Спецы подскажите!

Снимая пастели распредвалов, обнаружил, что на впускной и выпускной стоят конструктивно- разные гидрокомпенсаторы,разница по боковому отверстию,и по внутренней части! Фотку не сделал (нет возможности выложить пока) и блин я свято верил что они одинаковые!!! На впускном нашел выбитые номера и производитель - INA На выпускном нифига не нашел,может не доглядел. Почему так? Как должно быть на самом деле? М54 2.5 2002гв

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2012 23:02]
0
CCCR
открываем ETKу и смотрим что все одинаковые, аж с 50того мотора (с Vanos)

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2012 08:57]
0
A20C .
[img]Wrong_Img_Format[/img]
0
stasz
Поди родные сдохли и их от Волги поставили? :-)

На самом деле, по ЕТК у меня тоже одинаковые стоят, но потом вышел сервисный бюллетень о замене именно выпускных, т.к их прожимало при стоянке пружинами и мало выходило.

Но факт отсутствия производителя - подозрительный. Надо их показать кому-то, кто в тазах понимает. Вдруг признают? Тогда все ясно станет.

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2012 10:07]
0
Valka_K
на самом деле те, что без производителя - это оригинальные BMW. а те что INA - уже менялись. возьми оригинальные компенсаторы и ты увидишь разницу между ними и оригинальными. я в июне движку перебирал на своей машинке, двигатель M52 с ваносом



[Сообщение изменено пользователем 23.10.2012 11:15]
0
Серега**
От пользователя stasz
Поди родные сдохли и их от Волги поставили? :-)

На самом деле, по ЕТК у меня тоже одинаковые стоят, но потом вышел сервисный бюллетень о замене именно выпускных, т.к их прожимало при стоянке пружинами и мало выходило.

Но факт отсутствия производителя - подозрительный. Надо их показать кому-то, кто в тазах понимает. Вдруг признают? Тогда все ясно станет.

Да,возможно меняли уже до меня,значит втыкаю новые одинаковые в обе пастели и не парюсь... Фотку по позже выложу тех и других.
От пользователя Valentin_K
я в июне движку перебирал на своей машинке

У тебя все одинаковые стояли? Кстати фирменные детали как правило в обязательном порядке имеют хотя бы номера,я ещё по внимательнее рассмотрю их.
0
stasz
От пользователя Valentin_K
возьми оригинальные компенсаторы и ты увидишь разницу между ними и оригинальными.


Разницу между чем и чем? Оригинальными и оригинальными?
От пользователя Серега**
Кстати фирменные детали как правило в обязательном порядке имеют хотя бы номера,я ещё по внимательнее рассмотрю их.


У меня валяются 12 на 100% оригинальных компенсаторов - посмотрю, что там есть. Но оригинал и есть ина, они не должны отличаться.
0
Серега**
От пользователя stasz
У меня валяются 12 на 100% оригинальных компенсаторов - посмотрю, что там есть. Но оригинал и есть ина, они не должны отличаться.

Я купил INA все 24шт, Значит смело ставлю,Стас,а с ними ничё там перед установкой колдовать не надо?

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2012 12:20]
0
Valka_K
От пользователя Серега**
У тебя все одинаковые стояли


нет не все одинаковые были. тоже INA по впускной стороне. я взял оригинальные компенсаторы.

От пользователя Серега**
Кстати фирменные детали как правило в обязательном порядке имеют хотя бы номера

и вот ты знаешь у них ну нифига никаких номеров не стояло, кроме как оригинальной упаковки и немного другой формы снизу в отличии от INA

От пользователя stasz
Разницу между чем и чем?

между INA и оригинальными


От пользователя stasz
Но оригинал и есть ина, они не должны отличаться

нифига подобного. возьми и купи оригинал, а потом сравни их
0
Valka_K
От пользователя Серега**
колдовать не надо


вообще колдавать не надо :-)
но по идеи они должны в масле просто купаться, при том вверх попой - чебы с них масло не вытекло... в противном случае какое то время они будут подстукивать пока не заполнятся снова маслом. и ващпе INA компенсаторы не особо - только цена привлекательна
0
Alux
:lol: вверх попой :lol:
0
Серега**
От пользователя Valentin_K
INA компенсаторы не особо - только цена привлекательна

Хорошо,обоснуй,расскажи что в них не особо? С удовольствием прочту,мне очень интересно. Серьезно. Если хотя бы отталкиваться от того, что INA делает на наши переднеприводные ТАЗики гидрики,то у меня брат на новом ТАЗике проехал 120тыс км и ни один не стучал и не брякал,а исправно работал. Для меня такой пробег это показатель.
0
stasz
Короче, достал я свои гидрики.
Были сняты с мотора Н52 с пробегом в 60,000.
Гидрики INA. На замену им тоже INA, но другой конструкции - упакованы были в блистер с иновскими номерами, поверх которых приклеен бмв-й номер. В общем-то данное открытие было более чем ожидаемым и меня нисколько не удивило.
0
Серега**
От пользователя stasz
Короче, достал я свои гидрики.
Были сняты с мотора Н52 с пробегом в 60,000.
Гидрики INA. На замену им тоже INA, но другой конструкции - упакованы были в блистер с иновскими номерами, поверх которых приклеен бмв-й номер. В общем-то данное открытие было более чем ожидаемым и меня нисколько не удивило.

Спасибо Стас что подсуетился,собрал,работают. Один долго не утихал,но потом и он притих. Буду ездить прислушиваться. Ещё ваносы забраковал. Надо колечки где то искать. Поршень без малейшего сопротивления под своим весом бегает. Кстати вот и гидрики INA справа

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И ещё может кому интересен будет такой способ рассухаривания клапана. Мне очень понравилось,недостаток- медленно.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Опять же в районе шестого горшка просто идеально

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и уставшие колпачки сравниваю с новыми!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 00:32]

[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 00:44]

[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 01:22]
0
Серега**
Двигатель прошёл 225 тыс км,для такого пробега выглядит достаточно чистым. Работал и продолжает работать на CASTROL 0-30,0-40 Какого то износа не ощутил. Валы, цепи, звезды как новые. Резина конечно "кончилась" превратилась в дерево...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Valka_K
От пользователя Серега**
расскажи что в них не особо


то что у меня после замены на впускном долго не утихали. в итоге плюнул и взял оригинальные - тишина сразу. условия установки в обоих случаях были одинаковыми
0
Valka_K
От пользователя Серега**
Ещё ваносы забраковал


http://www.remont-vanosa.ru/ я тут колечки себе заказывал.

а чего это у тебя за приспособа такая для рассухаривания?
0
stasz
От пользователя Серега**
Один долго не утихал,но потом и он притих.


Ты его маслом что-ли не заполнял предварительно?

От пользователя Серега**
Ещё ваносы забраковал. Надо колечки где то искать. Поршень без малейшего сопротивления под своим весом бегает.


так и должно быть, все эти видео торговцев колечками - лохотрон.
через 1000км их новые колечки будут такими же.
единственный критерий - запускаешь в дисе тест на герметичность ванос-а и смотришь по результатам.

От пользователя Серега**
И ещё может кому интересен будет такой способ рассухаривания клапана.


шпильку можно испортить от малейшего перекоса этой конструкции.
рисковано, кмк.
0
Valka_K
От пользователя stasz
через 1000км их новые колечки будут такими же


не говори того чего не знаешь! :ultra: ты сам то эти колечки покупал/ставил?!!!!!!
9200 км проехал все нормально, тест на гермитичность отлично проходит
фазы тоже все также четко работают как и изначально выставлялись. сами колечки если шо выпускает америкосовская контора "бейсан системс" можешь оттуда заказать, но ждать месяц. а у этих те же колечки от той же конторы перепродаются с небольшой накруткой и ждать всего лишь 4 дня
так шо нечо тут! :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 11:14]
0
stasz
От пользователя Valentin_K
ты сам то эти колечки покупал/ставил?!!!!!!


Да уж поверь мне, и покупал и ставил, и не раз. :-D

От пользователя Valentin_K
9200 км проехал все нормально, тест на гермитичность отлично проходит


А теперь разбери это все и посмотри, как там ходит поршень - он точно так же легко проваливается. Ты когда ставишь новые колечки, машина первые километров 300 не едет. Это как раз и притираются твои чудо-уплотнения :-D
И когда они притрутся - поршень будет легко скользить. И на уплотнении это никак не сказывается.

От пользователя Valentin_K
не говори того чего не знаешь!


Я, может, и бываю излишне разговорчив, но у меня, по крайней мере, оригинальные компенсаторы INA производит :-D
0
Valka_K
От пользователя stasz
оригинальные компенсаторы INA производит


факты? :ultra:
0
stasz
От пользователя Valentin_K
факты?


http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...

А, если не секрет, кто еще в Германии производит гидрокомпенсаторы? Ну так, для общего развития...
0
Серега**
От пользователя Valentin_K
долго не утихали.

Долго это сколько??? Мои замолчали через 2минуты,один ещё по гремел пару минут и утих.
От пользователя stasz
Ты его маслом что-ли не заполнял предварительно?

Нет не заполнял,они шли в упаковке,практически залитой маслом,счёл лишним заполнять... Я почему и спрашивал у тебя,(см. выше)Чё делать с ними? Одновременно заменил масло в двс,залил для новых гидриков 0-30
От пользователя stasz
шпильку можно испортить от малейшего перекоса этой конструкции.
рисковано, кмк.

Исключено! Если б ты сам по пробовал,думаю согласился бы со мной. Идёт мягко совсем с небольшим усилием как кажется со стороны. Да и изготовлена приспособка мной с помощью друга-токаря соблюдая всю перпендикулярность конструкции на станках...
От пользователя Valentin_K
а чего это у тебя за приспособа такая для рассухаривания?

Да, мне очень понравилась,плавная работа+свободные руки! работает лекго и просто с небольшим усилием! Ни один сухарик не потерян в процессе работы!
От пользователя stasz
видео торговцев колечками - лохотрон.

Вот щас я очень сильно напрягся,и чё мне делать? Новый даблванос покупать??? 8(
0
stasz
От пользователя Серега**
Вот щас я очень сильно напрягся,и чё мне делать? Новый даблванос покупать??


проверить герметичность.
если не держит - менять кольца.
легкость хода - не показатель.
0
Серега**
От пользователя stasz
легкость хода - не показатель.

Понял тебя,кстати,завелась с утра хорошо,без всяких троений пятерений. Надеюсь так и будет. Руководствовался этим текстом: "?Визитной карточкой? этих моторов являются ?Пропуски воспламенения на стадии прогрева??. Проявляется эта неисправность тем чаще, чем ниже температура окружающей среды. Суть проблемы в следующем: при запуске двигателя, деталями, температура которых начинает увеличиваться быстрее всего, являются клапана. Они нагреваются и удлиняются. Задача гидравлического компенсатора теплового зазора как раз в том и заключается, чтобы компенсировать изменение размерной цепи привода клапана. Но старые, закоксовавшиеся гидрокомпенсаторы на густом холодном масле не справляются со своей задачей ? удлинившиеся клапана перестают полностью закрываться и часть рабочего тела покидает цилиндр на тактах сжатие ? расширение. Эффективность работы цилиндра при этом падает. Блок управления двигателем контролирует эффективность работы цилиндров и при снижении её ниже порогового значения считает, что дальнейшая работа цилиндра со столь низкой эффективностью вредит экологии и может привести к разрушению катализатора. В этой ситуации блок управления выключает подачу топлива в соответствующий цилиндр и заносит код неисправности. Обычно это происходит через 20 ? 30 секунд после запуска холодного двигателя. Если двигатель заглушить, сделать паузу в 10 ? 15 секунд, а затем снова запустить, то работать вначале он будет ровно (за это время температура клапанов и головки блока цилиндров выровняются), но потом, если двигатель не успел прогреться, опять может произойти отключение цилиндра. ?Лечится? эта проблема заменой гидрокомпенсаторов."



[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 13:32]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.