V
Valka_K
други, подскажите
есть ли у машинки bmw 520 e39 какой нибудь блок управления светом (поворотники, задние стопы, габариты)? если есть, то где он находится?
проблема такая - комп внезапно может показать (к примеру сегодня или 3 дня назад) что не работаю лампы стоп и/или задние габариты, и/или поворотник когда включаешь он моргает слишком быстро (так, как будто одна из ламп, передня или задняя, перегорела. хотя все три лампочки на одной из сторон, в зависимости от того куда включить поворотник - целые и мигают). плюсом ко всему при включении поворотника, тоже не постоянно такое происходит - начинает перегружаться магнитола, т.е. она полностью сбрасывается (дата, время, трек)
есть ли у машинки bmw 520 e39 какой нибудь блок управления светом (поворотники, задние стопы, габариты)? если есть, то где он находится?
проблема такая - комп внезапно может показать (к примеру сегодня или 3 дня назад) что не работаю лампы стоп и/или задние габариты, и/или поворотник когда включаешь он моргает слишком быстро (так, как будто одна из ламп, передня или задняя, перегорела. хотя все три лампочки на одной из сторон, в зависимости от того куда включить поворотник - целые и мигают). плюсом ко всему при включении поворотника, тоже не постоянно такое происходит - начинает перегружаться магнитола, т.е. она полностью сбрасывается (дата, время, трек)
да, у меня тоже постоянно показывает, что перегорела какая то задняя лампа, хотя там все в порядке и все горит. и еще постоянно показывает что я с открытым багажником езжу))) так что встаю в очередь за ответами!
V
Valka_K
постоянно показывает что я с открытым багажником езжу
скорее всего концевик у тебя глючит... попробуй его почистить
U
0896956
По поводу света: блок управления светом находится за правой обшивкой пассажира переднего,но обычно если все лампы светят нормально,то нужно просто открыть тот фонарь который глючит и почистить наждачкой плюсовые клеммы ламп (обычно окисляется свинцовый контакт),если продалжать галить будет,то снять
блок уже и смотреть ключи,но врятли они неисправны...
B
Boris_off ///
если я не ошибаюсь то наверно за свет отвечает блок лцм
U
0896956
По поводу багажника:в самом багажнике на крышку идет жгут проводов,обычно со временем он перегибается и начинает глючить,то подсветка номера,то кнопка багажника,то контакт багажника...надо разбираться с этим,но для начала нужно просто снять обшивку крышки и посмотреть на целостнось все разьемы.
V
Valka_K
но обычно если все лампы светят нормально,то нужно просто открыть тот фонарь который глючит и почистить наждачкой плюсовые клеммы ламп
т.е. ты хочешь сказать, что нужно все фонари открыть (повротники - обе стороны, это 6 лампочек, задние фонари где стоп сигналы и габариты, это еще 6 лампочек) и почистить у них контакты плюсовые? хм... допустим. но тогда как это вяжется с этим:
поворотник когда включаешь он моргает слишком быстро
и/или
плюсом ко всему при включении поворотника начинает перегружаться магнитола, т.е. она полностью сбрасывается (дата, время, трек)
и это, прошу заметить, не постоянный эффект
???????
V
Valka_K
если я не ошибаюсь то наверно за свет отвечает блок лцм
гиде эта ацкая штуковина стоит?! где бардачок или под салонным фильтром пассажира?
Б
Барабашка Злой
где бардачок
А жгут в крышку багажника который входит,там просто переламываются проводки.отсюда все беды вышеописанные
U
0896956
Цитата:От пользователя:љValentin_K
поворотник когда включаешь он моргает слишком быстро
и/или Цитата:От пользователя:љValentin_K
плюсом ко всему при включении поворотника начинает перегружаться магнитола, т.е. она полностью сбрасывается (дата, время, трек)
и это, прошу
заметить, не постоянный эффект
???????
просто реле поворотников отрегулированно на определеную нагрузку к примеру 21ватт*4шт + 5ватт*2шт=сумма это нормальная нагрузка реле и пауза реле отрегулированна на эту нагрузку,а если нагрузка будет меньше то уже реле начинает галить...если галит реле,оно может и действует на мафон таким образом...
U
0896956
этот блок называется LCM и он бывает разных типов (дорест и рест),этот блок содержит в себе проц с памятью и при несовпадении вин кода мозгов машины с этим блоком загорается маленькая точка между одометром и суточным пробегом,решается прошивкой блока,но и не влияет особо на работу вцелом.находтся
справа в стойке за обшивкой в ногах у переднего пассажира...
Ужас какой....сколько бреда понаписано. Начнём с того что существует контроль по току каждой цепи у LCM, при выходе из диапазона допустимых значений вверх - КЗ( в старых блоках просто умирает выходной ключ ибо не умеет грамотно ограничить ток), в новых - просто отключит и скажет иди меняй, вниз -
обрыв - месага+включаем примерно в 2 раза чаще остальные поворотники.
Итогом, если что-либо вообще горит, идём чистить контакты для уменьшения переходных сопротивлений всей цепи LCM-лампа, либо проверка проводов, либо тупо убираем месагу из приборки отключаем хот чек и колд чек программно и ездим пока не крякнет то, где было большое переходное и меняем повреждённый элемент.
Если не горит, ищем начиная от блока - есть управляющий от ключа - ищем повреждение проводки, контактов или ламп.
Всё тоже самое и с ZKE.
Итогом, если что-либо вообще горит, идём чистить контакты для уменьшения переходных сопротивлений всей цепи LCM-лампа, либо проверка проводов, либо тупо убираем месагу из приборки отключаем хот чек и колд чек программно и ездим пока не крякнет то, где было большое переходное и меняем повреждённый элемент.
Если не горит, ищем начиная от блока - есть управляющий от ключа - ищем повреждение проводки, контактов или ламп.
Всё тоже самое и с ZKE.
U
0896956
ну и что,у каждого свое объяснение...кому как понятней.
V
Valka_K
ну вот, достойное объяснение причины! более понятное
ZKE
а это что за штуковина?
B
BMW65
а это что за штуковина?
Кузовной модуль
V
Valka_K
ZKE
Кузовной модуль
а за что он отвечает и где находиться?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.