Спецы подскажите!
С
Серега**
Снимая пастели распредвалов, обнаружил, что на впускной и выпускной стоят конструктивно- разные гидрокомпенсаторы,разница по боковому отверстию,и по внутренней части! Фотку не сделал (нет возможности выложить пока) и блин я свято верил что они одинаковые!!! На впускном нашел выбитые номера и
производитель - INA На выпускном нифига не нашел,может не доглядел. Почему так? Как должно быть на самом деле? М54 2.5 2002гв
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2012 23:02]
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2012 23:02]
C
CCCR
открываем ETKу и смотрим что все одинаковые, аж с 50того мотора (с Vanos)
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2012 08:57]
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2012 08:57]
A
A20C .
[img]Wrong_Img_Format[/img]
s
stasz
Поди родные сдохли и их от Волги поставили? :-)
На самом деле, по ЕТК у меня тоже одинаковые стоят, но потом вышел сервисный бюллетень о замене именно выпускных, т.к их прожимало при стоянке пружинами и мало выходило.
Но факт отсутствия производителя - подозрительный. Надо их показать кому-то, кто в тазах понимает. Вдруг признают? Тогда все ясно станет.
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2012 10:07]
На самом деле, по ЕТК у меня тоже одинаковые стоят, но потом вышел сервисный бюллетень о замене именно выпускных, т.к их прожимало при стоянке пружинами и мало выходило.
Но факт отсутствия производителя - подозрительный. Надо их показать кому-то, кто в тазах понимает. Вдруг признают? Тогда все ясно станет.
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2012 10:07]
V
Valka_K
на самом деле те, что без производителя - это оригинальные BMW. а те что INA - уже менялись. возьми оригинальные компенсаторы и ты увидишь разницу между ними и оригинальными. я в июне движку перебирал на своей машинке, двигатель M52 с ваносом
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2012 11:15]
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2012 11:15]
С
Серега**
На самом деле, по ЕТК у меня тоже одинаковые стоят, но потом вышел сервисный бюллетень о замене именно выпускных, т.к их прожимало при стоянке пружинами и мало выходило.
Но факт отсутствия производителя - подозрительный. Надо их показать кому-то, кто в тазах понимает. Вдруг признают? Тогда все ясно станет.
Да,возможно меняли уже до меня,значит втыкаю новые одинаковые в обе пастели и не парюсь... Фотку по позже выложу тех и других.
я в июне движку перебирал на своей машинке
У тебя все одинаковые стояли? Кстати фирменные детали как правило в обязательном порядке имеют хотя бы номера,я ещё по внимательнее рассмотрю их.
s
stasz
возьми оригинальные компенсаторы и ты увидишь разницу между ними и оригинальными.
Разницу между чем и чем? Оригинальными и оригинальными?
Кстати фирменные детали как
правило в обязательном порядке имеют хотя бы номера,я ещё по внимательнее рассмотрю их.
У меня валяются 12 на 100% оригинальных компенсаторов - посмотрю, что там есть. Но оригинал и есть ина, они не должны отличаться.
С
Серега**
У меня валяются 12 на 100% оригинальных компенсаторов - посмотрю, что там есть. Но оригинал и есть ина, они не должны отличаться.
Я купил INA все 24шт, Значит смело ставлю,Стас,а с ними ничё там перед установкой колдовать не надо?
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2012 12:20]
V
Valka_K
У тебя все одинаковые стояли
нет не все одинаковые были. тоже INA по впускной стороне. я взял оригинальные компенсаторы.
Кстати фирменные детали как правило в
обязательном порядке имеют хотя бы номера
и вот ты знаешь у них ну нифига никаких номеров не стояло, кроме как оригинальной упаковки и немного другой формы снизу в отличии от INA
Разницу между чем и чем?
между INA и оригинальными
Но оригинал и есть ина, они не должны отличаться
нифига подобного. возьми и купи оригинал, а потом сравни их
V
Valka_K
колдовать не надо
вообще колдавать не надо :-)
но по идеи они должны в масле просто купаться, при том вверх попой - чебы с них масло не вытекло... в противном случае какое то время они будут подстукивать пока не заполнятся снова маслом. и ващпе INA компенсаторы не особо - только цена привлекательна
A
Alux
С
Серега**
INA компенсаторы не особо - только цена привлекательна
Хорошо,обоснуй,расскажи что в них не особо? С удовольствием прочту,мне очень интересно. Серьезно. Если хотя бы отталкиваться от того, что INA делает на наши переднеприводные ТАЗики гидрики,то у меня брат на новом ТАЗике проехал 120тыс км и ни один не стучал и не брякал,а исправно работал. Для меня такой пробег это показатель.
s
stasz
Короче, достал я свои гидрики.
Были сняты с мотора Н52 с пробегом в 60,000.
Гидрики INA. На замену им тоже INA, но другой конструкции - упакованы были в блистер с иновскими номерами, поверх которых приклеен бмв-й номер. В общем-то данное открытие было более чем ожидаемым и меня нисколько не удивило.
Были сняты с мотора Н52 с пробегом в 60,000.
Гидрики INA. На замену им тоже INA, но другой конструкции - упакованы были в блистер с иновскими номерами, поверх которых приклеен бмв-й номер. В общем-то данное открытие было более чем ожидаемым и меня нисколько не удивило.
С
Серега**
Были сняты с мотора Н52 с пробегом в 60,000.
Гидрики INA. На замену им тоже INA, но другой конструкции - упакованы были в блистер с иновскими номерами, поверх которых приклеен бмв-й номер. В общем-то данное открытие было более чем ожидаемым и меня нисколько не удивило.
Спасибо Стас что подсуетился,собрал,работают. Один долго не утихал,но потом и он притих. Буду ездить прислушиваться. Ещё ваносы забраковал. Надо колечки где то искать. Поршень без малейшего сопротивления под своим весом бегает. Кстати вот и гидрики INA справа
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 00:32]
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 00:44]
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 01:22]
С
Серега**
Двигатель прошёл 225 тыс км,для такого пробега выглядит достаточно чистым. Работал и продолжает работать на CASTROL 0-30,0-40 Какого то износа не ощутил. Валы, цепи, звезды как новые. Резина конечно "кончилась" превратилась в дерево...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
V
Valka_K
расскажи что в них не особо
то что у меня после замены на впускном долго не утихали. в итоге плюнул и взял оригинальные - тишина сразу. условия установки в обоих случаях были одинаковыми
V
Valka_K
Ещё ваносы забраковал
http://www.remont-vanosa.ru/ я тут колечки себе заказывал.
а чего это у тебя за приспособа такая для рассухаривания?
s
stasz
Один долго не утихал,но потом и он притих.
Ты его маслом что-ли не заполнял предварительно?
Ещё ваносы забраковал. Надо колечки где то искать. Поршень без малейшего
сопротивления под своим весом бегает.
так и должно быть, все эти видео торговцев колечками - лохотрон.
через 1000км их новые колечки будут такими же.
единственный критерий - запускаешь в дисе тест на герметичность ванос-а и смотришь по результатам.
И ещё может кому интересен будет такой способ рассухаривания клапана.
шпильку можно испортить от малейшего перекоса этой конструкции.
рисковано, кмк.
V
Valka_K
через 1000км их новые колечки будут такими же
не говори того чего не знаешь! ты сам то эти колечки покупал/ставил?!!!!!!
9200 км проехал все нормально, тест на гермитичность отлично проходит
фазы тоже все также четко работают как и изначально выставлялись. сами колечки если шо выпускает америкосовская контора "бейсан системс" можешь оттуда заказать, но ждать месяц. а у этих те же колечки от той же конторы перепродаются с небольшой накруткой и ждать всего лишь 4 дня
так шо нечо тут!
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 11:14]
s
stasz
ты сам то эти колечки покупал/ставил?!!!!!!
Да уж поверь мне, и покупал и ставил, и не раз.
9200 км проехал все нормально, тест на гермитичность отлично
проходит
А теперь разбери это все и посмотри, как там ходит поршень - он точно так же легко проваливается. Ты когда ставишь новые колечки, машина первые километров 300 не едет. Это как раз и притираются твои чудо-уплотнения
И когда они притрутся - поршень будет легко скользить. И на уплотнении это никак не сказывается.
не говори того чего не знаешь!
Я, может, и бываю излишне разговорчив, но у меня, по крайней мере, оригинальные компенсаторы INA производит
V
Valka_K
оригинальные компенсаторы INA производит
факты?
s
stasz
факты?
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
А, если не секрет, кто еще в Германии производит гидрокомпенсаторы? Ну так, для общего развития...
С
Серега**
долго не утихали.
Долго это сколько??? Мои замолчали через 2минуты,один ещё по гремел пару минут и утих.
Ты его маслом что-ли не заполнял предварительно?
Нет не заполнял,они шли в упаковке,практически залитой маслом,счёл лишним заполнять... Я почему и спрашивал у тебя,(см. выше)Чё делать с ними? Одновременно заменил масло в двс,залил для новых гидриков 0-30
рисковано, кмк.
Исключено! Если б ты сам по пробовал,думаю согласился бы со мной. Идёт мягко совсем с небольшим усилием как кажется со стороны. Да и изготовлена приспособка мной с помощью друга-токаря соблюдая всю перпендикулярность конструкции на станках...
а чего это у тебя за приспособа такая для рассухаривания?
Да, мне очень понравилась,плавная работа+свободные руки! работает лекго и просто с небольшим усилием! Ни один сухарик не потерян в процессе работы!
видео торговцев колечками - лохотрон.
Вот щас я очень сильно напрягся,и чё мне делать? Новый даблванос покупать???
s
stasz
Вот щас я очень сильно напрягся,и чё мне делать? Новый даблванос покупать??
проверить герметичность.
если не держит - менять кольца.
легкость хода - не показатель.
С
Серега**
легкость хода - не показатель.
Понял тебя,кстати,завелась с утра хорошо,без всяких троений пятерений. Надеюсь так и будет. Руководствовался этим текстом: "?Визитной карточкой? этих моторов являются ?Пропуски воспламенения на стадии прогрева??. Проявляется эта неисправность тем чаще, чем ниже температура окружающей среды. Суть проблемы в следующем: при запуске двигателя, деталями, температура которых начинает увеличиваться быстрее всего, являются клапана. Они нагреваются и удлиняются. Задача гидравлического компенсатора теплового зазора как раз в том и заключается, чтобы компенсировать изменение размерной цепи привода клапана. Но старые, закоксовавшиеся гидрокомпенсаторы на густом холодном масле не справляются со своей задачей ? удлинившиеся клапана перестают полностью закрываться и часть рабочего тела покидает цилиндр на тактах сжатие ? расширение. Эффективность работы цилиндра при этом падает. Блок управления двигателем контролирует эффективность работы цилиндров и при снижении её ниже порогового значения считает, что дальнейшая работа цилиндра со столь низкой эффективностью вредит экологии и может привести к разрушению катализатора. В этой ситуации блок управления выключает подачу топлива в соответствующий цилиндр и заносит код неисправности. Обычно это происходит через 20 ? 30 секунд после запуска холодного двигателя. Если двигатель заглушить, сделать паузу в 10 ? 15 секунд, а затем снова запустить, то работать вначале он будет ровно (за это время температура клапанов и головки блока цилиндров выровняются), но потом, если двигатель не успел прогреться, опять может произойти отключение цилиндра. ?Лечится? эта проблема заменой гидрокомпенсаторов."
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 13:32]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.