Порно разврат садомазо. E34 на рб едет и еще как, я доволен delete
вы о чом ваще спорите!!! мой bmw e30 с мотором m10b18 уделает всех!!!!!!!!
как бы тут на форуме можно много чего написать, до дела тек и не дайдет же так что я быстрее всех
как бы тут на форуме можно много чего написать, до дела тек и не дайдет же так что я быстрее всех
S
Seeker`
а у S2000, 2 литра - 4 цилиндра 250сил. как тебе?
тут ваще поржал, с его-то 218 Nћm и макс мощностью на 7500rpm )))
держи 4 горшка, 1997см:
N20B20 245 PS @ 6500 350 Nћm @ 1250-4800
и s2000 соснула, еще претенденты?
раз уж речь зашла о сравнении японо моторов с бмвшными, хочется тоже поддержать дискуссию)))
вот мой вариант:
лансер эво 10, 4 горшка, турбо, 2 литра, 295 лс/6500 об.м, 366/3500 крутящего момента, при том, что он задушен нормами евро 4)
у бмв вроде нету двух литровых турбо моторов!
вот мой вариант:
лансер эво 10, 4 горшка, турбо, 2 литра, 295 лс/6500 об.м, 366/3500 крутящего момента, при том, что он задушен нормами евро 4)
у бмв вроде нету двух литровых турбо моторов!
T
_TaXaT_
Характеристика автомобиля BMW Turbo E25 1972 года (было выпущено 2 шт)
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Вес, кг: 1272
Количество цилиндров: 4
Объем цилиндров, куб.см: 1990
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин: 280 (206) при 5200
Коробка передач: механическая, четырех ступенчатая
разгон до 100 км: 6.6 секунд
Максимальная скорость, км/ч: 265
не смог найти индекс мотора
Турбодвигатель, внедренный в конструкцию BMW 320i, был разработан баварцами в плотном сотрудничестве с частной командой Schnitzer. Легкий, компактный двигатель данной спортивной модели имел рабочий объем всего в 1,4 л, но вот мощность была совсем не детская ? 410 л.с. Машина сразу показывает свой бойцовский характер, завоевывая в 1978 г. кубок Германии в кольцевых гонках.
взято от сюда вообще интересная статейка http://b-m-w.ru/information/?section=131
ЗЫ
BMW ? первой, как это часто с ней бывало и до этого, разработала и внедрила в свои автомобили бензиновый двигатель с турбонаддувом.
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2013 00:19]
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Вес, кг: 1272
Количество цилиндров: 4
Объем цилиндров, куб.см: 1990
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин: 280 (206) при 5200
Коробка передач: механическая, четырех ступенчатая
разгон до 100 км: 6.6 секунд
Максимальная скорость, км/ч: 265
не смог найти индекс мотора
Турбодвигатель, внедренный в конструкцию BMW 320i, был разработан баварцами в плотном сотрудничестве с частной командой Schnitzer. Легкий, компактный двигатель данной спортивной модели имел рабочий объем всего в 1,4 л, но вот мощность была совсем не детская ? 410 л.с. Машина сразу показывает свой бойцовский характер, завоевывая в 1978 г. кубок Германии в кольцевых гонках.
взято от сюда вообще интересная статейка http://b-m-w.ru/information/?section=131
ЗЫ
BMW ? первой, как это часто с ней бывало и до этого, разработала и внедрила в свои автомобили бензиновый двигатель с турбонаддувом.
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2013 00:19]
T
_TaXaT_
до дела тек и не дайдет ж
я готов
для достоверности сравнения надо подобрать соперника
мои ттх:
Рабочий объем 2979 см3
Мощность 231 л.с. при 5900 об/мин
Крутящий момент 300 Нм при 3500 об/мин
автомат
вес 1600кг
максимально близко по характеристикам марк 2
T
Tierra
и было всего 2 шт, концепт типо даже, не считается
S
Seeker`
вот мой вариант:
лансер эво 10, 4 горшка, турбо, 2 литра, 295 лс/6500 об.м, 366/3500 крутящего момента, при том, что он задушен нормами евро 4)
у бмв вроде нету двух литровых турбо моторов!
раз уж мы несколько отошли от сравнения старых поколений, то продолжу в этом русле:
турбовые -
N20B20 1997см 245 PS @ 6500 350 Nћm @ 1250-4800 я уже упоминал
N54B30 2979см 335 hp @ 5900 450 Nћm @ 1500-4500
причем оба ставяться не на М версии автомобилей, с которыми надо сравнивать evo или sti, а на обычные "домохозяйские".
я не знаю чо там суба и митсуба выжимает всё из двухлитров, мож у них там с требованиям врси чото связано, факт в том что ресурс у них оповый
ну и в догонку
http://en.wikipedia.org/wiki/Ward%27s_10_Best_Engi... десятка лучших моторов мира с на каждый год с 1995 года
http://en.wikipedia.org/wiki/International_Engine_... лучший мотор года за последниий 13 лет
у бмв наград столько же сколько у всех япов вместе взятых. комментарии не требуются.
T
Tierra
A
ArizONa
причем оба ставяться не на М версии автомобилей, с которыми надо сравнивать evo или sti, а на обычные "домохозяйские".
и легким нажатием пары клавиш на ноуте шьется до 380.... и Рвет на 402 метра М3 ЦэЭлЭс
см здесь
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=13...
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2013 12:58]
D
Drift_has_all
не знаю парни! 36 с 1jz-gte быстрее, чем е30 с м60 ( не помню 4 или 4,4)!!!!
это пример из питера! 3 заезда на 402, все в пользу jz!!!
JZ дует по заводу (владелец до сих пор говорит, что ниче не делал)! м 60 перебранный полностью и вроде гильзованный!!!!
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2013 17:21]
это пример из питера! 3 заезда на 402, все в пользу jz!!!
JZ дует по заводу (владелец до сих пор говорит, что ниче не делал)! м 60 перебранный полностью и вроде гильзованный!!!!
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2013 17:21]
D
Drift_has_all
тюнячки на JZ завались, одними настройками можно какой результат достичь!!! правда найти бы того кто настроит
S
Seeker`
не знаю парни!
с этого и надо было начинать
м60 это 4.0л. мощность такая же как у 1jz-gte, а момента больше - 400 vs 378 Nm
вроде гильзованный!!!!
это типа крута?
это пример из питера! 3 заезда на 402, все в пользу jz!!!
пример ваще пуст и никчемен. вес авто, резина одинаковые? пилот один? трансмиссии на обоих подобраны к моторам? говорят в москве кур доят - из той же области
p.s. восмерочный мотор дуют до 800 коней, чож не ставите, ведь он еще круче
D
Drift_has_all
про тазы вообще четкий пример!!! ахах!!!))))
D
Drift_has_all
человек строит гонку! суть в том, что если хочешь наваливать как следует, то из доступных моторов, при почти одинаковой цене ( не считая палки на 2jz), jz и rb выгодне по производительности и усовершенствовании, чем моторы бмв в этой же ценовой категории! да и при постоянной красной зоне с рисовозок
понадежнее будет ( м50 и м 60 че-то быстро кончаются
вот про тазы еще можно подумать) ахах)))
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2013 20:36]
) а примеры про новые моторы или с эмок тут не в тему!!! бюджет не тот совсем, да и мороки побольше! вот про тазы еще можно подумать) ахах)))
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2013 20:36]
D
Drift_has_all
гильзованный я уточнил для того что бы было ясно, что мотор перебирали и он не убитый)))
S
Seeker`
человек строит гонку! суть в том, что если хочешь наваливать как следует, то из доступных моторов, при почти одинаковой цене ( не считая палки на 2jz), jz и rb выгодне по производительности и усовершенствовании, чем моторы бмв в этой же ценовой
категории! да и при постоянной красной зоне с рисовозок понадежнее будет ( м50 и м 60 че-то быстро кончаются )
ой пля, все понятно с оппонентом... :-d
г
горох
порадовал мотор М60 лучший 1995 года Немцы красавы, такой мотор изобрели и впихали в 34ку в серийном производстве. Хороший приятный мотор, недостатка мощности не испытывает, жаль что его с производства сняли. Тайотцы свой 3S-FE почти четверть века клепали и не стеснялись
S
SkyNek (Скай)
N20B20 245 PS @ 6500 350 Nћm @ 1250-4800
Интереса ради, это атмосферник?
На что ставился?
M
MiKor
Дата:љљљ12 Фев 2013 03:42
Ух ёпть...
Под капотом разноцветное все будет, да?
S
Seeker`
D
Drift_has_all
что тебе понятно??? ты приводишь примеры про тазы доведенные до 800 сил! что там от ваза осталось то??? и каков бюджет??? у меня есть примеры
попыток кататься боком по выходным! из всех приблуд только заварка, прямоток, в случае с япами постоянная настройка и выкидывание всего из салона!
е30 сарай:
за 2 лета м50б25 сдох, взяли еще один стуканул, собрали низ 2.8, сдох, еще один 2.5, почти сдох, продали машину
е30 седан:
тоже за 2 лета м20б25 в помойку, м50б25 в помойку, м52б25 почти сдох продали
е36 седан:
за одно лето м50б25 в помойку, м52б25 сдох, поставлен 1jz-gte - 2 сезона все хорошо
е30 купе:
хз что до этого с ней было, но куплена была с м60 (4.4), задняя балка от 34,перед 36, H&R - 80, лсд, гидрач, тут сами конечно слошили, продавцом было сказанно, что 20000 проехано в боевом режиме, но через 3000 у нас он застучал(
е30 купе: третий сезон с м60 но мотор был полностью перебран и гильзован перед свапом
скай 33:
РБ 26 - 4 сезона под конец стал умирать, но ехал все равно бодрее бмв)
скай 34:
рб 25 чуток раздутый - 4 сезон, едем дальше
15я слива:
SR20 det - 4 сезона, вроде жив
ПРИ ЭТОМ ЯПЫ ВАЛЯТ, бмв не так хороши(
понятно, что эти моторы дороже, но по моему это оправданно на 100%
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 13:27]
z
zapchast-ekb
m60.....
а 1UZ - то же 4 литра 410 момент, 280 сил. так же как на 1JZGTE, и на M60. только момента немного по больше чем на М60.
A
ArizONa
но делать корч из е24 - это издевательство над историческим наследием
понять и пррростить это будет практически невозможно
Как вы например отнеслись к тому что чувак на мазду RX8 поставил мотор от восьмерки жигулей:-)
понять и пррростить это будет практически невозможно
Как вы например отнеслись к тому что чувак на мазду RX8 поставил мотор от восьмерки жигулей:-)
D
Drift_has_all
согласен только с тем, что при свапе м60 дух с первых метров захватывает) это конечно очень впечатляет!
D
Drift_has_all
пример ваще пуст и никчемен. вес авто, резина одинаковые? пилот один? трансмиссии на обоих подобраны к моторам? говорят в москве кур доят - из той же области
обе купе, корчованны, у всех баки по 15л в багажнике, обе не заварке! по моему 30ка явно меньше долна весить! движки с коробками были куплены всборе! какая резина на наих может быть???? ясен пень пару мм до корта!
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 13:24]
обе купе, корчованны, у всех баки по 15л в багажнике, обе не заварке! по моему 30ка явно меньше долна весить! движки с коробками были куплены всборе! какая резина на наих может быть???? ясен пень пару мм до корта!
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 13:24]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.