BMW 320D ПОМОГИТЕ!

Блин купил себе игрушку дорогущую ! теперь не знаю как её обслуживать ! Кто-нибудь может что-то посоветовать ?
Во первых не знаю где обслуживать, если не у официалов, есть альтернатива, чтобы по цене было реально и качество не уступало !
Во вторых, она что сама все показывает когда ей надо менять масла и фильтра ? просто масло по сервисной книжки менялось 15 000 назад, а она вроде как показывает ещё можешь 13 000 ездить.. обслуживалась она до этого в Германии у официально диллера, вот пригнал не знаю, что лить кастрол 0W30 или что то другое и где купить не паленное масло, а нормальное качественное ? фильтр масляный оригинал ставить !? какая вообще должна периодичность замены быть !? ну не раз же в 30 000 ?
Что ещё помимо масла менять, воздушный, салонный фильтра !? ещё что то нужно ?
до этого ездил просто всегда на бензине и на переднем приводе, тут машина дорогая, хочется её тем более содержать в отличном состоянии.. подскажите товарищи знатоки )
И ещё один вопрос, не могу нигде заправляться нормально, пистолет в бак не входит, только в Москве нормально заправился, где купить насадку для пистолета ???

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2012 18:07]
1 / 8
stasz
От пользователя Electro89
какая вообще должна периодичность замены быть


раз в 10,000 если планируется на машине ездить больше года.
1 / 1
Взрослое растение
Как это не влазит 8(
1 / 1
Масло и возд. фильтр менять через 8-10т.км. Салонный можно через раз. У меня есть новый адаптер в горловину, у официалов стоит в районе 1т.р. Тебе отдам за хорошую банку кофе ;-) Тел. в личке. Звони если что.
5 / 0
330
От пользователя Electro89
не могу нигде заправляться нормально, пистолет в бак не входит

это колонки для грузовых автомобилей с большой насадкой на пистолете
0
Electro89
а нахера такой бак придумали (
0
Electro89
А зачем удалять сажевый фильтр !?
0
glucifer
лично я обслуживаюсь на укромном,3
масло меня по компу
кастрол 0в30 bmw longlife 04
в горловину бака ставиться хрень для наших колонок
стоит примерно 1т
воздушник и масляный - оригиналы
салонные - нет
че еще то сказать)
дизель - лукоил, т.к. евро-5
сажевый удаляют для лучшего приема двигателя и желания почаще наблюдать check engine
хочется больше задору - лучше чипани - дизеля говорят неплохо чипуются
сажевый, каты и прочее - думаю лишнее
и вообще в бмв лучше ничего не колхозить
мое личное мнение
удачи с эксплуатацией
8 / 0
От пользователя glucifer
сажевый удаляют для лучшего приема двигателя и желания почаще наблюдать check engine

:lol: :lol:
3 / 5
Cлaвa™
От пользователя Electro89
пистолет в бак не входит


Укромный 3 - здесь в наличии вставыш в горловину , который шторку разблокирует

5 штук в этом году там поставили и никаких проблем
0 / 1
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=650790

Это для тех у кого 2.0D N47 дизельный, так сказать :-D
1 / 0
ощущение, что у тебя мазератти))) или первая машина))) :-D

про укромный уже где то писал, что не советую. они может и разбираются в бмв, но очень много денег хотят за одно свое имя. советую сервис на кислородной 8. по крайней мере свою обслуживаю там и ни разу не расстроился.


От пользователя glucifer
воздушник и масляный - оригиналы
салонные - нет


чем это аргументированно? ставь фильтра хороших производителей. ( mann или knecht). в оригинальной коробке всегда лежит фильтр стороннего производителя.

масло я бы менял раз в 6-7 тысяч, т.к. почти весь кастрол у нас бодяжный. знаю это не по наслышке.

ну и сделай полную диагностику, для себя, для успокоения души) удачи!
p.s. обращайся по запчастям)) ;-)
2 / 0
Electro89
Я вот записался тоже на Кислородную 8 ! завтра съезжу, посмотрим, что там скажут ! Блин, ещё не понимаю, на шинке, когда переобувались, посмотрели, что датчика шин нет ! тут шину проколол и тут же давление загорелось в шинах ! где датчик давления шин ставят ? в багажнике что ли )))
0
stasz
От пользователя Electro89
где датчик давления шин ставят

Нигде. Определяется по разности вращений колес.
2 / 0
А что вы все так дилеров боитесь? в АХ на пост гарантийные машины скидка на нормо час 20%, что то около 1500 нормо час, среднее ТО около 6000 - 6500 руб, Диагностика 1200р. Не дороже чем на Укромном и Кислородной. Зато есть с кого спросить. и потом с Москвы перезвонят и всё выспросят, как прошло. Если не верите маслу и фильтрам дилера, купите сами в канистре и со своим. Вас никто не прогонит. Что то точно съэкономите.
2 / 0
Самое главное прочитать DDE на данной машине смогут только с OPPS или с ICOM
0
Murrk
у меня 320d E46 2004г.в. обслуживаюсь в Бауэр Хофе. Всем доволен, но обслуживаюсь там потому что семейные знакомые)))
По поводу масла - офицалы вешают бирку под капотом, когда была замена масла, на каком пробеге, на какое масло, и когда следующая замена. Вместе с маслом меняют и масляной фильтр сразу, тут лучше не экономить, а взять оригинал! На мелочах вообще не стоит экономить))

По поводу магазинов с зап. Частями могу посоветовать Квант на Крауля, и автодворик на челюскинцев)) (в последнем подороже чутка) занимаются как оригиналами так и дублекатами)))
0 / 2
Murrk
Кстати, учти что дизельная - значит турбина, а турбины имеют свойство сдыхать... У меня недавно сдохла на 160т км... Пришлось менять турбину и интеркулер! Так как у меня европейка, пришлось заказывать из германии... Все это счастье мне вышло в 75т. рэ))
0 / 3
От пользователя Murrk
Все это счастье мне вышло в 75т. рэ))

надо было просто купить гаррет и кулер хоть хэллу хоть оригинал и вылетело бы в 50.
2 / 0
Murrk
От пользователя X-Ander


Не очень шарю... Гаррет это что?))
0 / 2
От пользователя Murrk
Не очень шарю... Гаррет это что?))

ya.ru
0
От пользователя Murrk
Все это счастье мне вышло в 75т. рэ



вот за счет вас и живут оф.диллеры.)))


quote]
От пользователя Murrk
По поводу магазинов с зап. Частями могу посоветовать Квант на Крауля, и автодворик на челюскинцев)) (в последнем подороже чутка) занимаются как оригиналами так и дублекатами))) [/quote

что там что там дорого.

От пользователя ALORD
А что вы все так дилеров боитесь? в АХ на пост гарантийные машины скидка на нормо час 20%, что то около 1500 нормо час, среднее ТО около 6000 - 6500 руб, Диагностика 1200р. Не дороже чем на Укромном и Кислородной. Зато есть с кого спросить. и потом с Москвы перезвонят и всё выспросят, как прошло. Если не верите маслу и фильтрам дилера, купите сами в канистре и со своим. Вас никто не прогонит. Что то точно съэкономите.



вот это скидки))) в субботу друг поменял на 525xi масло (castrol) и фильтр (mann). фильтра и масло у меня забрал, поменял в канистре. Итого - 3550р. Как то подешевле, нет?
0
А каснистра сделала еще с десяток пунктов по регламенту ТО? Салонные фильтры 2 шт, подтёки, уровни жиж, долив и др? Или только просили масло, будте добры?
1 / 2
Галкин Дмитрий
От пользователя Старичок Е39
масло я бы менял раз в 6-7 тысяч, т.к. почти весь кастрол у нас бодяжный. знаю это не по наслышке.


А юмакс тебя чем не устраивает? Думаешь у оф. дистрибьютера кастрола будет левак?
2 / 0
Галкин Дмитрий
От пользователя Electro89
Во вторых, она что сама все показывает когда ей надо менять масла и фильтра ? просто масло по сервисной книжки менялось 15 000 назад, а она вроде как показывает ещё можешь 13 000 ездить.. обслуживалась она до этого в Германии у официально диллера, вот пригнал не знаю, что лить кастрол 0W30 или что то другое и где купить не паленное масло, а нормальное качественное ? фильтр масляный оригинал ставить !? какая вообще должна периодичность замены быть !? ну не раз же в 30 000 ?


Показывает она - это конечно хорошо, но лонг лайф - это не для нашего бензина и климата, поэтому раз в 15 т. км. , а лучше в 10 масло поменять. Что лить - можешь посмотреть на сайте кастрола, там есть опция для подбора масла по модели машины\двигателя. Купить не паленое масло можно в юмаксе или в любом другом авторизованном производителем магазине.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.