, термостат и антифриз менять)
Машина 335 N54 пробег 67000 будет.
Спасибо.
0
ALEXE86
От пользователя size
пробег 67000

На этих моторах она на любом пробеге может сдохнуть и 70км и далеко за 100... вот и думай!

Я когда 335 купил, первым делом помпу махнул, но мне на дальняк надо было ехать...
0
size
Спасибо Лёха услышал тебя ))
Я её приобрету пускай лежит, посоветуюсь еще ставить нет, может здесь кто мнение выскажет.
Теперь буду готовить себя к покупке ТНВД :-)
0
Vladimir-ru
От пользователя size

Леха жути нагоняет. У меня на N54 помпа умерла на стоке в мороз. Так что тебе менять рано.
С ТНВД проблем не было.
0
ALEXE86
От пользователя Vladimir-ru
Леха жути нагоняет

Ага
От пользователя Vladimir-ru
У меня на N54 помпа умерла на стоке в мороз

А если бы это произошло на трассе???

зы.Сток/несток роли особой не играет!
0
size
От пользователя Vladimir-ru

Жути нагоняет не только Лёха, об этом все твердят как только слышат N54 "ооо а форсы менял? а ТНВД? а помпу? ну погоди он еще попросит" )))
Я к этому готов, просто не охота лезть в один и тот же узел 2 раза.
Понимать бы что помпа накроется к 100 тысячам тогда мне еще 30тысяч катать, я бы и не парился оставил всё как есть, а тут во сижу гадаю :-)
0
ALEXE86
От пользователя size
Понимать бы что помпа накроется к 100 тысячам тогда мне еще 30тысяч катать, я бы и не парился оставил всё как есть, а тут во сижу гадаю

ее можно через рэйнголд активировать на 95% мощности и посмотреть сдохнет или нет :-D
0
дСтепа
От пользователя size
Понимать бы что помпа накроется к 100 тысячам тогда мне еще 30тысяч катать, я бы и не парился оставил всё как есть, а тут во сижу гадаю

вот проблема то... поставил новую, а снятую продал нищеброду за полцены от новой... думаешь мало таких, кто купит? вон ксандер толкнет свой автомат рублей за 80 как нефиг делать.. и пофиг, что уже предсмертная)))

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2016 22:02]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.