Купил...
д
д. Степа
да не оч дорого... надо вкладывать еще
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2011 17:33]
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2011 17:33]
v
v12™
[Сообщение удалено создателем темы 10.01.2011 17:34]
д
д. Степа
286
сцобако
все по чеснаку..
ЗЫ. вот поставлю S62 назло налогам
v
v12™
а че сейчас никак движуху по снижению л.с. в ПТС не провернуть?
потому как меня это тоже очень заботит
скок ща ставка свыше 250 л.с., 130 рэ?
д
д. Степа
думаю не только майские...к июньским получится и то ладно..
Ну... я и не тороплюсь, особо... учитывая наличие свободного времени только по выходным... а в будни даже вечером я просто не полезу... после работы мозг уже не фурычит и просит отдыха
д
д. Степа
сейчас никак движуху по снижению л.с. в ПТС не провернуть?
только при наличии ОЧЕНЬ мохнатой лапы при замене ПТС... либо внесение изменений в конструкцию... короче дорогая коляска... проще налог заплатить
v
v12™
только при наличии ОЧЕНЬ мохнатой лапы при замене ПТС... либо внесение изменений в конструкцию... короче дорогая коляска... проще налог заплатить
твари!
H
Human 2007
СРОЧНО меняем дворники на бескаркасники, а не пацанско
д
д. Степа
не моя специализация... во вторник узнаю, если надо.
B
Boris_off ///
почем взял ??хорошая машика
B
Bасёк
почем взял ??хорошая машика
а почитать на пару постов выше обламывает ?
хорошая цена . только годовой транспортный налог почти в 10% от цены будет .
и что теперь всем на матизах ездить ?
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2010 11:58]
От пользователя: bk-71
хорошая цена . только годовой транспортный налог почти в 10% от цены будет .
и что теперь всем на матизах ездить ?
вы только две машины знаете - матиз и БМВ ?
существует еще множество других вариантов.
считаю оптимальным транспортный налог в 1% стоимости авто ....
д
д. Степа
мне пофиг.. даром чтоли 10 лет с БМВ?
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2011 17:37]
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2011 17:37]
H
Human 2007
Сегодня разглядел вживую:-) Что могу сказать, доводи до ума, выбрасывай 17-е колеса, тонируй и ровных дорог!
пс И не газуй шибко-то))) Я вот тоже как от ОД уехал на нулевом, газанул, а на след день обратно кое-как доехал)))
пс И не газуй шибко-то))) Я вот тоже как от ОД уехал на нулевом, газанул, а на след день обратно кое-как доехал)))
B
Bасёк
вы только две машины знаете - матиз и БМВ ?
нет - только одну - BMW. все остальные средства передвижения
д
д. Степа
Покатался я на иксе... ну пока там по спецам, да на диагностики... не суть...
В общем, после 4-х дней на иксе пересел обратно в 32-й и я понял, что в е53 мне не нравится:
- ужасно жосткий... и это на 17-х валенках... не представляю, как люди ездят на 20-22..... ощущения сравне всаженным в пол тазам о_О
- да, тишина... ничего не гремит... но комфорта нет, не смотря на удобства салона...
вваливает канеш классно... но этого на иксе почему то не хочется...
по грунтовой дороге едешь как на уазике... ужоснах...
- скучно... особенно по трассе.
- все же м62ту крайне неудачный мотор у бмв... в плане надежности и обслуги... а система вентиляции картера вообще идиотизм полный... да и в принципе, конструкционных непоняток полно.... ну ничего, сделаю - будет шелестеть. :-)
Есть конечно и плюсы:
высоко сидишь - дальше и больше видишь...
телевизор - тема.. в паре с автоматом по нашим пробкам равных нет))) ну правда это не только у 53-го... но все же приятная мелочь)
отличные тормоза... не напрягаешься вообще.
рулится конечно отлично... бмв как никак)
А что в итоге то? да ничего... сел в свю старенькую семерочку и все.. кайф... так что ее никогда не продам, надеюсь)
В общем, после 4-х дней на иксе пересел обратно в 32-й и я понял, что в е53 мне не нравится:
- ужасно жосткий... и это на 17-х валенках... не представляю, как люди ездят на 20-22..... ощущения сравне всаженным в пол тазам о_О
- да, тишина... ничего не гремит... но комфорта нет, не смотря на удобства салона...
вваливает канеш классно... но этого на иксе почему то не хочется...
по грунтовой дороге едешь как на уазике... ужоснах...
- скучно... особенно по трассе.
- все же м62ту крайне неудачный мотор у бмв... в плане надежности и обслуги... а система вентиляции картера вообще идиотизм полный... да и в принципе, конструкционных непоняток полно.... ну ничего, сделаю - будет шелестеть. :-)
Есть конечно и плюсы:
высоко сидишь - дальше и больше видишь...
телевизор - тема.. в паре с автоматом по нашим пробкам равных нет))) ну правда это не только у 53-го... но все же приятная мелочь)
отличные тормоза... не напрягаешься вообще.
рулится конечно отлично... бмв как никак)
А что в итоге то? да ничего... сел в свю старенькую семерочку и все.. кайф... так что ее никогда не продам, надеюсь)
S
:Super: ™
а с доками у неё все в порядке?
H
Human 2007
отличные тормоза... не напрягаешься вообще
везуха)))
но этого на иксе почему то не хочется.
Да фииг знает) По-моему подрывает сильно, тяжко ехать.. Такая особенность еще, что он либо валит, либо едет тише потока)
- скучно... особенно по трассе.
По правилам ехал? Так-то недавно бензина не было совсем в баке, ехал по трассе 80, запарился из-за жесткости подвески, на 140 приятнее гораздо
сел в свю старенькую семерочку и все.. кайф..
прокатишь разочек-то?)
по грунтовой дороге едешь как на уазике... ужоснах...
Асфальтовый он совсем, к тому-же е53, он жестче 70-ки
д
д. Степа
а с доками у неё все в порядке?
абсолютно... спокойно прошел сверку и поставил на учет
Такая особенность еще, что он либо валит, либо едет тише потока)
согласен, тоже заметил такое... а поскольку вваливать постоянно нет желания, то становится скучно и обыденно.. едешь как пенсионер... удивительно, но на 7-ке я спокойно ехать не могу.. там постоянно хочется топить
прокатишь
разочек-то?)
легко... в вск на тусу приеду на ней.
Асфальтовый он совсем, к тому-же е53, он жестче 70-ки
на 70-м ездил - понравилось... даже на "спорте" было сравнительно комфортно... а на 53-м че то как то неожиданно жестко для меня... причем именно передняя подвеска... задняя еще куда не шло - пневма.. а спереди пружины - как будто лом вместо стоек вварен.
А мне жесткие подвески нравятся, всю жизнь ездил на спортиках, а потом пересел на СРВ, вот тут я себя и почувствовал пенсионером, вальяжно перекатываясь черех кочки. Поэтому мне Х5 и понравилась. Жеская динамичная машина. А комфорт салона это дело вкуса, для меня например салон Х5 комфортней чем
салон ЛК и ЛК Прадо.
H
Human 2007
жесткая подвеска нужна там, где ее используешь по назначению, а если для комфортного перемещения, то можно и на торсионах гонять)
A
AlexsisK
е53, он жестче 70-ки
е70 это новый кузов?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.