владельцам M62TU
S
Seeker`
наконецто буржуи запустили в производство комплект для ребилда ваносов на этот мотор
http://beisansystems.com/products.html
там же гид по замене
http://beisansystems.com/products.html
там же гид по замене
E
EVZh
Я уже поменял
думаю на 200000 км хватит новых .Обошлись на кругленькую сумму, а за новость +10000
S
Seeker`
вообщем, приехала посылочка - колечки, пресс-тулза, пик-тулзы, итого 120$
колечки меняются легко, а вот для запрессовки нужны надежные тиски и вороток метра полтора. ну и кроме обычного интрумента, еще набор для выставления фаз. в принципе, все просто.
между делом решил снять бошки )) уж очень много каки там накопилось. пробег всего 85тыщ, на ~60 снимал крышки, менял прокладки. крышки были вымыты и остались чистыми, а вот все остальное так и осталось грязным. очередное подтверждение тому что 1)мотор сам отмыться не может, сколько раз масло не меняй 2)какашки образовываются от редкой замены масла+высокого термостатирования, а не вымышленного некачественного бенза и не менее вымышленного паленого масла. и видимо прежний хозя следовал ТО официалов - раз в 20 тыщ.
вообщем, заодно прошел каналы, притер клапана, поменял колпачки. маслоприемник оказался чистым, поддон с небольшими отложениями.
масложор был незначительным - литр на 10тыщ, ошибок по ваносам не было, только постукивание на холостом.
запуск и результаты в выходные, если помпа приедет, случайно обнаружил что она не фурычит )
до
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в процессе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
тест на герметичность)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
после
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
колечки меняются легко, а вот для запрессовки нужны надежные тиски и вороток метра полтора. ну и кроме обычного интрумента, еще набор для выставления фаз. в принципе, все просто.
между делом решил снять бошки )) уж очень много каки там накопилось. пробег всего 85тыщ, на ~60 снимал крышки, менял прокладки. крышки были вымыты и остались чистыми, а вот все остальное так и осталось грязным. очередное подтверждение тому что 1)мотор сам отмыться не может, сколько раз масло не меняй 2)какашки образовываются от редкой замены масла+высокого термостатирования, а не вымышленного некачественного бенза и не менее вымышленного паленого масла. и видимо прежний хозя следовал ТО официалов - раз в 20 тыщ.
вообщем, заодно прошел каналы, притер клапана, поменял колпачки. маслоприемник оказался чистым, поддон с небольшими отложениями.
масложор был незначительным - литр на 10тыщ, ошибок по ваносам не было, только постукивание на холостом.
запуск и результаты в выходные, если помпа приедет, случайно обнаружил что она не фурычит )
до
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в процессе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
тест на герметичность)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
после
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
E
EVZh
Есть б/у ваносы, остались после замены. Можно попробовать перебрать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.