Проблема на е36 с запуском

Ребята понять не могу в чем дело , заводиться нормально , но стоит оставить музыку , габариты на минуту и все отказывается заводиться , все работает ( музыка , свет , нормально ) . Я думаю дело не в аккумуляторе , может реле какое ? Заводиться с полтычка если прикурить от кого то !
0
"Ivan"
Аккумулятор хоть Живой??? :-)
0
325 den
Да , все работает , ближний , музыка , но не схватывает !!! Только стоит поцепить провода сразу схватывает !!
0
Серега**
Чет гдет неконтачит
0
Серега**
Либо у стартера большое энергопотребление
1 / 0
325 den
Вот я тоже голову себе ломаю ! В морозы без проблем с полтычка заводился , но стоит музыку послушать не заведенный, все , не хочет !!!
0
Серега**
От пользователя 325 den

По пробуй с кем нить аккумой махнись на пару часов,глядишь прояснится
1 / 0
kuriu
От пользователя 325 den
Вот я тоже голову себе ломаю ! В морозы без проблем с полтычка заводился , но стоит музыку послушать не заведенный, все , не хочет !!!

е53 таже беда поменял акум и всё :hi:
1 / 0
"Ivan"
От пользователя Серега**

Самый верный и точный совет!!! :-)
0
325 den
Спасибо !!!! У меня такая же мысль проскочила !!!! Сейчас приехал к знакомому , вышел - зашел , все не хочет заводиться ! Позвонил другу , чтоб с проводами приехал , ждал полчаса ! Друг приехал , я думаю дай попробую еще раз и ооо чудо схватила !!! Т.е нужно время собрать энергию ???!!! Непонятно как то ???!!!
0
"Ivan"
Меняй аккумулятор!!!
1 / 0
325 den
Я думал на диагностику заехать !!
0
325 den
Ок !!!! Спасибо !!!
0
Серега**
Напряжение заряда аккумы на холостых оборотах при полном энергопотреблении по меряй! Чтоб 13вольт было как минимум!
0
325 den
Хорошо !!!!
0
EVZh
От пользователя 325 den
Т.е нужно время собрать энергию ???!!! Непонятно
как то ???!!!

года 3 назад добирался с чайковского на двух аккумуляторах( менял каждые 3-4 км.) один отдыхает на другом еду(генератор сдох.) :cool: почти доехал :super:
0
akula525(газонокосильщик)
при подобных симптомах проблема была следующая: когда рукожопы какие то ставили сигналку, то плюсовый провод разорвали и поставили тройник на его, только вот не прожали контакты толком.. в результате, утром машина отлично заводилась и ездила весь день норм, но стоило на стоянке послушать радио минут 5 хотя бы или заглохнуть в пробке, то фик заведешься сразу.. видимо, соединение грелось от нагрузки и контакт пропадал... кста, при этом, замыкая контакты на стартере или диагн разъеме все отлично заводилось.
1 / 0
Valka_K
а версия с дохлым генератором в добавок рассматривалась?
ну т.е. раз аккум садится, то ему не хватает зарядки. раз приходится прикуривать от другой машины?
0
Серега**
От пользователя Valentin_K
а версия с дохлым генератором в добавок рассматривалась?
ну т.е. раз аккум садится, то ему не хватает зарядки. раз приходится прикуривать от другой машины?

Примерно так:
От пользователя Серега**

Напряжение заряда аккумы на холостых оборотах при полном энергопотреблении по меряй! Чтоб 13вольт было как минимум!
0
Valka_K
От пользователя Valentin_K
а версия с дохлым генератором в добавок рассматривалась?


От пользователя Серега**
Напряжение заряда аккумы на холостых оборотах при полном энергопотреблении по меряй! Чтоб 13вольт было как минимум!


ну и тады вопрос афтору вопрос - и как с этим делом там?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.