Порно разврат садомазо. E34 на рб едет и еще как, я доволен delete

горох
а что при покраски подкапотного пространства нельзя было снять уплотнительные резинки, заглушки на стойки и щиток моторного отсека???? подготовки вообще небыло, наверное краски накидали побыстрому. Готов первый быть наказанным :cool:
3 / 0
Bootleger96
ооо, знакомый агрегат, на готвальда делалась :cool:
0
Bootleger96
Забыл написать: огромный респект автору, проекту и людям, которые его делают! :super:
1 / 5
artt
мне кажется автору надо в toyota-клубе было тему делать - ведь это забавно - пересадить сердце от тойоты в немецкую марку у которой на всем протяжении истории "мотор" - был главный козырь.
Вроде как опустил...

Не понимал никогда таких людей - если тебе нравится то что делает производитель - зачем это портить?

Не ну с как конструкторская идея - забавно - особенно если все получится.

А вообще - гораздо интересней купить е34 и привести ее в идеальное состояние... порой едешь - видишь такие машины и восхищаешься каждой линией - на сколько утонченный, стильный дизайн, не то что щас делают - в угоду маркетингу(((((
10 / 1
Bootleger96
От пользователя artt
мне кажется автору надо в toyota-клубе было тему делать - ведь это забавно - пересадить сердце от тойоты в немецкую марку у которой на всем протяжении истории "мотор" - был главный козырь.


Для тех целей, при которых будет использоваться данный агрегат, атмосферный немецкий мотор - фуфел полный.
И сама суть здесь не в том, какой мотор будет стоять в этой 34-ке, а в том, на что она будет способна и насколько это вообще трудоемко сделать.
Поэтому проекту респект!
3 / 2
artt
От пользователя Bootleger96
атмосферный немецкий мотор - фуфел полный

Дак вы вставьте не ваш турбо, а 1G-FE и тп... Не гоже сравнивать с простым м50

От пользователя Bootleger96
а в том, на что она будет способна


Есть моторы линейки S и в тч V8... По-моему и эффекта больше и особенно звук V8... Сказка!

По-моему - турбо - это просто способ дешево добавить дури в моторе.
Гораздо сложней сделать оборотистый, резкий "как понос", надежный АТМО мотор - чем всегда славились мотористы БМВ.
По опыту - езжу на м3 уже 4ый год - лубулу ее, была одно время накаченная импреза - так и не понял этой машины.

пс - V8, но не тот старый 286лс, а посвежее или типа S62, да в е34.




[Сообщение изменено пользователем 11.04.2013 00:32]
6 / 0
artt
А вообще - а не интересней проект - впихнуть такой мотор в запор или копье и драть всех и вся)))
Это же гораздо эффектней когда запор едет рядом с 500сильной иномаркой стоимостью 5лямов))
Увидев такое - я б лично пожал руку автору.
А е34.... да пусть она едет спокойно в право ряду тихонечко щелкая автоматической коробкой, доставляя удовольствие плавностью, дизайном 90х, да и вообще - приятным ностальгическим чувством о том как юнцом в начале девяностых сворачивал шею глядя на шедевр иностранного автопрома.
5 / 0
Vladimir_Olegovich

вот это я понимаю проделанная работа!
4 / 0
дСтепа
От пользователя Vladimir_Olegovich
вот это я понимаю проделанная работа!

да че тут сравнивать... там за японодвиг он отдал 20тыр, а с м62 в 200 бы не уложился... к тому же, 34-ки были с м60... а оне в стоке легко дадут просраться любой японской турбожвачке... без какого-либо колхоза.
7 / 1
ArizONa
От пользователя G-Pоwеr
а оне в стоке легко дадут просраться любой японской турбожвачке... без какого-либо колхоза.

щас прибежит стопиццот фанатов и начнут опровергать
7 / 1
Vladimir_Olegovich
От пользователя ArizONa

Точно
0
Димыч E34.SU
BMW E34 Alpina B10 Bi-Turbo это классика. на базе: М30-1988-1994год.(3.5л.) : М50-1995год.(3.8л.)


а вто что может получиться в результате экспериментов с М60 1



в общем ребята проект у вас странный но не плохой есть на чем потренироваться главное не забываете про тормоза.
так как но 520 стояли перед. зад. не вентилируемые.
моторы более мощные перед. и зад. вентилируемые. + ко всему и увеличили количество поршней тормозных на суппорт+ шланги армированые.
кстати на е 34 можно поставить суппорта то порш каена без особых переделок встают без проблем при использовании дисков R17.
2 / 0
горох
это мотор не М60
1 / 0
Димыч.ру E34.SU
От пользователя горох
это мотор не М60



Согласен. скорее всего какое то китайское творение.

но скорей всего USA.

думаю что ребята которые создают подобные проекты знают что они делают.
0
Tierra
Да о чем спор?!
Да можно из бвм мотора сделать ракету, НО ДАЙТЕ МНЕ ДЕНЕГ, я бы и м70 турбокит поставил... Все упирается в деньги:-)
0 / 1
Tierra
И вообще посмотрите в инстаграмме например по тэгам, там полно таких проектов, никто ничего говорит им плохого, в россии только все не так не эдак:-) радуйтесь что е34 на рб единственная в россии и именно в Екатеринбурге.
0 / 4
Tierra
Все будет как надо
:-)
0 / 4
Tierra
А скажу вам вот что, ездил на марке 2 на 2jz в стоке на акп и на е34 м60 мкп, МАРК ЕДЕТ ЛУЧШЕ! я сравниваю на деле, а не в теории...
0 / 6
Tierra
Надо на руках таких людей носить, которые берутся за такое, а поставить колеса, да машину перекрасить что бы красиво выглядела - сможет каждый
0 / 5
_TaXaT_
От пользователя Tierra
а поставить колеса, да машину перекрасить что бы красиво выглядела - сможет каждый

но вот ты этим и занимаешся
сделать свап сложного мало имея кое какой инструмент)
а вот востановить это сложно
вот на форуме есть тема про востановление е30 вот это интересно,
вот его и надо
От пользователя Tierra
Надо на руках таких людей носить
0
Vladimir_Olegovich
От пользователя Tierra
ездил на марке 2 на 2jz в стоке на акп и на е34 м60 мкп, МАРК ЕДЕТ ЛУЧШЕ!

ты олень Левин олень!!!!!(с)
2 / 0
дСтепа
От пользователя Tierra
ездил на марке 2 на 2jz в стоке на акп и на е34 м60 мкп, МАРК ЕДЕТ ЛУЧШЕ!

аххахах :lol:
марковник на пулемете лучше 34 на м60 с мешалкой... :lol: :-D пацталом валяюсь..
я чет не понял, за углом школу петросянов открыли? :lol:
3 / 0
дСтепа
От пользователя Tierra
МАРК ЕДЕТ ЛУЧШЕ!

а вы, когда сравнивали, 34-ку то вообще заводили? :lol:
1 / 1
Tierra
Уссался от смеха я смотрю)))
Я говорю факт, а не слух и не теорию как тут некоторые)
0 / 5
Tierra
Тоесть по твоему сложнее зайти на форум, скупить недостающие детали с разборок, сьездить на почту забрать их и поставить на родные крепления, чем полностью переварить все посадочные места, переплести косу, сделать грамотно проводку, скрестив это с ниссановской мощью и баварским качеством???... Ну даааа)))
0 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.