m3 e36 старое ведро или бессмертная классика?
B
Boris_off ///
читал твою тему там,машина кого года?с точной датой!вин надо пробить и тогда ясно станет,еще сверить номер мотора и то что в птс
M
Markus(N54)
читал твою тему там,машина кого года?с точной датой!вин надо пробить и тогда ясно станет,еще сверить номер мотора и то что в птс
1993 гв, вин пробили на е36 клубе, по вину идет как 3.0 286 лс.
короче ппц с этими м3 е36, хрен найдешь нормальную)
F
Frai89
Так тебя стоит ждет!
S
Seeker`
[Сообщение удалено пользователем 03.04.2013 12:35]
B
Boris_off ///
про нее можно найти инфу на е36клубе,не давно видел ее на корепина,один раз видел стояла в мастерских на ремонте,в целом по отзывам москвичей авто не плохой,хозяин адекватный
M
Markus(N54)
Все еще передергиваю на е36, понял что нравится этот кузов даже больше чем 46ой)
Каждый раз как почитаю тему про чипованных - залазию на авто.ру и ищу себе зажигалку)))
Смотрите какая-
помоему бомба
http://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili_s_probe...
Каждый раз как почитаю тему про чипованных - залазию на авто.ру и ищу себе зажигалку)))
Смотрите какая-
помоему бомба
http://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili_s_probe...
h
holy macaronis
я б такую взял http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_p...
но с ценником чото перепутали
но с ценником чото перепутали
M
Markus(N54)
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_p...
но с ценником чото перепутали
я б такую взял но с ценником чото перепутали
перепутали в какую сторону?
я б тоже такую лучше взял, но они сильно дороже
h
holy macaronis
ну лям чото зангули за нее
M
Markus(N54)
ну лям чото зангули за нее
посмотри цены на м3 е30 на мобил.де
h
holy macaronis
например вот http://suchen.mobile.de/auto-inserat/bmw-m3-athens...
За такую не жалко 16тыщ евро, правда растоможка выйдет в 450тысяч рублей :-d
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2013 21:42]
B
Boris_off ///
чет не вдохновляет меня 30а 36я роднее
а за 500к та м3 конечно шикарна,но растоможена ли она на рф?
a
artt
Покупка 2007-8 гг:
Решался год на этот поступок. Потом искал - полгода как минимум в основном Мск: все что находил отправлял в сервисы через форумы, знакомых и тп - как итог - везде приговор один и тот же был - ведро(((.
Когда уже деньги жгли ляжку - подвернулся экземпляр по-лучше - прыгнул с другом в самолет - купил... Щас уже могу сказать - не ведро, но и далеко не идеал.
Первое впечатление от авто (на "предпокупном" тестдрайве):
Не валит))). Вообще ту надо пердысторию... до нее ездил на разных машинах - последние были е36 325 и в тот момент была основной в семье машиной - туринг 525 2003гв. В общем на фоне той легкости с которой с низов м50-м54 тянули - первое впечатление показалось - под гашеткой пустота... Но когда я принаровился к уроавлению и позволил себе выкрутить мотор и вообще держать обороты не ниже 4000 - тут я понял весь прикол.
И вообще - за рулем совсем другая машина (еслинапример сравнивать с обычной е36)
Обслуживание:
ДОРОГО! Например масло - только кастрюль ТВС по 700-900 за литр и так 8 литров каждые 8-10 тысяч))
Во-первых надо сказать следующее - если не брать декоративные моменты, и 70% кузовщины - все остальное свое... я был очень удивлен когда в процессе эксплуатации машины выяснил что вся ходовая имеет свои отличия - рычаги, сайлентблоки, 90% мотора и трансмиссии, даже педальный узел и тот другой.
Таким образом приходилось очень часто заказывать детали которые по каталогу шли только для моей машины, и как правило имели ценник заметно дороже - вот например - клапана печки (скоко помню про бмв - их всегда приходилось менять) оригинальные для е36 стоили на тот момент 5тр, на мою 7,5тр - казалось бы - все одно и то же... а нееее.... у моих кронштейн за который они крепятся другой (немцы - хреновы педанты). Рычаг - бумеранг - обычный 4-5тр, на мою ласточку - 8тр(((.
Сам ремонт - сервисы мне кажется меня не любили))) - куда не залезут - везде геморрой)))
Что сделано за эти годы:
Подвеска - кроме комплекта аммортизаторов с пружинами KW остальное не пишу - расходники))). Кстати - не понравились KW.
- Кузов - перекрасил в черный , заменил пороги (да именно те железные, а не накладки) - многие скажут - проще выкинуть - а я вам скажу - все е36 с этой болезнью, поэтому купил оригинальные новые пороги - мне кажется такое мало кто покупал новьем и в оригинале.
- Мотор - перебрали - причем если б сам не полез - ходил бы он еще долго - хотел сумничать - полез в ГРМ - исследовал гремящий ванос - в итоге завалил грм, а там пришлось все вскрывать - в итоге поменял все что было рекомендовано и попутно....
- Выхлоп - SuperSprint
- Тормоза - 4х поршневые Proma - жду вот вот придут
- Поставил облегченный маховик с керамическим диском сцепление - эффект приятный - мотор стал намного быстрей раскручиваться и на скорости заметно легче машине стало разгоняться. Трогаться стало чуть сложней).
- Еще очень всего много заменено было - считаю нет смысла писать про ремонты и считать - сразу было понятно что это не бюджетный авто и экономии тут никакой не будет).
- Результат - машина реально едет свои 6сек до 100 (не мерял но по ощущениям так) - субару врх которая по паспорту едет 6.7 до 100 - без шансов сзади, СТИ - если старт сильно не слить то уезжаю, роллон аналогично - не догонит. Масло - при том что стрелка тахометра очень часто в районе - 6-7,5 оборотов - доливаю 0,5-1 литр на 10000 - скажите - какой современный мотор N серии на такое способен?Ым?
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2013 01:27]
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2013 01:31]
Решался год на этот поступок. Потом искал - полгода как минимум в основном Мск: все что находил отправлял в сервисы через форумы, знакомых и тп - как итог - везде приговор один и тот же был - ведро(((.
Когда уже деньги жгли ляжку - подвернулся экземпляр по-лучше - прыгнул с другом в самолет - купил... Щас уже могу сказать - не ведро, но и далеко не идеал.
Первое впечатление от авто (на "предпокупном" тестдрайве):
Не валит))). Вообще ту надо пердысторию... до нее ездил на разных машинах - последние были е36 325 и в тот момент была основной в семье машиной - туринг 525 2003гв. В общем на фоне той легкости с которой с низов м50-м54 тянули - первое впечатление показалось - под гашеткой пустота... Но когда я принаровился к уроавлению и позволил себе выкрутить мотор и вообще держать обороты не ниже 4000 - тут я понял весь прикол.
И вообще - за рулем совсем другая машина (еслинапример сравнивать с обычной е36)
Обслуживание:
ДОРОГО! Например масло - только кастрюль ТВС по 700-900 за литр и так 8 литров каждые 8-10 тысяч))
Во-первых надо сказать следующее - если не брать декоративные моменты, и 70% кузовщины - все остальное свое... я был очень удивлен когда в процессе эксплуатации машины выяснил что вся ходовая имеет свои отличия - рычаги, сайлентблоки, 90% мотора и трансмиссии, даже педальный узел и тот другой.
Таким образом приходилось очень часто заказывать детали которые по каталогу шли только для моей машины, и как правило имели ценник заметно дороже - вот например - клапана печки (скоко помню про бмв - их всегда приходилось менять) оригинальные для е36 стоили на тот момент 5тр, на мою 7,5тр - казалось бы - все одно и то же... а нееее.... у моих кронштейн за который они крепятся другой (немцы - хреновы педанты). Рычаг - бумеранг - обычный 4-5тр, на мою ласточку - 8тр(((.
Сам ремонт - сервисы мне кажется меня не любили))) - куда не залезут - везде геморрой)))
Что сделано за эти годы:
Подвеска - кроме комплекта аммортизаторов с пружинами KW остальное не пишу - расходники))). Кстати - не понравились KW.
- Кузов - перекрасил в черный , заменил пороги (да именно те железные, а не накладки) - многие скажут - проще выкинуть - а я вам скажу - все е36 с этой болезнью, поэтому купил оригинальные новые пороги - мне кажется такое мало кто покупал новьем и в оригинале.
- Мотор - перебрали - причем если б сам не полез - ходил бы он еще долго - хотел сумничать - полез в ГРМ - исследовал гремящий ванос - в итоге завалил грм, а там пришлось все вскрывать - в итоге поменял все что было рекомендовано и попутно....
- Выхлоп - SuperSprint
- Тормоза - 4х поршневые Proma - жду вот вот придут
- Поставил облегченный маховик с керамическим диском сцепление - эффект приятный - мотор стал намного быстрей раскручиваться и на скорости заметно легче машине стало разгоняться. Трогаться стало чуть сложней).
- Еще очень всего много заменено было - считаю нет смысла писать про ремонты и считать - сразу было понятно что это не бюджетный авто и экономии тут никакой не будет).
- Результат - машина реально едет свои 6сек до 100 (не мерял но по ощущениям так) - субару врх которая по паспорту едет 6.7 до 100 - без шансов сзади, СТИ - если старт сильно не слить то уезжаю, роллон аналогично - не догонит. Масло - при том что стрелка тахометра очень часто в районе - 6-7,5 оборотов - доливаю 0,5-1 литр на 10000 - скажите - какой современный мотор N серии на такое способен?Ым?
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2013 01:27]
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2013 01:31]
a
artt
Теперь об ощущениях от авто:
За рулем - как уже писал выше - не е36. Все жестче, туже, резче. Мотор шумный и очень просит оборотов, при этом с каждой тыщей, особенно после 3-4 тыс. передачи кончаются не успеваешь опомниться. Те если захочешь тошнить в правом ряду - ничего не выйдет - как то само-собой получается что раскручиваешь ее и уже опять никакого спокойствия))
Я б сказал - это не средство передвижения - это больше машина для удовольствия, для того чтоб кровь закипала под раскручивание звука мотора, лязгание передач и ощущения что щас снесет заднюю ось - да пусть ее снесет - чтоб потом легким движением поймать.
Да это далеко не быстрая по современным меркам машина, но вот не знаю как передать... когда едешь в обычной мощной машине - чувствуешь только мозжечком что машина с ураганной динамикой, и в общем то в остальном - вся острота от того как ты ей не дашь вписаться в столб или в другую машину и всего то... А тууууут.... здесь совсем другое - в м3е36 ты чувствуешь как твои ноги одеты в покрышки твоей машины, как редлайн достигается в твоем мозгу а не на приборной панели, как визжащий за 7000 мотор засасывает воздух у тебя из легких)))). А внешность - дак это ж просто смесь рамштайна и ванессы парадиз
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2013 01:28]
За рулем - как уже писал выше - не е36. Все жестче, туже, резче. Мотор шумный и очень просит оборотов, при этом с каждой тыщей, особенно после 3-4 тыс. передачи кончаются не успеваешь опомниться. Те если захочешь тошнить в правом ряду - ничего не выйдет - как то само-собой получается что раскручиваешь ее и уже опять никакого спокойствия))
Я б сказал - это не средство передвижения - это больше машина для удовольствия, для того чтоб кровь закипала под раскручивание звука мотора, лязгание передач и ощущения что щас снесет заднюю ось - да пусть ее снесет - чтоб потом легким движением поймать.
Да это далеко не быстрая по современным меркам машина, но вот не знаю как передать... когда едешь в обычной мощной машине - чувствуешь только мозжечком что машина с ураганной динамикой, и в общем то в остальном - вся острота от того как ты ей не дашь вписаться в столб или в другую машину и всего то... А тууууут.... здесь совсем другое - в м3е36 ты чувствуешь как твои ноги одеты в покрышки твоей машины, как редлайн достигается в твоем мозгу а не на приборной панели, как визжащий за 7000 мотор засасывает воздух у тебя из легких)))). А внешность - дак это ж просто смесь рамштайна и ванессы парадиз
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2013 01:28]
д
д. Степа
знаю твою эмку... аппарат конечно хорош... но я бы цвет не менял и двери не колхозил.. а вот салон бы перешил в алькантару или кожу, как минимум.
h
holy macaronis
а 46й кузов 330? Тыщ за 600 можно очень хороший аппарат взять. Динамика почти такая же как у М3 Е36, а в обслуге намного дешевле и непрехотливее
M
Markus(N54)
Я б сказал - это не средство передвижения - это больше машина для удовольствия, для того чтоб кровь закипала под раскручивание звука мотора, лязгание передач и ощущения что щас снесет заднюю ось - да пусть ее снесет - чтоб потом легким движением поймать.
Так себе ее и представлял)
сколько стоила перекраска авто?
a
artt
Дата:љљљ14 Апр 2013 11:27
а 46й кузов 330? Тыщ за 600 можно очень хороший аппарат взять. Динамика почти такая же как у М3 Е36, а в обслуге намного дешевле и непрехотливее
Едет намного хуже, как по прямой так и не.
B
Boris_off ///
сравнивать е36 и е46 не много не корректно,у 46й рулежка уже не та,
h
holy macaronis
Едет намного хуже, как по прямой так и не.
ну понятно что на Мке подвеска другая стоит, правда на обчной то у нас хрен погоняешь
M
Markus(N54)
а 46й кузов 330? Тыщ за 600 можно очень хороший аппарат взять. Динамика почти такая же как у М3 Е36, а в обслуге намного дешевле и непрехотливее
330ую не хочу брать т.к. есть 530ая, смысл подчти одинаковые машины?
обслуга не особо парит т.к. ездить много на ней не буду
вообщем решил уже, если все срастется завтра забиру. правда надо будет провести кое-какие восстановительные работы с ней =)
a
artt
Дак я не понял - ты которую берешь то? Желток?))
ты пиши-звони - расскажу что куда смотреть))
ты пиши-звони - расскажу что куда смотреть))
M
Markus(N54)
ты пиши-звони - расскажу что куда смотреть))
Желток ага) дай тел в личку, завтра набиру
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.