E70 или F10
в
вдолгнедам
Муки выбора одолевают - либо F10(2.0 дизель) 2011 или даже 2012 года, либо Е70(3.0 дизель 235хп) 2009-2010 года. Цены московские, кто в Рашу (Е70) есть, делемы седан-джип нет, нравится и то и то
что скажите? как по поводу ликвидности, если через годика полтора скидывать?
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2013 18:40]
что скажите? как по поводу ликвидности, если через годика полтора скидывать?
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2013 18:40]
C
Cлaвa™
Цены московские, кто в Рашу
h
hechteRR
F10!
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2013 23:31]
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2013 23:31]
D
DMITRIY-137
f10 хотя на следующий год рестайл будет а х5 вообще новый кузов будет. думаю лучше f10
U
12345@
F10 хорошо но обьемчик маловат будет
U
12345@
в любом случае 2 литра для Ф10 мало будет вопервых расход по факту больше будет чем 2.5 ,фо вторых масло кушать будет тоже больше .(былабы трешка бмв тогда конечно 2 л самый раз)
в
вдолгнедам
есть кто из Г привезёт Е70
условия как у всех - ездить)), 90% по городу и один
вот просто нравится и то и то..
ездил у товарища одного на F10 2.0D (184л.с 381Нм) 8ступый автомат - едет оч. достойно, расход только по городу - 9литров
U
12345@
не спорю едет хорошо только крутить приходится,рано или поздно поднадоест,а ездить тошнить потихоньку тоже не интересно.
у меня знакомый тоже так думал,купил сначала 2 литра поездил стало мало,купил 2.5 сначало устраивало,щас опять мало.уже заглядывается на 3 л.
не спорю едет хорошо только крутить приходится
2.0D
крутить не надо. Но двигатель геморойный высоконагруженный и с большой вибрацией, я бы смотрел на 6-ти цилиндровики.
условия как у всех
У кого это у всех? у меня к примеру 2 прицепа и на F10 их не увезёшь.
А ездить по городу Е70 практически не надо.
в
вдолгнедам
нет, крутить точно не надо, с низов везет хорошо, выше 2500-3000 вообще не крутил
то что с вибрацией это да, чувствуется, но не критично (ИМХО), что касается мощности, то особых драйверских амбиций не имею, опять же налог, расход.. прицепы кстати возить нет надобности.
А вот по Е70 что скажете? с каких пробегов проблемы вылазят?
U
12345@
если брать Х5 нужно сразу приготовиться к нескромному апетиту бензина,масла,колодок и прочих расходников
если брать Х5 нужно сразу приготовиться к нескромному апетиту бензина,масла,колодок и прочих расходников
Чукча писатель...человек дизелем интересуется, расход там ну просто никакой. А на других кузовах расходники менять не надо?
в
вдолгнедам
по Е70 что скажете? с каких пробегов проблемы вылазят?
C
Cлaвa™
по Е70 что скажете?
желательно рестайл , они с 05.2010 пошли
или дорестайл , но обязательно с CIC , такие с 09.2009
ну и главное , чтоб минимум комфортные сидухи хотя бы были
U
12345@
[quote]
когда внедорожники кушали мало?(если тока х1)
знакомый ездит на Х6 3,5 л дизель в итоге на около 25-30 л на 100км. и литр масла на 1000 км ,раз 2-3 месятца замена колодок ,
если тихонько ездить может может всего по дольше хваталобы,только как на БМВ тихо ездить?
в
вдолгнедам
Х6 3,5 л дизель в итоге на около 25-30 л на 100км
у меня гелен 500 меньше ел
U
12345@
все может быть ,смотря как ездить.
можно и в 15 литров уложиться на сотку .тогда для чего покупать такую машину,штобы экономить на топливе?можно купит какойнибудь тагаз и рассуждать как мало он кушает и на сколько он экономичен .человек спрашивает к чему готовиться если брать Х5,и говорить ему что он супер экономичный ...
U
12345@
все зависит от манеры вождения !!!
C
Cлaвa™
ездит на Х6 3,5 л дизель
не было на Х5 и на Х6 никогда 3.5
рядные шестёрки только 3.0 , что бенз , что дизель
V8 атмо 4.8 и 4.4 битурбо
U
12345@
не спорю.но аппетит серавно не скромный как не крути.
C
Cлaвa™
.но аппетит серавно не скромный как не крути.
походу проблемки есть в моторе
в
вдолгнедам
уважаемые! на чём бы Вы остановили свой выбор?)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.