Шлифануть тормозной диск
К
Кучерявый
Ребят, подскажите, кто-нить делал нет шлифовку??? Моя совсем отупела - понадеялся на датчик износа колодок и тока по скрипу определил, что колодкам пипец.
Диск немного задрало.
В след. раз поменяю с дисками, а пока буду ездить так. И вот как бы есть смысл диск шлифовать или нет?
Диск немного задрало.
В след. раз поменяю с дисками, а пока буду ездить так. И вот как бы есть смысл диск шлифовать или нет?
И вот как бы есть смысл диск шлифовать или нет?
соизмеряя стоимость работ по шлифовке и дисков НЕТ.
К
Кучерявый
ну мне ща не к спеху))) минимум 10 тыщ отъезжу на таком, в надежде что колодка его сама отшлифует)))))))))
закажу - придет пусть даже через мес-2, мне интересно - есть смысл шлифовки?
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2012 23:17]
С
Серега**
ну мне ща не к спеху))) минимум 10 тыщ отъезжу на таком, в надежде что колодка его сама отшлифует)))))))))
Тогда и смысла нет о шлифовке думать,раз поставил уже новые колодки
К
Кучерявый
почему?
V
Vladimir_Olegovich
В подкове недорого делают.
Делали товарищу на FX35 неплохо получилось, но диски были с допустимой толщиной!!
Делали товарищу на FX35 неплохо получилось, но диски были с допустимой толщиной!!
К
Кучерявый
а почем?
если не секрет
С
Серега**
Ну смотри,колодка новая+диск новый,либо шлифованный=отличный результат благодаря правильным(ровным) поверхностям,минимальный износ при притирке. А если ты уже собрал и начал ездить,колодка изменяет свою идеальную поверхность под твой диск. Соответственно когда уже окончательно притрётся,ты будешь
снова разбирать,точить диск. Зачем? Тогда и колодки новые опять же надо ставить. А нафига это тебе? Если хорошо притрется всё конечно и не будет никаких косяков при этом.
V
Vladimir_Olegovich
2800 если память не изменяет)
V
Valka_K
как бы есть смысл диск шлифовать
если диск с малым износом - есть, а если уже вот-вот и замена, то
я бы тоже не стал шлифовать. ибо лучше/надежнее новый диск поставить.
1. на новом толщина диска будет соответствующая требованиям
2. если шлифануть этот, а потом вместо него поставить новый (ну даже через какое то время), то деньги на шлифовку на ветер. т.к. ты в этом место на машине уже вложил деньги и вкладывать снова - не фэн шуй
3. диск в данный момент уже с износом и этот износ еще больше увеличить шлифовкой тоже как то не очень.
4. если уже поставились коложки на этот диск (нешлифованный), то колодки уже изменили свою геометрию... и, как правильно выразился товарищ - после шлифовки придется еще раз выложится на новые колодки.
поменяйте лучше диск д.Саш! и проще, и надежнее и не надо будет дополнительно втюхивать деньги в машину
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2012 10:11]
s
stasz
И вот как бы есть смысл диск шлифовать или нет?
Что-то мне подсказывает, что они и без шлифовки уже миллиметра на 2 меньше минимума
Если хочешь, можно заказать тебе оригинал по цене неоригинала, только ждать надо месяца 2 и получать сам поедешь в автотрейдинг
К
Кучерявый
А какая у него будет цена??? ТОчнее у 2 дисков
104 тыщи набегато - сто пудов 2 мм а то и больше, педальки топтать я люблю
С
Серега**
Если хочешь, можно заказать тебе оригинал по цене неоригинала
Красавец!
Если хочешь, можно заказать тебе оригинал по цене неоригинала, только ждать надо месяца 2 и получать сам поедешь в автотрейдинг
а мне можно 34116756847 по цене Meyle 3155213070 ???
хоть 3 месяца подожду...
s
stasz
а мне можно 34116756847 по цене Meyle 3155213070 ???
Серьезно надо?
34 11 6 772 669 брал 4500 за пару.
Мейле где-то 4200 были бы.
Так что более чем реально...
С
Серега**
34 11 6 772 669 брал 4500 за пару.
Мейле где-то 4200 были бы.
Так что более чем реально...
Стас чё в оригинале идёт? ATE - TEXTAR?
s
stasz
Стас чё в оригинале идёт? ATE - TEXTAR?
Без понятия. Сколько ни покупал оригинальных дисков - там только бмв значки.
И оригинал идут отбалансированные.
На колодках, кстати, тоже последнее время кроме бмв ничего нет.
34 11 6 772 669 брал 4500 за пару.
Мейле где-то 4200 были бы.
Так что более чем реально...
не к спеху у меня эти диски вылетают в 8-9 руб ща пару за 3300 пару, как у Meyle, я готов затарится на всю оставшуюся жизнь всех 4,8IS по всей России
s
stasz
Короче, надо будет - обращайся.
К
Кучерявый
мне мастерские бмв сказали 3000-3500
тока вот не знаю оригинал нет
s
stasz
мне мастерские бмв сказали 3000-3500
это что? за один, за пару, работа по установке, 2 диска вместе с работой по установке?
К
Кучерявый
это за один дисак
A
*Astra
Стас, а посмотри мне сколько диски обойдутся 34101166071
и такой вопрос. Загорелся датчик износа колодок, когда резко оттормаживалась на трассе. Думала вообще вылетела одна задняя внутренняя колодка. Шуршит что то странное теперь. Колеса сняли посмотрели всё нормально. Толщина колодок 5 мм. Можно ездить сейчас вообще? Или не рисковать?
Думаю заменить все теперь и передние и задние. Автодворик предлагает ате, текстар и ремса. Я разницы не знаю в них. Посоветуйте какие купить:-)
и такой вопрос. Загорелся датчик износа колодок, когда резко оттормаживалась на трассе. Думала вообще вылетела одна задняя внутренняя колодка. Шуршит что то странное теперь. Колеса сняли посмотрели всё нормально. Толщина колодок 5 мм. Можно ездить сейчас вообще? Или не рисковать?
Думаю заменить все теперь и передние и задние. Автодворик предлагает ате, текстар и ремса. Я разницы не знаю в них. Посоветуйте какие купить:-)
К
Кучерявый
может просто песок или камешек между диском и колодкой попали
s
stasz
Колеса сняли посмотрели всё нормально.
Надо снимать суппорт и смотреть что шуршит.
Автодворик предлагает ате, текстар и ремса.
ремса - отстой, ате и текстар хорошие колодки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.