Про масла

MakE-36$
Не не угодали, не в магазине, не на рынке и не на базаре. Я знаю где :lol: :lol: В "АШАНЕ" заказывают или в "МЕТРО" там скидка 4% есть. ;-)
А так если по делу то посмотрите" X-Ander (Отправить письмо) (ЛС) :-) ВООТ СЮДА!!! :ultra: ->>> (О пользователе)" Там понятно чем человек занимается.
0
Alex_e32_96rus*****
Лично я лью Motul 5w40 LL04 :-p 1795 р. за 5 литров, путем не сложных математических вычислений получаем 359 р/литр, а кастролы и другие, ну может акромя мобила, лить не собираюсь

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2013 19:36]
2 / 1
Галкин Дмитрий
От пользователя Alex_e32_96rus****
а кастролы и другие, ну может акромя мобила, лить не собираюсь

Да вас в общем-то и не агитирует никто. Я вот на мотюль или другое масло переходить не стану, даже если кастрол и подороже немного выйдет. Просто для меня именно это масло проверено личным положительным опытом, и не вижу смысла экспериментировать.
4 / 1
_TaXaT_
От пользователя Alex_e32_96rus****
Motul 5w40 LL04

тоже его лить буду как придет пора менять
(на старой машине лил мобил(устраивало) решил попробовать кастрол(мобил больше понравилось), потом попробовал мотьюль дак по сравнению с мобилом и тем более кастролом ваще супер, гидрики стало меньше слышно, и по динамике больше понравилось)


LL-04 у нас лить нельзя, его не везде в европе то можно(экологические соображения) изза несоответствия качества бензина
выдержка отсюда http://www.motul-product.ru/category/12/196/
Для использования в дизельных двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами.Specific LL-04 так же может использоваться в двигателях, не оснащенных сажевыми фильтрами.

Для бензиновых двигателей автомобилей BMW данный продукт может использоваться в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. В остальных странах следует использовать продукт, соответствующий стандарту BMW LL-01, такой как MOTUL 8100 X-cess 5W40. Перед применением следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.

Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (EC плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива

http://tis.bmwcats.com/doc1104736/

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2013 10:16]
2 / 1
KAlex014
Добрый день господа BMW-воды. Я в теме бмв человек новый, езжу с декабря. Но по поводу масла выскажусь- последние 8 лет езжу на Motul, лил его и в атмо и турбо машины- был очень доволен, в бмв тоже хочу такое лить, благо подходит время смены. 8100 серии X-cess 5w40. Сейчас залит мобил1 5w50 расход порядка 300 гр. на 1 т.км, перейду на Motul- отпишусь об изменениях :-)
0 / 2
edu-edu
От пользователя _TaXaT_
ваще супер, гидрики стало меньше слышно, и по динамике больше понравилось

Динамика, звуки ДВС "на газок" или на слух довольно сложно определить. Да и зависит та же самая динамика от многих факторов помимо масла.
У меня например с Кастролом вообще никогда гидриков не слышно было, на динамику жаловаться тоже не приходится. Вообще важнее не имя на канистре, а то насколько масло правильно выбрано по ТТХ.

От пользователя _TaXaT_
LL-04 у нас лить нельзя, его не везде в европе то можно(экологические соображения) изза несоответствия качества бензина

Ну это давно известно. Просто у многих дизельные движки, в них ЛЛ-04 можно.
0
От пользователя edu-edu
Просто у многих дизельные движки, в них ЛЛ-04 можно.

ТОЛЬКО с САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ.
Без сажевого обычный - LL1.
0
Hiab
От пользователя Старичок Е39
Мнение личное, переубеждать не стоит! Подкреплено мое мнение многочисленными отзывами вменяемых клиентов, автосервисов и самих поставщиков масла.


Не стану спорить или переубеждать. Просто тоже выскажу свое личное мнение ))
Мнение клиентов или автосервисов - далеко не обязательно бывает верным. А вот если вам сами поставщики масла сказали что какое-то из масел "на помойке разлито" , значит торгуют они либо контрафактом, либо подделкой "из гаража", либо еще чем-то подобным. Но уж точно они не официальные поставщики масла. Тут к гадалке не ходи.
А оригинальные масла, кастрол или любое другое масло купленное у официальных поставщиков будут нормального качества и характеристик.
0
SAM Дядя
От пользователя Hiab


От пользователя Hiab
Не стану спорить или переубеждать. Просто тоже выскажу свое личное мнение ))
Мнение клиентов или автосервисов - далеко не обязательно бывает верным. А вот если вам сами поставщики масла сказали что какое-то из масел "на помойке разлито" , значит торгуют они либо контрафактом, либо подделкой "из гаража", либо еще чем-то подобным. Но уж точно они не официальные поставщики масла. Тут к гадалке не ходи.
А оригинальные масла, кастрол или любое другое масло купленное у официальных поставщиков будут нормального качества и характеристик.

...... твои слова да БОГУ в уши.
Я иногда наблюдаю за полемикой в сея ветке.... НО хотелось бы сказать об 1 или 2-ух факторах успешного производсва масел... Что есть масло? ЭТО - база и присадки, а еще что забывают многие - ЛАБАРАТОРИИ которые все это испытывают.
О них когда нибудь напишу.
Согласитесь с мнением- каждый добытчик нефти - есть производитель базовых масел.
т.е что добыл то и разлил!!! (нет смылса покупать мобилу у биПи) - истина??
Да.
На сегодня успешными компаниями по производству смазочных материалов - НЕ являются добытчики первородного сырья. например концерн F... , мешает лучшую базу и присадки, проводит испытания и потом появляется на свет наверно лучшее что может произойти - ....? а что у остальных?
Берем лучшие присадки - НО базовое масло с высокой зольностью? - как ни крути но результат будет всяко хуже.
Я дал наверно многим почву для размышления что покупаем мы, сколько в товаре стоимости рекламы и т.д..
0
Барабашка Злой
От пользователя SAM Дядя
О них когда нибудь напишу.


Не томи...давай побыстрее
0
Hiab
От пользователя SAM Дядя
Берем лучшие присадки - НО базовое масло с высокой зольностью? - как ни крути но результат будет всяко хуже.

Звучит не очень логично имхо. Почему нефтедобывающие концерны (как тот же БиПи с Кастролом) будут использовать базовые масла худшего качества чем те кто эту базу закупает? Тем более есть масла малозольные или полнозольные. У них разные характеристики, но это не значит что разное качество. Как раз в отношении качества к крупным брендам вроде кастрола доверия больше.
0
SAM Дядя
От пользователя Hiab
Звучит не очень логично имхо. Почему нефтедобывающие концерны (как тот же БиПи с Кастролом) будут использовать базовые масла худшего качества чем те кто эту базу закупает? Тем более есть масла малозольные или полнозольные. У них разные характеристики, но это не значит что разное качество. Как раз в отношении качества к крупным брендам вроде кастрола доверия больше.


Ну смотрите и судите сами.
Я кастрол или бипи вы к примеру мобил или хоть кто назовемся производитель - добытчик 1 и 2
добытчик 1 имеет скважину с не совсем хорошей базой. Купит ли он ее у конкурента 2?
У добытчика 2 хорошая база использует он ее в своих целях или дорого продаст стороне 3
Добытчик работает почти всегда на своей базе - это ведь ни как иметь заправку свою, а заправляться у соседа, при сравнимом качестве...

Про сторону 3 не написал - к ней относятся бренды не добывающие, а производящие высококачественный продукт они ищут где лучше. :-)
0
Hiab
От пользователя SAM Дядя
, все это интересно, но не более чем на уровне теоертических рассуждений)) Можно приводить очередные контр-аргуенты. Например, производитель который не имеет своей базы, заинтересован в покупке более дешевых расходников (базы) и никак вы не проверите, дорогую/качественную или дешевую/некачественную базу будет использовать такой производитель.
То есть на уровне теории порассуждать об этом конечно интересно.
Но меня больше практика интересует. А на практике, не сильно въезжая в теорию изготовления масел, меня интересует качество конечного продукта (масла). И эта эе самая практика говорит что , например, Кастрол меня своим качеством вполне устраивает.
0
SAM Дядя
От пользователя Hiab
Но меня больше практика интересует. А на практике, не сильно въезжая в теорию изготовления масел, меня интересует качество конечного продукта (масла). И эта эе самая практика говорит что , например, Кастрол меня своим качеством вполне устраивает.

Каждому свое, кто то хлеб с паштетом ест утром, а клиент понимающий и попробывавший икру уже никогда не перейдет на паштет из гусинных лапок.
Я с Вами не спорю, а демагогию развожу потому что делюсь.
Попробуйте, а потом рассуждайте!

И если Вам не лень наберите родственников или кого - нибудь в Германии, и спросите на каком масле он ездит??

Наши клиенты трижды звонили и 66% - это FUCHS Titan.
Не зря его Санг Янговские салоны тоннами покупают -
особенно ATF 3292 and 4134
0
Hiab
Знаете, для меня "звонок другу" или то что там покупают сан-янговские салоны не сильно аргумент, вы уж меня простите. Если для моего мотора есть то масло, которое имеет все нужные допуски, которое рекомендованно производителем мотора - какой мне смысл бросать Кастрол и бежать экспериментировать? Пищевые аналогии, простите, тоже уместными не считаю. Кому-то и икра может поперек горла встать :-) И даже самое распрекрасное масло без нужного допуска успешно убьет мотор и доставит проблем хозяину.
Не знаю уж какие допуски нужны на сан-янговские движки, не в курсе, но для БМВных моторов у Кастрола точно есть допуски, и в списке БМВ кастрол - одно из рекомендованных масел. Так что уж увольте меня от звонков родственникам, я послушаю рекомендации специалистов.
0
В стомиллионный раз подниму тему и спрошу у спецов: можно ли лить в 325i 2008г.в. масло Motul 8100 X-MAX 0W-40? По испытаниям оно делает все другие масла. Стоимость литра 500р. Сегодня хочу произвести замену масла и встал перед дилеммой: оригинал бмв лонглайф или Мотюль?
До этого ездил на субаре, отжигал много и потреблял только мотюль. Масложор был конкретный, аж 800гр на 10.000км :-D
вот испытания:
http://www.zr.ru/content/articles/485111-vybirajem...
0
Seeker`
да каких ты тут спецов найдешь, субъективно все, да и тесты от лукавого...
раньше многие кастрол лили, но позже пошли о нем нехорошие наблюдения, причем не только у бмв. щас как-то больше мобил1 люди льют судя по форумам. самое главное менять не реже 10тык
1 / 0
stasz
От пользователя Йошь?
можно ли лить в 325i 2008г.в. масло Motul 8100 X-MAX 0W-40?


можно.
а смысл?
ничего не изменится.
1 / 0
От пользователя stasz
можно.


Вы лили именно это масло?
0
stasz
У меня знакомый лил.
В такой же мотор.
Все проблемы ушли с его ремонтом, а не с заменой масла.
Я лью мобил 0в40, чисто по городу оно умирает к 10,000 - начинают греметь компенсаторы. После замены еще какое-то время погрохатывают.

Можно поинтересоваться причиной смены марки масла?
0
У меня хороший мотор. Ттт. Масло практически не ест, но кастрюль многие хают. Решился и взял сегодня фирменное бмв.
0
Axel46
От пользователя Йошь?
взял сегодня фирменное бмв.


BMW не производит масла :-D

сам в две последние машины заливал масла ARAL. Машины не жаловались:-)
0
stasz
От пользователя Йошь?
но кастрюль многие хают.


загляни в мотор.
если все чисто - продолжай его лить.
если грязь - есть повод задуматься.

конкретно на твоем моторе очень от грязи страдают клапана ванос.
если по ним ошибок нет - все в порядке, можно даже в мотор не заглядывать.
0
От пользователя Axel46
BMW не производит масла


Это понятно. Я правильно догадываюсь что под брендом БМВ выпускает масло Кастрол? Или другой бренд?


От пользователя stasz
загляни в мотор.


Через горловину маслозаливки?
0
Axel46
От пользователя Йошь?
Это понятно. Я правильно догадываюсь что под брендом БМВ выпускает масло Кастрол? Или другой бренд?


это доподлинно никому неизвестно, к сожалению. По долгу службы на своей прошлой работе я читал, что бывает кастрол, бывает эльф. В принципе, масло может быть даже лукойловским.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.