Е70 07-08 гг. 3.0 АТ совсем ломучее ведро или нет?
s
swon
Собственно вопрос к уважаемым постояльцам и прочим знающим людям.
Если покупать такую машиу типа:
http://www.major-expert.ru/cars/moscow/bmw/x5/5898...
http://www.major-expert.ru/cars/moscow/bmw/x5/5899...
примерно с таким бюджетом как много горя можно с ней хапнуть?
Пробег в год 10-15 ткм. Надо большой универсал, желательно с наличием некого понта.
Как альтернатива - Туарег в таком же бюджете.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2013 23:57]
Если покупать такую машиу типа:
http://www.major-expert.ru/cars/moscow/bmw/x5/5898...
http://www.major-expert.ru/cars/moscow/bmw/x5/5899...
примерно с таким бюджетом как много горя можно с ней хапнуть?
Пробег в год 10-15 ткм. Надо большой универсал, желательно с наличием некого понта.
Как альтернатива - Туарег в таком же бюджете.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2013 23:57]
C
Cлaвa™
этот однозначно в топку - тухлый руль , сидухи - скамейки и всё прочее
Как альтернатива - Туарег в таком же бюджете.
и да и не совсем
Турик всё ж идеален рестайл с мотором 3.0TDI и только на пневме , но найти технически ухоженный среди уже поездивших здесь хотя бы 2-3 года - сложнее , чем Х5
и как бы рассмавтривать одновременно - я реально не понимаю
2 абсолютно разных авто
s
swon
2 абсолютно разных авто
Все просто: Большой универсал, с большим мотором и немножко понтов.
Еще о МЛ350 и РР Спорт думал, но уж больно отзывы о надежности не благоприятны.
Диско3 выпал - так как 2,7 нифига не едет. Мне нужна машинка подрайвовее
s
swon
Да и ездить машинка в Первопрестольной будет.
Турик смущает что пол Москвы рестайловых Туров и Каенов ездят без фар. Вороют. Это боьшой минус. Не люблю по страховым ходить.
Турик смущает что пол Москвы рестайловых Туров и Каенов ездят без фар. Вороют. Это боьшой минус. Не люблю по страховым ходить.
C
Cлaвa™
желательно с наличием некого понта.
и немножко понтов.
Мне нужна машинка подрайвовее
ездить машинка в Первопрестольной будет.
думаю форумчане добавят
t
tem111
глянь х6
s
swon
думаю форумчане добавят
Скажем так: под словом понт - я говорю о машинках, которые мне нравятся.
На старых машинах никогда не ездил, сколько они денег сосут и как часто ломаются не знаю.
s
swon
глянь х6
Сильно дороже. Вроде под 2млн. выходят. Ну и багажник там маленький
понт для Москалей в проследнее время Дизель. А в этом бюджете 35D нормальный в той же Москве хер найёдшь ухоженный.....тут либо бюджет поднимать, искать не среди салонов а клубных машин типа как бмвклубдотру, либо вообще тащить из Европы...но оттуда вылетит дороже и дольше.
C
Cлaвa™
и дольше.
делов то на пару недель максимум
s
swon
понт для Москалей в проследнее время Дизель
Мне на расход пофигу. Щас машина съедает на бензин полторы тыщи за две недели, а будет 2 - 2,5 тр.
Лишняя тысяча рублей - три кружки хорошего пива. В крайнем случае - здоровее буду :-)
Большее значение имеет частота заезда в сервис и стоимость ремонта.
Помнится о Е53 друзья часто отзывались как о пылесосе. Вот и хотелось понять пятилетний Е70 примерно как по ссылкам как оно будет?
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2013 01:01]
s
swon
Ясно.
Теперь осталось понять как часто и сколько денег будет требовать этот автомобиль.
ПОдвеска, тормоза, фильтра как бы пофигу. раз в три года с моими пробегами поменял и забыл.
Больше интересует электроника, мотор, коробка, раздатка или что там еще такого хитрого есть.
д
д. Степа
х5 - математику проходили? умножаем...
ЗЫ. е70 это: вода в салоне (гофрированные трубки омывателей ломаются и текут), электронные блоки незащищены никак - коррозия контактов - плевое дело, скорость больше 180км/ч - замена заднего редуктора (перегрев и последующая поломка), мотор 150т.км. - легкая капиталка (колпачки, кольца, в некоторых случаях гильзовка и замена поршней), раздатка - сервопривод, коробка - мозги...
Этого всего может и не случиться... как повезет... а так - зачетный аппарат.
ЗЫ. е70 это: вода в салоне (гофрированные трубки омывателей ломаются и текут), электронные блоки незащищены никак - коррозия контактов - плевое дело, скорость больше 180км/ч - замена заднего редуктора (перегрев и последующая поломка), мотор 150т.км. - легкая капиталка (колпачки, кольца, в некоторых случаях гильзовка и замена поршней), раздатка - сервопривод, коробка - мозги...
Этого всего может и не случиться... как повезет... а так - зачетный аппарат.
Н
-=Николаич=-
Все зависит от состояния машины, можно 53 найти ухоженным и он будет даже попонтовее 70 (если вас это беспокоит) можно и 70 найти весь ушатанный, все зависит от хозяина и обслуживания. Если тщательно выбирать то думаю год ничего из строя выйти не должно...
Это как с женщиной никогда не знаешь сколько денег ей нужно будет в следующем месяце.
Теперь осталось понять как часто и сколько денег будет требовать этот автомобиль.
Это как с женщиной никогда не знаешь сколько денег ей нужно будет в следующем месяце.
s
stasz
можно 53 найти ухоженным и он будет даже попонтовее 70
оба утверждения спорны
очень спорны
Мне на расход пофигу.
зато потом не продать будет.
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2013 13:02]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.