m3 e36 старое ведро или бессмертная классика?
А
Андрей Анатольевич.
Денис респект, правильно поступил, уважуха. Денис расскажи про ха6, содержание, срок владения, а в целом вопрос, стоит оно того, или нет?
d
d3x73R
а где делали?
A
Aleks 318i
а где делали?
тоже хотелось узнать- но видишь не колется Денис, видимо карму не хочет себе портить
а то, что другие попадут под танки - это с кармой вяжется?
добрый день!
Если не секрет какие ощущения были после приобретения e36 хоть и m3 в сравнении хотя бы с той же 335i с n54 (исправным)? Разочарование?
Не так давно сам просмотрел пару роликов с youtube с m3 e36 и e46 со свапнутым m62b44, вроде бы даже загорелся на приобретение, но...
посмотрев цены плюнул на эту затею и купил овощную e90 330i на мкпп. Да, эмоций особо не было и не будет, едет так себе (в сравнении с той же 335i с жабой), но явно по секундомеру не намного медленнее в сравнении с e36 (по прямой), да и 500к руб было за это жалко. Вот только что у любой m-ки плюс это задний диф lsd в сравнении с открытым на всем остальном.
v
v12™
с этого момента со старым хламом завязываю
Диня, да ну ты... сразу руки опустил Крепись!
Ты просто изначально "кроил", если по-русски, и это не так страшно, приобрел опыт.
И... для разговора с сервисами бери с собой кого-нибудь по строже для приемки работ, ты мягкий и добрый.
P.S. мой прожект пока на паузе жду когда растает, буду ковырять, искать, ломать голову... если совсем, в денежном плане, не будет хреново.
v
v12™
А то что человеку компенсировал нервы, деньги и время - мое тебе уважение!
M
Markus(N54)
Человечище!
Денис респект, правильно поступил, уважуха.
А то что человеку компенсировал нервы, деньги и
время - мое тебе уважение!
не надо меня переоценивать, компенсировал я совсем не много 10% от стоимости, чтоб ну хоть как-то человеку эмоционально легче стало от такой покупки)
а где делали?
тоже хотелось узнать- но видишь не колется Денис, видимо карму не хочет себе портить
да это не секрет, просто делал в нескольких местах и без особых вывесок так сказать.
Жестянку делал частник из пышмы, сам сотрудник музея угмк, который занимается там реставрацией раритетных авто, у него свой оборудованный гараж, накосячил он больше всех т.к. не обработал сварные швы, не выдержал геометрию
покраску делал в сервисе автодок на маневровой 40х (сортировка), тоже накосячили т.к. покрасили и на крыле появился скол, на бампере краска треснула и тд
собирал все дело в пышме, в сервисе у знакомых (название у них нет, а адреса точно не помню)... там моей машиной занимался человек, который уже не работает. Так вот там сожгли обратные магистрали у тормозов, собрали криво и тд.
И... для разговора с сервисами бери с собой кого-нибудь по строже для приемки работ, ты мягкий и добрый.
кроил это да, но и с этим кроиловом 700 рублей на все про все потратил и то мне кажется много для такой игрушки, на которой 500км всего проехал))
а смысл строже, если ниче в этом не понимаешь... все что я видел - меня устраивало, т.к. не специалист
M
Markus(N54)
Если не секрет какие ощущения были после приобретения e36 хоть и m3 в сравнении хотя бы с той же 335i с n54 (исправным)? Разочарование?
Не так давно сам просмотрел пару роликов с youtube с m3 e36 и e46 со свапнутым m62b44, вроде бы даже загорелся на приобретение, но...
посмотрев цены плюнул на эту затею и купил овощную e90 330i на мкпп. Да, эмоций особо не было и не будет, едет так себе (в сравнении с той же 335i с жабой), но явно по секундомеру не намного медленнее в сравнении с e36 (по прямой), да и 500к руб было за это жалко. Вот только что у любой m-ки плюс это задний диф lsd в сравнении с открытым на всем остальном.
да никаких ощущений, машина вставляла меня только внешним видом и механикой, динамики особой я не ощутил, да и пилот из меня так себе, все что я могу по прямой вжарить) поэтому и на диф мне пофиг
от 335 самые приятные впечатления, помню как первый раз дал газу и мурашки по коже... на жабе и даунпайпах объезжал м3 е46 на смг
330 не едет, хоть и секунды на бумаге схожие, но у нее атмосферник с плавным разгоном, а у Н54 веселый приход)
h
holy macaronis
надо компрессор arma? 335 будет курить:-)
h
holy macaronis
на н52 с колес около 295л.с, у 335 где то 275
Не буду спорить, вот только года так 4 назад те (тот, не помню уже точно), кто приобрели arma-вский компрессор на тогда свапнутые n52b30 вместо n52b25 как-то больно быстро по продавали свои авто и пересели на 335i с n54 так как n55 считался тогда менее мощным, "тюнингопригодным" и надежным (хотя как оказалось проблем с ним значительно меньше, возможно из-за более молодого возраста).
В
Встретимся у холодильника?!
занимается там реставрацией
не обработал сварные швы, не выдержал геометрию
чет какой то ппц
f
floydm
Ошибка Дениса была что он из начально купил дрова:-) Это путь в некуда покупать труп и пытаться его востоновить, пока ты чинишь одно сломается другое. Живых м3 уже впринципе нет наверно лучше не заморачиватся с её покупкой. А так машина по Кайфу побочить на ней, хотя с нынешними дорогами просто негде ездить на ней, ну и как единственная машина серавно непойдет, и бабла сосет норм :-) у меня была на твердую 4 тачка с хорошим кузовом в средне я на нее тратил 10-20 в месяц чтоб поддерживать в достойном состоянии:-)
s
stasz
Ошибка Дениса была что он из начально купил дрова Это путь в некуда покупать труп и пытаться его востоновить
согласен.
причем что ты с ней не делай, она так в итоге дровами и останется.
v
v12™
для кого то дрова, а для кого игрушка, доставляющая радость...
S
Seeker`
да просто не тем людям доверил. если потрачено 700р без учета стоимости машины, то она как минимум должна быть нормально переварена и покрашена. и взглядом профи тут не нужно обладать, все недостатки были налицо...
но в роли коллекционного экземпляра я бы брал е30 м3 :-)
а гонять на них вообще кощунство
но в роли коллекционного экземпляра я бы брал е30 м3 :-)
а гонять на них вообще кощунство
M
Markus(N54)
да просто не тем людям доверил. если потрачено 700р без учета стоимости машины, то она как минимум должна быть нормально переварена и покрашена. и взглядом профи тут не нужно обладать, все недостатки были налицо...
700 это общий бюджет из которого 220 - машина, 85 - перешивка салона, 35 - винты и тд
но то что проварена и должна быть нормально это априори , жестянщик мне казался абсолютно адекватным мужиком.
Ошибка Дениса была что он из начально купил дрова
я их купил с расчетом - поправлю жестянку рублей за 150 и буду ездить)
а так да согласен, купил дрова и вложения были бессмысленны
надо компрессор arma? 335 будет курить
не, мне уже ничего не надо)
я вообще к машинам охладел последнее время, а может тупо денег на них не остается
f
floydm
Игрушка и Геморой немного разное:-) Современная модель в разы лучше во всем более старой модели:-) А вообще живых е36 наверно уже нет, ну или штуки 3 на всю страну, и то с кривыми доками.
v
v12™
Игрушка и Геморой немного разное Современная модель в разы лучше во всем более старой модели
"Старые песни о главном" - рекомендую! отличное кино
У автора есть куча машин для транспортировки его бренного тела...
Это его Игрушка, была.
Первый блин как всегда - комом
s
stasz
Современная модель в разы лучше во всем более старой модели
щас тебе расскажут про одноразовые двигатели, отсутствие драйва, потрясающую управляемость на рулевом редукторе и задних косых рычагах и прочую чепуху
v
v12™
расскажут про одноразовые двигатели
а ты считаешь современные двигатели реально надежными и акуительными?
новое рассыпающееся говно - удел жертв маркетинга и рекламы или для состоятельных людей, готовых просто купить новую, в случае поломки и глазом не моргнуть ( таких единицы ).
Ах да... забыл про самое главное - в новых есть возможность подключить Айфон и блатовать выдуманными функциями перед студентами.
А по существу то, Стас, что там лучше? Давай с фактами.
1. Уровень шума, в дЦб - стал ниже?
2. Качество материалов салона - полное говно и подобие качества - 1 плюс, горит не так ярко при пожаре
3. Экономичность - как жрали 15-20 литров полутора-двухтонные авто - так и жрут
4. Уверенность в автомобиле - её нет, она может сдохнуть нежданного негаданно.
и еще куча факторов... гляньте форум. Столько тем с "приколами" новых авто, что просто диву даешься... Что ж они делали на протяжении последних 10 лет? Куда делась былая надежность и качество изделий?
Сплыла, вместе с прошлым тысячелетием в анналы истории.
s
stasz
А по существу то, Стас, что там лучше? Давай с фактами.
старые просто говно.
фактов не будет.
не то, чтобы их нет.
просто лень забесплатно наколачивать войну и мир.
v
v12™
фактов не будет.
не то, чтобы их нет.
просто лень забесплатно наколачивать войну и мир.
все понятно...
я примерно этого и ожидал...
f
floydm
Есть один плюс чугунный блок, всё больше нет плюсов, который можно кипятить какждый раз как пух летит...Хз чё за салоны вы новых авто видели:-) Игрушка это когда ты модернезируешь авто для души, подвесоочку там тормозящий, с рычажками играешь или развалам.... Еслиб был трек у нас то иметь живую м3 е36 ваще чётенко:-) Мне очень е36 напоминала 400 кубиковый моцик, вот реально очень схожи...
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2016 19:54]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.