m3 e36 старое ведро или бессмертная классика?
s
stasz
разве штатно устанавливавшийся m20 тяжелее s54?
не знаю.
а кто сказал, что у нее была нормальная развесовка от рождения?
на м3 не даром было 4 цилиндра, а не 6.
S
Seeker`
хз, я вот и спросил )
для города такто пофиг эти 55/45
а на кольцо помоему вообще лучше собирать катерхам/лотус, дешево и быстро
p.s.в предыдущем посте очепятался - "легче"
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2014 23:35]
для города такто пофиг эти 55/45
а на кольцо помоему вообще лучше собирать катерхам/лотус, дешево и быстро
p.s.в предыдущем посте очепятался - "легче"
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2014 23:35]
d
d3x73R
м20 легче примерно на 30кг
у е30 с мотором м42 хорошая управляемость
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2014 23:43]
s
stasz
для города такто пофиг эти 55/45
не пофиг, поверь
даже если тошнить - у нас зима со снегом и гололедом.
у е30 с мотором м42 хорошая управляемость
какая может быть управляемость у машины с задней подвеской от газонокосилки?
сейчас по такой схеме (спереди бумеранги сзади 2 рычага) только внедорожники делают.
S
Seeker`
даже если тошнить - у нас зима со снегом и гололедом.
тю, и много-ли из ныне выпускаемых ЗП и ПП машин имеют 50/50, я уж про переднеприводные молчу?
да и ровная развесовка для гражданских машин не самоцель, нужный баланс между недоруливаемостью и переруливаемостью легко достигается настройками подвески при проектировании/испытаниях авто
s
stasz
много-ли из ныне выпускаемых ЗП и ПП машин имеют 50/50, я уж про переднеприводные молчу?
про переднеприводные не надо молчать, у них и не должно быть 50\50.
а из заднеприводных ни одна как бмв и не едет.
нужный баланс между недоруливаемостью и переруливаемостью легко достигается настройками подвески при проектировании/испытаниях авто
нет
законы физики не обмануть ничем.
можно подогнать характер поворачиваемости под какие-то условия, но как только они изменятся - автомобиль станет непредсказуемым.
на самом деле, 50\50 не факт, что самый лучший вариант развесовки.
на поршаках и в формуле другая развесовка - 40\60
но это еще дальше от лексусов с мерседесами с их почти 60\40
просто 50\50 самый простой в управлении.
кстати, одинаковое отношение между осями - это еще не успех.
надо еще одинаковое отношение между диагоналями.
вот тут самое веселье начинается.
у некоторых авто разница между диагоналями в несколько десятков, а то и сотен килограмм.
вот 328-я Ф30 на весах:
разница между диагоналями - 0,5кг!!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Seeker`
законы физики не обмануть ничем.
конечно. и по тем же законам физики, волшебное 50 на 50 в статике, превращается в 40/60 или 60/40 при разгоне/торможении. что с этим делать будем?
просто 50\50 самый простой в управлении.
но нельзя же назвать мерсы сложными в управлении, или то что они всю зиму жопой вперед ездят )))
к тому же, если говорить о гоночном применении, то простая(комфортная) в управлении машина никогда не будет быстрой, и наоборот быстрая не будет простой. это компромисс, и каждый пилот выбирает себе ту настройку, на которой он в состоянии показать наивысшую скорость не в ушерб стабильности.
если вдаваться в общую теорию, то основная проблема в коэффициенте сцепления шин, а именно в его снижении при увеличении нагрузки. например, если при развесовке 50/50 в статике принять суммарное сцепление 4х колес с дорогой за 100%, то при перераспределении того же веса при ускорении например в 40/60, суммарное сцепление будет уже не 100% а скажем 90%. то же самое происходит при поперечном перераспределении (право/лево). поэтому 50 на 50 выбрано золотой серединой, причем более полезной для полного привода, и как ты правильно заметил, далеко не лучшее для спортивного применения ЗП.
что касается переднего привода, то ихняя статика в 30-35% сзади, продиктована компоновочными соображениями, компактностью и, соответственно, относительной дешевизной в производстве. ведь при торможении у них на заднюю ось возможно передать только процентов 20 тормозных усилий без риска заноса, и общая эффективность снижается также, как и описано выше
теперь про формулу, порше и др. ЗП
60-65% веса сзади позволят получить: a)больше сцепления сзади, что необходимо при разгоне на выходе из поворота; б)возможность использования более эффективных задних тормозов без риска блокирования колес; в) меньше потери мощности на сопротивление качению передних колес в повороте.
сама борьба с перераспределением веса сводится к: снижению центра тяжести, снижению веса авто, расширению колеи и базы. а баланс управляемости (ведь именно его ощущает водитель, а не вес на каждом колесе) достигается настройкой подвески, для любой фазы поворота. и, конечно, совокупность этих настроек это только компромисс.
думаю не стоит засорять этим тему, и поговорить в отдельной, если есть желание...
p.s.если что, то полезная книжка по теме: Carroll Smith - Tune to win
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2014 03:38]
D
DYLFER
вот у меня житейское наблюдение.
Есть Жига - с ней зимой бывают проблемы, буксует на ровном месте и всё.
Есть е30 с м43(4 горшка кто не знает) - зимой воще никаких проблем не возникло
Есть Жига - с ней зимой бывают проблемы, буксует на ровном месте и всё.
Есть е30 с м43(4 горшка кто не знает) - зимой воще никаких проблем не возникло
В
Встретимся у холодильника?!
жопа легкая
M
Markus(N54)
Сегодня прокатился
ниче так, но спидометр врет по ходу)
По малярке косяки вылезли, краска где-то треснула где-то скололась =(
и еще всякая мелочь, короче решил что надо строить гараж и самому в ней ковыряться, в сервисах слишком дорого выходит)
пара фоток
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ниче так, но спидометр врет по ходу)
По малярке косяки вылезли, краска где-то треснула где-то скололась =(
и еще всякая мелочь, короче решил что надо строить гараж и самому в ней ковыряться, в сервисах слишком дорого выходит)
пара фоток
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
ALEXE86
рядом с туманками воздухозаборник для тормозов?
S
Seeker`
По малярке косяки вылезли, краска где-то треснула где-то скололась =(
сдать обратно халтуршикам, пусть переделывают?
v
v12™
Ставь на учет, а то права отберут
Я на себе проверил
A
ALEXE86
спидометр врет по ходу
с GPS сравни
t
ttrs1
Корчевать ее надо, поставь норм резину ну и попробуй ....
M
Markus(N54)
сдать обратно халтуршикам, пусть переделывают?
да уже переделывали, там сложная ситуация, красили одни, а ставили другие и валят друг на друга
Ставь на учет, а то права отберут Я
на себе проверил
а ездить с дкп не канает?
Корчевать ее надо, поставь норм резину ну и попробуй ....
да толку то)
s
stasz
а ездить с дкп не канает?
только если ты его постоянно будешь обновлять.
V
Vladimir-ru
vyt c vjnjv dct vjpub ds///kb///
Саш, полностью с тобой согласен!
D
DYLFER
Человек собирает оригинал а ему корчевать....
А между тем оригинал ценнее....
B
Boris_off ///
рядом с туманками воздухозаборник для тормозов?
Они самые
Почему думаешь что спидометр врет?
Согласен что самый хороший вариант делать самому.но на это надо время,где его взять то
A
ALEXE86
время
Время-то ладно, зависит от желания!
А вот чтобы руки росли откуда надо - это уже сложнее...!!!
M
Markus(N54)
Почему думаешь что спидометр врет?
ощущения такие)
сегодня вот ездил и офигевал, тачка 93 года, а салон в ней на голову выше чем в современных фокусах\маздах и прочем хламе)
2ух зонный климат, сд мафон, кнопки на руле осталось запах старой вазовской 9ки вывести из нее и лоб поменять))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
C
Cлaвa™
н-да Дениска , с кожей на руле полная бЯда .... нереально
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.