Порно разврат садомазо. E34 на рб едет и еще как, я доволен delete
г
горох
а что при покраски подкапотного пространства нельзя было снять уплотнительные резинки, заглушки на стойки и щиток моторного отсека???? подготовки вообще небыло, наверное краски накидали побыстрому. Готов первый быть наказанным
B
Bootleger96
ооо, знакомый агрегат, на готвальда делалась
B
Bootleger96
Забыл написать: огромный респект автору, проекту и людям, которые его делают!
a
artt
мне кажется автору надо в toyota-клубе было тему делать - ведь это забавно - пересадить сердце от тойоты в немецкую марку у которой на всем протяжении истории "мотор" - был главный козырь.
Вроде как опустил...
Не понимал никогда таких людей - если тебе нравится то что делает производитель - зачем это портить?
Не ну с как конструкторская идея - забавно - особенно если все получится.
А вообще - гораздо интересней купить е34 и привести ее в идеальное состояние... порой едешь - видишь такие машины и восхищаешься каждой линией - на сколько утонченный, стильный дизайн, не то что щас делают - в угоду маркетингу(((((
Вроде как опустил...
Не понимал никогда таких людей - если тебе нравится то что делает производитель - зачем это портить?
Не ну с как конструкторская идея - забавно - особенно если все получится.
А вообще - гораздо интересней купить е34 и привести ее в идеальное состояние... порой едешь - видишь такие машины и восхищаешься каждой линией - на сколько утонченный, стильный дизайн, не то что щас делают - в угоду маркетингу(((((
B
Bootleger96
мне кажется автору надо в toyota-клубе было тему делать - ведь это забавно - пересадить сердце от тойоты в немецкую марку у которой на всем протяжении истории "мотор" - был главный козырь.
Для тех целей, при которых будет использоваться данный агрегат, атмосферный немецкий мотор - фуфел полный.
И сама суть здесь не в том, какой мотор будет стоять в этой 34-ке, а в том, на что она будет способна и насколько это вообще трудоемко сделать.
Поэтому проекту респект!
a
artt
Дак вы вставьте не ваш турбо, а 1G-FE и тп... Не гоже сравнивать с простым м50
Есть моторы линейки S и в тч V8... По-моему и эффекта больше и особенно звук V8... Сказка!
По-моему - турбо - это просто способ дешево добавить дури в моторе.
Гораздо сложней сделать оборотистый, резкий "как понос", надежный АТМО мотор - чем всегда славились мотористы БМВ.
По опыту - езжу на м3 уже 4ый год - лубулу ее, была одно время накаченная импреза - так и не понял этой машины.
пс - V8, но не тот старый 286лс, а посвежее или типа S62, да в е34.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2013 00:32]
a
artt
А вообще - а не интересней проект - впихнуть такой мотор в запор или копье и драть всех и вся)))
Это же гораздо эффектней когда запор едет рядом с 500сильной иномаркой стоимостью 5лямов))
Увидев такое - я б лично пожал руку автору.
А е34.... да пусть она едет спокойно в право ряду тихонечко щелкая автоматической коробкой, доставляя удовольствие плавностью, дизайном 90х, да и вообще - приятным ностальгическим чувством о том как юнцом в начале девяностых сворачивал шею глядя на шедевр иностранного автопрома.
Это же гораздо эффектней когда запор едет рядом с 500сильной иномаркой стоимостью 5лямов))
Увидев такое - я б лично пожал руку автору.
А е34.... да пусть она едет спокойно в право ряду тихонечко щелкая автоматической коробкой, доставляя удовольствие плавностью, дизайном 90х, да и вообще - приятным ностальгическим чувством о том как юнцом в начале девяностых сворачивал шею глядя на шедевр иностранного автопрома.
V
Vladimir_Olegovich
вот это я понимаю проделанная работа!
д
д. Степа
вот это я понимаю проделанная работа!
да че тут сравнивать... там за японодвиг он отдал 20тыр, а с м62 в 200 бы не уложился... к тому же, 34-ки были с м60... а оне в стоке легко дадут просраться любой японской турбожвачке... без какого-либо колхоза.
A
ArizONa
а оне в стоке легко дадут просраться любой японской турбожвачке... без какого-либо колхоза.
щас прибежит стопиццот фанатов и начнут опровергать
V
Vladimir_Olegovich
Точно
Д
Димыч E34.SU
BMW E34 Alpina B10 Bi-Turbo это классика. на базе: М30-1988-1994год.(3.5л.) : М50-1995год.(3.8л.)
а вто что может получиться в результате экспериментов с М60 1
в общем ребята проект у вас странный но не плохой есть на чем потренироваться главное не забываете про тормоза.
так как но 520 стояли перед. зад. не вентилируемые.
моторы более мощные перед. и зад. вентилируемые. + ко всему и увеличили количество поршней тормозных на суппорт+ шланги армированые.
кстати на е 34 можно поставить суппорта то порш каена без особых переделок встают без проблем при использовании дисков R17.
а вто что может получиться в результате экспериментов с М60 1
в общем ребята проект у вас странный но не плохой есть на чем потренироваться главное не забываете про тормоза.
так как но 520 стояли перед. зад. не вентилируемые.
моторы более мощные перед. и зад. вентилируемые. + ко всему и увеличили количество поршней тормозных на суппорт+ шланги армированые.
кстати на е 34 можно поставить суппорта то порш каена без особых переделок встают без проблем при использовании дисков R17.
г
горох
это мотор не М60
Д
Димыч.ру E34.SU
это мотор не М60
Согласен. скорее всего какое то китайское творение.
но скорей всего USA.
думаю что ребята которые создают подобные проекты знают что они делают.
T
Tierra
Да о чем спор?!
Да можно из бвм мотора сделать ракету, НО ДАЙТЕ МНЕ ДЕНЕГ, я бы и м70 турбокит поставил... Все упирается в деньги:-)
Да можно из бвм мотора сделать ракету, НО ДАЙТЕ МНЕ ДЕНЕГ, я бы и м70 турбокит поставил... Все упирается в деньги:-)
T
Tierra
И вообще посмотрите в инстаграмме например по тэгам, там полно таких проектов, никто ничего говорит им плохого, в россии только все не так не эдак:-) радуйтесь что е34 на рб единственная в россии и именно в Екатеринбурге.
T
Tierra
Все будет как надо
:-)
:-)
T
Tierra
А скажу вам вот что, ездил на марке 2 на 2jz в стоке на акп и на е34 м60 мкп, МАРК ЕДЕТ ЛУЧШЕ! я сравниваю на деле, а не в теории...
T
Tierra
Надо на руках таких людей носить, которые берутся за такое, а поставить колеса, да машину перекрасить что бы красиво выглядела - сможет каждый
T
_TaXaT_
а поставить колеса, да машину перекрасить что бы красиво выглядела - сможет каждый
но вот ты этим и занимаешся
сделать свап сложного мало имея кое какой инструмент)
а вот востановить это сложно
вот на форуме есть тема про востановление е30 вот это интересно,
вот его и надо
Надо на руках таких людей носить
V
Vladimir_Olegovich
ездил на марке 2 на 2jz в стоке на акп и на е34 м60 мкп, МАРК ЕДЕТ ЛУЧШЕ!
ты олень Левин олень!!!!!(с)
д
д. Степа
ездил на марке 2 на 2jz в стоке на акп и на е34 м60 мкп, МАРК ЕДЕТ ЛУЧШЕ!
аххахах
марковник на пулемете лучше 34 на м60 с мешалкой... пацталом валяюсь..
я чет не понял, за углом школу петросянов открыли?
д
д. Степа
МАРК ЕДЕТ ЛУЧШЕ!
а вы, когда сравнивали, 34-ку то вообще заводили?
T
Tierra
Уссался от смеха я смотрю)))
Я говорю факт, а не слух и не теорию как тут некоторые)
Я говорю факт, а не слух и не теорию как тут некоторые)
T
Tierra
Тоесть по твоему сложнее зайти на форум, скупить недостающие детали с разборок, сьездить на почту забрать их и поставить на родные крепления, чем полностью переварить все посадочные места, переплести косу, сделать грамотно проводку, скрестив это с ниссановской мощью и баварским качеством???... Ну
даааа)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.