Порно разврат садомазо. E34 на рб едет и еще как, я доволен delete
ж
женя*650*
Ну маладес!!!Вот это по джентельменски)я за тусу. Даже попкорном запасусь
T
Tierra
еще один умник выплыл? нет была абсолютно стоковая е34 на новой стоковой оригинальной подвеске без всяких занижений и прочей штуки... Уймитесь ребят... моя машина, что хочу то и делаю, не надо все свои эмоции сюда выливать
T
Tierra
Вот и славно, хорошо что ты понял что - то, я тоже извинюсь, мало ли :-) До встречи
A
AUTOPROFF
ну ты про мусор то зарядил. помнится у моего одно корешка лет так 7 назад было ведро 34, дак вот он так намучался с ней и с ее не убиваемым мотором за пару лет владения ей.
а jz действительно не убиваем..... лучше японских авто нет них...ра... и не надо тут фигню писать всякую. БМЭ - очень хорошая машина по сравнению с другими немецкими марками но она ничем не лучше и особо не хуже (не считая дебильного - европейского конструктива) любой другой японской машины.
p.s. всему есть свои конкуренты и одноклассники.
T
Tierra
Ну да я согласен с тобой, у меня из родственников, те что живут в омске) дядечка есть и он гоняет на короне тоете, вроде такая, ей лет 25 наверное, говорит ничего абсолютно с ней не делал, кроме как залить масло да бензин... Никакие гранаты, подшипники...ничего все родное, все ездит... и ездит не
мало...она уже бедная сгнила вся, но работает как часы, в морозы месные заводится в пол тычка, акпп работает без всяких нареканий... КАК ТАК ДЕЛАЛИ АВТОМОБИЛИ...
M
MalahGaMavet
дядечка есть и он гоняет на короне тоете, вроде такая, ей лет 25 наверное, говорит ничего абсолютно с ней не делал, кроме как залить масло да бензин...
Дайте ее мне на месяц - увидите как она состариться
Что за логика ребята - мой папа и на ржавом ведре будет ездить годами без ремонтов, это же не показатель))) Я вам любую тойоту вшатаю со своей манерой езды - стоковая подо мной и года не проживет все узлы и агрегаты поменять придеться и капиталочку сделать)))
Я на новой ваз 15 за год вкруг вместе со стойками 3 раза подвесон менял и это кайаба, так я на пятнашке то явно не так исполнял. как сейчас на бумере И кайф БМВ не в ее надежности, а в удовольствии от управления, если вы этого не понимаете - бмв не для вас!
Д
Дуче Муссолини
норм аппарат! у меня у кореша такая, полный фарш тачка огонь
Д
Дуче Муссолини
Ну да я согласен с тобой, у меня из родственников, те что живут в омске) дядечка есть и он гоняет на короне тоете, вроде такая, ей лет 25 наверное, говорит ничего
да тойота горазда надёжнее че бэтэры
M
MiKor
лучше японских авто нет них...ра... и не надо тут фигню писать всякую
БМЭ - очень хорошая машина
wtf бмэ?
но она ничем не лучше и особо не хуже (не считая дебильного - европейского конструктива) любой другой японской машины.
Ух...пришел инженер грамотный и весь немецкий конструкив своим авторитетным мнением заборол
помнится у моего одно корешка лет так 7 назад
меня из родственников, те что живут в омске) дядечка есть и он гоняет на короне тоете, вроде такая
А вот у жены двобродного брата свёкра моей троюродной внучатой племянницы был запорожец, горбатый вроде. 45 лет машина не ломается!
Как встала один раз под окнами - так и стоит там!
Блин, ребят, если вы так по японским вечным автомобилям угораете, зачем тут что-то кому-то доказывать?
Вас здесь не поймут, проходили мимо - так и проходите
A
AUTOPROFF
ха а ты на чем из Японцев ездил? из настоящих Японцев? Я имею ввиду до 00г.в. это я тебе к слову к управляемости и кайфа вождения....
и 15 тут совсем не причем. Не удивительно что на ней можно в круг подвеску так часто менять..... если там изначально ее нет. ты попробуй поубивай на какой ни будь нормальной машине с независимой подвеской сложно многорычажной..... она то же будет жить намного дольше дерьмовых "кетайских" стоек на ваз 15..... чего тут сравнивать машины и непонятный кусок железа с прикрученными к нему колесами....
M
MalahGaMavet
Это те машины на которых ускоглазые попытались повторить, то что на представительских немцах с начала 80х устанавливалось??? Учи мат часть - авто это не религия Чудес не бывает - за все надо платить! Любая неубиваемая подвеска обречена быть деревянной, любая комфортная подвеска обречена быть разбитой о русские дороги! За управляемость платить, за комфорт платить! И когда ты это поймешь, ты перестанешь понимать философию азиавтопрома
g
gt-razbor
ха - это какие такие системы???
наверное втек они с немцев содрали??? или систему 4 вс? или переднюю мультилинковую систему подвески? или логический полный привод полный привод с независимым вращением каждого колеса?
или система увеличения камер сгорания? не смеши...... или может тебе каой нибудь краун привезти в пример 85года. в котором даже вентиляционные шторки на панели приборов с электроприводам, датчик света, холодильник, ионизатор, электрсидения и рулевая колонка, пневмо подвеска, оптитрон и т.д. разве такое было в бмв 85 года?? или в мерседесе S класса или авуди 200 или 100?
как раз так и чудеса бывают и они у японского автопрома ИМХО. ты поезди на Японцах нормальных - потом будешь рассуждать.
у бмэ то же подвесочка не шибко вынослива....
T
Tierra
всех уделал
ясно понятно что японцы на 2х шагах впереди
ясно понятно что японцы на 2х шагах впереди
S
Seeker`
наверное втек они с немцев содрали??? или систему 4 вс? или переднюю мультилинковую систему подвески? или логический полный привод полный привод с независимым вращением каждого колеса? или система увеличения камер сгорания?
пруфлинки на то что ипонцы придумали или воплотили все это первыми? а также сколько из перечисленного и по сей день используется в серийных авто?
хахаха.
на каком автомобиле впервые был использован серийно электронный впрыск топлива?
Я когда был совсем юн тоже думал о том, что японцы лучше всех на свете. После того, как начал изучать историю более глубоко, то понял как я ошибался.
S
Seeker`
дак и изменение фаз первыми использовали итальянцы на фиат в 60х годах, а сам патент был аж в 1924 и принадлежал немцу. также япы не были первыми ни по 4 клапанам на цилиндр, ни по изменяемой длине впуска.
чо там за остальные чудеса ипонотворения описаные gt-razbor, ждем ссылки )
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2013 20:56]
чо там за остальные чудеса ипонотворения описаные gt-razbor, ждем ссылки )
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2013 20:56]
g
gt-razbor
ну не путай систему газораспределения и систему ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ газораспределения.
может итальянцы и выпустили в 80 году такую систему на Альфа-Ромео.
но о итальянцах я и не говорил.
про впрыск я вообще ничего не говорю. и кстати на Европе они достаточно продолжительное время были механическими. и я не говорил что Японцы везде впереди. просто достаточно много применений и изобретений они вложили как в двигателя так и управляемость и навороты авто.
много что используется и втек и ввти и майвек и тнвд на бензиновых моторах. логическая система 4вд, и изменение камеры сгорания....... и мультилинковая подвеска, и многорычажная передняя подвеска.
и сколько видов, типов модификаций авто, комплектаций, типов моторов и кпп, подвески , приводов, стоек и т.д.
и хочу напомнить что я начал все это писать что тут написали что бмэ чуть ли не самая охеренная машина в которой все воплащено... вот вам ответ...... да и ничего я не обсирал я просто высказал свое мнение что многие японцы ничем не хуже и не лучше немецких машин и изобретений всевозможных и изобретений хватает на тех и тех.....
Я все сказал всем Спасибо за понимание!
ж
женя*650*
странно слышать дискуссии о том чей автопром лучше после того, как вспомнишь, что автопромышленность Япам привезли пендосы
S
Seeker`
эт где, о чем?
но о итальянцах я и не говорил.
повторю - в 60х, на фиате. а ипонолюбители кричат что они впереди планеты всей, какойто марк предлагают тут лохматых годов, коих на свалках тыщи. е24 вот предложи лучше а?
много что используется и втек
и ввти и майвек и тнвд на бензиновых моторах. логическая система 4вд, и изменение камеры сгорания....... и мультилинковая подвеска, и многорычажная передняя подвеска.
ты опять повторил кучу понтовых ипонских аббревеатур без единой ссылки. и чем же, кстати, многорычажная подвеска от мультилинковой отличается?
и сколько видов, типов модификаций авто, комплектаций, типов моторов и кпп, подвески , приводов, стоек и т.д.
дак с первого раза видимо не выходит
A
ArizONa
и чем же, кстати, многорычажная подвеска от мультилинковой отличается?
это примерно как журнально-ордерная система ведения учета в бухгалтерии отличается от мемориально-ордерной
е24 вот предложи лучше а?
тоже хочешь ее такую да?
да все ее хотят!!
или может тебе каой нибудь краун привезти в пример 85года. в котором даже вентиляционные шторки на
панели приборов с электроприводам, датчик света, холодильник, ионизатор, электрсидения и рулевая колонка, пневмо подвеска, оптитрон и т.д. разве такое было в бмв 85 года??
а чо не было то?
вы меня удивляете
я больше скажу - даже с ПАМЯТЬЮ! были электросиденья
или может тебе каой нибудь краун привезти в пример 85года. в котором даже вентиляционные шторки на панели приборов с электроприводам, датчик света, холодильник, ионизатор, электрсидения и рулевая колонка, пневмо подвеска, оптитрон и т.д. разве такое
было в бмв 85 года??
а что, покажите.
Я волею судеб много ездил на японских ведрах, и такого видел всего один раз, на древнем соарере, но по эргономике это напоминало китайскую магнитолу.
h
holy macaronis
Если же превознести над BMW любой япономобиль, никто из фанатов в срач ввязываться не станет, ибо они не считают таёты и прочие мицубиси за машины вовсе, максимум ? пара-тройка недоумевающих рожиц в ответ.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2013 19:48]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.