Вопрос по стойкам на e46

Вот и жизнь моих аммортизаторов на моей е46 подошла к концу! Думаю что лучше поставить! Что вы думаете по поводу Koni sport+пружины Eibach?

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2013 15:37]
0
stasz
У меня koni sport, правда на Е90.
Ставь на штатные пружины.
0
_TaXaT_
От пользователя Outlawz
Koni sport

стоят на е39 535 м-тех на родных пружинах пробегу 60тыщ. всё супер ;-)
1 / 0
Sachs Perfomance. Были на е36, на е46, на е39. Ощущения супер, вмеру жёсткие, мелкие ямки глотают тока впуть.
0
на все машины ставлю Бильштайн б4, устраивают как по жесткости, так и по комфорту.
0
stasz
От пользователя Dron_ad
Бильштайн б4


говно полное.
это даже не дубликат.
это просто амортизатор, который подошел по размерам.
у него даже принцип действия другой.
на всех бмв давно идут передние стойки со средней точкой - аморт не выстреливает до конца.
б4 как на жигулях стреляют до конца.
машина на них валкая как корова.
0
Просто хочется чтобы машина была устойчива на высоких скоростях, а сейчас кидает! Люди просто не знают видимо об управляемости на м-ках и считают что от смены на гумно стало очень круто ... :-)
0
stasz
Кидает как? В колее что-ли?
0
Monster S4
Sachs Perfomance. Однозначно ценник хороший и качество на высоте))) :cool:
0
От пользователя stasz

ну да, да и вообще, лежаки проезжаешь, уже почти остановился, один фиг днищем ударяет
0
holy macaronis
ставь boge или sachs, они в оригинале идут
0
stasz
От пользователя Outlawz
ну да


от кидания в колее стойки не помогут

От пользователя holy macaronis
ставь boge или sachs, они в оригинале идут


то, что они в оригинале идут не говорит ни о чем.
сейчас в оригинале идут колодки бош, стекла фуяо, амортизаторы tenneco (владеет маркой Monroe) и прочий мусор.
0
От пользователя stasz

ну кидания по причине того что она гуляет, то есть ход стоек очень большой, к тому же я заказал уже пружины, они чуть занизят авто, соответственно центр тяжести сместится и она будет более устойчива!
0
stasz
от колейности не поможет, помяни мое слово.
и с пружинами ты зря это все затеял - это такая тонкая материя, в которую лучше не лезть без нужды.

если ты сделаешь машину деревянной как полено ты добьешься только того, что она начнет спрыгивать с траектории в поворотах на неровностях.
в этом плане лучше крены, которые абсолютно ни на что не влияют кроме твоего восприятия.
0
holy macaronis
Я себе Sachs "Super Touring" ставил
уже больше 50к отходили
0
у "Коней" же есть регулировка жёсткости, так что можно будет подходящую настройку сделать! Просто как то ехал за субариком друга, дак она как на воздушной подушке у него, а у меня на каждой кочке ныряет мордой ... колея меня не особо беспокоит ...
0
stasz
От пользователя Outlawz
у "Коней" же есть регулировка жёсткости


это не жесткость, это регулировка отбоя.
на жесткость влияет, но не сильно.
это больше компенсация износа.
они изначально весьма жесткие, даже с полностью ослабленным отбоем.
там аккуратней надо быть с этим отбоем - если перетянуть можно подвеску сложить на серии кочек.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.