Какое масло лучше лить в е39-523?????

Барабашка Злой
От пользователя TermA
у движка М54 с регулируемым термостатом около 110

Не надо пиздеть..97* темп открытия термостата,соответственно и рабочая температура
0
TermA
Вот ответ на скорую руку:
Источник: http://tis.bmwcats.com/doc1102210/ (описание М54 найти сложно, привиду пример N52 думаю разницу в них все знают)

Система терморегуляции
При разработке системы охлаждения с электрическим насосом охлаждающей жидкости использовались возможности обычной системы охлаждения.
С системой терморегуляции связаны следующие узлы:
? Электрический насос охлаждающей жидкости
? Программируемый термостат
? Цифровая электронная система управления двигателем (DME)
Интенсивность охлаждения системы регулируется за счет изменения потока охлаждающей жидкости.
Система терморегуляции определяет уровень, до которого необходимо произвести охлаждение в данный момент, и осуществляет соответствующую регулировку системы охлаждения. При определенных обстоятельствах возможно даже полное отключение насоса охлаждающей жидкости, например, с целью ускорения процесса нагревания охлаждающей жидкости в стадии прогрева. При неработающем и сильно перегретом двигателе насос охлаждающей жидкости работает и на стоящем автомобиле. Тем самым, существует возможность запроса необходимой интенсивности охлаждения независимо от частоты вращения коленвала. Система терморегуляции, наряду с программируемым термостатом, позволяет задавать различные характеристики для управления насосом охлаждающей жидкости. Так, например, блок управления двигателем может регулировать температуру двигателя с учетом его динамики.
ЭБУ двигателя производит регулировку температуры в следующих диапазонах:
? 112 А = Economy
? 105 А = Normal
? 95 А = High
? 80 А = High и регулировка с помощью программируемого термостата
Когда блок управления двигателем по динамическим показателям автомобиля распознает экономичный рабочий диапазон "Economy", ЭБУ DME производит регулировку, устанавливая более высокую температуру (112 А
В данном температурном диапазоне двигатель эксплуатируется при относительно низком потреблении топлива. При более высокой температуре уменьшается трение внутри двигателя. Таким образом, при повышении температуры снижается расход топлива в диапазоне малых нагрузок. В режиме "High и при регулировке с помощью программируемого термостата" водитель может использовать оптимальный отбор мощности. Для этого температура в головке блока цилиндров снижается до 80 АВ результате этого улучшается степень заполнения, что приводит к увеличению крутящего момента двигателя. Таким образом, блок управления двигателем, в зависимости от конкретной ситуации движения, может производить регулировку, устанавливая определенный рабочий диапазон. Тем самым, существует возможность регулировки расхода и мощности через систему охлаждения.

И заметь это температура охлождающей жидкости, представь как прогревается масло.
0
Valka_K
:popcorn:
хм... ну вроде как речь то про масло шла или я чой то пропустил?
тот же TIS почитай.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.